Шины Yokohama iceGuard Stud iG65 285/45 R22 114T шип
Производитель
|
Yokohama |
Модель
|
iceGuard Stud iG65 |
Полный типоразмер
|
285/45 R22 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
285 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
22 |
Модель автошины
|
iceGuard Stud iG65 |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
114 (до 1180 кг/колесо, авто до 3,7 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
R4519 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Тихие шипы, отличная управляемость была даже при потеплении до +15 и сухого асфальта. За тёплую зиму все шипы остались на месте, хотя езжу бодро. Шипы прикатывал.
не обнаружил.
Резину взял так как предидущая былая такая же и всем устраивала. 255/55/р19 на Дискавери 4
Два сезона - все шипы на месте
Отличная зимняя шипованая шина для своей цены.
Опыт использования - два сезона (около 20 тыс.км). Машина - "Субару Форестер". За первый сезон потерян всего 1 шип. За второй сезон - штук 15 на все четыре колеса, при том что зима практически бесснежная, езда в основном по асфальту в городе, часто с резкими стартами и пробуксовкой. В первый сезон удалось покататься по снегу и немного по гололеду. По заснеженной трассе до 130 идет ровно и устойчиво, при большей скорости начинает чувствоваться колейность и машину слегка "водит". На льду ведет себя прогнозированно, без неприятных сюрпризов. По шуму - это все таки шипы, звук от них слышен, хотя и гораздо меньше, чем от других шин (за 18 лет пришлось перепробовать шины разных производителей).
Ранее пользовался продукцией бренда(до сих пор не разочарован)
Не отмечено
Купил в размерности 225/55/R18 ноябрь 2019. Выпуск август 2019. Щадящий режим 500 км. За 5,5 месяцев потерян ОДИН шип. Загород 20%,остальное город. Гололед ,укатанный снег,свежий снег уверенно и спокойно , без сердечных приступов). Голый асфальт ,в основном сухой, шумные в диапазоне 60-80 км/ч,затем намного тише. Скорость 140-150 за городом очень уверенно держит без подруливаний. Мягкие,до +10 лучше их пользовать, выше начинают плыть. Таже слегка плывут в поворотах на мокром покрытии (возможно из-за большого кол-ва шипов). Пробег за зиму ок 10 т.км. Авто Infiniti QX50. Однозначно рекомендую.
За теплую зиму 2019-2020 года не вылетело ни одного шипа, шум умеренный, не раздражает, предсказуема, по снежной каше и льду абс срабатывала как и на предыдущих колесах, ни чего особенного и нового.
В сравнении с Гудерами отсутствует чувство, когда машина как бы прилипает к дороге. Тут то чувство, когда между дорогой и колесом существует прослойка что ли, не совсем комфортно, может дело привычки.
Колеса брал новыми 2019 г.в. (магазин рядом с м.Кузьминки). Ни чего особенного в в них, нет, как и плохого...обычные рядовые покрышки. Дважды ездил на них из Москвы в Питер. Снег, лед, снежную кашу покрышки видели, вели себя предсказуемо, как и и по сухому февральскому асфальту, шум ниже Гудеров, там вообще самолет на взлете. Ни одного шипа за зиму вроде не вылетело, мягкие, приятный рисунок протектора, по лужам едут уверенно, хорошо управляемые, проехал на них менее 5000 км., пока положительные впечатления. О покупке не жалею. На фото день покупки и установки в магазине, на последующих после прохождение около 5000 км., поменял на летнюю и 31 марта Область завалило снегом)))
Мягкая шина, с цепкими шипами по ВСЕЙ ширине шины. Относительно тихая. Отличный держак на льду и укатанному снегу. Не боится колеи. Снежную целину покоряет достойно, хотя я думаю это больше заслуга автомобиля ( SUBARU Outback).
Вытекают из достоинств. Большая россыпь шипов в пятне контакта не позволяет агрессивно ехать по сухому асфальту.
Поставил шину в ноябре 2018, на замену изношенной IG35. После эксплуатации IG35 было очень негативное отношение к зимней шине от Yokohama. До этого катался только на Hakkapelita разных модификаций. Последние были Nordman. Шипы вылетали как молочные зубы. Пересмотрел много шин. Выбор пал на Pirelli Ice Zero, Yokohama IG 65, ну либо на совсем какой-нибудь бюджетный Китай. В магазине знакомый продавец убедил, что нужно довериться Yokohama IG 65. О..., ДА!!! Шина без претензий, СУПЕР!!! Отлично балансируется! Хорошо смотрится на авто! Не досаждает шумом. Справляется с любой зимней погодой. А зима была ООчень снежная, да ещё в знаменитом не чищеном Саратове! Есть, конечно один нюанс, повторюсь, автомобиль SUBARU Outback! Как проявила бы себя такая шина на моноприводе, я не знаю. При переобувке (22 апреля 2019) на летние шины, увидел, что из четырёх колёс ни одного шипа не вылетело. Очень достойная шина! P.S. Хочу добавить к отзыву. Сегодня 20,03,2020. Прошло два сезона. Один со снегом, другой с полным отсутствием . Шипам, конечно же досталось (езда агрессивная), но из четырёх шин вырвало только один шип. Состояние шин более чем хорошее.
Тишина, качество ошиповки
Мелкий протектор - как следствие снос машины в поворотах на каше из снега и грязи.
Машина ситроен С4 2 поколения, сравниваю с Нордманом 4. Первое это конечно уровень шума - его в сравнении с Нордманом почти нет! Шипы - одновременно и плюс и минус. При движении на голом асфальте совсем нет ощущения что едешь на шиповке, при нажатии на тормоз ощущение что сначала тормозит резина и только после небольшого усилия резина тормозит шипами. Мелкий протектор - это минус по сравнению с Нормдманом. Машина уже не так легко идет по снегу и поворотах машину может сносить вплоть до потери контроля, но это только на снежной каше, на льду и асфальте поведение уверенное. Резиной доволен, привыкаю к вождению.
Отличные колеса, по управляемости без нареканий, по льду или асфальту везде норм, на скорости тоже держит дорогу без проблем скоростной предел у них 190км/ч, разгонял до 185км/ч по асфальту без проблем, дальше не стал. По шумности не идеал, но вполне приемлемые. Да кстати после нескольких месяцев езды, накатал около 10тыс. км по асфальту, снега в этом году кот наплакал, все шипы на месте, при условии, что иногда получается и шлифануть )
не нашел
Хорошая управляемость, самоотчищаемость, нет аквапланирования
ну в недостатки разве что можно указать шумность, но шипованных тихих не бывает
Хорошая резина, брал для Соренто в 18ом размере, зима выдалась не снежная, но в горы ездил, по снегу хорошо идет как и по каше, пришлось выезжать по обледенелому подъему, товарищ на рав4 и лупучке выехать с первого раза не смог, я же поднялся даже без пробуксовки, хотя думал, что останусь тоже внизу, в грязь не заезжал, но в ливень, по трассе управляемость норм, луж не замечает, коллею чувствует, но все предсказуемо и в пределах допустимого, я резиной доволен. По сухому асфальту тоже все норм. Шипы на месте, не одного не потерял, правда первые км300 после переобувания гудели как самолет, потом все норм гул ушел. Резина зимняя, шиповання, на любом покрытии нужно это помнить и держать дистанцию чуть больше, ибо как в копаный не остановишь как на лете, это нужно не забывать.
Мягкая тихая Хорошая управляемость Гребёт в сугробе
Не выявил пока
Едем с семьей, решил написать, может кому-то поможет. В прошлом году поменял старую нордман 4, на данную модель, старался найти отзывы, их мало, но не все плохо. Взял, не жалею, лучше наверно конечно только какие-либо Конти, но бюджет не позволил. Резина тихая, шипы не слышно практически совсем, дорогу держит 4+,5. Шипы все на месте, за исключением одного)) и то заднее колесо, не понял почему. В сугробе гребёт уверенно, на днях разворачивался поперек колеи, застрял , думал звонить друзьям, но каким-то чудом выехал сам, грешу на резину... В общем достойный вариант
Тихая, хорошее сопротивление аквапланированию, количество и расположение шипов
Кидает на колее
225/50/17 (выпуск 28 неделя 2019) Резина новая - проехал пока только 250 км. (трасса/город - 50/50) по асфальту при температуре от -5 до +4 в течении двух дней с плавными разгонами и торможениями и максимальной скоростью 70 км/ч. (пару раз и непродолжительно до 85км/ч). Давление в шинах 2.5 (форд S-Max) ШУМ. Шесть сезонов катал хаккапелиту 5 (размерность 185/65/15) - там гул такой, словно ступичные подшипники полетели. Здесь же присутствует шум не напрягающий; на скорости ближе к 80 км/ч появляется незначительный вой - после обкатки, возможно пропадет. В целом, шум незначительный и абсолютно не напрягает (машина S-Max 1); будет ли вой на больших скоростях постараюсь дополнить позже. УПРАВЛЕНИЕ. С хакапелитой 5 проблем с коллейностью не испытывал. На нынешней машине и с таким типоразмером ездил только на Бриджах айс круизер - на них колейность обращала на себя внимание, но не более того. На новых Якохамах с коллейностью пока, как бы сказать помягче и без мата - при перестроении на неё-с неё кидает некисло и перед и зад: машину приходится ловить, причем скоростей особо-то пока и не было. Не уверен, что после обкатки, что-то изменится. При прохождении поворотов машину сносит, что также подверждается и появляющимся шумом шипов (в целом шипы, кстати, практически не слышны). Хотелось бы надеяться, что просто резина ещё не обкаталась. Балансировку все 4 шины прошли прям очень хорошо (10-20г.) - сравниваю с хакой 5 (там до 40г. нормой было) и бриджами круизерами (там 20-25г.). По поводу поведения на снегу и льду постараюсь дополнить позже. На данный момент с учетом скоростей и обкатки шумность устраивает вполне, а управляемость на троечку. Upd. спустя 1100 км. Вой пропал. Гула нет. В целом резина очень тихая на скоростях до 150 км/ч (больше не пробовал). В повороты входить после обкатки хорошо, с учётом, что это всё же мягкая зимняя резина. На трассе удалось проверить и сопротивление аквапланированию - оно на высоте. А с колеёй всё же надо быть поаккуратней.
Пожалуй, количество шипов и их расположение; протектор.
Управляемость
225/50/17 (выпуск 28 неделя 2019) Резина новая - проехал пока только 250 км. (трасса/город - 50/50) по асфальту при температуре от -5 до +4 в течении двух дней с плавными разгонами и торможениями и максимальной скоростью 70 км/ч. (пару раз и непродолжительно до 85км/ч). Давление в шинах 2.5 (форд S-Max) Касаемо шума. Шесть сезонов катал хаккапелиту 5 (размерность 185/65/15) - там гул такой, словно ступичные подшипники полетели. Здесь же присутствует шум не напрягающий; на скорости ближе к 80 км/ч появляется незначительный вой - после обкатки, возможно пропадет. В целом, шум незначительный и абсолютно не напрягает (машина S-Max 1); будет ли вой на больших скоростях постараюсь дополнить позже. Управление. С хакапелитой 5 проблем с коллейностью не испытывал. На нынешней машине и с таким типоразмером ездил только на Бриджах айс круизер - на них колейность обращала на себя внимание, но не более того. На новых Якохамах с коллейностью пока, как бы сказать помягче и без мата - при перестроении на неё-с неё кидает некисло и перед и зад: машину приходится ловить, причем скоростей особо-то пока и не было. Не уверен, что после обкатки, что-то изменится. При прохождении поворотов машину сносит, что также подверждается и появляющимся шумом шипов (в целом шипы, кстати, практически не слышны). Хотелось бы надеяться, что просто резина ещё не обкаталась. Балансировку все 4 шины прошли прям очень хорошо (10-20г.) - сравниваю с хакапелитой 5 (там до 40г. нормой было) и бриджами круизерами (там 20-25г.). По поводу поведения на снегу и льду постараюсь дополнить позже, с появлением оных. На данный момент с учетом скоростей и обкатки шумность устраивает вполне, а управляемость на троечку.
Очень тихая.
Не нашел пока что, посмотрим что будет когда выпадет снег.
Сразу предупрежу, что речь идёт о размере 285/45/22 Сразу предупрежу, что авто от рождения очень тихий в салоне, поэтому может дело в этом, но по акустике по сравнению с летом ничего не поменялось - никакого шума не появилось. Резина производства Япония. Отбалансировалась с минимумом грузиков.
очень шумная, с уверенностью могу сказать, что все положительные отзывы скорее всего заказные, иначе только глухой сможет игнорировать этот жуткий звук, который издаёт эта резина. Эта резина самая шумная, какую я только использовал! на скорости свыше 70 и до 100-110 гудит очень сильно, если у вас плохая шумка - адуреете. ещё один минус - из колеи выкидывает, причем очень резко! В общем я пожалел что купил этот хлам! Проверю зимние качества данной резины когда выпадет снег и будет лёд, и дополню отзыв. В целом уже впечатление подпорчено о данной модели!
Мягкая, не шумная
Пока не замечено
Купил только вчера, так что говорить рано, понравилось то, что даже пока идёт прикатка, не издаёт дикого шума. Очень мягкая, лежачие полицейские проходятся на ней отлично (Peugeot 508 GT не назвать эталоном по мягкости подвески). Управляемость на афальте неплохая. В дальнейшем, когда выпадет снег и будет лёд - отзыв обязательно дополню. UPD от 21.11.18: Пока только приятные впечатления. Уже довелось лазить и по льду и по ледоподобному снегу - гребёт и тормозит отлично! Специально оттормаживался в пол со скорости 30 км\ч. Абс не сработала. Вылез один минус - при заходе в поворот на хорошей скорости сносит. Но это зима на шипах. Пока оценка та же - 5+. Жду нормальной зимы, отзыв дополню. UPD от 11.11.2019 Откатал прошлую зиму - всё идеально. Машину и резину продал летом, так что больше дополнять не буду. По впечатлениям - всё так же рекомендую к покупке, но, важно, мой отзыв на R18 235/45, про остальные размерности говорить не могу. Вместо PS: Брал в одной фирме тут с бесплатным шиномонтажём. Просто как совет - купите свои пакеты для шин и свои соски, если диски новые. Если диски БУ - не говорите им об этом, иначе будут разводить.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Cadillac | Escalade: 6.2i |
Chevrolet | Cheyenne: 5.3, 6.2 Silverado: 5.3 Silverado 1500: 4.3, 5.3, 6.2 Silverado 1500 LD: 5.3 Suburban: 5.3, 6.2, 6.2i, 3.0TD, 5.3i Suburban 1500: 5.3, 6.0 Tahoe: 4.8, 5.3, 6.0 Hybrid, 6.2, 6.2i, 3.0TD, 5.3i |
Dodge | Ram 1500: 5.7i, 3.0TD |
Ford | Expedition: 3.5 EcoBoost |
GMC | Sierra 1500: 6.2i Sierra 2500HD: 6.0i, 6.6TD Yukon: 6.0i Hybrid, 6.2i, 5.3i Yukon XL: 5.3i, 6.2i |
Lexus | LX: LX570 (URJ201), LX570, LX570 (URJ201) [2007 .. 2012], LX570 (URJ201) [2012 .. 2015], LX450d, LX570 (DBA-URJ201W), LX570 (DBA-URJ201W) |
Lincoln | Mark LT: 5.4L V8 Navigator: 5.4, 3.5, 3.5TT |
Ram | 1500: 3.0TD, 5.7i, 3.6i Rebel, 5.7i Rebel, 3.0 D, 3.6i 1500 Classic: 5.7i |
Mercedes | GLS-Class: GLS 350 d 4Matic, GLS 400 d 4Matic, GLS 450 4Matic, GLS 580 4Matic, GLS 400 4Matic GLS-Class AMG: GLS 63 |
Mercedes-Maybach | GLS-Class: GLS 600 4Matic, GLS 480 4Matic |
Toyota | Sequoia: 5.7 VVT-i |
Land Rover | Range Rover: D350, P510e, P530, D250, D300, P400, P440e, P360, P565 |
Jeep | Grand Wagoneer: 6.4i Wagoneer: 5.7i |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|