Летние шины Bridgestone Potenza RE050A
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии |
15 650 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
15 650 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 080 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
20 260 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
20 410 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
27 560 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
21 750 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
В наличии |
20 510 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
10 410 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
26 240 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
18 190 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
19 590 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
19 590 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
18 590 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
18 500 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Bridgestone Potenza RE050A 205/50 R17 89W RFT
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Bridgestone Potenza RE050A 225/50 R18 95W
|
225/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Bridgestone Potenza RE050A 245/45 R18 96W RFT *
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 580 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza RE050A 275/40 R18 99W RFT *
|
275/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
25 990 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Очень прочная и долговечная. Служила верой и правдой 7.5 лет, около 80т.км.
Очень шумная и жёсткая. Даже зимняя резина в несколько раз мягче и тише
Рекомендую тем у кого хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска. У меня Мазда 6 215/50 r17- с этой резиной как на табуретке. Ну а прочность и долговечность на высоте!
Очень прочная. Хорошо держит дорогу.
Тяжела в управлении. Дорого.
Размер 245/45/18. Эксплуатировалась с 2014 года по 2019 годна опель инсигния 1,6 турбо 170 л.с. Пробег составил 66000 км. Поменял в связи с износом по метки. Стиль вождения спокойный. Стояла с завода. Когда только начал ездить удивился очень тяжелому рулю, как будто ГУР не в строю. Почитал, стало ясно что это особенность Ran Flat. При перестроении и наличии колеи следует быть осторожным, резко выкидывает и рвет руль. Виновата в этом колея , а не резина. В дождь дорогу держит хорошо, лужи с ходу принципиально не штурмую поэтому про аквапланирование ничего сказать не могу. Резина хорошая со своими особенностями. Хотел взять такую же но для меня дорого.
Управляемость на очень ровных дорогах.
Шум такой же, как на зимних шиповках, зимние липучки тише. Очень жесткая. На плохих дорогах, а они в России все такие, управляемость посредственная. Резина очень не любит колею. Из-за дубовости резины дикая нагрузка на амортизаторы. Комфорта никакого.
225/50-R17. На авто стояла с завода. За 5 сезонов серьезно изношена, но еще не лысая. Но управляемость при таком износе отвратительная. Буду менять.
Износостойкость,тишина,зацеп.
Дорого.
Отличная шина,стоит на авто с завода в размере 225/50 R18 на заднем приводе. Всегда думал что с завода ставят дешевку но Бридстоун этот очень порадовал и у товарища на таком же авто они отходили 5 сезонов) Резина очень тихая, дорогу держит отлично. Зацеп как по сухой так и по мокрой дороге отличный.
Управляемость, в повороты входить одно удовольствие. Прочная боковина, влетал и не раз в большие ямы, думал будет грыжа, но нет - боковина держится молодцом.
Шумность Жёсткая
Размер 225/50 r17, пробег 4 сезона ~70т км, стиль езды умеренно быстрый, уже лысеет, макс ещё 10т км и менять. Резина для спортивной манеры езды, это объясняет её плюсы и минусы (ну не может мягкая, не шумная резина держать хорошо поворот - будет плыть). Как итог: резина идеальна для для любителей отжигать (с недостатками можно мериться), а для не спешной семейной езды лучше поискать по комфортней. Поставил 5 звёзд из ходя из того, что владелец понимает для чего покупает именно эту модель.
Стоял разноширокий комплект, зад 255/35r18, заднеприводный авто. Хороший зацеп: проходил затяжные повороты (ЗСД в Питере) на 180 и чувствовал что можно и скорости добавить и поуже зайти.
1) шумная 2) очень жесткая: - перед всеми неровностями асфальта приходится оттормаживаться медленнее потока - дико кидает в колее. Есть у меня по дороге домой один участок дороги, где колея сменяется на асфальтовую заплатку и потом обратно в колею. Пару месяцев тренировался каждый день проехать его без сноса авто в сторону - без вариантов. 3) за весь срок эксплуатации выскочили две грыжи (перед) 4) задний баллон порвался на трассе по боковине. Ранфлет не продержался и пары километров на ~50 км/ч
Задний баллон порвался на трассе (Псковская область, неровная дорога, но без ям). Просто на 100 км/ч загорелся датчик давления. Остановился, проверил - колесо полностью спустило без каких-либо видимых следов. Понадеялся на ранфлет - поехал дальше, но спустя километр-два пробитое колесо начало колбасить. Пришлось звать эвакуатор, и там уже увидели что уже диск торчит на боковине. Знаю, что резина уже лысая была, но чтоб вот так по боковине порвало - первый раз вижу.
- Высокая износостойкость - Хорошо держит дорогу даже зимой
- Цена - Гул после 60% износа, даже думали, что ступичные полетели, но нет.
Стояла родная на мазде 6, R17 215/50, с завода с Японии, Шикарная износостойкость, отходила 100 тыс.км. Дорогу держит отлично, за все 8 лет ни одного прокола или пореза, без грыж. Жесткая или шумная, это дело шумоизоляции и подвески машины.
Износостойкость жёсткий корд
Жёсткая как на пэбричке Со временем дубеет
Откотал пять сезонов ни одной грыжи,ни боковых порезов,были проколы но это не страшно.резина шла родная ма mazda 6 215/50/17 для мазды очень жесткая так как сама подвеска жесткая.резина в целом шикарная но цена кусаеться.протектор ещё процентов 30 но одубела буду менять.
Тихая, хорошо цепляется за дорогу.
Очень быстро стёрлась! При том, что я вообще не гонщик( Буквально за 45 тысяч уже на 80% износилась. Сейчас на 65 тысячах поменял - были лысые напрочь.
Пишу отзыв по 245 45 18. До этого была Туранза - хватило на 95 тысяч! Поэтому сейчас снова взял Туранзу!
Прекрасно держит дорогу, даже мокрую, даже при температурах, близких к нулю.
Боится аквапланирования в колее на высокой скорости (100+).
Это моя первая резина на первой машине, стояла штатно (Opel Astra О 1.6T 180 л.с.). Сейчас идёт 5 сезон, резина уже скоро станет лысой, но едет до сих приемлемо даже на мокрой дороге. Специально проверял цепкость, чтобы понимать границы возможного. Бросает в колее, но это не страшно, если колея сухая. Быстро привыкаешь и учитываешь поведение автомобиля. Если мокрая, то стараюсь в колею на скорости не попадать. Очень некомфортно. Наверное, она шумная, но разговору или прослушиванию музыки на моей машине не мешает. Тем не менее менять хочу на эту же модель. Почему? Потому что я лишь из форумов узнал о том, что у шин бывают такие проблемы, как грыжи и порезы (впрочем, про порезы я знаю по зимней резине, Nokian Hakkapelita 7). В ямы влетал, хотя бы один диск при переобувании правлю, но никаких проблем с резиной.
Относительно не дорогая по сравнению с другими именитыми производителями.
Шумная. Высокое сопротивление качению. Не для колеи. Аквапланирует. С асфальта лучше не съезжать.
Ну это что-то с чем-то. Во-первых она оказалась значительно шумнее моей зимней липучки. Ощущение, что едешь то ли на шипах, то ли на пластиковых колесах. Очень жесткая, при этом довольно высокое сопротивлению качению (впервые вырос расход при переходе с зимы на лето). По колее ехать больше 80 небезопасно просто-напросто, кидает и выкидывает. На влажном покрытии в повороте приблизительно на 90 град на скорости около 40 км/ч неоднократно отмечен снос автомобиля (тупо продолжал ехать почти прямо). Слегка влажная или подкисшая проселочная грунтовка заставит вас вспомнить все, чему учили вас в автошколе на шестерке с лысой резиной - резина практически не цепляется за дорогу. До этого было много разной резины, на текущей машине - второй комплект. Такой жести пока не встречал.
Нигде не написано, что это РанФлэт. И продавец "забыл" об этом сказать. Резина дубовая, от езды ноль удовольствия
Великолепно держит дорогу Хороший рисунок протектора Короткий тормозной путь Управляемость Раскрученное имя производителя (выпендрежники оценят)
Шумная Жесткая Цена (курс 70р на данный момент)
В моем случае: на свою Audi A3 8v Sportback поставил 225 на 45 Смотрится с 17 дисками просто изумительно... Правда внешний вид,это,конечно - хорошо...но вернемся к основным функциям резины До этого стояла штатная Continental и я думал,что она была жесткая и шумная,но не тут то было- купил эти тапки - ощещния,будто на грузовике по пересеченке еду на шипах) Жесткость...для кого-то это дикий минус,но для меня больше плюс...и по факту- для резины РанФлэт-быть жесткой,это норма!За счет этой жесткости и спасаются диски в жутких кочках... Про стоимость - можно умолчать...сейчас и китайское ...ище стоит по 5-6к)а это,как-никак - ТОПОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! А так- шикарно машина управляется,тормозит лучше,разгоняется лучше,в дождь уверенней намного едет,ибо хорошие водоотводы... В общем резинка на 4 из 5!Советую брать,если не боитесь шума,и попкой иногда чувствовать разметочку на дорогах)
хорошая управляемость в сухую погоду, честно отработала 3 сезона при агрессивной езде
шумная, не любит колею, заявленная жесткая боковина себя не оправдала - два боковых пореза и крыжа, аква-цепкость посредственная
резина - середняк, особо ничем не выдающаяся
Отличная управляемость на любой скорости, резину тяжело убить (никаких порезов, грыж). Прослужила 4 сезона.
Езда по колее - это испытание (руль надо держать очень крепко, постоянно в напряжении).110+ при перестроении из колейного ряда вылетаешь.
Если бы не проблема с ездой по колее (а у нас таких дорог полно, чего только КАД стоит) все было бы идеально. Но из-за этого второй раз не возьму.