Летние шины Nitto NT555 G2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
22'' |
Наличие:
В наличии много |
15 840 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Nitto NT555 G2 205/40 R18 86W
|
205/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nitto NT555 G2 215/35 R18 84W
|
215/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nitto NT555 G2 215/45 R18 93Y
|
215/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
9 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nitto NT555 G2 255/35 R18 94Y XL Япония
|
255/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nitto NT555 G2 265/35 R18 97Y
|
265/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
21'' |
|
Nitto NT555 G2 245/35 R21 96Y XL
|
245/35 R21
Наличие:
Нет в наличии |
19 130 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nitto NT555 G2 295/35 R21 107Y
|
295/35 R21
Наличие:
Нет в наличии |
18 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Nitto NT555 G2 215/35 R19 85Y
|
215/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
13 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nitto NT555 G2 225/40 R19 93Y XL Япония
|
225/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
15 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Nitto NT555 G2 275/35 R19 100Y
|
275/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 710 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
|
Nitto NT555 G2 225/35 R20 90W
|
225/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
17 160 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nitto NT555 G2 275/35 R20 102Y
|
275/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
17 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Nitto NT555 G2 235/45 R17 97W
|
235/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nitto NT555 G2 245/45 R17 99W
|
245/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 160 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Nitto NT555 G2 195/55 R15 85W
|
195/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Цена 3520 за баллон Тихая Хорошо ведет себя в дождь
не нашел
Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях, для тех кому важна управляемость.
Шины не тихие, не мягкие, не очень комфортные, но это логично за управляемость надо платить
Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi. В дождь тоже хорошо, по лужам не плывет.
Качество на высоте, произведены в Японии! Низкий уровень шума.
Отличная резина,первый раз беру эту марку,доволен на все 100%.
Нет
5+++++
1. Тихая 2. Хорошая управляемость 3. Не особо реагирует на колейность дороги 4. Хорошо держит на мокрой дороге и при небольшом снеге (попал пару раз после смены резины) 5. По грунтовке, даже после дождя машину не водит. 6. Понаблюдаю еще, но резко снизился расход бензина -- до этого типичным было при поездке на дачу покупка 25-30 литров при пробеге в 320-340 км, сейчас 20 литров при пробеге в 360 км.
На некоторых участках асфальта (когда покрытие напоминает губку) при скорости от 80 км/ч слышен свист, но даже Toyo Proxes была шумнее.
Оценить прочность и износостойкость пока не могу -- катаюсь чуть больше месяца. На данный момент пробег около 1500 км.
Настоящие японские шины!
Качество на высоте, произведены в Японии!
Оптимальное соотношение цена-качество; тихие
- Сцепление с дорогой (сухое/мокрое покрытие) - Курсовая устойчивость - Крепкая боковина - Противодействие аквапланированию - Достаточно красивый протектор - Защита диска - Цена (3590 за шину) - Если верить, то произведены в Японии (как-то доверия больше)
Время покажет, а так разве что вес шины около 10,2 кг. (если уж совсем придираться)
Брал на Ford Focus 2 2.0 AT в типоразмере 205/55 r16 (До этого были Nordman SZ 205/55 r16 XL. Отзыв на маркете имеется). Хотелось бы сразу уточнить очевидное - отзывы дело сугубо субъективное (Что русскому хорошо - немцу смерть). Данные шины я сравниваю с прежними - Nordman SZ на этом же автомобиле. (Так же уточню, что езжу на данных покрышках около двух месяцев (пробег 2000 км.), поэтому отзыва в части износостойкости не будет. Конечно, ощущения от шин Nordman SZ в новом состоянии остались только в воспоминаниях, но все же, я попытаюсь (субъективно) сравнить их с новыми Nitto. Автомобиль лучше держит дорогу (сухой/мокрый ровный асфальт), как в поворотах так и по прямой (возможно играет роль направленный протектор). Скорее всего боковина шины более твёрдая и, в поворотах, машина меньше кренится (за счет шин). Противостояние аквапланированию отличное, впрочем, как и на Nordman (пока была новая). Колейность (порой по нашим направлениям (дорогам) есть такая колея....) - не заметил разницы с Nordman (с учётом подвески автомобиля). Торможение... сцепление с дорогой-опять же, никаких тестов с измерениями не делал, но субъективно немного лучше Nordman. В плане жесткости/мягкости. Шина, как и Nordman с индексом 270 км/ч. (считаю, что уже исходя из этого можно сделать вывод, что шина усиленная, а соответственно исключительной мягкости от неё можно не ждать). Думаю тут она сродни Nordman SZ. Крепость -попадал в ямы, все хорошо, шина отлично держит удары. По шуму не скажу (стоит хорошая шумоизоляция) - на том же уровне, что и у Nordman. В плане изностойкости - поживём увидим. P. S. ох и долго я выбирал шины, хотелось и не слишком жёсткие и не слишком валкие..и чтоб цена не кусалась, и качество, и долговечность и сцепление (ну Вы знаете думаю). Присматривался к Michelin PS 3-4, Bridgestone Turanza t005-t001, Yokohama Advan Sport V105, Toyo T1R, но выбрал решил попробовать эти, скорее всего из-за их стоимости. Пока новые - только радуют. Удачи:)
Отлично в всем, пока не выявил , были бридж Потенза, несколько мишек. Нитто лучше по упр, поведение на мокром асфальте и в дождь. Шумность Средняк но это не столькь важно по ощущения комфортно. Партия свежая Япония
Пока нет
215/50/17 резина пушка
Производство Япония. Недорогие. Симметричные шины, можно переставлять на осях как угодно. Отличная управляемость в колее и перестроении на неровной дороге.
Нечего сказать о недостатках.
Размер 195/55 r15 85W. Летние. Достались 4 шт. по 3780 руб. Покупка 20.03.2020. Не сильный, интересный шум. Какой-то "благородный" звук. Не раздражающий, а наоборот - завораживающий. Сам в шоке!
Заявка на спортивность. Достаточно жесткая. Хорошо держит дорогу.
Пока не обнаружил
Очень долго искал подходящую резину, выбирал между потензой и нитто , живу на серпантине, люблю понаваливать, авто golf 6 tsi, по мокрому держит достойно, аквапланирования не ловил ни разу, по сухому на газу как по рельсам. За свою цену лучше считаю не найти, по шуму слышен на малых скоростях, но любая направленная шина будет шуметь. В целом остался доволен. Размеры 205/55/16 . 39 неделя 19-го года, по цене на март месяц 15.400
В сравнении с Данлоп сп спорт 01,тише и мягче (особенно стыки на мостах и разметки),размер 225/45/17, стоят на сиде, производство Япония, балансируются отлично, прочная боковина(попал пару раз в ямы,всё на месте ,грыж нету), красивый рисунок протектора, отлично отводит воду(в колее при скорости 100 км/ч не всплывает) хорошо тормозит как в сухую,так и в мокрую погоду, отличное сцепление(ни разу не пробуксовывают)
ценник,на эту резину растёт с геометрической прогрессией,что зимой,что летом!
долго приглядывался,читал отзывы,по сути резина таже тойо,ток для другого рынка,но хуже от этого она не стала,рекомендую к покупке,так же есть 860 резина,она подешевле и попроще,но там и производство уже не Япония,а Малайзия. проездил на шинах два сезона 2018-2019гг (были поездки в Крым,в Рязань) общий пробег на резине за два сезона составляет примерно тысяч 28,грыж,порезов не появилось,хотя дороги по пути попадались не самые лучшие,износ нормальный,стала чуть шумнее, в дождь иногда проскальзывает при резких стартах или торможениях в сравнении с тем ,когда была новой,думаю ещё на сезон такой же езды хватит смело,потом буду менять,в остальном резиной остался доволен,покупал за 20000р, цена на март 2020г уже 22тр за мой типоразмер,народ распробовал,цену подняли, считаю дороговато, хотелось бы на уровне 18-20тр Сейчас смотрю в сторону Yokohama fleva v701, она дешевле, вроде неплохая по отзывам, но много разговоров про мягкую боковину.
Отсутствует аквапланирование, спортивный протектор, надежное сцепление.
Несовершенства дорожного покрытия отдают в руль.
Взял Nitto NT 555 G2 на Ford Focus 2 рестайлинг, долго выбирал. Привлекли положительные отзывы. Nitto – японский премиум бренд, активно покупаемый в USA, но в России малоизвестный. Первые впечатления – исключительно положительные. Дорогу держит прекрасно как на сухом, так и на мокром покрытии. В поворотах не кидает, московскую колею практически не чувствует. Камушки не забиваются. Очень важно грамотно отбалансировать, у меня было небольшое биение в руль на высокой скорости, спасла повторная балансировка. Откатал сезон 2019 без единого прокола. Попадал в ямы на скорости, никаких грыж нет.