Летние шины Nokian Tyres Hakka Blue SUV
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Nokian Tyres Hakka Blue SUV 245/65 R17 111H XL
|
245/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
1. Управляемость. 2. Прочность. 3. Цена.
4. Износостойкость. 5. Управляемость на неровных дорогах.
Неплохо едет по мокрой дороге, хорошо на сухом покрытии. С дороги лучше не съезжать, в грязи она никакая. Очень сильно рыскает по колее. Прочная. Несколько раз попадал в ямы на подмосковных трассах, пережила отлично. Но есть один серьезный минус: проехал на ней четыре сезона (вторая машина, поэтому пробег небольшой, 55 тыс. км. минус зима, соответственно где-то 35- 40 тыс.), в основном по Москве и ближайшему Подмосковью, протектор еще относительно живой, но сама резина потрескалась, такое ощущение, что высохла. Придется в этом году покупать новую. Эту уже не возьму. Размер: 215/65/16.
Легкие, мягкие, тихие, хорошо держат дорогу, не аквапланируют, не рыскаю в колее
Быстро стираются по сравнению с другими, при сильно резком торможении деформируются и требуется перебалансировка. Из-за мягкости колос их приходится качать до 2,3-2,35, а то на 2,2 ощущения вязкости в управлении, как на приспущенных колесах
Honda Pilot 3,5. Докатываю 4 сезон, шины стер в ноль! Пробег более 50 т.км. Так как у нас в Геленджике зима 2 месяца в году, а в год я проезжаю около 20 тысяч км, то пробег более 50 т.км точно есть! Езжу в 90% асфальт, гоняю, порою до отсечки. 10% покрытия - щебенка и грунтовка. Шины предсказуемы в поведении, в дождь ведут себя достойно. Очень легкие - легче любых в этом размере на 10-15%. Попадал в ямы, наезжал на камни - грыж на покрышках НЕТ! Шинами доволен!
1. подходит на мой типоразмер диска 2. машина на них едет
1. Износостойкость никакая 2. Цепляет саморезы 3. Для своего качества очень дорогая 4. Душевная травма и разочарование в продукции Nokian и общением с их представителем
Был приверженцем Нокиана уже на 3 машине (хака 5, хака 7). Купил сию новинку 2015 года на тигу 2 TSI и пожалел. Это просто шина, в которой неплохой протектор, но ужасная износостойкость. За летний сезон на передних колесах еле видна 6 индикатора, на задних чуть лучше ситуация. Особой разницы в управляемости с 4 годовалым стоковым бриджом не заметил. Позиционируется как покрышки с ранней весны до поздней осени, по факту легкое обледенение в начале октября, машина просто не тормозит, как на самой "дубовой" покрышке. При консервации резины на зиму заметил, что угловые части протектора просто выкрошились, похоже сажи не пожалели. Официальное представительство Нокиан "отмораживается", считая, что их продукция идеальна и все недочеты компенсируются натуральным каучуком, и льняным маслом входящим в их состав. Докатаю их следующим летом и куплю мишлен или на худой конец корейцев. Всем категорически рекомендую не покупать данную продукцию!!!
Управляемость класс, был нексен не очем
Очень быстрый износ, 8 мм хватило на 17 тыс/км
1. Отличное сцепление, как на сухом, так и на мокром асфальте 2. Прочная 3. Невалкая 4. Хватило на 3 сезона
Недешево, но когда ездишь, не жалеешь о потраченных деньгах
Честно говоря, в полном недоумении от отзывов на эти шины. Уж больно много прямо противоположных комментариев - "Ужасно шумная!" vs "Вообще неслышно", "Износ катастрофически быстрый" vs "больше 30 тыс. проехал, на индикаторе 5ка"... В общем, прочитал все, что мог, так как сейчас в поиске новых летних покрышек. Мой опыт следующий. Купил и поставил их сразу после покупки автомобиля (в начале лета дело было, а то, что на машине стояло до меня, совсем убитое было). Проездил на ней три сезона и сдал в утиль после 32 тыс. пробега с индикатором 3. По моему мнению шины отличные. Водоотведение на 5ку, особенно на новой. Когда стерлись до "капельки" действительно стало чуть хуже, но на 80 км/ч не "всплывал". Износ и правда не дискретный - 8ка стерлась очень быстро. Я было совсем расстроился, что так быстро стираются, но потом обратил внимания, что процесс стирания притормозился. Итоговый пробег написал. Сразу при покупке смотрел варианты SUV, потому как машина достаточно тяжелая, полный привод и достаточно высокий клиренс. Не хотелось в поворотах к валкости подвески еще и шинами добавлять. Жесткие боковины рулят! Мало того, что устойчивость к боковым повреждениям высокая и в принципе прочность отличная, так еще и в поворотах машина хорошо держится. Про прочность отдельно могу сказать - дважды влетал в такие ямы, что приходилось диски потом "отбивать". При этом ни одной грыжи - все колеса доходили до конца ровными. Ну а шум, это по-моему весьма субъективная субстанция и во многом от самой машины зависит. Мне было нормально. Ничего особенного про эту характеристику сказать не могу.
Умеренная цена, нормальное качество. И по гололеду, и по каше едут нормально.
Пока не выявил (четвертый месяц, как поставил)
Нормальная резина за свои деньги
Управляемость на 4, акваплана первые 15 000 км нет.
ИЗНОС!!! Не проехали 27 000 км, на выброс! Тихие если едешь по Кутузе или Рублевке, за городом только музыка спасает((( После 17 000 - 18 000 км тормозной путь увеличился на 12-15 % Неравномерный износ, балансировку и сход-развал делаю каждую весну, ямы объезжаю.
Советские шины ходили больше, да и стоковый HANCOOK почти 50 000 проехал. Не рекомендую. Больше летнюю Нокию не куплю, зимней при этом доволен.
мягкая, малошумная, достойная управляемость, отсутствие аквапланирования в течении первых 2-х сезонов, любую дорогу держит хорошо, в поворотах подруливать не приходится.
очень мягкая - за 2 сезона при пробеге не более 30 000 км индикатор износа уже между в районе 4. Хотя и варианты движения по покрытиям разные - и по трассе, и по городу, и по деревенским дорогам, и по щебню... да, и стиль вождения тоже - от спокойного до при пробеге около 50 000 км - под замену.
посмотрю на след год - если по воде "потащит", буду менять. и вероятнее всего, на что-то другое... "Чапай думать будет") Три сезона - под замену. Хотел еще на сезон - но увы и ах...
Очень хорошвя резина. Легко балансируется. На мокрой дороге хорошее сцепление. Уверенно перестраиваешься в колее. Не шумит после 110.
Тихая, мягкая(первое время), отличные управляемость на мокром, сухом асфальте и тормоза как на новых шинах, так и на изношенных
Появляются трещины в протекторе. Становится шумной, жёсткой и слегка чувствительной к колее после износа первых 2мм протектора.
Отзыв от 01.04.17 Авто Ленд Крузер 200. Размер 285/60 R18 SUV. Давление на холодную 2.3 Прошлый сезон катал Bridgestone Dueler H/P Sport. Не понравились. Дубовые. Рыскают, Рано всплывают. Вновь вернулся к Нокиан. Эта модель понравилась. После переобувки с зимней Хакки-8, авто ничуть не потеряло мягкости хода. Все глубокие ямы(этой весной полный ПИ... на дорогах) шины глотают на ура. Шумность шин почти отсутствует на грубом, шершавом асфальте(правда у меня ещё зашумлены арки снаружи). Колейность шинам не помеха. Управляемость отличная. Даже Валкий Крузак чётко следует заданному курсу. Глубокие лужи проходит отлично(Хакка всегда любила мокрые покрытия) Тормозить в юз обычно не приходится(всегда держу дистанцию с запасом) но в штатных режимах тормозных свойств более чем достаточно(тут ещё и от колодок многое зависит) и АБС не трещит. Данные шины чисто шоссейные и как они справляются с грязью на просёлках сказать не могу(езжу только по асфальту) Об износе пока судить рано. В конце сезона посмотрю сколько останется на индикаторах. Для равномерного износа всегда переставляю колёса местами каждые 5т.км пробега Добавление от 11.06.17 Спустя два месяца эксплуатации и 10т.км. пробега появились трещины в протекторе двух покрышек. Остаток протектора 6мм. То есть по 1мм на 5т.км. пробега. Мне на сезон скорей всего не хватит. Меняю оценку на два балла. Износ износом, но трещин быть не должно Добавления спустя сезон Пробег за сезон составил 29т.км. Остаток протектора 5мм(то есть на 15-20т.км пробега их ещё должно хватить) К счастью трещины не увеличились и шины не взорвались. Спустя сезон мой вердикт таков. Пока шины новые все характеристики отличные. С износом первых 2мм(за 10т.км) шины становятся шумными, жёсткими и появляется лёгкое!!! рысканье в колее(не сильное). В целом управление и тормоза остаются по прежнему на хорошем уровне(и на сухом и на мокром покрытии). В общем меняю оценку на 3+(или 4-) В следующий сезон должна выйти новинка Хакка Блю Сув 2. Попробую её.
Цена - качество = ? Очень хорошо работает на мокрой дороге, мелкие лужи и водяная колейность практически не чуствуется даже на 120 км/ч (в разумных пределах). Не шумная, но зависит от покрытия, на "шубе" несколько напоминает о себе. В поворотах хорошо держит курс
Пока не вижу
Прошел от Питера до Самары и на моря через Саратовские дороги (навигатор завел в Ельню по дороге на Миллерово, а там частично просто грунтовка), потом Крым, дорога обратно через Азов, так вот, дождь, не помеха даже при серьездной колейности и ямах, курс держит достойно! Износ по прошествии 9 тысяч (пробег в отпуске), незаметен (скорость передвижения от 90 до 140). Мое мнение, отрицательный отзыв ставят нечестные люди. PS: У друга Хака Блу Сув стоит на Лексус 570, часто ходит между Питером и Москвой, доволен и износа (трещин) нет. И на последок, не агитирую за эту резину, но рекомендую!!!
В целом во всех премиум (других не катал) шинах данного производителя нравится качественное отношение к клиенту и гарантиям. Данную шину катаю в размере 215/65 r16, пробег составил 43000 км, остаток протектора 4 мм, шины эксплуатировались в Мурманской области и Республике Крым, на них не застрял ни в грязи, ни в болоте, ни в песках (рыбалка на севере, поездки в горы Крыма, песочные пляжи). Если у Вас кроссовер и Вы любите активный отдых, выезд на природу, то выбор очевиден - Нокиан Хакка Блю Сув.
Как и должно быть у отличных шин - они дорогие), но своих денег стоят на все 100!
Внешний вид
1. Колейность. После родного бриджстоуна 215.65.16 ужасно тянет в колею. 2. Неравномерный износ. 3. Шумная при плохом качестве асфальта.
Купил оригинальные б.у. диски, на которых стояла эта резина размерность 215.55.18. Сразу смутил износ двух покрышек- центральная часть была стерта так, что до меток оставалось 3 мм, а крайняя часть протектора выглядит как новая. Продавец утверждал, что отьездил на резине пол сезона. Почитав отзывы понял, что это норма для этих колес.
Первые 10000 км аквапланирование работает. После этого пробега, это прсото шоссейная резина.
35000 км. 2 сезона. Износ до поперечных индикаторов. Цифровые индикаторы стерлись полностью. Износ неравномерный, стирается середина и одна сторона по всем 4 шинам.
Проехал 2 сезона и около 35000 км. Покрышки на выброс. Она не тихая и не шумная. По конмфорту средныяя проста модель. К пробегу 35 000 км, управление стало никакое, из-за неравномерного износа. середина и внутренняя стороны всех 4х покрышек стираются сильнее чем внешняя. Внешняя сторона 4 мм Середина 1.5 мм Внутренняя 1.6 мм Зимняя резина нокиан отличная! А вот с летней промах. Не ожидал от этого бренда такого качества.
Из летних от нокиан эта версия наиболее удачная, предыдущие имели недостатки, а в этой все устранили.. Отлично держит дорогу в дождь до 140, далее не пробовал.. Колейность вообще не замечает, отлично справляется.. рекомендую к покупке.. шумность низкая, я бы сказал тихая шина.. использую на Honda crv...
а их и нет, шина получилась удачная...