Летние шины Maxxis MA-Z1 Victra
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Maxxis MA-Z1 Victra 195/50 R15 86V XL
|
195/50 R15
Наличие:
Нет в наличии |
4 480 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Управляемость на сухой и мокрой дороге.
Ловил постоянно колейность. Очень шумная резина. ездил на 17 радиусе качал 2.3. убивались сайленты все за сезон. стабилизатор стойки стучал к зиме как не в себе. при температуре ниже 12 градусов срывается в букс.
Цена, рисунок(на любителя) прочность боковины, слабый износ, зацеп на любом покрытии.
Шум...опять же это мое мнение, у всех восприятие по разному По грязи сложно ехать, но эта резина и не для этого.
По сути это мой первый опыт использования данной резины. Брал в размере 215/45 R17 на Runx 1.5 л....брал почти новой с пробегом 1000 км, соответственно без износа... Первые впечатления...на слабых скоростях прям слышно как шумит по асфальту, при наборе скорости шум увеличивается, но это не кретично, ездить можно, по трассе при 120 разговаривать возможно))) Боковина на столько жесткая, что даже не заметно что колесо спущено в ноль, на шинке мужик в шоке был, когда хотел его накачать, а там 0 давление...сначала думал что сломался монометр))) Отъездил на ней 5 сезонов и она закончилась от слова совсем)) Пробеги за сезон были в районе 20 т.км ИТОГО около 100 т.км она мне отслужила достойно Первые 3 сезона я удивлялся почему нет износа, он конечно был, но не сильный. Потом я поставил койловеры, и тут началось)) В повороты скорость перестал сбрасывать практически, что такое тормозить я вообще забыл)) резина работала на 200% при этом ни разу не пискнула даже и не было срыва, сноса , юзом ни разу не пошла, конкретные рельсы...так было 2 последних сезона в её судьбе))) В конце 5 сезона протектор сильно износился, и начались проблемы...сначала переднее правое деформировалось по диагонали, затем заднее правое с внутренней стороны гружа , причем в интересном месте на стыке протектора и корда, хорошо что это уже было в конце сезона и я просто поставил зимний комплект, а лето бросил в гараж Сейчас стоит вопрос что взять на это лето...взять такие же, не интересно...переплачивать за бренд тоже не охота...ищу золотую середину)) Резиной доволен, берите, жгите на здоровье))))
Не шумная, красивый рисунок протектора, прочная.
Нет и быть за свою цену не может.
Купил MAXXIS MA-Z1 Victra 205 55 16, в начале Мая этого года новой, выпуск 2019 год, производство Китай, резина превзошла все мои ожидания, вопреки отзывам многих товарищей, оказалась вообще НЕ ШУМНАЯ, очень красивый рисунок протектора, отбалансировалась от 15 до 30 гр на колесо, при том диски как выяснилось уже не идеальные, три из четырех немного бъют, по мокрой дороге ведет себя просто изумительно, мелкие неровности глотает, корд очень и очень толстый и жесткий, шиномонтажник как не пыхтел, но смог надеть резину на диски, только при помощи монтажки, рулится авто на этой резине очень хорошо, как по рельсам, к колее чувствительна, что и не удивительно, с таким прочным и жестким кордом, к покупке рекомендую.
очень хорошо держит дорогу и отличная информативность на руле, крепкая боковина, не раз натыкался на край бардюра, ловил хорошие ямы, после этого приходилось прокатывать стальные диски а резина оставалась целой
со временем стала шуметь от 40-80км /ч
брал резину в августе 2013, шуметь начала летом 2016, пробе около 45 тыс км, не меньше, остаток глубины протектора 5-6мм, очень печально что она шумит, если бы не шум то не было бы ей цены и аналогов. но опять таки гул сечас просто убивает, начинаешь думаеть что машина неисправна и шумит кпп
Неубиваемая.цена по сост на 2009г.
Шумная на цивик 2008г просто ужас,как трактор. Размер 225/45/17
Откатал с 2009-2016г- 130т.км и ещё бы на сезон хватило,если бы не порвал. Стойкая к проколам,латки на двух из четырёх.
наличие усиленного бокового корта, цена,на мокром асфальте не плывет хорошее торможение, разгон на крошке практически без пробуксовки на резком старте.
пока нет
Брали взамен известной марки, по понятным причинам какой не буду говорить,именно из-за усиленного бокового корта.На прежней резине заехали на рельс и все - грыжа.Цена относительно других моделей с усиленным кортом приемлемая.Брать или не брать решать вам.Я купил и доволен этой резиной. Вольво s80.Правда покупал я комплект не за эти деньги а обошлась она мне 5500 за колесо.
Низкая стоимость. В ценовом диапазоне Корейской резины Nexen и прочего. Низкое аквапланирование. Жёсткие боковины. Бесшумная ( в сравнении с Dunlop 9000). Глубокий вырез рисунка.
Не обнаружил
Один из самых известных брендов велосипедной резины. Решил попробовать эту резину на авто. Авто Volvo S90(97г.в). В поворотах сносов нет. При заезде в лужу, авто не утягивает. Шумность ниже Dunlop 9000. Резине 2014 г.в. - отлично села на диски, хватило одной балансировки. С Данлопом пришлось ехать повторно на балансировку из-за биений после 100км/ч. Пока резины оправдывает свои деньги.
Цена (раньше была)
Сцепление с сухим асфальтом
В сравнении с бридж потенза ре040 и мишлен пс2 сцепление на сухом асфальте гораздо хуже. В пристреленных поворотах потерял 5-7 км в час. Рано начинается увод, в скольжение переходит плавно. Точность управления снизилась. Лучше подкопить на что-нибудь приличное.
качество! прочность ! сцепление
не обнаружил
купил цивик зимой,старый хозяин отдал мне эту резину до меня откатал сезон на ней . Потом наступила весна перекинул на летьё ! мой восторг был когда я влетел в яму ! думал что грыжи не избежать ! и таких ям ещё было много!!! но моё удивление было когда я снимал колёса когда переберал ходовку. На покрышках не одной грыжи! ходовка пошла в расход а покрышки в норме ! Ездил просто в Удмуртии а дороги там яма на яме ! В общем купите не пожалеете ! сейчас купил другую машину ищу на лето резину смотрю именно максис .Не смотрю даже не бриджстоун ни контенинталь потому как цена завышена ! Тут приемлемая цена ! 205/55/R16 ездил на ней 3 сезона ещё на пару сезонов хватит
Прочная, износостойкая, отлично держит повороты, уверенно идёт по мокрой дороге.
Шумная на плохом асфальте, на гладком совершенно бесшумная. Но много ли у нас гладкого асфальта? Потому часто напрягает гулом...
За свои деньги, очень хороший вариант. Красивая. Защита диска от поребриков... Но тем кто любит тишину, а дороги не айс, не подойдёт. У меня до этого был Континенталь Конти Кросс Контакт, заметно тише себя вёл. А эта по шуму на уровне с зимним Кумхо кв22 (а кв22 одна из самых малошумных зимних шин) Зато в поворотах прёшь как по рельсам. Если раньше притормаживал во время поворота, то сейчас еле сдерживаюсь, что бы не тапить тапок в пол... А зачастую и топлю, влетает весело и без какого-либо свиста... На виадуках настоящее развлечение. Размер у меня 215/55/16
Уровень шума зашкаливает на столько что затмевает все достоинства. я их даже перечислять не буду!!. не проездил и сезона. щас буду продавать по любой цене!! Это просто отвратительная резина!
Конечно же внешний вид! Чем шире, тем вид еще выигрышнее, но я за этим не гнался! Не шумит. У меня незалежалая, еще мягкая, изготовлена за полгода до покупки. Очень цепкая. Рулится машина намного лучше! В моем размере 185/65 R14 не чувствительна к колеям. По лужам идет очень хорошо. Внатяг даже по грязи и песку можно ехать, но как только пошла пробуксовка отсутствие ламелирования становится очень заметно, хотя за лето нигде ни разу не застрял.
На некоторых скоростях (около 60 и 90) появляется небольшой гул. Гораздо тише, чем я ожидал, так что серьезным недостатком вообще не считаю. На первом снегу трогаться и останавливаться было очень сложно. По сравнению с летним бриджстоуном можно сказать, что она вообще не цепляется, но у того довольно развитый для шоссейки протектор с ламелями. Если ставить давление 2.0 то боковины начинают чернеть, как будто их пожевывает, поэтому я выставил в районе 2.2 и это компромис между жесткостью и ходимостью шин. В целом конечно шины оставляют впечатление тяжелых и жестких, но невозможно заработать "грыжу" и высокий предел сцепления по сухому и мокрому все компенсирует!
Не жалею о покупке. Резина стоит своих денег. Ездил во всех условиях и на большие расстояния. Только хорошие впечатления на асфальте, на снегу и льду совсем плохо. Грунт с осторожностью, но это проблема всех шоссеек. На второй моей машине стоит Бриджстоун туранза и его предельные возможности по сцеплению с дорогой значительно скромнее и он точно не тише. Но он мягче даже с учетом меньшей высоты профиля и 15-го радиуса.
Езжу размер 195/55R15. Воду не замечаю, в колее не кидает. Просто класс. Качаю давление 2.3.
После пробега примерно 5.000 км. начала гудеть(выть), максимум воя 70-80 км в час. Подшипники в норме. После переобувки на зиму вой прекратился.
За те деньги прекрасная резина. Советую для любителей громкой музыки.
Красивый рисунок,крепкие боковины,мягкость хода (несмотря на редкий размер 195/45 R16) Не страшны аквапланирования
Их нет.
Проехал на них 9000 км,затем продал литье с ними. Использовал данный размер на Лада Приора,поначалу думал будет жестко,но был приятно удивлен - по ощущениям как на 15ых) Неровности,стыки,камешки не страшны,ездил в обычном режиме,не крался) лужи не страшны,конечно если не сломя голову в них влетать. Водоотвод отличный. Не боится грыж,пару раз попадал в срезы асфальта,думал ну все,шишка,вышел осмотрел ни намека) В общем отличная резина! Стоит своих денег 100% Йокохама понравилась меньше. Берите не пожалеете. В следующий раз взял бы такую 100%
Низкая цена, достаточно хорошо держит боковой снос (в повороте, кольце) по мокрой дороге отлично держит, не тянет руль в колее (по городу до 100км/ч) не боится ям, грыж нет, езжу не очень аккуратно (давление 2.2 минимум)
Резина действительно шумная, но с таким рисунком протектора иначе быть не может (парада, тойо т1р тоже шумные), на а/м без абс и хорошими тормозами если допустить блокировку колес на скорости больше 50 получается скольжение как на льду, был неприятно удивлен...такое ощущение что не резина на колесах а пластмасса, или как будто не асфальт под колесами а лед)
Я считаю что резина интересная, и ездить на ней можно. Многие бятся китайских производителей, сключая меня, но был приятно удивлен тем что я получил за эти деньги, ожидал что будет намного хуже)