Зимние шины Triangle PL01
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
В наличии |
7 070 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
17'' |
Наличие:
В наличии |
12 230 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Triangle PL01 245/50 R20 102T нешип
|
245/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
12 130 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Triangle PL01 255/55 R20 110R КИТАЙ нешип
|
255/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
13 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Triangle PL01 205/60 R16 96R M+S 3PMSF нешип
|
205/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 860 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Triangle PL01 215/60 R16 99R XL M+S 3PMSF нешип
|
215/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Triangle PL01 215/65 R16 102R M+S 3PMSF КИТАЙ нешип
|
215/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Triangle PL01 215/65 R16 102R XL нешип
|
215/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Triangle PL01 225/70 R16 107R M+S 3PMSF нешип
|
225/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Triangle PL01 235/60 R16 104R M+S 3PMSF КИТАЙ нешип
|
235/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Triangle PL01 235/70 R16 109R нешип
|
235/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Triangle PL01 205/50 R17 93R M+S 3PMSF КИТАЙ нешип
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Triangle PL01 205/50 R17 93R КИТАЙ нешип
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Triangle PL01 215/50 R17 95R M+S 3PMSF КИТАЙ нешип
|
215/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 770 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Triangle PL01 235/45 R17 97R КИТАЙ нешип
|
235/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Triangle PL01 195/60 R15 92R M+S 3PMSF нешип
|
195/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Triangle PL01 195/65 R15 95R КИТАЙ нешип
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 360 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
21'' |
|
Triangle PL01 275/45 R21 110R КИТАЙ нешип
|
275/45 R21
Наличие:
Нет в наличии |
12 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Triangle PL01 225/60 R18 104R M+S 3PMSF КИТАЙ нешип
|
225/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
|
Triangle PL01 235/55 R19 105R M+S 3PMSF КИТАЙ нешип
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
10 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Triangle PL01 255/55 R19 111R M+S 3PMSF нешип
|
255/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Невероятно тихая резина. Отличная цена. Жёсткий корд. По снегу очень хорошо гребёт. Да и по зимнему асфальту тоже. Откатал сезон - чуть меньше 10т.км - износ минимальный, 10%, не более. Отбалансировалась нормально. Хорошо глотает колеи и воды до 100км/ч не боится.
Не скажу что это недостатки, больше придирки: Визуально смотрится более низкопрофильной, чем аналогичная в таком же размере. На голом льду как на лыжах(как и на нокиан хакапелита, которая у меня стояла до этого), поэтому, если вы живёте загородом или не в крупном городе, то липучку лучше не берите.
После этой резины, к этому бренду проникся доверием, даже на лето взял этой же фирмы и тоже доволен.
Цена
Машина едет прямо только на давлении в 3 бара, на 2.2 такое чувство, что колеса отдельно от авто, больше 100 км/ч ехать не комфортно!! Но и на 3.0 бара ездить не будешь, бред. Размер 205/50/17 Думал сайленты вышли из строя, накачал до 3.0 и машина поехала прямо
Соотношение цена/качество. Мягкая. Тихая.
В принципе нет. В повороте на 90 градусов если привысить скорость, то происходит прогнозируемый и плавный снос обоих осей (4вд).
Triangle Group Snow PL01 в размерности 225/55 R18 102R Перед зимой 2018-2019 тоже встал вопрос о резине. Опять прочтение мульён отзывов, опрос знакомых и т.д. В общем выбор пал на PL01 от треугольника, правда рисунок больше нравился у TR777, но не было размера. Раз в месяц, а может два раза стабильно выезжаем на природу, так что эксплуатация разная и город и пригород и по сути чуть не лес ? И пару раз после снегопадов тигр выступал в качестве бульдозера по чистке снега на даче. Прёт очень уверенно? Не буду Вас томить всякой хренью, типа на какой скорости происходит аквапланирование при воде в 2 см и на каком сантиметре сугроба застревает автомобиль :) Резина очень понравилась, мягкая и тихая, на сильном морозе не дубеет. Пятно контакта не большое, автомобиль не лёгкий и давит туда нормально. Застреваний, заносов без желаний, разворотов и подобных сюрпризов ноль! Абс не докучает вообще, всплытий и сносов в затяжных поворотах так же не замечено. Износ визуально не виден. Если Вы дружите с головой, правильно выбираете скорость от метеоусловий, адекватно оцениваете проходимость своего авто, это резина именно для Вас! Соотношение цены и качества 5++ Какой либо разницы от Hankook DynaPro i*cept RW08 и Toyo Observe GSi-5 лично мной не обнаружено.
Отличная зимняя "липучка" в 2 раза дешевле своих "некитайских" собратьев при качестве не уступающим им же.
Через месяц глубокая яма на ночной трассе уничтожила переднюю покрышку и на задней оставила грыжу. Возможно случайность, при условии что у меня низкий профиль (45), но это заставило задуматься об оценке прочности этой модели.
Цена/качество ,сцепные свойство на снегу и холодном асфальте
Управляемость на льду,но скорее это почти вся липучка страдает таким минусом. Узкая, в отличии от таких же размеров у других производителей ,в сравнении даже с Kumho Kw31 225\40 R18
За цену в 12 тысяч рублей за комплект колес в размерности 225/40 R18 , брал в сентябре 2019 года,вы аналогов лучше не найдете!балансируется отлично,шумит не сильно, в Golf особо не слышно, в целом очень порадовало,до последнего думал снова брать Kumho или Nokian на зиму,но в последний момент решил попробовать данную модель,результат превзошел все ожидание. По износостойкости после сезона обновлю отзыв
Тишайшая, отличный индекс скорости, дешевая
40 грамм на колесо одно повесили баланс, до 70 - норма по ГОСТу, но тем не менее. По рыхлому снегу - не едет, зарывается сразу, протектора считай нет, 10 см снега глубины - застрянете. У нас дичайшие снегопады - распсиховался весь уже с лопатой на каждой парковке скакать. В следующем году поменяю, до этого ездил на виатти липучке таких проблем не было.
Очень тихая резина, машина отлично рулится на асфальте и воде, по гололеду - нормально, по каше - говнище, не едет вообще, боковые сносы постоянно, если бы не ЕСП - улетал бы во все столбы. Резина норм по мегаполису ездить, который чистят каждый день, но любой снегопад, будете откапывать все время машину. Не советую.
Дешевая, тихая, хорошо держит, даже если сцепление теряется, то ведет себя прогнозируемо.
Нет.
Резина ведет себя отлично в любых условиях, кроме льда. На обледенелом асфальте в поворотах приходится быть готовым к тому, чтобы в случае чего поймать машину. По зеркальному накату 50-60км\ч в поворот 90 градусов держится. Гребет хорошо, дорогу держит отлично, по воде лучше не жестить. По рыхлой нечищеной снежной каше машину иногда кидает, но сильных неудобств это не доставляет, резина позволяет ездить активнее и агрессивнее потока даже в таких условиях. Для города идеальный вариант - условия, где резина не справится встретить крайне сложно. Ни разу не пожалел, что взял. Размер 215\55 r17
Цена
Слабая боковина.
По дороге в из Москвы в Казань словил боковой порез переднего левого колеса, пришлось ехать несколько десятков километров на спущеном колесе, в итоге баллон на выброс. В целом же, больше сказать нечего, управляемость нормальная, по снегу вроде ползет нормально, в целом же непогоды как таковой не было. Шумность оценить не могу ибо v6 twin turbo, кроме рева мотора неслышно нифига) В общем, потеря баллона испортила все удовольствие от покупки и эксплуатации. Удачи на дорогах)
Цена главное достоинство. Ещё новый асиметричный рисунок протектора.
Цена
На 40 км/ч выкидывает с кольца. бокового зацепа нет совсем
Только для очень акуратных водителей
Купил сегодня 12.11.19 данные шины размер 215/55 r18. В Санкт-Петербурге +6 поэтому расскажу пока про ощущения на сухом асфальте: шины примерно такие же тихие как летние мишлен примаси 3, но комфортность езды хуже гораздо - чувствуются неровности дороги. Не комфортная, но за эти деньги все хорошо (4000 рублей за шину). Колею впервые почувствовал, на летней резине вообще не замечал (не выкидывает но крайне некомфортно и нужно подруливать) отбалансировалась нормально( 50-60 грамм на колесо, для моего радиуса вроде как норма). Дополню при дальнейшей эксплуатации. 01.12.19 выпал снег, около 0. В снежной каше сцепления с дорогой нет!!! Набирает скорость, но не тормозит... очень опасно, посмотрю что будет дальше, задумался о покупке резины от проверенных производителей. Обновлю отзыв позже.
Цена
Пока не видел, мало езжу
Только купил и переобул. Езжу неделю. Достаточно тихая, вполне приятно ездить. Как будет дальше будем посмотреть
Не шумная, не дорогая.
Не очень хорошо держит повороты
после летней Toyo T1R, эту резину практически не слышно. Из преимуществ, хорошо держит рыхлый снег, утрамбованный снег, недорогая, прочная. Из недостатков , не очень хорошее боковое сцепление, скоростной предел 130.
Купил сегодня 12.11.19 данные шины размер 215/55 r18. В Санкт-Петербурге +6 поэтому расскажу пока про ощущения на сухом асфальте: шины тише летних мишлен примаси 3, но комфортность езды хуже гораздо - чувствуются неровности дороги. Не комфортная, но за эти деньги все хорошо (4000 рублей за шину). Колею впервые почувствовал, на летней резине вообще не замечал (но все в пределах разумного) отбалансировалась нормально( 50-60 грамм на колесо, для моего радиуса вроде как норма). Дополню при дальнейшей эксплуатации.
Приобрел шины в 20-х числах октября 2019 года. Протектор глубокий 8-9 мм. Резина не шумная. Колею держит. Как переобул машину, направился в Казахстан. Суммарно проехал 4250 км. Несколько раз на скорости влетал в ямки на дороге. Резина не повредилась. Все целое. Удалось поездить по снегу. Протектор не забивается, машина ведет себя уверенно. Если снежная каша на дороге, то авто, как шайба на льду, но это наверно на любой резине. Ценой доволен. Рекомендую. Кстати отбалансировалась хорошо до 30г на каждую сторону.