Всесезонные шины Forward Safari 540
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Forward Safari 540 205/75 R15
|
205/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Forward Safari 540 235/75 R15
|
235/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
10 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хорошая проходимость!
Очень слабый боковой корд, со временем стал изнутри стал раслаиваться
Бюджетная хорошая резина
Гребёт пока не сядешь на пузо. Размер подходит для шнивы без лифта.
Через два сезона (20т.км.) колёса стали овальные и начали спускать. Качество г.... Деньги на ветер.
Никому не советую
Супер резина!Гребет адски!
Нет!То что плохо балансируется это не недостаток для М/Т резины.
Взял в размере 235/75/15 на Шевиниву,по факту получается не 29",а 29.5".На родных Шевиковских дисках диаметр 75 см.На очень жестком маршруте,где Патриоты на 33" резине,МПС на 35" пробивались очень тяжело,я застрял один раз(выехал сам).Резина гребет адски!Рекомендую всем любителям внедорожных покатушек!Не пожалеете.
цена, внедорожные характеристики, устойчивость к истеранию.
плохо поддается балансированию.
отездил 2 сезона на шниве. в соотношении 75-25 (асфальт - бездорожье) износ резины не более 30 ��недорожные качества очень хорошие. но в зиму лучше переобуваться. в целом резиной очень доволен буду покупать ещё.
Безусловно в первую очередь цена, во-вторых, хорошая курсовая устойчивость на мягких грунтах, хорошо самоочищается. Не склонна к истиранию об асфальт.Отсутствует аквапланирование. Жесткий боковой корд , даже на проколотом колесе можно спокойно доехать до шиномонтажки.
В демисезон менял летнюю резину на ту же forward safari, но ошипованную, достал из гаража обувуку и и был удивлен когда на одном колесе нашел трещину по заводскому шву (сантиметров 10). Но.... еще более удивлен и возмущен был когда снял с машины летнюю резину.... на трех из четырех такие же трещины по швам с внутренней стороны.
Купил на Ниву для поездок по полям, лугам и лесам.
хорошо гребёт
качество резины очень плохое
после 20 тыс. км. выкинул эту резину ( пошли боковые трещины во всю ширину) ни в коем случае не покупайте это г...но
Внешний вид, внедорожные качества, соотношение цена/качество.
не поддаются балансировке.
Два года полет нормальный. Покупал в размере 235/75-R15 на Уаз. По асфальту не шумят до 90 км/ч, выше начинают гудеть как турбина самолёта. По грязи едут очень достойно, за время выездов на бездорожье ни разу не застрял, если только сесть на мосты. Зимой надо быть аккуратней с педалью газа на поворотах, срывает в занос. Резиной очень доволен. На момент покупки два года назад лучший выбор, ценник был 4 500 за баллон.
Проходимость по талому снегу и глине - на высоте. Относительно низкая цена.
Их много, но самый главный - из 4х колёс отбалансировалось только одно! На остальные нужно по килограмму грузов. Шиномонтажники говорят поездить - станет получше. Сначала ездил не больше 40км/ч, колбасило страшно, сейчас до 60 можно. Но балансировке всё ещё не поддаётся.
Взял в размере 225/70/16 на гранд витару. Шины тяжёлые, машина намного тяжелее трогается с места. На мокром асфальте нормально, в асфальтовой колее очень плохо. Тормозит хорошо. На льду как корова. На реальном бездорожье - очень хорошо. Это шины не для повседневной эксплуатации, одеваю их на время распутицы в деревне и тошню до работы не спеша. Если отбалансируются - буду доволен покупкой.
от ездил на ней всю зиму. Нарадоваться не мог. Постоянно искал сугробы поглубже. Приехал весной на дачу, расстроился дорога сухая и ровная, думал купил резину-дороги делают, но нет, через неделю дорога приняла свой естественный вид(колея,грязь) Был очень рад. По асфальту дорогу держит на ура. разгонялся по кольцевой до 120 км/ч.
нет
Обратите внимание 205/75 R15 при повороте задевает арку, но я думаю резать не надо, чуть чуть лифтануть и все будет окей. Кстати и машина приподнимется. Летом буду этим заниматься. Если не получится с финансами, поставлю 205/70 r15. она буде в самый раз.
Цена, внешний вид, внедорожные качества
не обнаружил
Уже как год отъездил на тапках Forward Safari 540 205/75 r15, по этому есть чем поделиться. Обул на шнивские диски ET40 — при крайних положениях руля немного задевает, но не страшно :) попробую обойтись без лифта и резок арок. Многие скажут, что это "детский размер", но мне на рыбалку хватает с головой и в горку 40-50 градусов машина с прицепом взлетает с места без проблем. По грязи прёт пока на мосты не посадишь, стравил до 1.7А — машина стала по проходимости близка к Т34 :), так же прибавилось в мягкости хода, НИ ОДНОГО пробоя подвески до кузова! По ямам идет как каравелла по волнам! Очень мне это нравиться :) На асфальте езжу до 90км/ч, не шумит. Во всяком случае раздатка воет громче :) Однажды (летом) прозевал поворот и на скорости 80 км/ч вошел в поворот больше 90 градусов, согласен — глупый эксперимент, НО! Машина как влитая вошла в поворот и колеса даже не пискнули. Зимой максимум до 80 км/ч! По снежному асфальту при резком торможении сразу занос, но это не к резине больше претензия, а к водителю. Одним словом — мне нравиться!
высокая проходимость
тяжелая при балансировке
устраивает полностью
Внедорожные качества, цена.
Качество изготовления
Народ, если кто-то еще мучается с выбором, не покупайте ЭТО… Купил отцу на ниву, отбалансировать не смогли ни одно колесо, ладно думаем, фи с ними, может прикатаются, потом еще попробуем. Одно колесо начало спускать, давай смотреть, а оно спускало просто потому что были не проварены слои.шило просто без усилия проходило вдоль корда. Поставили камеру. Через несколько недель заметили, что машина прихрамывать стала, поддомкратили, крутанули заднее колесо, а оно как яйцо овальное стало, радиальная грыжа вылезла. Больше двух очков не качали. Чуть позже еще на переднем такая-же образовалась. В итоге пробег на резине пара тысяч, и годится она теперь только по грязи полазить, по асфальту ездить нереально.
Благодаря многочисленным граням с разными углами наклона к меридиальному сечению шины протектор обеспечивает хорошее сцепление как с деформируемыми, так и с твердыми сыпучими грунтами (гравий, щебень), а также способствующие хорошему очищению рисунка от деформируемых и сыпучих грунтов и повышенную проходимость на сминаемых грунтах.
пока не увидел
покрышку посоветовали товарищи. Больно хвалили. Я е6стественно навел справки, достоинства из коих указал. Грязь пошла. так что тестирую. гребет. пока доволен. посмотрим нка с колько хватит.
Цена,внешний вид,внедорожных качества,мягкость резины.
Плохо входит в повороты в зимних условиях.Нет шипованной резины,но можно шиповать самому.От8-10 рублей за шип.
Взял резину летом,на бездорожье это чудо, куда бы я не лез нет чувства страха, что застряну.Многие говорили, что резина не приспособлена к асфальту.Фигня!Все оказалось не так плохо, ездил на ней в другой город.Шумность резины не на много отличается от обычной шоссейки. Осень -это пора резины форвард. Класс.Отсутствие дорог у нас в городе это практически не заметно. Поставил цель, надавил на газ и Ура.Зима-больше всего переживал за это время года. Снега много,скользко,да и морозы дают о себе знать.Однако резина опять держит себя отлично.По сугробу идёт хорошо,но и зарывается быстро.Так что не газуйте сильно понижайка самое то.В повороты зимой на укатанном снегу входит не очень уверенно. Прямо идёт,как влитиая. Конечно не хватает шипов, но это не критично.По рыхлому снегу проблем нет.Бывает на ровном месте чего-то не хватает и буксует,но при сноровке такое редко бывает. У меня нива шевик так что полный привод и такая резина это нечто. Не пожалел о приобретении.
Жесткая как высокая прочность, не боится острых камней, корней и прочих неприятностей что скрываются на бездорожье. В грязи как и любая другая резина того же класса.
Жесткая, а значит на асфальте никакая, не травится. Довольно тяжелая, плохо себя чувствует на мокром асфальте и никогда! Никогда не выезжайте на ней зимой.
Для деревни самое оно, для легких покатушек да и то если по асфальту не придется ехать далеко, управление на асфальте туповатое.