Всесезонные шины Forward Safari 510
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Forward Safari 510 215/90 R15 90R
|
215/90 R15
Наличие:
Нет в наличии |
9 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Проходимость просто безупречная, Тип поверхности не имеет значения. Просто едешь и всё. Практически не включал 4вд на этой резине, вне зависимости от того песок, жидкая глина, грязь, заваленные деревья. Всеядная.
Проминается при простое автомобиля более 6 часов. Просто прыгаешь на ней пару километров. Это при весе авто меньше тонны. Износ просто сумасшедший. За 3 месяца использования сожрало не меньше половины. А то и больше. Думаю что ещё лето она не протянет.
Отлично ведёт на бездорожье.
Так как я её использую нет.
Установил это чудо на УАЗ469 на смену Я192. Рисунки у них похожи, но у 510-й более агрессивный . Гребет в любую грязь, глину, в мокрую глиняную гору, а так же после и во время дождя. Постоянно езжу в глиняную гору, на штатной уазовской резине в эту гору подняться не смог, а на 510 даже ни разу не шлифанул. Езжу конечно я на ней мало, в год наезжаю не больше 1000 км, но по очень плохой дороге, за 4 года на резине никаких трещин не заметил. Не знаю, что за резина у людей с предыдущих отзывов, что вся потрескалась. С мокрой колеи не скажу, что выскакивает прям на ура. Короче резина для серьезного бездорожья. Берите не пожалеете.
Рисунок
Трещины практически сразу не более 1 сезона держится
По грязи очень хороша. Там,где на 502-й застревал - на этой еду без передка и практически не буксую. Относительно мягкая.
На третий год вся резина потрескалась.Очень сильно. Местами камеру видать. Проехал на ней в общей сложности 500-600 км максимум и то по грунту.Ещё облой торчит. Трескается она скорее всего от холода.
Лучше взять что нибудь другое. Это шлак полный.
За свои деньги резина показала себя отлично. Поставил на Ниву. Прёт как с ума сошла. Минусов пока не видел.
хорошо едет по рыхлому снегу, хорошая управляемость по накатаному снегу.
только в одном размере
достался мне УАЗик на Кама (Нижнекамскшина) и-502. Сказать что УАЗ не ехал по снегу, это всё равно, что ни чего не сказать. Кому то нравится кама, как универсальная резина, мне же универсальность ни к чему, только сельская эксплуатация вне асфальта. Хотел именно в стандартном размере, смотрел в сторону пятаков (Омскшина Я-192), но решил взять Forward Safari 510 — Российский клон Nitto Mud Grappler. Размер у них единственный 215/90/r15 , т.е 31" дюйм. Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от "прет как танк" и тому подобное, но разница больше чем существенная! https://www.youtube.com/watch?v=i4H1XcMpM4c
19.08.2017 купили 4 колеса на УАЗ фермер.Вскоре вдоль шашек и по боковине пошли трещины .В середине января взорвалось одно колесо.17 февраля взорвалось сразу два колеса.Сегодня 20 февраля взорвалось последнее из комплекта.Барахло . Чек сохранился попробуем предъявить в магазин ,но подозреваю что дохлый номер.Бракоделы не признаются.
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.
их нет
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке... . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!
Зима не эксплуатировалась, на низком давлении тоже. Потрескалась почти на сквозь.
цена, мягче 500го сафаря, отлично гребёт по лесу/полю и хорошо чистится. Ближайшие конкуренты для тяжёлого стоят в 3 раза дороже.
Только в одном размере поэтому не достаточно популярна. Тяжёлая и плохо плющится под тонной веса.
Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам. Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.
Устойчива на склонах, прекрасно выходит из колеи, не плохая самоочищаемость, прекрасная проходимость.
сильно гудит, при неумелой езде можно быстро закопаться, тяжело балансируется.
Поставил резину на УАЗ. Проходимость на высшем уровне, на подъёмы по осенней грязи едешь не задумываясь. В снегу ведёт себя прекрасно, до 60 см едет очень уверенно, не плохо держит скользкую дорогу. Вариант хорош для рыбаков, охотников и выездов на природу, но без фанатизма в болота лучше не соваться, для этих целей нужно что то по шире.
Гребет. Из колеи выходит. Недорогая. Достаточно мягкая, особенно, по сравнению с Сафари 500
Балансируется не очень хорошо После 50 км/ч гудит
Поставил на Террано2 на штатных дисках. Немного пришлось подрезать брызговики. Поставил без камер, пока не травит. На скорости я теперь как пикирующий бомбардировщик, гудят как симексы. Сразу же поехал проверять в лес. Из колеи выходил, хоть и не всегда с первого раза, главное не бояться газануть. Подъемы/спуски/боковые уклоны на отлично. Глина из под колес летит бедро, крупными шматками.
зубастая, добротная
комплектуется камерой с узким соском (отверстие в штатном диске шире) из-за чего есть риск получить разрыв камеры.
резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.