Летние шины Nitto NT420S
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Nitto NT420S 225/65 R17 106V
|
225/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 930 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
22'' |
|
Nitto NT420S 295/30 R22 103V
|
295/30 R22
Наличие:
Нет в наличии |
19 860 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Красивый необычный протектор. Хорошо держат сухой, мокрый асфальт. С грязью и снегом тоже отлично справляются. Хорошая цена, супер качество. На давлении более 2.5 бар становятся шумными, езжу на 2.2 - шоколад. Чуть шумнее, чем самые бесшумные. Устойчивость к боковым повреждениям. Отлично балансируются по меткам (желтые точки).
На льду держат плохо, Не для зимней эксплуатации.
Рисунок протектора
Рыскает постоянно приходится подруливать, тяжелый разгон вырос расход топлива, ооочень шумная
Малошумность (правда, сменил на пробеге около 10000 км - люди жалуются что после некоторой прикатки шум растет). Похоже, что износоустойчивость (отсутствие следов износа при моем пробеге).
Управляемость. Качество езды. Нелинейность реакций.
С год назад оставлял отзыв на одном шинном сайте. Повторю и дополню. ___ Середняк. С общей оценкой 3,5...4. Боковина толстая. Общее качество изготовления и внешний дизайн - очень даже. Из минусов - отсутствие четкого "ноля" на прямой, тяжелый разгон (повышенный расход топлива имеет место быть), среднее торможение. Тихая. Очень. Устойчивость к аквапланированию хорошая, но всплывает резко. В повороте усилие на руле растет как-то нелинейно. Не понравилось. Для комфортного передвижения сойдет. Минивэн делает совсем "мертвым" с точки зрения управления. Так что лучшее ее ставить на машины с изначально малокомфортной подвеской. На ее фоне зимняя Пирелли много адекватнее по всем направлениям. Как итог - резина продана. Общий пробег на ней около 10 тыс. Не изношена практически. К этому сезону приобретен другой брэнд. Надеюсь, что марка из "первой линии" будем лучше. ____ Добавлю. Оценка, скорее, 3. Второй раз не возьму и другим не посоветую. Хороший дизайн, грамотный PR в Интернете, посредственное изделие.
Износостойкость, прочность, управляемость
ШУМНОСТЬ!
Откатал три сезона (около 50тыс. км). Если бы не гудела, как самолет при взлете, была бы для меня идеалом. Протектора осталось еще около 50%. Может такая шумность особенность моего размера (285/50/R20), не знаю. Катаю на ауди q7, на зимней резине тишина в салоне. Удары держит не хуже бриджика.
Резина космос , мега тихая , вообще без шумная особенно после зимы , мелкие стыки глотает , по лужам не плывет , красивая , каждый раз смотришь на протектор ))) стоит на туареге было и так тихо а щас безшумно
Шумность, управляемость, отлично выводит воду,отбалансировались сразу и без проблем
Поведение в колее
Добрый день. Сразу уточняю, автомашина KIA MOHAVE, сравниваю с Dunlop AT3. Как только переобулся, сразу ощущение, что машина не на колёсах, а по воздуху плывет. Тишина в салоне. Все мелкие выбоины и неровности глотает изумительно. Была возможность покататься по глубоким лужам. Воду толкает перед собой, но дорогу держит великолепно. К шинам нет никаких нареканий, очень доволен выбором. Единственный момент-ночью прокатился по МКАДу. При перестроении на скорости около 100 из левого ряда в правые реально испугался и вцепился в руль. Машина стала вести себя непредсказуемо! Не ожидал такого, пришлось вцепиться в руль и занести ногу над тормозом. Теперь буду к этому готов. В целом шины великолепные-рекомендую!
Рисунок протектора, отсутсвие колеи при их использовании, изначальный баланс был восхитительным, что такое акваплаирование -- я забыл, не сильно шумные. Хорошо держат как асфальт, так и грунт (езжу на внедорожнике).
Качество резины, вполне разумная цена.
Может быть небольшая шумность, хотя мне трудно судить, т.к. у моей машины с шумоизоляцией не очень хорошо :)))
Покупал под кроссовер Toyota RAV4 с 225 65 R17. Ощущения отличные, машина на дороге сидит уверено. Уверенно держит как сухую, так и мокрую дорогу (асфальт/бетонка), сухую грунтовку. На мокрую грязь лучше не соваться без полного привода. Колейность ощущается, но не сильно. Пару раз попадал в небольшие колеи с водой - машина аккуратно выходит из сложившейся ситуации.
Отличная цена Великолепная управляемость Забудьте по лужи) Передвигайтесь мягче
Немного шумновата в диапазоне 50-80 км На асфальте с большим содержанием камней лучше не "вкладывать", скользит
Брал в конце марта 235/55/18 на KIA Sportage. На улице "плюс", но на лето мою предыдущую резину еще одевать рано, "не очень" ведет себя на дороге. На этой же просто сказачно ездить и в ноль. Дорогу держит, в колею не бросает. Управление восхитительно на любой скорости. На больших скоростях идет четко по траектории. Откатал неделю, если будет что добавить, напишу. З,Ы. На асфальте с большим содержанием камней лучше не "вкладывать" в повороты, цепляется исключительно бороздками, скользит.
Мягкая, ярковыраженный рисунок протектора (+ к Карме автомобиля), пропали все стыки и трещинки в асфальте, тихая, в лужах держит, но... (См. П.С. )
Гул после 5000 км.
Рисунок протектора не одинаково симметричный на разных сторонах машины. Подозрения были еще при покупке, но продавец сказал, что на заводе знают что делают... Стояла Брижжестон спорт, поэтому после нее не мог нарадоваться мягкости и бесшумности. Проехал около 5000 км и начал появляться шум (гул), один в один ступичный подшипник. Достал все СТО, вердикт-все в норме. Пришла зима, поставил зимнюю и гул пропал. Сейчас лето и все повторяется, пик гула 60-80 км/ч, самая востребованная скорость. Говорят может и пройти, по мере износа. Второй прикол. При затяжном повороте, поворачиваешь руль на небольшой угол, машина входит в поворот, доворачиваешь чуть чуть, пригружаются внешние колеса и она начинает входить гораздо сильнее чем ожидаешь. При входе в лужу, поведение не стабильное, но уверенное-без рыскания, но стоит попасть одной стороной, приготовься к возможной потери траектории. А может и прямо проехать. Вот так резина, приучила меня притормаживать перед поворотами и лужами. 265/50/20. Рендж Ровер Суперчарджер. П.С. Возможно машина для нее тяжеловата. П.П.С. Доездил сезон еле, еле. Хватило на 27500 км. Задние стёрлись сильнее. Передних хватило бы, на пару тыщ. Поставил Бридж шипованный и наслаждаюсь ТИШИНОЙ. Следующая резина будет другая.
Внешний вид. Мягко идет по легкому бездорожью - Глотает стыки, мелкие камушки. Легко балансируется.
На трассе шумит - возможно обкатается, но пока гул при наборе скорости. Колейно сть ощущается. Субъективно ход стал мягче и тише, разгон более плавный, но вялый.
Машина мазда CX-5. Сравнение с родной Йокогамой 98. В целом получился спорный вариант замены - в чем то выиграл, в чем то проиграл. Поезжу побольше отзыв будет более полноценный - а пока и рекомендовать сложно, и ругать не за что. Приемлемый вариант чисто японской качественной резины за вполне бюджетные деньги и средних характеристиках.
Мягкая комфортная тихая отлично держит дорогу цена
незамечено
Суперская резина. Поставил на Субару Трибеку и машину не узнал. В поворотах держит отлично, не чувствует келейность. Появилась какая то спортивность в поведении. Отбалансировалась без проблем! За такие деньги отличная японская резина! Рекомендую!
Прекрасно держит дорогу, но особенно начинаешь ее ценить, когда едешь по лужам))) Очень устойчивая на поворотах. Использовалась на Вольво ХС90.
Нет.