Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
Nokian Tyres Hakkapeliitta R 235/60 R16 104R XL нешип
|
235/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Лучшие не шипованные шины из всех что когда либо у меня были! Управляемость, изностойкость. Даже в гололёд достойно держит, если не злоупотреблять! Крепкий борт прощает вылазки по бордюрам! Гребёт на пятёрочку!
Разве что цена.. Стоили не меньше шипованных колёс достойных марок.. Но не критично..
Удивили отрицательные отзывы тут! Хотя, мне достались ещё родные, финские. Возможно есть разница.. Идеальны для городской зимы, средней полосы и юга. Где хотя бы иногда убирают снег!) В полной мере реализованы все преимущества не шипованных колёс, а самое главное это гибкость использования!Осенью можно раньше переобуться, а весной наоборот позже. Отходила в Москве 4 сезона и досталась в подарок следующему хозяину моей бывшей машинки, минимум с ресурсом на сезон, а то и два при бережном использовании..
Очень хорошая модель. Великолепно держит на снеге, особенно при старте. Достаточно мягкая, не шумная. Долговечная. Хорошо проходит большие лужи. Отъездил 6 зим, в том числе ездил и летом, не переобуваясь (т.к. использовал мото). Вождение агрессивное и достаточно скоростное, до 200 км.ч на трассах.
Плоховато цепляется за лёд. Борта не настолько прочные, что бы доехать на спущенном колесе до шиномонтажа (даже 200 м.)
Хороший вариант для города
В любую погоду, при любых условиях, при разных стилях езды ведёт себя отлично! В экстремальных погодных условиях всегда чувствовал превосходство над остальными участниками ДД в плане управляемости и скоростном режиме (люблю играть в шашки, когда остальные на геликах и иксах еле еле плетутся и дрожат от страха...)))) Очень износостойкая (три года эксплуатации не снимая)
Не выявил..
Отъездил на 10 Лансере 6 лет (из них 3 года не меняя на летние). За 30 лет водительского стажа, 1млн.км.пробега, часто в экстрим.стиле, из десятков разных моделей ЛУЧШЕ не встречал !!!!! Видно многое зависит ещё от самого водителя....
Тихая, прочная т.к. с индексом XL
Не для уральской зимы.
Резина классная для своей стихии. По льду не тормозит, снег выпал не тормозит и не управляется. А у нас с уборкой снега плохо. Зимой только шипы!!
Износостойкая, проходимая
Слегка шумновата
Купил отцу на рио в 12году и до сих пор в хорошем состоянии. Сейчас 19 год и она прошла порядка 70т.км если не больше. Для того времени она была пожалуй лучшая из не шипованных. Хорошо рулится, проходимость на высоте, на льду тоже нормально. Немного шумновата и по сравнению с покрышками современными уже проигрывает в комфорте. Но все это не критично! Сейчас она значительно дешевле конкурентов, а в северных регионах, где держится хороший минус, она многим даст фору!
Бесшумность и крепость боковин.
То, что на седьмом сезоне сразу же после переобувки на одном из колес вылезла продольная грыжа по корду - машину затрясло. Хранил по фэншую, в стопке, на дисках, давление не стравливал. Единственное оправдание тому - время.
Взял 195/65 R15. Хорошо что летом,по очень адекватной цене,финская,не питерская.Думал-о как здорово,зимой будет ваще. Ваще не случилось, до неё у меня стоял Бриджик Рево2 еще с Японии,поношенный, если сделать поправку на изношенность Бриджа,то разницы вообще нет никакой. Может быть я ждал сверхествественных свойств и управляемости - их нет.Я бы не мог выделить ту среду, в которой они себя вели бы замечательно. По рыхлому снегу гребут неплохо по сравнению с прежней резиной, но и прежняя изношена была, новая конечно лучше будет грести. На льду и укатанному снегу на скорости до 50 км/ч тормозит хорошо,при срабатывании АБС тормозной путь увеличивается в разы. Давление в шинах нормальное. На сухом морозном асфальте та же картина. На колее машину иногда мотает, не держит дорогу. В общем, по моему мнению, обычная зимняя резина, хорошо что не воет как наш Амтел,но дальше города на ней выезжать страшновато.
Малошумная
Пошла грыжами, полезла проволока. Пару раз на ней застревал там где не должен с таким протектором.
Производство локализовали в РФ так что Хакка уже не торт.
Тихая, хорошо держит по сухому снегу также неплохо справляется с снежной кашей. На льду конечно не айс, но всё-таки это не шипы.
Один оооочень большой минус пошла шишками, хотя протектор ещё где-то 4мм. И это не уменя одного, народ писал такие отрицательные стороны данной шины.
Стояла данная шина у меня на Ford S-max в размере 245/45r18 машина передне приводная 240 л.с. Откатал на ней 50 тысяч восновном по трассе м-4 Армавир-Москва.
Про достоинства - из личного опыта... 1. Залез на подъем, глинистый берег у речки метров 70 длинной, примерно в 10 гр. по первому снегу!!!!! Присутствующие были в шоке... таскало конечно по подъему и даже пару раз мужики подмогли из колеи выползти, но выполз! 2. Дважды преодолено расстояние из Ямало-Ненецкого АО в Московскую обл. и обратно в декабре и в феврале. Рассказывать про наши зимние трассы не буду, все и так понятно. 3. Эксплуатировалась 3 зимних сезона в ЯНАО и 3 сезона в МО, заметьте 6 сезонов!!! и только этой осенью меняю на новый комплект. За это время ни одного проблемного случая на дороге, за исключением незначительных сносов задка на поворотах в гололед.
Недостатки только от наших дорог - резина слишком мягкая для них, за время эксплуатации было три ремонта покрышек, два боковых и один по протектору - не проколы, а удары.
Даже после 6 полных зимних сезонов индикатор износа показывает "4". Из общего пробега авто (160000) на эти пришлось не меньше 60000, эксплуатация была и по снегу и по гололеду, причем сильному и по каше из снега и реагентов и по сухому асфальту. Могу сказать одно - эта резина полностью оправдала свое назначение. Для сведения - стиль вождения у меня агрессивный в классическом его понимании.
Только для города, по Москве было все не плохо, пока не прошел ледяной дождь.
Ужасна на льду, на скорости 30км\ч при полном приводе во дворе занесло, собрал 3 машины. Мелкие вмятины, все равно не приятно. На 5й сезон использования, остаток протектора боле 60%. Все равно занесло, ледяной дождь. Не рекомендую
первые 2 сезона ездила отлично
как только закруглились чуть чуть грани на ламелях перестала останавливаться и трогаться на льду и каше с реагентами . в общем только на 2 сезона годится
Надежная, износостойкая, не шумная.
Буксует на льду и глубоком снегу.
Откатал на этой резине 6 зим, где то 40 тысяч км. Диаметр 15. Езда -100% дороги Москвы. Японский хэтчбек класса Б. Стиль езды - адекватный и разумный. Это мои первые зимние шины на первой машины, потому сравнивать не с чем. За 6 лет ни грыж, ни проколов, ни каких либо других повреждений. Проездил бы наверно еще сезон, протектор вполне позволял, но шиномонтажники посоветовали все таки поменять, т.к. ламели уже были слабые. Никаких проблем в плане безопасности езды зимой эти шины мне не доставляли. Если много снега - я еду аккуратно, держу дистанцию, в поворот под 120 не вхожу, резких движений стараюсь не делать. Проблем не было. Иногда срабатывала ЕСП при развороте 180 град. на снегу. Были локальные проблемы. Например, не мог заехать передними колесами на обледенелый бордюр, колеса скользили. Приходилось заезжать "с разбегу". Или не мог заехать на неочищенное от снега парковочное место, особенно если там недавно прошлись уборочные машины и снег смели к парковке. В этом случае колеса начинали буксовать и машина садилась брюхом на снег. С трудом, с пробуксовкой, чтоб не зарыться окончательно, выезжал просто обратно задним ходом, и искал другое место. Или, например, надо было задом заехать в карман чуть в горку, а дорога обледенела - колеса буксовали, заезжать не удавалось. Помню в Москве выпал какой то адский снегопад, с парковки выехать не смог. Не знаю, виноваты ли тут шины, и было бы по другому если бы были шины другой марки? Но все это было какие то единичные случаи в определенные моменты. Т.к. зимние шины использовал с начала октября и по середину мая, то много ездил и по сухому асфальту в плюсовую температуру. Шины ведут себя как летние, только тише и мягче. Сухой асфальт, мокрый, лужи, колея - без разницы все. Единственное, камушки очень любили забиваться в протекторе. Сейчас вот думаю, что купить взамен? По идеи, от добра добра не ищут, надо брать Хаку R2, но смущает завышенный ценник и неоднозначные отзывы. Буду думать. благо время до зимы еще есть)
Брал Nokian Hakkapeliitta RSi это были мои первые зимние шина. Понравились сразу, оказались тише летних. Такое ощущение что идешь в обуви на очень мягкой подошве. С тревогой ждал холодов, так как все знакомые отговаривали от липучки. Хорошо что не послушал их совета. На льду резина ведет себя уверенно хорошо тормозит и трогается с места, Хорошо идет по снегу. Хорошо идет по снегу. Для города самый лучший вариант. Использую ее уже с 2006 года в зимний сезон, в городе Омск.
Я не нашел.
В замен возьму что-нибудь такое же.
Качество, легкие, бесшумные, хорошая управляемость, не плавают на дороге.
Торможение на льду, чувствительность к колее. Корд мог бы быть покрепче.
Использовал 205/70/15 в качестве всесезонных на минивене, итоговый пробег за 4 года порядка 70 тысяч. Не видел никакого смысла менять по весне, в качестве летних полностью устраивали. Запас протектора оставался (не верьте маркетингу о быстром износе зимней резины летом), смерть колес наступила из-за разрыва корда, одно за другим пошли винтом. Первый порвался когда проехал 200 метров на спущенном колесе, затем еще одно умерло, через полгода - третье. В целом, 70 тысяч - срок, но все равно хотелось бы корд посильнее, раз уж протектор есть. Заменил на Nokian R2 SUV с надеждой, что там корд покрепче.
Досталась с машиной, протектор как новый был...
Разваливается и ведет корд, кривая резина становится, машину и руль колбасит.
Никогда до этого не встречал чтобы протектор у резины был в порядке, а сама резина вся кривая становилась... Обычно резину укатываю до состояния лысой :) но никогда не встречал чтобы корд рвался и её перекашивало... сейчас две из четырех покрышек просто восьмеркой, на выброс, хотя протектора ещё ездить и ездить... проехал всего три зимы...