Летние шины Matador MP85 Hectorra 4x4
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 350 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Matador MP85 Hectorra 4x4 235/60 R18 107V XL FR
|
235/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Matador MP85 Hectorra 4x4 225/65 R17 102H FR
|
225/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Не плохая цена, не хуже штатного Dunlopa.
Не Мишлен)))
Цена, качество, управляемость в любую погоду, тихая. Из-за своей мягкости дольше можно ездить. Не влезло в комментарий: Возможно, мне достался хороший экземпляр, т.к. размеры 13-16 дюймов делаются в России, а больше 16-ти в Чехии. Мне достались чешские. За износостойкость и управляемость поставил 4, просто потому, что эти параметры априори хуже для мягкой резины, нежели для жёсткой.
Пока не нашёл.
Когда стал искать замену старым Hankook Optino k415, обнаружил, что цены на именитые брэнду кусаются неоправданно. Стал искать приемлемую по цене замену. Выбор оказался невелик: либо чистый Китай, либо Россия в виде Viatti. Выбор пал на 2 марки: Tigar, т.к. это дочка Michlen, и Matador, т.к. это дочка Continental. По цене до 5000руб подошли Matador MP85 и Tigar summer SUV. Вторые отпали почти сразу, т.к. все тесты от автожурналов для этих шин оказались провальными, хотя отзывы об этих шинах великолепные. В итоге взял Matador MP85, в частности из-за рисунка протектора, т.к. он больше похож на летний. И так, итог. Отбалансировались шины нормально, не хуже брэндов, 2-40г на колесо. Сама резина мягкая, по сравнению с любым брэндом, что сразу сказалось на шуме и комфорте езды. Не знаю почему, но любые брэндовые шины, как по мне, так дубовые. Я понимаю, что это сделано для лучшей управляемости, но делали хотя бы выбор, так ведь нет, все дубовые. Для меня, чем мягче, тем лучше, т.к. не гоняю, а езжу аккуратно. Причем, разница между мягкой и жёсткой резиной видна только при экстремальном вождении. Получается, что у Matador MP85 нет недостатков по сравнению с именитой резиной (не рассматривая экстремальные ситуации), но есть достоинство в виде мягкости и рисунка протектора, который прекрасно справляется и с сухим, и с мокрым асфальтом, а так же хорошо показали себя в дождь. Аквапланирования при 110км/ч не замечено, а больше и не надо, ибо я не враг себе. Многие пишут, что шума от резины почти нет. Не соглашусь. Да, они тише, чем любые Nokian, Bridgestone, Cordiant и т.д., но вау!-эффекта нет. Мягче проходят бордюры, рельсы, мелкие неровности. Короче, резину очень рекомендую, если вы не шумахер и больше цените комфорт, чем возможность войти в поворот на 80-ти. И даже если есть деньги на более дорогую резину, всё равно рекомендую эту, т.к. не вижу смысла переплачивать. До этого были: Cordiant Sport 3, Hankook optimo k415, Continental ContiPremiumContact 5.
Цена, низкий шум, мягкость.
Откровенно слабые борта. Берегите их. за 2 сезона куча порезов. К третьему сезону резина спрела. Да так, что невозможно поставить жгут.
За такие деньги норм. Менять почаще и будет счастье.
Цена-качество, хороший рисунок, малая шумность, стабильное управление.
Наверное класс экономичности топлива а это (F) на 0.5 литра увеличение по борт ком.
очень тихо и мягко
не увидел пока
резина понравилась очень, единственное, что смущает, это балансировка. два колеса с грузом 40-60 гр, другие два доходили до 90. диски это или резина осталось тайной. но ощущения после поездки, просто восторг. Комфортные мягкие, тихие шины. Рисунок не простой, это вселяет надежды). Дорогу держат, машина не рыскает, руль отпускаешь, никуда не утягивает. В общем, рекомендую.
Да цена, попался, скупой дважды заплатит. Мягкость есть (через чур) в минус адекватному управлению и движению. Дождь и лужы спорная тема. По шуму да они тихие по сравнению с некоторыми. 35%
Управление не адекватное становится, задержка в отзыве при рулежке явное, Прямолинейность (как сама захочет так и будет) плавает по сторонам, даже на вроде как новом асфальте, колея, кривой асфальт, в целом наровит уйти в сторону уж точно застрять или сойти с дороги можно на грунте после легкового дождичка. Думается эта резина для хатабычей которые больше 50км.ч боятся ездить 65%
Машина Hover h5 235 65 р17, взял матадор в прошлом году, пробег на матадоре примерно 12000км, по началу думал прикатаются в норму войдут, а нет км бегут износ идет но не меняется, давлением в шине играл по умолчанию на hover 2,3 атм, выставлял 2,2 до 2,5, чуда нет. От скорости 50км и выше все описано в недостатках. Диски не кривые, сход развал в норме, подвеска в норме осенью перебирал. Резина не овал и не полукруг и тд. До матадора был бриджестон дулер 2 повороты, прямолинейность, грунт отлично, сняты с производства очень жаль. Хотел оставить отзыв в конце сезона 2018г, оставлю сейчас может кто то подумает в выборе.
Хорошая европейская резина
Цена на сегодняшний день соответствует доходам
очень мягкая, не шумная. Нормальная управляемость
зима покажет
Специально искал несколько внесезонную резину. То есть и для лета, и для зимы. Предыдущая была МР 82 Конкуэрра (Матадор), которая полностью оправдала себя в таком качестве - и зимой катался в -30 в Ярославскую область: совсем не дубела, и летом грязь месил на ней без проблем (естественно на грунтовке к даче, не на совсем бездорожье конечно). В этот раз взял эту, хотя колебался (да и все таки надо было ту брать - позубастей она). Впечатление первое - очень, очень мягкая ( мягче чем МР 82 ), управляемость примерно также, может чуть ватней, также не шумная. Летом в грязи немного таскало, но выезжал без проблем. Зима пока не ездил. ---------------------- Поездил зимой, добавляю. По зиме на уровне липучки. Однозначно одобряю. Доволен полностью - задумка по использованию и зимой, и летом удалась. Теперь по весне штатную летнюю продать и все гут.
Недорогая, качественная, хорошо держит дорогу, производитель Словения.
Не заметил.
Купил шину матадор МР85 оптимальное соотношения цены и качество.Впечатление только положительные. Хорошо балансируется, мягкая, комфортная, дорогу держит уверенно на сухой и мокрой дороге. Не большие ямки, кочки, лежачий полицейский проезжает мягко. Шина для нормальной езды без экстрима достойный вариант.
Тихая, недорогая, отлично отбалансировалась, мне досталась чешского производства. Судя по индексу жесткости (равен 360), у шин будет умеренный износ и при этом хорошие показатели сцепления с дорогой.
Перешел на эту шоссейку с АТ-ки Yokohama G012, с индексом износостойкости 600, которая вообще не снашивалась, имела естественно худшие сцепные свойства на асфальте, была шумнее.
Низкая шумность,хорошая управляемость, сделано в Германии.
Мне кажется боковая сторона мягковата. Возможны порезы.
Неплохие шины за свою цену. Рано пока давать полноценный отзыв,прошло меньше месяца. На Киа Соренто как по мне самое то.,шумность по сравнению с предыдущими(Nexen Priz) на порядок лучше. Неплохо держит дорогу на скорости,не рыскают. Посмотрим как поведут себя в эксплуатации.
Это совокупность всех качеств и свойств резины с ценой
Нет
Никогда нельзя говорить плохо или хорошо,все в мире относительно. Нужна была резина для киа спортейдж радиуса 17. Среди всех предложений по цене качеству марки и внешних впечатлений выбрана именно эта шина. Первое наперво бралась резина европейского производства! Конечно были сомнения и первый опыт с не бредом,но эта марка входит в концерн брендовый, что произошло в связи с глобализацией и поглощением конкурентов крупными игроками. Поэтому этот факт и европейское,а не российское, производство склонили с ценой в 3800 за шину. Встала на литье хорошо и без лишних вопросов. Дорогу держит как нужно, 160-180 так и 100-120 едет прекрасно,шума минимум если есть.слышно только ту дорогу которую слышно на любой шине,где хорошее покрытие не слышно ничего и никак. Грязь месит отменно, в дождь не пасует при 140-160,лужи бьёт чуть давая знать что погода мокрая и как бы скорость тоже не детская,мозги терять не нужно. Терпит издевательства в виде езды в -2 до -4 в первые дни веселой зимы. Конечно дубеть начинает от мороза,но не подводит дураков
Ценник, Акустический комфорт, плавность хода, цена в 2 раза ниже именитых брендов.
Чуть потерялась острота руля, но к этому привыкаешь не критично.
До этого откатал 3,5 сезона Хакку SUV. Первое впечатление после хакки - я услышал двигатель. Тихо, очень тихо. Будем посмотреть как поведет себя на лужах и как по износостойкости.
Отличные сцепные свойства, малошумная, откатал два сезона, еще и на третий осталось))
Не выявил
Очень комфортные)
Не шумная
Быстрый износ
В принципе не плохое качество, хорошо балансируются, устойчивы к аквапланированию, малошумные. За три сезона - 30 тыс. км. стерлись практически в ноль, полностью лысая резина, до этого заводской бриджстоун ходил шесть лет и проехал 80 тыс.км. прежде чем умереть. В целом не плохо, за исключением указанного недостатка.