Зимние шины Yokohama iceGuard Stud iG35
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Yokohama iceGuard Stud iG35 265/50 R20 111T XL шип
|
265/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
9 280 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Yokohama iceGuard Stud iG35 275/60 R18 113T шип
|
275/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
10 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Yokohama iceGuard Stud iG35 235/60 R17 102T шип
|
235/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Не шумная, мягкая, проглатывает кочки даже большие.
На голом льду сцепление посредственное, хотя это будет на любой машине и чистом льду. Так что можно сказать минусов нет
Отъездил два сезона, нареканий нет. Все шипы НА МЕСТЕ!!! я незнаю как надо ездить чтобы шипы вылетали.. либо те у кого они вылезают ездиют летом и отжигают на рельсах..
Всем доброго времени суток, что можно сказать про эту резину - меня порадовала довольно тихая , порадовала износостойкость в нашу убогую асфальтную зиму откатал не выпало ни одного шипа очень удивился.
Может конечно придираюсь , не много сделать балансировку колес . Хотя катал на мишлене грузов было не на много меньше.
Общее впечатление -резина понравилось как еще ранее писал- удивлён износостойкостью… повторюсь не выпало ни одного шипа за весь сезон, что очень приятно. За те деньги что просят - достойный вариант.
Износостойкая при умеренных режимах езды
В снежной каше и сильной слякоти показывает не очень хорошее торможение
Крепкая
Вылетают шипы
Шипы держатся плохо. Дошиповал. Дошипованные шипы тоже вылетают. Причем не ломаются, изнашиваются, а именно вылетают. Пробовал достать плоскогубцами, очень легко достаются даже ребенком. Производства Филипины.
- Достаточно мягкая; - Хорошо едет в глубоком примороженном снегу; - В снежной каше и в глубоких лужах отличная управляемость. Буквально "режет" воду.
- Посредственное торможение на льду; - Значительная потеря шипов при далеко не агрессивном вождении; - В сыром рыхлом снегу зарывается очень быстро.
Низкая оценка за то, что ожидал большего. После потери большинства шипов уменьшились шумы, при наличии шипов достаточно гулкие. Единственный жирный плюс написал выше - отлично ведет себя в дождь.
Тихая
Неуправляемая. Торможение как по льду.
При экстренном торможении порвало покрышку. Результат - дтп.
Недорого
Через день повылетала треть шипов.
Честно не нашел, ну разве что рисунок протектора красивый
На снегу и льду совсем не держит машину.
Резина досталась с машиной от прошлого владельца, 205/55 R16 б/у один сезон, почти новая судя по протектору, шипы все на месте, на этом достоинства заканчиваются... Гудит как будто все ступичные подшипники разом кончились, после 70-80 км/ч гул просто неимоверный. На льду не держит совсем, чуть нажимаешь педаль тормоза сразу же срабатывает абс. Такое ощущение что на авто стоит летняя резина. В поворотах сносит, ездить по снегу и льду можно только не быстрее 40 км/ч, и то маневры заранее продумывать. В колее ведет себя не адекватно, машину резко выбрасывает, норовит занести, честно за 20 летний стаж вождения с такими шинами не встречался. На старом рабочем форде стояла старая и убитая Хакка 4, шипов совсем не было, так вот она даже лучше держала. Даже не знаю куда и в какую погоду на ней выезжать, однозначно резина шлак! Думал проезжу сезон, но безопасность дороже, буду покупать другую.
Уже давно с yokohama и пару сезонов назад решил попробовать Ice Guard IG35+ на свою тайоту на зиму. Они мне очень даже понравились. Это зимние шипованные покрышки по отличной цене, учитывая их достоинства. Для начала это форма шипа, она сделана в форме звезды, что обеспечивает лучшую сцепку со льдом, а сам дизайн фланца прочно держит шип на месте. 16- рядная ошиповка оптимально располагает увеличенное количество шипов, еще больше увеличивая маневренность и торможение на льду. За оба сезона не потерял практически ни одного шипа! При этом шины очень тихие. Также многогранные 3-D ламели, которые поддерживают друг друга и обеспечивают устойчивость блоков к деформации. А удлиненные продольные канавки способствуют быстрому выводу грязи и снега. В состав резины шин входит специальная добавка, которую разработала компания, что способствует практически идеальному сцеплению с дорогой. Всё это способствует тому, что чувствуешь машину на дороге очень уверенно, ее не заносит на поворотах, отличное сцепление с дорогой даже в очень суровую погоду.
1.Износостойкие. Глубина протектора нового 9мм, за сезон прокатал 18тыс.км, остаток 8мм. 2. Как оказалось не шумят, не гудят, только сами шипы слышно, причем резина 2014г., купил новой в 2018г. при чем резина не задубела совсем. (made in Russia)
Не понравилось конечно потеря шипов 121 шип долой, хотя прикатывал около 1000км.на колесах 60/28/17/16 вот так не равномерно потерял шипы, пришлось ехать дошиповывать перед сезоном.
Управление предсказуемое, тормозят впринципе и в лед и в снег неплохо, пока шипы на месте, да и трогаешься пока шипы есть по увереннее. В целом резина на четыре с не большим минусом.
Нормальные шины, как раз для наших снежных и ледяных зим. Шипы сидят довольно крепко, за сезон ни одного не потерял. Я езжу на работу-с работы по нормальной трассе, и сказать потеряются ли шипы на какой-нибудь ухабистой трассе с битым покрытием, не знаю. Но по ощущениям приделаны неплохо. Несколько раз приходилось резко тормозить на заснеженной дороге - торможение ок, без километрового тормозного пути (но тут еще от массы машины зависит) Скоростные характеристики заявлены отличные, обычно у зимних они поменьше.
Просто потрясающие, невероятные сцепные свойства на любой поверхности.
Гул, комментарии ниже.
Минивэн 1,8 тонн в базе, турбо-дизель. Как много лет назад сел на эту резину - так теперь только на ней! Совершенно потрясающие сцепные свойсва на любой поверхности: асфальт, шуга, снег, лёд. Там где знаменитый ресторанный шипованный бренд уже стрекочет ABS-кой при интенсивном торможении, или наоборот пробуксовывают при разгоне - эти цепляются насмерть! За что я их просто обожаю! Тяжёлая машина, огромный крутящий момент. В нашем регионе мы по полгода (!) ездим на зимних шинах. Причём я всегда переобуваюсь на зиму чутка пораньше, а на лето - уже когда нормальный плюс. При всём при этом за 3 (три!) сезона я не потерял ни одного шипа! А после 5 сезонов протектор кажется как новый! Про шум (гул) - резина обладает агрессивным протектором, который и обеспечивает потрясающие сцепные свойства. Это намного, намного важнее, чем гул. Тем более зимой у нас окна закрыты. К тому же я всегда говорю: "вон тому человеку под простынёй в кювете уже всё равно как тихо шумела его резина". Если есть шум (гул), значит резина имеет бОльшие сцепные свойства.
Рисунок протектора
Неадекватное поведение резины при любых погодных условиях
В общем приобрел я это чудо новое, на солярис в размерности 195/60 15 и что я вам хочу сказать, больше я зимнюю резину от японских производителей ги в жизни не куплю, это просто опасно, целый сезон ездил на ней и крестился при каждой поездке, сплошное мучение, я не приувеличиваю, на ней просто страшно ездить, дорогу НЕ ДЕРЖИТ, из колеи не вылезти ни как, ездили на летней резине зимой? Вот эта резина чуть получше летней, просто ужаснейший экземпляр, я не знаю, может именно в этой размерности дело, но теперь только скандинавы или немцы, через год продал ее и посочувствовал новому обладателю сего чуда японской инженерной мысли, ни в жизнь не возьму себе еще раз что то подобное.
Покупал эту резину для своей шкоды, езжу четвертый сезон - очень доволен. Среди аналогичных моделей Йокогама по цене бюджетнее, не накручивают за известность марки, молодцы. Шума практически нет, от шипованной зимы ожидал гула, а тут тихая езда. Отличное управление на люду и на снежной дороге гребет уверенно, даже при снегопаде почти не буксует, хорошо справляется с прикатанным снегом. За время использования не нашел недостатков, считаю отличным вариантом для наших дорог, шипов осталось примерно 75-85%. Заносить может на любой машине по сути, надо же думать при езде, так что, если нормально водить - вариант хороший.
Низкая шумность. Хорошая управляемость на шоссе.
Плохо едет по сугробам во дворах, в снежной каше.
Досталась вместе с автомобилем. Возможно ей уже года 4, как и машине (пробег 55), но основная масса шипов на месте и протектор не изношен. Износостойкость, считаю, на хорошем уровне. Рисунок протектора не слишком зубастый, так что, мне кажется, что эти покрышки имеют шоссейный уклон. На трассе ведет себя хорошо, сильно не шумит. Но колею очень не любит, начинает мотать туда-сюда, особенно в снежной колее, даже не глубокой за городом, в садоводстве например. Снежная дорога - очень слабо, скользит, толком не едет, даже на полном приводе. Тормозит при этом вполне сносно. В прошлые выходные 9 февраля была оттепель, поехал на дачу, в колее после трактора как начали скользить на мокром снегу, добавляешь газ - машина не едет, крутит на месте колесами, еле ползёт и болтается из стороны в сторону. Преодоление сугробов, тоже не на отлично. Сравниваю с гиславедами норд фрост - небо и земля. Но у гиславеда и протектор зубастее и как следствие шумнее на трассе. Вывод - весьма средние резинки, плохо переносящие снег и колейность.