Всесезонные шины Forward Safari 500
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
В наличии |
13 890 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Forward Safari 500 31/10,5 R15
|
31/10.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
10 330 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
гребет слов нет
чуть тяжеловата
не ожидал такого эффекта от нашей резины при такой цене Огонь!!!!
вид шины понравился
нет балансировки
странно шина дорожает а качество падает, не смог отбалансировать, сдал назад в магазин, не советую брать шины для повседневного выезда
гребут хорошо цена доступная..
очень плохо балансируется из 4 х колес в ноль отбалансировали одно.. дубовая..плохая геометрия.
на скорости 60 70..машина вибрирует скачешь как кузнечик...после 80 все нормально..
Гребет слов нет!) Сафари 500 в 31 размере
Гудит но не сильно и плохо балансируется
грузики до 200 грамм на колесо Уаз 3151 на штатных дисках резина яйцом купил литьё с шириной 7 и нормально Машина выходного дня по этому резину полностью устраивает!
1. Отличная проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь как на гусеницах 2. Мягкая (33" выпуск 2016 г.) 3. Цена!
1. Плохо балансируется 2. Точится по асфальту
Самая доступная резина экстрим класса, по соотношению цены и качества конкурентов нет. Где раньше на резине МТ буксовал и ехал внатяг - теперь проезжаю легко и без напряга. На МТ в глине то боком развернёт, то в колею стащит - теперь куда руль поворачиваю, туда машина и едет, даже не интересно стало :) По асфальту вполне можно ездить, но небыстро - вибрации довольно сильные. Гул есть, довольно громкий, ну да и бог с ним - в УАЗике и так всё шумит :) За 3 тысячи км пробега сточилось примерно 2 мм резины. Ездил и зимой. По гололёду, конечно, плохо, но можно - если очень надо доехать и соблюдать все меры предосторожности. По снегу нормально. В целом, я резиной очень доволен! Качество, по сравнению с прошлыми выпусками сафари, заметно выросло - резина стала мягче. Обязательно возьму снова. Использую на УАЗ Хантер, дизель Андория.
Отличная грузовая резина . у меня уже 2 года ничего с ней ни делал , только смотри давление
цена адекватная, забортовал без камер, по грязи и снегу едет спокойно, ездил на ниве с давлением 1.2 едет мягко и ямы глотает
старая резина была дубовой, новая резина из другой смеси
мало модификаций
Проходимость.Мягкая в 33 размере .Не точится по асфальту.(2016 года!)
Баланс 230-370 на каждое налепили.
Ездить можно,по асфальту без фанатизма. 110 идет,в лесовозной колее прет,даже лебедку не включал.
Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам - вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу.
Да, она тяжеловата. Но это абсолютно нормально для сельхоз резины. При покупке надо это понимать а не витать в облаках. Да, балансировка в 33 размере заставляет вешать по полкило грузов, но и это нормально для таких размеров. Мою 33ку отбалансировали в 0. По трассе шла как по рельсам. Так что, ещё раз повторюсь, для такой цены недостатков у неё просто нет.
Любителям сэкономить и потом ныть как дети скажу следующее - покупайте Боггеры или ЕТ за 100 тыщ комплект и не нойте. А сафари своего восхищенного покупателя всегда найдут)
их нет
накатал около 50 км по городу, на 3 колесах появились трещины
не берите, купите лучше что нибудь подороже
бешення проходимость, самоочищаемость
дубовая, плохо плющится
31 размер балансировался нормально максимально 90 грамм на сторону на одном колесе остальные 60-70 грамм, износа практически нет
для грязи неплохо
вообще не балансируется
годится только для езды по грязи, со скоростью не более 10 км/час. Ни в коем случае не выезжать на асфальт.
гребет отлично, большая высота протектора (позволяет не очень придирчиво объезжать ямки), даже при нулевом давлении держит (можно спокойно доехать до шинки если что, не зажует)
очень тяжелая, плохо балансируется (хотя 31-ю мт-ку на истребители не ставят, не оч критично) любители травить ее скорее всего не оценят, т.к. при давлении 3 очка и о выглядит практически одинаково (проседает буквально на 2-3 см), соответственно огромного пятна не выйдет жесткая, по идее как камерная (у меня без камер стоят, нормально все) при желании можно ездить зимой, неплохо держит за счет агрессивного рисунка (но тут такой момент, я ездил на ниве, все же постоянный полный), как на ней будет зимой например на пикапе с парт-таймом не знаю
Едет, если стравить до 1,5. Под "таблеткой" плющится не хуже других колес.
Тяжелая, дубовая, практически нет боковых грунтозацепов.
Резину брал в 31 размере, для таблетки. Едет по снегу достойно. По кеси меси в болотце еще лучше.
легкий выход из глубокой колеи. резина не прогресирует ни в какую сторону
ощутимый дисбаланс при скорости 100 км/ч, небольшое биение в руль
Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.это, наверное, единственная отечественная модель с таким крутым рисунком