Летние шины Matador MP46 Hectorra 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Matador MP46 Hectorra 2 225/60 ZR16 98W
|
225/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 960 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Худшая шина, какую только можно найти. При езде на скорости 80 км/ч на повороте она начинает подпрыгивать, боковина съезжает в середину поворота, и мне приходится снова перестраиваться. Ее управляемость непредсказуема, как будто я еду по мрамору. А на автобане при 100 км/ч на мокрой дороге машина начала скользить боком. Я вожу e46 m3, и друг поставил мне эти шины. Теперь собираюсь заменить их на Michelin PS4s.
Шокирующе на мокрой дороге. Мой Audi A3 Sportback начинает скользить в повороте, когда включается нагнетатель, приходится ездить как моя бабушка. Эти шины были новыми на моей машине, когда я её купил, не могу дождаться, чтобы их поменять.
тишина и мягкость
три года езды на другой резине
на предыдущей резине Michelin Primacy 3 от прокола пошла трещина, месяц сентябрь, ну как бы не с руки брать на зиму новое лето,еще месяц- полтора осталось до смены на зимнюю,в поисках замены стало грустно от нынешних цен, тот же мишка обходится по 10 т. за баллон (225/50/17), никогда не пробовал до этого шины второй линии тем более китайцев, но гложет мысля ну не ужели резина в два раза дешевле будет в два раза хуже? До китайцев конечно духу не хватило, на Барум и Матадор присмотрелся внимательнее, в итоге не найдя даже внятных отзывов решаю взять пару на пробу, нашел за сказочные 5400 (225/55/17) профиль давно хотел побольше. Скоротечные покупка, монтаж и...вот оно откровение, нее я конечно знал что мой мишка не подарок, полупластиковая резина которая более или менее становится пригодной для езды после +20 градусов, к тому же слегка окривела за эти годы. Я знал что она шумнее шипованого Гудика после смены весной и до +5 скользкая. Ах да про машину Opel Zafira Tourer, полная доп шумка салон+арки , ну все как надо (зимой кстати шипы не напрягают совсем). И вот качу я и не понимаю , спереди теперь слышу двигатель, а сзади тот шум какой ранее спереди был остался, палки на релингах оказывается гудят тихонько (не замечал однако), движок как то громковат стал, на стыках бум бум исчез, шершавый асфальт теперь видишь шершавым, а не слышишь, да и вообще дороги ничего так (надо признать эта машина к дорогам и так не очень привередлива), но вот первые заморозки, а эффект не проходит держится за мерзлый асфальт, не дубеет, на мишке ТС частенько срабатывал в таких условиях. Вообщем я это к чему, не бегите за Матадором, нее, но и производители первого эшелона что то в последнее время все чаще дермицо гонят, на этой же машине сменил два зимних контика после одного сезона (мало того что без шипов остались , но еще одно и форму яйца приняло, профиль не низкий 215/60/16 ) Гудик поставленный взамен исправно отходил два сезона практически без потерь шипов, пробуйте короче, удачи!
После того, как мои отличные шины Michelin pe2 умерли, я заменил их на шины Matador. Гораздо более дешевый выбор, с похожими хорошими отзывами здесь. Была полностью неправильная идея сравнивать мои предыдущие шины с этими. На первых 10000 км мой Citroen кажется более комфортабельным с хорошим, но нервным сцеплением в предельных условиях, вождение с менее агрессивным стилем, чем с предыдущим комплектом. После 15000 км решил заменить передние задними, потому что поведение моего автомобиля стало необычно странным. На 2000 км мой автомобиль сменил свое имя, в летних условиях. Когда началась зима, особенно в дождливые дни, мой автомобиль начал крутиться даже на третьей передаче, быстрое прохождение поворотов было опасным. Определенно, не шины, вдохновляющие на духовное вождение. Не рекомендуется даже для экономичного выбора. Я был более удовлетворен другими средними марками, такими как Falken и Uniroyal, которые были более близки к премиум-классу.
Отличное соотношение цены и качества, управляемость на уровне лучших.
Главное достоинство - цена. Европейская шина по корейской цене. Второе - мягкость хода. Третье - отличные эксплуатационные качества на мокрой дороге, широкие каналы делают свое дело.
Как мне показалось сцепление на сухом асфальте не на самом высоком уровне.
Пока отъездил один сезон, а это семь месяцев и 11 тысяч километров. Удивило состояние резины когда переобувался на зиму. Передние шины потерлись не больше чем на 15% (все еще сохранились надписи на протекторе), а задние совсем как новые. При этом работы у них было много - повороты с небольшими сносами, быстрые старты и остановки. В общем отличное соотношение цена / качество, я доволен. Golf GTI Mk6. 225/40 R18.
Эти шины ужасные. Я всегда ставил на свои машины известные брендовые шины, так как верю, что за качество нужно платить, и ведь шины обеспечивают контакт между вами/вашей машиной и дорогой. Однако, у меня есть новая машина, которая будет доставлена через пару месяцев, поэтому я решил поставить что-то дешевое на 2 изношенных задних шины. Я выбрал шины Matador M46 и какая ошибка. Кажется, что задняя часть моей машины едет на желе. Если немного нажать на педаль газа при выезде из поворота, у меня загорается вся приборная панель с предупреждающими огоньками о пробуксовке. Действительно хотелось бы потратить немного больше денег и остаться с брендовыми шинами, так как я чувствую себя уязвимым, когда еду на этих плохих шинах. Избегайте их!
Эти шины были установлены на мою Octavia VRS, которую я недавно приобрел. Я уже проехал на них примерно 1000 миль. Должен признать, что я довольно впечатлен. Я пробовал множество шин за годы, и дешевые обычно не стоят того - часто они бывают неплохи на сухом, но ужасны на мокром. Эти шины оказались способными как на сухом, так и на мокром, что для такой недорогой шины редкость. Не могу сказать ничего о износе пока что, но я склонен купить их снова, когда они износятся. Единственное, что я могу сказать, это то, что кажется, что им нужно слегка больше накачивать, чем некоторым другим шинам, возможно, из-за немного мягкого бокового слоя, это может привести к чуть более жесткой поездке, чем идеально.
Никогда не было ни единой проблемы с этими шинами. Впечатлен, насколько хорошо они себя показали, и легко могу их рекомендовать. Значительным фактором здесь является их цена.
Заменил смешанные шины на Mercedes, и теперь он превратился в комфортабельный и безопасный турер. Сцепление хорошее как на сухом, так и на мокром покрытии. Думаю, что мягкость боковины шины немного снижает обратную связь, но управление на этом Мерседесе все равно может быть немного туманным. Шум уменьшился, экономия топлива увеличилась, а уровень комфорта заметно улучшился. Индикаторы износа хорошая идея, и рисунок протектора выглядит великолепно. Шины не дешевые, но лучшее соотношение цена-качество по сравнению с бюджетными, потому что бюджетные шины не очень хороши, и лучшее соотношение цена-качество по сравнению с топ-брендами, так как они могут стоить целое состояние. Раньше использовал Matador и буду использовать снова. MP44 Elite также великолепны.
Я заменил свои Bridgestone RE050a на эти после того, как увидел такие отличные отзывы. Обычно я не покупаю средний диапазон шин, но решил попробовать.. Жаль, что это сделал! Я абсолютно ненавижу их, сцепление очень среднее как на сухом, так и на мокром покрытии, но для меня самое плохое - это очень мягкие боковины. Я потерял всю уверенность в моей машине, у меня уже заказаны новые Bridgestone, чтобы заменить эти шины после недели использования!
Во всем плюсы
нет
я не любитель погонять канечно, ну ля резина вообще збс, пробывал на МЫШленах ездит, на бриджах, они рядом с гекторой не стоят
Отличные шины за свою цену!! Намного лучше, чем Falken452. Очень мягкая и комфортная поездка, при этом управляемость супер по сравнению с бегущими покрышками. Автомобиль преобразился!! Определенно куплю снова.
Я установил эти шины на заднюю ось своего перепрошитого 320d, который производит 210 л.с. и 450 Нм крутящего момента, и я действительно катаюсь на машине очень активно. Сцепление с ними значительно лучше, чем у ранее установленных Данлопов. Удивительно хорошее сцепление на мокром покрытии, я на полную катушку в дождь, и они держатся очень хорошо - задний конец ни разу не выскочил, и практически не мигал индикатор управления тягой. Шум и комфорт на дороге также лучше, чем у предыдущих Данлопов, хотя они были на беге. Лужи на скорости 70-80 миль в час на автостраде им не страшны, они чувствуются устойчивыми и надежно держатся, без страха аквапланирования. Единственная проблема - они прослужили 17000 миль, но это, вероятно, из-за моего агрессивного стиля вождения. Определенно рекомендую эти шины и буду заменять их такими же снова.
У меня раньше были эти шины на моем ST, они отличные! По сравнению с континенталь, мишлен и гудиер, они примерно на одном уровне. Отличное сцепление на сухом, хорошо себя показывают на мокром, износ примерно такой же, как у континенталь/мишлен и т. д. Отличные универсальные шины. За цену в £67 за штуку от CAMSKILL 225-45-17w они просто находка!