Летние шины Nitto NT421Q
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Nitto NT421Q 215/50 R18 92V Япония
|
215/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
10 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nitto NT421Q 235/50 R18 97V
|
235/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
11 480 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Nitto NT421Q 235/45 R19 95V
|
235/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 340 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
Nitto NT421Q 215/60 R16 99V
|
215/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 050 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Не ожидал такого эффекта. Шины супер!!! Тихие, колейности не видят. Советую к покупке.
Малошумная
Не вижу
Купил Каптиву, на которой первый хозяин установил данную резину в размере 238/60/18. Сравнить могу с Michelin Latitude Sport-3 235/65R17 108V (считал эталоном летней шины), которые стояли на точно такой же предыдущей Каптиве. К тому же, в предыдущей Каптиве была сделана полная шумоизоляция. Так вот, по ставнению с Мишленом, Нитто- полная тишина.
Made in Japan, аквапланирования почти не наблюдается, шум незначительный, мягкая и комфортная, в поворотах держит асфальт хорошо, при торможении тоже цепкость налицо.
Собирает мелкие камни, при температурах ближе к нулю уже заметно твердеет. Рисунок простой и в реальности выглядит не так, как на картинке
Дата покупки АПР 2019: выбирал долго и тщательно м/у японскими, корейскими и польскими моделями в равном ценовом диапазоне. Задача была комфорт и управляемость. Музыку стал слушать на 2 деления тише. Шина шоссейная, на грунтовке и мелком щебне также довольно комфортно, а вот крупный гравиий уже не позубам. На момент покупки глубина протектора составили 7 мм - после одного сезона (8 месяцев) стало 4,5-5. Не могу сказать, что это хороший показатель, но сомневаюсь, что соотвествует заявленному TREADWEAR 420. При высоких температурах (более 24 градусов) ездить одно удовольствие. Мой типоразмер R17 225/60 авто KIA Sportage - до этого стояла стоковая Kumho Optimo - в целом очень похожи, но Nitto на высоких скоростях выигрывет по низкому уровню шума, а вот Kumho при низких температурах не так "дубеет".
На 17 радиусе по сравнению с континенталем (контикроссконтакт), например, реально тише и мягче на ходу. А цена более чем конкурентоспособная. Боковины жёстче. Хорошо идёт по воде без увода в стороны. Хорошо идёт по песку и траве. Для умеренного бездорожья вполне подходит.
Пока нет
Достойная замена именитым брендам, хотя для рынка США этот бренд достаточно известен. Очень доволен заменой. Рекомендую.
Поставил 860 серию. Не шумная, комфортная, недорогая резина. Отлично держит дорогу. Хорошо себя зарекомендовала по сырой дороге. Нет эффекта аквапланирования.
Износ составил 1 мм на 10 тыс.км Значит ее хватит примерно на 50-60 тыс.
Управляемость- отличная.
Очень шумная, даже в сравнении с зимней, шипованной. Сначала думал: подшипник что ли загудел...
Своеобразная резина. С одной стороны- управляемость на высоте, что в дождь, что по сухому асфальту. С другой стороны- два огромных минуса: 1. Шум, как при взлетающем самолёте. Я не особенно чувствителен и езжу не на s-class, но это реальный перебор. 2. Выталкивает воду, в глубоких лужах, вперёд, к этому- нужно привыкнуть, мягко говоря (вода в омыватель- не нужна, она из луж- вся на стекле)... В целом: цена- соответствует качеству.
управляемость
ШУМНАЯ!!!
nt421q 104v 225/60/18 Рыл интернет 2 месяца в поисках золотой середины цены, качества и ТИШИНЫ. Резина стоит на аутлендере 2018 года. У них уже какая-никакая , а шумка есть. Все отзывы про то, что эта модель летней резины ОЧЕНЬ тихая-полная чухня. После зимней(шипованной) кумхо 7-летней давности перейти на летнюю и не почувствовать особой разницы по уровню шума..... Поверьте это то ещё разочарование. А кумхо моя- совсем даже не тихая. Я не маньяк ( в плане тишины в автомобиле) и прекрасно отдаю себе отчет ,что у меня не премиум президентский, но разница должна же быть . В остальном плохого больше ничего не могу сказать про данную резину. Маде ин джапан. Мягкая резина. Балансировка40-70 гр на колесо на диски новые. Управляемость на сухом асфальте для меня с учетом , что паркетник выше всяких похвал. К асфальту прям "липнет"- я бы так описал. Очень ожидаемо себя ведет в колее(глубокой и не глубокой - в пределах разумного). На штатной демисезонной йокогаме 215\70\16 отвлекаться от дороги во время движения свыше 70 км\ч было опасно. Не было даже намека на прямолинейность -приходилось как на старом зиле все время подруливать. На этой же - четко все. По мокрому не ездил пока-не довелось. Пробег 2500 км. По износу пока рано что-то говорить. Вроде как прочная+ защита обода диска .Как по ливню проеду - дополню ощущения. Расход после зимней упал на 0.5 литра. Но это скорее с прогревами связано.
1. Понравилось как шины проходят рельсы, стыки, не ровности дороги. Проглатывают их достойно. 2. По данным производителя износоустойчивость Treadwear 420 (конкретно для этого типоразмера), это выше по сравнению с другими брендами в этом сегменте и дороже, но ниже китайских в дешевом сегменте. 3. Чувствительны только к глубокой колее, остальные проходят незаметно, вообще не заметно. 4. На траве и в грязи ведет себя достойно, конечно не как HT, но хорошо.
1. Учитывая что шины сделаны в Японии, качество посредственное (см. комментарии) 2. Производитель пишет о курсовой устойчивости в поворотах. Ну, такое себе, если гонять (шашки), то крены сильные, но в занос не сносит, дорогу держат. Надо чем то жертвовать, либо комфорт при прохождении неровностей, либо отсутствие кренов и дискомфорт на неровных поверхностях.
Приобрел Nitto NT421Q 225/60 R18 104V. Первые впечатления с шиномонтажа : 3 шины отбалансировали не плохо (до 40 грамм на колесо), 4-е колесо как ни крутили, но меньше 150 грамм не вышло( при этом литье в хорошем качестве. Пару шин имеют легкую "волну" - считаю это не допустимо в этом ценовом сегменте. Осталось протестировать аквапланирование, о чем напишу дополнительно.
Очень понравился ресунок
Очень шумная резина это реальный отзыв не соответствует своей цены и качества
Тихая, цепкая, демократичная по цене, достаточно комфортная.
Может быть показалось, но в сильный дождь пару раз "всплывал", хотя и езжу на мерседесе МЛ на постоянном полном приводе.
В соотношении цена/качество одни из лучших.
Мягкая, тихая, хорошая упарвляемость
Не обнаружил
265/50/20. Стоят на ниссан мурано 2017 г.в. хорошо держат дорогу, колея не ощущается, лужи проходит нормально. С апреля проехал на них около 9.т км.- замечаний нет
чуть шумноваты
Особых претензий и нет...посмотрим что будет через после второго сезона летней езды
Шумность,мягкость,проходимость
Расход увеличился
Главным преимуществом данной резины считаю шумность. После многих лет использования бриджстоунов эта резина оказалась очень тихой. По сравнению с бриджем 215/65/16, нитто в размере 235/50/18 оказалась мягче на мелких ямах и трещинах.Удалось поездить по каше из снега и воды,держит отлично, как зимняя липучка.
Мягкая. Не валкая. Не шумная.
Пока не выявил, в жару на скорости надо понять. Но на разрешенных скоростях в России проблем точно не будет.
Летом дополню ощущениями на высоких скоростях. Стоят на Туареге в размере 265/50 R19
Хорошая управляемость. Не чувствуют колею. Это всё.
Купил в начале зимнего сезона, поэтому сразу недостатки не выявились. Шины тяжелые. Три шины отбалансировались отлично, но четвертая просто "яйцо". На скорость больше 90 км/ч едешь, как на арбе. Пришлось покупать еще одну.
225/565/17. Шины хорошие, проверяйте при покупке...