Летние шины Bridgestone Potenza RE050A
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии много |
14 330 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
14 800 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
18 750 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
22 930 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
18 840 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
23 020 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
24 110 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
17 940 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
17 940 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
42 500 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
11 090 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
11 810 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
32 660 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
|
Bridgestone Potenza RE050A 235/40 R19 92Y
|
235/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
10 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Bridgestone Potenza RE050A 255/30 R19 91Y RFT
|
255/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
26 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza RE050A 295/30 R19 100Y XL
|
295/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
18 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza RE050A 305/30 R19 102Y
|
305/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
18 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Bridgestone Potenza RE050A 205/50 R17 89W RFT
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Bridgestone Potenza RE050A 205/50 R17 89W RFT *
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 370 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Bridgestone Potenza RE050A 225/50 R18 95W
|
225/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Bridgestone Potenza RE050A 245/45 R18 96W RFT *
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 580 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza RE050A 255/35 R18 90W RFT
|
255/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
20 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza RE050A 275/40 R18 99W RFT
|
275/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
27 560 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza RE050A 275/40 R18 99W RFT *
|
275/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
26 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Эти шины стояли на моем автомобиле с завода, когда я купил свой 124 Spider совершенно новыми. Я проехал на них 38 тысяч километров, прежде чем заменил их на шины точно такой же спецификации. Управляемость на сухой дороге феноменальна, сцепление на мокрой дороге хорошее, пока шина не начнет изнашиваться. У них было минимальное сцепление с дорогой на мокрой дороге и были случаи аквапланирования как раз перед тем, как я заменил их на новые шины RE050A. Комфорт не самый высокий, но этого и следовало ожидать от хорошей шины UHP. Стоимость шин очень высока, но они делают все, что нужно от шин UHP. В следующий раз я рассмотрю другие варианты, так как не думаю, что они оправдывают свою цену, но это хорошая шина.
Хороши на сухой трассе, но не самые лучшие. Очень плохи на мокрой (при резком движении на мокрой дороге, выходя из поворотов, несколько раз без предупреждения теряли сцепление с дорогой передними колесами, что могло плохо закончиться!). Они спортивные, но шумные. Сменили на Goodyear as 3, которые были намного лучше.
Я купил новые, более широкие диски для своего Commodore 2012 SS с турбонаддувом [640 лошадиных сил], чтобы использовать более широкие и устойчивые шины для быстрой езды. Эти шины были рекомендованы сотрудниками Bob Jane. Предыдущие шины проехали у меня 32 000 км. Я уже подумывал о их замене Potenza на 9 700 км. Я знал, что у них более мягкий состав, но это безумие. Мне 60 с лишним лет, и я привык к ответственному и стабильному вождению. Довольно жесткая и шумная езда при давлении 36 фунтов на квадратный дюйм, рекомендованном шиномонтажником. Да, они обеспечивают значительно лучшее сцепление на сухом покрытии и приемлемое сцепление на мокрой дороге, но компромисс с долговечностью того не стоит. Больше покупать не буду и рекомендовать не могу. Была установлена версия 275/35R19 100Y.
Отличная шина для среднестатистического водителя. Шина не для тех, кто стремится к максимальному сцеплению с дорогой или износу. Она мягкая, но не обеспечивает такого сцепления с дорогой ... лучше выбирайте RE003 RFT Но в целом отличная шина Шины Bridgestone Run Flats - лучшие, это правда. Довольно дорогие для обычных шин.
Шокирующе! Совершенно шокирующе! Купил маленький двухместный автомобиль и был потрясен его плохой управляемостью, тряской на малейших ухабах, способностью проходить опасные повороты, когда дорога не идеальна, и звук удара, доносящийся в салон, был ужасающим. У моей машины была подвеска M sport, и я думал, что все дело в этом. Потом кто-то сказал, что мне следует сменить резину на НЕ RunFlat. разница просто чудовищная! Нет ни тряски, ни громких ударов по салону - прохождение поворотов с немного неровным дорожным покрытием теперь стало нормальным, и мне не приходится снижать скорость до очень низких значений, чтобы меня не трясло на дороге с плохим покрытием. Продажа таких шин должна быть запрещена законом, они очень опасны для автомобиля и для водителей. Я выбрал шины Michelin Primacy 4 просто из-за комфорта, и разница просто невероятная, я не могу не подчеркнуть, насколько они лучше - это все равно, что управлять совершенно другим автомобилем
Это были худшие шины, которые я когда-либо использовал на своих автомобилях! BMW 5-й серии с колесной формулой 245/40r18 RFT Если у вас никогда не было шин лучше, вы можете подумать, что они хороши на сухой дороге, но это не так. На слегка влажных поверхностях это, мягко говоря, УБИЙСТВЕННО! Я ездил на автомобилях с китайскими шинами, у которых было лучшее продольное и поперечное сцепление, чем у этих шин!!! По сравнению с другими "средними/дешевыми" шинами, такими как Michelin PS3 или PS4, Conti Sport Contacts и Goodyear F1, это просто смехотворно ПЛОХАЯ шина. НИКОГДА больше не куплю
Автомобиль был недавно приобретен с шинами Bridgestone Potenza S001, о которых я оставлю отдельный отзыв. Однако, для сравнения, я бы сказал, что у них был самый крутой поворот из всех шин, на которых я когда-либо ездил, очень "спортивный" и с отличным сцеплением как на сухой, так и на мокрой дороге, хотя и с ограниченным комфортом, при очень "тряской" езде. К сожалению, шины S001 с моим немного необычным размером больше не продавались, и поэтому я предпочел более старую модель RE050A, которая показалась мне чем-то вроде шага назад, учитывая, что RE050A была выпущена в 2004 году и заменена на S001 в 2011 году. Я также слышал, что они лучше работают в жарком климате. Тем не менее, S001 были очень хороши, и эти RE050A должны были стать оригинальным оборудованием для моего Subaru, когда машина была выпущена в 2006 году. Мне не о чем было беспокоиться, вхождение в поворот не такое резкое, но все равно оно очень хорошее, с отличным сцеплением на сухой (и, что более важно, на мокрой дороге), даже на холодных и мокрых проселочных дорогах Великобритании я не смог достичь предела, что придало мне уверенности в том, что я буду двигаться вперед, несмотря ни на что. Более того, они заметно более податливы, чем S001, что обеспечивает заметно более плавную езду, что для семейного автомобиля является лучшим компромиссом. На самом деле я не замечаю шума шин, так как либо еду с включенной стереосистемой, либо нажимаю на газ, когда звук двигателя выходит на первый план. Что касается расхода топлива, я бы не стал ожидать, что мой универсал с полным приводом мощностью 301 л.с. / 278 фунт-фут сможет оценить его по достоинству, и я сомневаюсь, что комплект экологичных шин сильно изменит ситуацию. На данном этапе меня беспокоит только износ, так как я слышал плохие отзывы, а рейтинг износостойкости протектора всего 140 - это вдвое меньше, чем у S001, но пока все хорошо. И последнее, я заметил, что большинство плохих отзывов, по-видимому, относятся к именно RunFlat - ным типоразмерам этой модели.
Купил их бывшими в употреблении вместе с дисками, прослужили одно лето, и никаких признаков износа. Они тяжелые, но когда водишь агрессивно, чувствуешь отличную обратная связь. Сцепление на асфальте и бездорожье практически отличное. Шины (в версии run flat) на ощупь очень жесткие, и я бы не рекомендовал вам постоянно ездить по плохим дорогам. Сцепление с мокрой дорогой хорошее, но иногда может застать вас врасплох, а во время дождя оно довольно непредсказуемо - лучше соблюдать осторожность. Купил бы я их снова? Нет, не то чтобы они были плохими, они очень нейтральны, у меня есть другие высокоэффективные летние шины от Conti или Michelin.
Они стояли на моем авто с завода, хорошие универсальныешины. Я живу на Кипре, так что не идеальное сцепление на мокрой дороге не является проблемой.
Они поставлялись с моим BMW 335d E92, и, поскольку они RFT, езда на них очень жесткая. Попадая в выбоину на этих шинах с 19-дюймовым ободом, возникает ощущение, что вы только что списали машину со счетов. Они очень нестабильны даже на самых незначительных ухабах в поворотах. Моя 335d развивает крутящий момент 600 нм и 340 лошадиных сил, а на мокрой дороге с такими шинами сзади колеса пробуксовывают со скоростью 80 миль в час. Определенно, шина не внушает доверия.
Эксплуатируя их более 5 лет, я могу сказать, что это одна из лучших спортивных летних шин, которая подходит для сухой и мокрой местности практически с одинаковым сцеплением, с очень высокими нагрузками и управляемостью, особенно на пределе. Немного жесткий состав, но это спортивная шина, неудобная для повседневного использования.Они прослужили около 35000-40000 км с хорошим сцеплением, последние 10 тысяч км стали немного более скользкими, но я бы купил их снова, если бы не были такими дорогими..
Шины входили в стандартную комплектацию моей машины. Я проехал около 35 000 км, прежде чем заменил их на шины Michelin PS2, что довольно хорошо для шин с высокими спортивными характеристиками, более того, они были самыми долговечными из эксплуатировавшихся мною. Сцепление с сухой дорогой было хорошим, я обнаружил, что мне нужно сильно постараться, чтобы сорвать эти шины в занос. На мокрой дороге эти шины были ужасны по сравнению с другими, такими как PS2, PSS и V105, которые у меня были, не давали уверенности в прохождении поворотов на мокрой дороге и часто приводили к сильной недостаточной поворачиваемости. Хотя RE050A были тихими, они были менее жесткими, чем Michelins, которые у меня были, вероятно, потому, что у Michelins индекс нагрузки был 98 и 100, а не 96, как у bridgestone. Они были недешевыми, поэтому я бы порекомендовал другие модели.
Очень прочная и долговечная. Служила верой и правдой 7.5 лет, около 80т.км.
Очень шумная и жёсткая. Даже зимняя резина в несколько раз мягче и тише
Рекомендую тем у кого хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска. У меня Мазда 6 215/50 r17- с этой резиной как на табуретке. Ну а прочность и долговечность на высоте!
Очень прочная. Хорошо держит дорогу.
Тяжела в управлении. Дорого.
Размер 245/45/18. Эксплуатировалась с 2014 года по 2019 годна опель инсигния 1,6 турбо 170 л.с. Пробег составил 66000 км. Поменял в связи с износом по метки. Стиль вождения спокойный. Стояла с завода. Когда только начал ездить удивился очень тяжелому рулю, как будто ГУР не в строю. Почитал, стало ясно что это особенность Ran Flat. При перестроении и наличии колеи следует быть осторожным, резко выкидывает и рвет руль. Виновата в этом колея , а не резина. В дождь дорогу держит хорошо, лужи с ходу принципиально не штурмую поэтому про аквапланирование ничего сказать не могу. Резина хорошая со своими особенностями. Хотел взять такую же но для меня дорого.
Входит в стандартную комплектацию моего автомобиля и обеспечивает превосходные ощущения и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. Шина жесткая и передает все неровности дороги в салон, вероятно, из-за низкого профиля. Шина изнашивается очень быстро, и менее чем через 10 тыс. км она изнашивается на 50% или менее.Скорее всего, вы купите ее снова, так как шины соответствуют характеристикам автомобиля - почти без проблем (читай: скучно) едете по горной извилистой дороге ... без скрипа, без признаков потери сцепления с дорогой...