Зимние шины Yokohama iceGuard Stud iG65
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 970 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 940 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
10 000 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
9 950 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 660 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
12 140 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
14 890 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 490 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
11 950 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
12 140 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
13 930 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
13 950 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
12 620 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
12 310 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
13 000 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 970 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
14 800 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
14 320 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
14 830 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
12 500 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
16 660 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
В наличии много |
15 040 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
17 050 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
14 870 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
15 830 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
16 170 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
18 090 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
18 080 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
15 850 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
14 880 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 960 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
14 530 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
18 520 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
14 570 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
15 180 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
16 850 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
20 720 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
23 000 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
18 820 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
17 980 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
17 700 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
19 250 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии |
21 160 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
21 310 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
20 460 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
20 560 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
21 020 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
25 000 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 880 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
22 630 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
21'' |
Наличие:
В наличии много |
27 620 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
26 030 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
23 120 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
27 870 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
26 300 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
22'' |
Наличие:
В наличии много |
33 470 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
30 940 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
31 180 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 225/55 R19 103T шип
|
225/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
15 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 235/55 R19 105T XL шип
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
16 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 245/50 R19 105T шип
|
245/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
19 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 275/35 R19 100T шип
|
275/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
40 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 235/55 R20 102T шип
|
235/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
14 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 265/45 R20 104T шип
|
265/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
23 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 265/55 R20 113T шип
|
265/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
23 820 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 275/60 R20 115T шип
|
275/60 R20
Наличие:
Нет в наличии |
28 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 315/35 R20 110T шип
|
315/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
22 870 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 245/50 R18 104T XL шип
|
245/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
17 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 265/65 R18 114T шип
|
265/65 R18
Наличие:
Нет в наличии |
21 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 205/55 R16 94T XL шип
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 265/70 R16 112T шип
|
265/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
14 340 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
21'' |
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 275/45 R21 110T шип
|
275/45 R21
Наличие:
Нет в наличии |
26 430 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 225/60 R17 103T XL шип
|
225/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Yokohama iceGuard Stud iG65 265/65 R17 116T XL шип
|
265/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
15 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я использовал эти шины уже три зимы в Канаде. Рассмотрим это как обзор в середине или в конце срока службы шин (в зависимости от того, выброшу ли их раньше). Снег? Они нормально справляются. Разумное сцепление, разумная способность очищать протектор от снега/грязи. Лед? Удивительно неплохо. Для зимней резины они "как и ожидалось". Вождение на льду действительно не самое приятное занятие, но я никогда не был врезан на льду на дороге, так что я действительно считаю их довольно приличными здесь. Сухое покрытие? Средне-плохо. На сухих холодных дорогах машина скользит и двигается больше, чем следовало бы. Агрессивное (или, энергичное) вождение категорически не рекомендуется на Йокохамах, и они быстро уступают. Мокрое покрытие? Просто опасно. Эти шины, должно быть, один из самых худших комплектов резины на автомобиле для влажной/мокрой/дождливой/грязной погоды, которые я когда-либо испытывал. Другие замечания о комфорте: эти шины блуждают на грунтовых дорогах и бетонных поверхностях, и общее ощущение неустойчивости машины. Они практически не передают обратную связь с передней осью, что усугубляется беспорядочными движениями. Я бы не покупал их снова. Зимние шины должны быть способными работать в широком диапазоне погодных условий, начиная от льда и снега до дождя и грязи по мере повышения температуры перед переходом на всесезонные/летние шины. Отсутствие сцепления на дожде абсолютно ужасно опасно, и заставляет вас вести себя настолько осторожно, будто вы находитесь на настоящем льду. К счастью (или странно), сцепление на мокром покрытии, во время торможения, не так плохо, как при ускорении/поворотах.
Не очень хорошо себя ведут на снегу. Очень слабое сцепление на снегу, но значительно лучше на обледенелых дорогах.
Я хочу попробовать скандинавские шины вместо европейских зимних шин, поэтому я купил Yokohama IceGuard. По сравнению с шинами прошлых лет (Michelin A6, Continental TS830, Nokian W...) вы чувствуете разницу уже с первого километра. Эти шины не предназначены для сырого/сухого/жаркого климата, но управляемость все равно лучше, чем у некоторых шин бюджетного класса. Но когда наступает настоящая зима, тогда вы чувствуете разницу, если живете близко к горам или в сельской местности, где есть только дороги 2-3 класса, тогда я предлагаю вам попробовать...
Тихие шипы, отличная управляемость была даже при потеплении до +15 и сухого асфальта. За тёплую зиму все шипы остались на месте, хотя езжу бодро. Шипы прикатывал.
не обнаружил.
Резину взял так как предидущая былая такая же и всем устраивала. 255/55/р19 на Дискавери 4
Два сезона - все шипы на месте
Отличная зимняя шипованая шина для своей цены.
Опыт использования - два сезона (около 20 тыс.км). Машина - "Субару Форестер". За первый сезон потерян всего 1 шип. За второй сезон - штук 15 на все четыре колеса, при том что зима практически бесснежная, езда в основном по асфальту в городе, часто с резкими стартами и пробуксовкой. В первый сезон удалось покататься по снегу и немного по гололеду. По заснеженной трассе до 130 идет ровно и устойчиво, при большей скорости начинает чувствоваться колейность и машину слегка "водит". На льду ведет себя прогнозированно, без неприятных сюрпризов. По шуму - это все таки шипы, звук от них слышен, хотя и гораздо меньше, чем от других шин (за 18 лет пришлось перепробовать шины разных производителей).
Ранее пользовался продукцией бренда(до сих пор не разочарован)
Не отмечено
Купил в размерности 225/55/R18 ноябрь 2019. Выпуск август 2019. Щадящий режим 500 км. За 5,5 месяцев потерян ОДИН шип. Загород 20%,остальное город. Гололед ,укатанный снег,свежий снег уверенно и спокойно , без сердечных приступов). Голый асфальт ,в основном сухой, шумные в диапазоне 60-80 км/ч,затем намного тише. Скорость 140-150 за городом очень уверенно держит без подруливаний. Мягкие,до +10 лучше их пользовать, выше начинают плыть. Таже слегка плывут в поворотах на мокром покрытии (возможно из-за большого кол-ва шипов). Пробег за зиму ок 10 т.км. Авто Infiniti QX50. Однозначно рекомендую.
За теплую зиму 2019-2020 года не вылетело ни одного шипа, шум умеренный, не раздражает, предсказуема, по снежной каше и льду абс срабатывала как и на предыдущих колесах, ни чего особенного и нового.
В сравнении с Гудерами отсутствует чувство, когда машина как бы прилипает к дороге. Тут то чувство, когда между дорогой и колесом существует прослойка что ли, не совсем комфортно, может дело привычки.
Колеса брал новыми 2019 г.в. (магазин рядом с м.Кузьминки). Ни чего особенного в в них, нет, как и плохого...обычные рядовые покрышки. Дважды ездил на них из Москвы в Питер. Снег, лед, снежную кашу покрышки видели, вели себя предсказуемо, как и и по сухому февральскому асфальту, шум ниже Гудеров, там вообще самолет на взлете. Ни одного шипа за зиму вроде не вылетело, мягкие, приятный рисунок протектора, по лужам едут уверенно, хорошо управляемые, проехал на них менее 5000 км., пока положительные впечатления. О покупке не жалею. На фото день покупки и установки в магазине, на последующих после прохождение около 5000 км., поменял на летнюю и 31 марта Область завалило снегом)))
Мягкая шина, с цепкими шипами по ВСЕЙ ширине шины. Относительно тихая. Отличный держак на льду и укатанному снегу. Не боится колеи. Снежную целину покоряет достойно, хотя я думаю это больше заслуга автомобиля ( SUBARU Outback).
Вытекают из достоинств. Большая россыпь шипов в пятне контакта не позволяет агрессивно ехать по сухому асфальту.
Поставил шину в ноябре 2018, на замену изношенной IG35. После эксплуатации IG35 было очень негативное отношение к зимней шине от Yokohama. До этого катался только на Hakkapelita разных модификаций. Последние были Nordman. Шипы вылетали как молочные зубы. Пересмотрел много шин. Выбор пал на Pirelli Ice Zero, Yokohama IG 65, ну либо на совсем какой-нибудь бюджетный Китай. В магазине знакомый продавец убедил, что нужно довериться Yokohama IG 65. О..., ДА!!! Шина без претензий, СУПЕР!!! Отлично балансируется! Хорошо смотрится на авто! Не досаждает шумом. Справляется с любой зимней погодой. А зима была ООчень снежная, да ещё в знаменитом не чищеном Саратове! Есть, конечно один нюанс, повторюсь, автомобиль SUBARU Outback! Как проявила бы себя такая шина на моноприводе, я не знаю. При переобувке (22 апреля 2019) на летние шины, увидел, что из четырёх колёс ни одного шипа не вылетело. Очень достойная шина! P.S. Хочу добавить к отзыву. Сегодня 20,03,2020. Прошло два сезона. Один со снегом, другой с полным отсутствием . Шипам, конечно же досталось (езда агрессивная), но из четырёх шин вырвало только один шип. Состояние шин более чем хорошее.
Тишина, качество ошиповки
Мелкий протектор - как следствие снос машины в поворотах на каше из снега и грязи.
Машина ситроен С4 2 поколения, сравниваю с Нордманом 4. Первое это конечно уровень шума - его в сравнении с Нордманом почти нет! Шипы - одновременно и плюс и минус. При движении на голом асфальте совсем нет ощущения что едешь на шиповке, при нажатии на тормоз ощущение что сначала тормозит резина и только после небольшого усилия резина тормозит шипами. Мелкий протектор - это минус по сравнению с Нормдманом. Машина уже не так легко идет по снегу и поворотах машину может сносить вплоть до потери контроля, но это только на снежной каше, на льду и асфальте поведение уверенное. Резиной доволен, привыкаю к вождению.
Отличные колеса, по управляемости без нареканий, по льду или асфальту везде норм, на скорости тоже держит дорогу без проблем скоростной предел у них 190км/ч, разгонял до 185км/ч по асфальту без проблем, дальше не стал. По шумности не идеал, но вполне приемлемые. Да кстати после нескольких месяцев езды, накатал около 10тыс. км по асфальту, снега в этом году кот наплакал, все шипы на месте, при условии, что иногда получается и шлифануть )
не нашел
Хорошая управляемость, самоотчищаемость, нет аквапланирования
ну в недостатки разве что можно указать шумность, но шипованных тихих не бывает
Хорошая резина, брал для Соренто в 18ом размере, зима выдалась не снежная, но в горы ездил, по снегу хорошо идет как и по каше, пришлось выезжать по обледенелому подъему, товарищ на рав4 и лупучке выехать с первого раза не смог, я же поднялся даже без пробуксовки, хотя думал, что останусь тоже внизу, в грязь не заезжал, но в ливень, по трассе управляемость норм, луж не замечает, коллею чувствует, но все предсказуемо и в пределах допустимого, я резиной доволен. По сухому асфальту тоже все норм. Шипы на месте, не одного не потерял, правда первые км300 после переобувания гудели как самолет, потом все норм гул ушел. Резина зимняя, шиповання, на любом покрытии нужно это помнить и держать дистанцию чуть больше, ибо как в копаный не остановишь как на лете, это нужно не забывать.
Мягкая тихая Хорошая управляемость Гребёт в сугробе
Не выявил пока
Едем с семьей, решил написать, может кому-то поможет. В прошлом году поменял старую нордман 4, на данную модель, старался найти отзывы, их мало, но не все плохо. Взял, не жалею, лучше наверно конечно только какие-либо Конти, но бюджет не позволил. Резина тихая, шипы не слышно практически совсем, дорогу держит 4+,5. Шипы все на месте, за исключением одного)) и то заднее колесо, не понял почему. В сугробе гребёт уверенно, на днях разворачивался поперек колеи, застрял , думал звонить друзьям, но каким-то чудом выехал сам, грешу на резину... В общем достойный вариант
Тихая, хорошее сопротивление аквапланированию, количество и расположение шипов
Кидает на колее
225/50/17 (выпуск 28 неделя 2019) Резина новая - проехал пока только 250 км. (трасса/город - 50/50) по асфальту при температуре от -5 до +4 в течении двух дней с плавными разгонами и торможениями и максимальной скоростью 70 км/ч. (пару раз и непродолжительно до 85км/ч). Давление в шинах 2.5 (форд S-Max) ШУМ. Шесть сезонов катал хаккапелиту 5 (размерность 185/65/15) - там гул такой, словно ступичные подшипники полетели. Здесь же присутствует шум не напрягающий; на скорости ближе к 80 км/ч появляется незначительный вой - после обкатки, возможно пропадет. В целом, шум незначительный и абсолютно не напрягает (машина S-Max 1); будет ли вой на больших скоростях постараюсь дополнить позже. УПРАВЛЕНИЕ. С хакапелитой 5 проблем с коллейностью не испытывал. На нынешней машине и с таким типоразмером ездил только на Бриджах айс круизер - на них колейность обращала на себя внимание, но не более того. На новых Якохамах с коллейностью пока, как бы сказать помягче и без мата - при перестроении на неё-с неё кидает некисло и перед и зад: машину приходится ловить, причем скоростей особо-то пока и не было. Не уверен, что после обкатки, что-то изменится. При прохождении поворотов машину сносит, что также подверждается и появляющимся шумом шипов (в целом шипы, кстати, практически не слышны). Хотелось бы надеяться, что просто резина ещё не обкаталась. Балансировку все 4 шины прошли прям очень хорошо (10-20г.) - сравниваю с хакой 5 (там до 40г. нормой было) и бриджами круизерами (там 20-25г.). По поводу поведения на снегу и льду постараюсь дополнить позже. На данный момент с учетом скоростей и обкатки шумность устраивает вполне, а управляемость на троечку. Upd. спустя 1100 км. Вой пропал. Гула нет. В целом резина очень тихая на скоростях до 150 км/ч (больше не пробовал). В повороты входить после обкатки хорошо, с учётом, что это всё же мягкая зимняя резина. На трассе удалось проверить и сопротивление аквапланированию - оно на высоте. А с колеёй всё же надо быть поаккуратней.
Пожалуй, количество шипов и их расположение; протектор.
Управляемость
225/50/17 (выпуск 28 неделя 2019) Резина новая - проехал пока только 250 км. (трасса/город - 50/50) по асфальту при температуре от -5 до +4 в течении двух дней с плавными разгонами и торможениями и максимальной скоростью 70 км/ч. (пару раз и непродолжительно до 85км/ч). Давление в шинах 2.5 (форд S-Max) Касаемо шума. Шесть сезонов катал хаккапелиту 5 (размерность 185/65/15) - там гул такой, словно ступичные подшипники полетели. Здесь же присутствует шум не напрягающий; на скорости ближе к 80 км/ч появляется незначительный вой - после обкатки, возможно пропадет. В целом, шум незначительный и абсолютно не напрягает (машина S-Max 1); будет ли вой на больших скоростях постараюсь дополнить позже. Управление. С хакапелитой 5 проблем с коллейностью не испытывал. На нынешней машине и с таким типоразмером ездил только на Бриджах айс круизер - на них колейность обращала на себя внимание, но не более того. На новых Якохамах с коллейностью пока, как бы сказать помягче и без мата - при перестроении на неё-с неё кидает некисло и перед и зад: машину приходится ловить, причем скоростей особо-то пока и не было. Не уверен, что после обкатки, что-то изменится. При прохождении поворотов машину сносит, что также подверждается и появляющимся шумом шипов (в целом шипы, кстати, практически не слышны). Хотелось бы надеяться, что просто резина ещё не обкаталась. Балансировку все 4 шины прошли прям очень хорошо (10-20г.) - сравниваю с хакапелитой 5 (там до 40г. нормой было) и бриджами круизерами (там 20-25г.). По поводу поведения на снегу и льду постараюсь дополнить позже, с появлением оных. На данный момент с учетом скоростей и обкатки шумность устраивает вполне, а управляемость на троечку.