Шины Yokohama iceGuard Stud iG35 235/60 R17 102T шип
Производитель
|
Yokohama |
Модель
|
iceGuard Stud iG35 |
Полный типоразмер
|
235/60 R17 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Модель автошины
|
iceGuard Stud iG35 |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
102 (до 850 кг/колесо, авто до 2,8 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
F5841 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Не шумная, мягкая, проглатывает кочки даже большие.
На голом льду сцепление посредственное, хотя это будет на любой машине и чистом льду. Так что можно сказать минусов нет
Отъездил два сезона, нареканий нет. Все шипы НА МЕСТЕ!!! я незнаю как надо ездить чтобы шипы вылетали.. либо те у кого они вылезают ездиют летом и отжигают на рельсах..
Всем доброго времени суток, что можно сказать про эту резину - меня порадовала довольно тихая , порадовала износостойкость в нашу убогую асфальтную зиму откатал не выпало ни одного шипа очень удивился.
Может конечно придираюсь , не много сделать балансировку колес . Хотя катал на мишлене грузов было не на много меньше.
Общее впечатление -резина понравилось как еще ранее писал- удивлён износостойкостью… повторюсь не выпало ни одного шипа за весь сезон, что очень приятно. За те деньги что просят - достойный вариант.
Износостойкая при умеренных режимах езды
В снежной каше и сильной слякоти показывает не очень хорошее торможение
Крепкая
Вылетают шипы
Шипы держатся плохо. Дошиповал. Дошипованные шипы тоже вылетают. Причем не ломаются, изнашиваются, а именно вылетают. Пробовал достать плоскогубцами, очень легко достаются даже ребенком. Производства Филипины.
- Достаточно мягкая; - Хорошо едет в глубоком примороженном снегу; - В снежной каше и в глубоких лужах отличная управляемость. Буквально "режет" воду.
- Посредственное торможение на льду; - Значительная потеря шипов при далеко не агрессивном вождении; - В сыром рыхлом снегу зарывается очень быстро.
Низкая оценка за то, что ожидал большего. После потери большинства шипов уменьшились шумы, при наличии шипов достаточно гулкие. Единственный жирный плюс написал выше - отлично ведет себя в дождь.
Тихая
Неуправляемая. Торможение как по льду.
При экстренном торможении порвало покрышку. Результат - дтп.
Недорого
Через день повылетала треть шипов.
Честно не нашел, ну разве что рисунок протектора красивый
На снегу и льду совсем не держит машину.
Резина досталась с машиной от прошлого владельца, 205/55 R16 б/у один сезон, почти новая судя по протектору, шипы все на месте, на этом достоинства заканчиваются... Гудит как будто все ступичные подшипники разом кончились, после 70-80 км/ч гул просто неимоверный. На льду не держит совсем, чуть нажимаешь педаль тормоза сразу же срабатывает абс. Такое ощущение что на авто стоит летняя резина. В поворотах сносит, ездить по снегу и льду можно только не быстрее 40 км/ч, и то маневры заранее продумывать. В колее ведет себя не адекватно, машину резко выбрасывает, норовит занести, честно за 20 летний стаж вождения с такими шинами не встречался. На старом рабочем форде стояла старая и убитая Хакка 4, шипов совсем не было, так вот она даже лучше держала. Даже не знаю куда и в какую погоду на ней выезжать, однозначно резина шлак! Думал проезжу сезон, но безопасность дороже, буду покупать другую.
Уже давно с yokohama и пару сезонов назад решил попробовать Ice Guard IG35+ на свою тайоту на зиму. Они мне очень даже понравились. Это зимние шипованные покрышки по отличной цене, учитывая их достоинства. Для начала это форма шипа, она сделана в форме звезды, что обеспечивает лучшую сцепку со льдом, а сам дизайн фланца прочно держит шип на месте. 16- рядная ошиповка оптимально располагает увеличенное количество шипов, еще больше увеличивая маневренность и торможение на льду. За оба сезона не потерял практически ни одного шипа! При этом шины очень тихие. Также многогранные 3-D ламели, которые поддерживают друг друга и обеспечивают устойчивость блоков к деформации. А удлиненные продольные канавки способствуют быстрому выводу грязи и снега. В состав резины шин входит специальная добавка, которую разработала компания, что способствует практически идеальному сцеплению с дорогой. Всё это способствует тому, что чувствуешь машину на дороге очень уверенно, ее не заносит на поворотах, отличное сцепление с дорогой даже в очень суровую погоду.
1.Износостойкие. Глубина протектора нового 9мм, за сезон прокатал 18тыс.км, остаток 8мм. 2. Как оказалось не шумят, не гудят, только сами шипы слышно, причем резина 2014г., купил новой в 2018г. при чем резина не задубела совсем. (made in Russia)
Не понравилось конечно потеря шипов 121 шип долой, хотя прикатывал около 1000км.на колесах 60/28/17/16 вот так не равномерно потерял шипы, пришлось ехать дошиповывать перед сезоном.
Управление предсказуемое, тормозят впринципе и в лед и в снег неплохо, пока шипы на месте, да и трогаешься пока шипы есть по увереннее. В целом резина на четыре с не большим минусом.
Нормальные шины, как раз для наших снежных и ледяных зим. Шипы сидят довольно крепко, за сезон ни одного не потерял. Я езжу на работу-с работы по нормальной трассе, и сказать потеряются ли шипы на какой-нибудь ухабистой трассе с битым покрытием, не знаю. Но по ощущениям приделаны неплохо. Несколько раз приходилось резко тормозить на заснеженной дороге - торможение ок, без километрового тормозного пути (но тут еще от массы машины зависит) Скоростные характеристики заявлены отличные, обычно у зимних они поменьше.
Просто потрясающие, невероятные сцепные свойства на любой поверхности.
Гул, комментарии ниже.
Минивэн 1,8 тонн в базе, турбо-дизель. Как много лет назад сел на эту резину - так теперь только на ней! Совершенно потрясающие сцепные свойсва на любой поверхности: асфальт, шуга, снег, лёд. Там где знаменитый ресторанный шипованный бренд уже стрекочет ABS-кой при интенсивном торможении, или наоборот пробуксовывают при разгоне - эти цепляются насмерть! За что я их просто обожаю! Тяжёлая машина, огромный крутящий момент. В нашем регионе мы по полгода (!) ездим на зимних шинах. Причём я всегда переобуваюсь на зиму чутка пораньше, а на лето - уже когда нормальный плюс. При всём при этом за 3 (три!) сезона я не потерял ни одного шипа! А после 5 сезонов протектор кажется как новый! Про шум (гул) - резина обладает агрессивным протектором, который и обеспечивает потрясающие сцепные свойства. Это намного, намного важнее, чем гул. Тем более зимой у нас окна закрыты. К тому же я всегда говорю: "вон тому человеку под простынёй в кювете уже всё равно как тихо шумела его резина". Если есть шум (гул), значит резина имеет бОльшие сцепные свойства.
Рисунок протектора
Неадекватное поведение резины при любых погодных условиях
В общем приобрел я это чудо новое, на солярис в размерности 195/60 15 и что я вам хочу сказать, больше я зимнюю резину от японских производителей ги в жизни не куплю, это просто опасно, целый сезон ездил на ней и крестился при каждой поездке, сплошное мучение, я не приувеличиваю, на ней просто страшно ездить, дорогу НЕ ДЕРЖИТ, из колеи не вылезти ни как, ездили на летней резине зимой? Вот эта резина чуть получше летней, просто ужаснейший экземпляр, я не знаю, может именно в этой размерности дело, но теперь только скандинавы или немцы, через год продал ее и посочувствовал новому обладателю сего чуда японской инженерной мысли, ни в жизнь не возьму себе еще раз что то подобное.
Покупал эту резину для своей шкоды, езжу четвертый сезон - очень доволен. Среди аналогичных моделей Йокогама по цене бюджетнее, не накручивают за известность марки, молодцы. Шума практически нет, от шипованной зимы ожидал гула, а тут тихая езда. Отличное управление на люду и на снежной дороге гребет уверенно, даже при снегопаде почти не буксует, хорошо справляется с прикатанным снегом. За время использования не нашел недостатков, считаю отличным вариантом для наших дорог, шипов осталось примерно 75-85%. Заносить может на любой машине по сути, надо же думать при езде, так что, если нормально водить - вариант хороший.
Низкая шумность. Хорошая управляемость на шоссе.
Плохо едет по сугробам во дворах, в снежной каше.
Досталась вместе с автомобилем. Возможно ей уже года 4, как и машине (пробег 55), но основная масса шипов на месте и протектор не изношен. Износостойкость, считаю, на хорошем уровне. Рисунок протектора не слишком зубастый, так что, мне кажется, что эти покрышки имеют шоссейный уклон. На трассе ведет себя хорошо, сильно не шумит. Но колею очень не любит, начинает мотать туда-сюда, особенно в снежной колее, даже не глубокой за городом, в садоводстве например. Снежная дорога - очень слабо, скользит, толком не едет, даже на полном приводе. Тормозит при этом вполне сносно. В прошлые выходные 9 февраля была оттепель, поехал на дачу, в колее после трактора как начали скользить на мокром снегу, добавляешь газ - машина не едет, крутит на месте колесами, еле ползёт и болтается из стороны в сторону. Преодоление сугробов, тоже не на отлично. Сравниваю с гиславедами норд фрост - небо и земля. Но у гиславеда и протектор зубастее и как следствие шумнее на трассе. Вывод - весьма средние резинки, плохо переносящие снег и колейность.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Audi | A8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 2.0TFSi Hybrid, 3.0TDi (258 лс) [2013 .. 2015], 3.0TDi (250 лс) [2010 .. 2013], 3.0TFSi (290 лс) [2010 .. 2013], 3.0TFSi (310 лс) [2013 .. 2017], 3.0TDi (262 лс) [2015 .. 2017], 45 TDi, 50 TDi, 50 TDi quattro, L 50 TDi quattro, 45 TDi quattro, L 45 TDi quattro |
Chery | Tiggo: 1.6i |
Chevrolet | Captiva: 2.0 D, 2.4i, 3.2i, 2.2 D, 2.4i (167 лс) [2011 .. 2015], 2.4i (136 лс) [2006 .. 2011], 3.0i Captiva Sport: 2.4i, 3.5i, 3.6i, 2.4 SIDI, 3.0 SIDI Equinox: 3.4i Tavera: 2.5 TD, 2.0 TD |
Chrysler | Town & Country: 3.3i |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi C4 Aircross: 1.6HDi, 1.8HDi, 2.0i |
Daewoo | Winstorm: 2.4i, 3.2i |
Dodge | Charger: 2.7i, 3.6i Grand Caravan: 3.3i |
Ford | Flex: 3.5i, 3.5 EcoBoost, 3.5Ti Taurus: 3.5i, 2.0 EcoBoost, 3.5Ti Territory: 4.0i, 4.0i [2005 .. 2009], 4.0i [2009 .. 2011], 2.7TDCi, 4.0 DI-VTC Tourneo: 2.0 Ecoboost Tourneo Custom: 2.0 Ecoboost |
GMC | Terrain: 2.4i |
Holden | Captiva: 3.2i, 2.0 D, 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI Captiva 5: 2.4i, 2.2 D, 2.4i (167 лс) [2011 .. 2015], 2.4i (140 лс) [2009 .. 2011] Captiva 7: 2.0 D, 3.2i, 2.2 D, 2.4i, 3.0 SIDI |
Honda | Element: 2.4i, 2.4i (UA-YH2), 2.4i (CBA-YH2) Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Entourage: 3.8i Grand Starex: 2.5 CRDi (175 лс) [2016 .. 2018], 2.4 LPi, 2.5 CRDi, 2.5 CRDi 175, 2.5 CRDi 140, 2.5 CRDi VGT H-1: 2.5 CRDi VGT, 2.4 CRDi H350: 2.5 CRDi Tucson: 1.6 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi HEV, 1.6 T-GDi MHEV, 1.6 CRDi MHEV i800: 2.5 CRDi iLoad: 2.5 CRDi iMax: 2.5 CRDi |
Infiniti | EX: 2.5i |
Isuzu | Crosswind: 2.5TD Panther: 2.5TD Trooper: Все |
Kia | Carnival: 2.7i, 2.9 CRDi (185 лс) [2006 .. 2014] 6 гаек, 2.9 CRDi, 2.2 CRDi Grand Carnival: 3.8i, 2.9 CRDi, 3.5i, 2.2 CRDi Sedona: 2.7i, 2.9 CRDi [2006 .. 2010] 6 гаек, 3.8i, 2.9 CRDi, 2.2 CRDi, 3.5i Sportage: 1.6 CRDi, 1.6 T-GDi |
Lexus | RX: RX300 |
Mercedes | GLK-Class: GLK 220 CDI, GLK 280, GLK 320 CDI, GLK 350, GLK 250 CDI, GLK 300, GLK 350 CDI, GLK 200 CDI, GLK 220 BlueTEC, GLK 250, GLK 250 BlueTEC, GLK 200 Sprinter: 209 CDI, 211 CDI, 213 CDI, 215 CDI, 216, 218 CDI, 224, 309 CDI, 311 CDI, 315 CDI, 316, 318 CDI, 324, 411 CDI, 413 CDI, 415 CDI, 418 CDI, 424, 210 CDI, 216 CDI, 219 CDI, 310 CDI, 316 CDI, 319 CDI, 416 CDI, 419 CDI, 313 CDI, 316 NTG, 510 CDI, 513 CDI, 516, 516 CDI, 516 NTG, 519 CDI, 214 CDI, 314 CDI, 511 CDI, 514 CDI, 414 CDI, 415 CDI |
Opel | Antara: 2.0 CDTi, 2.4i, 3.2i, 2.2 CDTi, 2.4i (140 лс) [2006 .. 2010], 2.4i (167 лс) [2010 .. 2015], 3.0i |
Peugeot | 4007: 2.4i 4008: 1.6HDi |
Pontiac | Torrent: 3.4i |
Saturn | Vue: 2.2i, 3.0i, 3.5i |
SsangYong | Rodius: 2.0 e-XDi 200, 2.2 e-XDi 220 Stavic: 2.0 D, 3.2i, D20DTR, SV320, 2.2 e-XDi |
Suzuki | Grand Vitara: 1.9DDiS, 2.0i (140 лс) [2005 .. 2012], 2.0i XL-7: 3.6i, 3.2, 3.6 |
Toyota | GranAce: 2.8 D Granvia: 3.5, 2.8 D Hiace: 2.8 D Majesty: 2.8 D Quantum: 2.8 D Sienna: 2.7i, 3.5i |
Vauxhall | Antara: 2.0 CDTi, 2.4i, 2.2 CDTi |
Volkswagen | Crafter: 2.5TDi, 2.0TDi, 2.0TDi (163 лс) [2011 .. 2017] 6 болтов, 2.0TDi 102, 2.0TDi 122, 2.0TDi 140, 2.0TDi 177, e-Crafter, 2.0 TDI Grand California: 2.0TDi, 2.0 TDI Tiguan Allspace: 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.5 TSI Tiguan L: 1.4T |
Volvo | XC40: D4 AWD, T5 AWD, D3, T3, T4, D3, D4, T2, B3, T4, T3, B4, B5, T5 XC60: B5 |
GAC | Trumpchi GS7: 2.0T |
Jeep | Compass: 1.3 T-GDI, 1.3 T4-PHEV |
Seat | Tarraco: 1.5 TSI, 2.0 TDI, 1.4 TSI, 2.0 TDI 4Drive |
LDV | G10: 2.0 TGI, 1.9 TD, 2.0 TD, 2.4 MPI |
MAN | TGE: 2.0 TDI, eTGE |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|