Зимние шины Nokian Tyres WR A3
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
6 160 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
7 730 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 690 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
20'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 640 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Nokian Tyres WR A3 205/50 R17 89V FlatRun нешип
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Мягкая, добавляет управляемости, контроль над рулем полный, по сухому ровному асфальту едет как летняя, рулится супер, не шумит. Пробил задний правый балон на 120кмч. В руль не дало, машину не повело, ехала как ехала.
Отдача в руль такая, что пересекая колею на мкаде под острым углом, руль приходится держать двумя руками. Болтает во все стороны, машина начинает "рыскать". Просто опасно, такая обратная связь может нужна раллийщикам, но не на гражданском автомобиле для ежедневного использования. Два раза за зиму пробивал саморезами. Кашу и снежок не держит, тормозов нет, ABS/ESP горит каждую поездку после снегопада. Даже на всесезонной Yoko G95 такого не было.
Subaru XV, 4х4. Сравнивая с той же Нокиан Хаккапеллита или Нордман с жесткой боковиной - разница небо и земля. Настоящий зимний нордман едет как по рельсам на той же машине (был до этого). Жалею что выбрал "европейский" WR вместо хакки или нордмана. Если вы живете где-нибудь в Милане - ваш выбор. Для Москвы - не ОК. Для Сибири - ни в коем случае.
очень хорошая резина не шумная
недостатков не заметил
Отличная шина, гребет по льду как шипованая. Первая зимняя нешипованная резина, очень понравилась! Эксплуатировал четыре(!!!) зимы, после ещё и продал комплект за 4000 рублей.
Ледок в горку - шлифуем ( передний привод)
В снегу отлично!!! Вытирается медленно. 7 зим, примерно 70000км! Правда последняя зима это уже был перебор). Но до сих пор еще не лысая!
Шумит, но не сильно, терпимо. Привыкаешь быстро. Боится сильных ударов (большие ямы с острыми краями). Прожевывается боковина (2 шины за 7 лет). Особенно ослаблена произведенная в России. Лучше искать из Финляндии! Та и балансируется лучше и вытирается медленнее.
Кому нужен реальный отзыв - читайте! Катаю эту резину на Мазда-6 2,5 мех с 2009г (2225/45/18). До этого на Мазда-6 2авт. с 2004по2009. На асфальте и в снегу вы король! На льду лучше отдать первенство другим). Оптимальный температурный режим -15 до +15! Не жесткая до -20. По сути это зимняя резина для снега с функцией демисезонки. При сильных морозах дубеет, начинает скользить на мерзлом сухом асфальте, но не критично. Хорошо держит в поворотах в снегу. Правда это зависит не только от резины, кто понимает). Не для сибирских морозов, это точно. А так ничего, на четверочку. Думаю это самый дешевый приемлемый вариант. Вряд ли стоит на зиму ставить что-то еще дешевле.
отличная резина для московской зимы
не обнаружил
Отлично управляется и тормозит на асфальте (мокром/сухом подмороженном) - это 70% московской зимы. Отлично справляется с кашей - это еще 29% московской зимы (из-за реагента снег больше получаса не лежит, все в кашу превращается). Про поведение на нормальном снегу и льду сказать не могу, потому что не встречал их на московских дорогах последние 8-10 зим. В общем, не знаю как для урала-сибири, но для Москвы самое то! От хаккапелиты «Р» отличается как земля и небо. «Р»-ка скользит, машину дергает и абс работает без остановки, а WR A3 - никакой паники, полный контроль. Машины: мерседес cls 500 полный привод - эксплуатация 4 зимы, мерседес s-класс лонг полный привод - эксплуатация 2 зимы.
Тихая, экономичная. Сухой и мокрый асфальт, "кашу" и снег "переваривает" отлично.
Мысль о том, что эта резина производителем позиционируется как резина, предназначенная для мягких европейских зим и для Южного федерального округа РФ, не дает мне покоя.
Три года эксплуатирую на переднеприводном дизельном паркетнике с МКПП в Москве и МО. На дороге - без проблем. Легко вытаскивает машину из сугроба по колено. На голом льду, конечно, ведет себя как и все остальные - плохо. АВС (у меня ESP) включается очень редко, обычно при резком разгоне на скользкой дороге. При торможении вообще не помню, что бы включалось.
Хорошо ездить осенью и весной.
Не зимняя резина. Нет сцепления со снегом.
Единственная модель Нокиан, которая разочаровала.
Хорошо держат дорогу почти при любых условиях
На льду никакие
Все отлично, но как-то раз попал на гололед припорошенный снегом - пришлось помаяться. Но это я уже наверное придираюсь: для льда, это шипованные надо было брать
Тихая, по асфальту на ура
В снежную горку только с разгона, тает снег - лучше выбирайте место для парковки хорошее.
Самое неожиданное - металлокорд на 2 колесах лопнул.., смотрю в руль отбивает что-то, заехал на шиномонтажку, приговорили 1 переднее и 1 заднее, хуже всего протектор даже не стерт - износ 20%. Теперь в замешательстве, что делать, покупать еще 2 или ???
Для тех кто ноет что шины не держат лёд, снег и темпиратуру -20 и т.д. Перед покупкой читаем информацию производителя, там чётко написано, что резина для Центральной Европы, а не урала или сибири.
Очень не плохая резина
Особо не заметил
Машина Audi a6 quattro, типоразмер 225/55 r17. Эксплуатирую авто в городе Новый Уренгой, особо в морозы стораюсь не ездить минимум до -45 (не шутка). Шины не взрывались как в предыдущих отзывах, не деревенеют, не становятся квадратными. Откатал две зимы, а это не 2-3 месяца в год, а 8-9 месяцев резина показала себя очень хорошо для липучки, есть с чем сравнивать. Покупкой доволен, шипы не хотел изначально. Просто многие ожидают от зимней резины каких то чудес, купили установили и как на гусиницах. Летняя деревенее на морозе, зимняя нет. Повторю при -45 проблем не было, все шины целые, монера езды умеренно агрессивная, люблю пустить машину в занос, все упровляется нормально, контролируемо. Единственный минус могу отменить что, при езде по слякоти все кидается под машину и создает шум, так как шины не направленные.
Тихая, хорошо едет при температуре до -15 почти по любому покрытию, будь то асфальт, заснеженная дорога, каша и т.п. Хороша для города где опять же температура не ниже -12 С.
Когда температура опускается ниже -20 градусов, начинаются проблемы: С твёрдым укатанным снегом, которого с избытком в каждом дворе справиться не может, колёса начинают скользить, рыскать, прыгать в колею, постоянная пробуксовка даже на скорости до 20-ти км\ч! На льду от этих покрышек не ждёшь ничего адекватного, автомобиль не управляем и тормозной путь нереально велик! И Это на малых скоростях! Ну и САМЫЙ главный минус: при температуре ниже -20 С они напрочь отказываются ехать по асфальту, т.к. на нём образуется тоненький слой льда что-ли, шины дубеют и скользят так, что не будь у меня в авто систем антибукса и ESP я бы ездил не более 30км/ч по городу! Сносы, скольжения, гигантский тормозной путь, при поворотах колёса просто отказываются поворачивать. И это покрышки которые созданы для СУРОВЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ???
Я живу в городе Тюмени, температура ниже -20 опускается постоянно. Покупкой не доволен. Если честно я вообще в шоке! Данные покрышки для Европы, где тепло и нет обледенелого асфальта, льда и т.п. Кто живёт в центральной части России, настоятельно рекомендую призадуматься о покупке. При низкой температуре на них опасно! Езжу на Опель астра, 18 радиус... Да и ещё, пользователь nasidorov написал в своём отзыве что "шина гребёт по льду как шипованная". Что она там "гребёт" непонятно, но мой авто на данных покрышках на льду просто не управляем... Откатав почти 2 зимы делаю ВЫВОД: резина ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗИМЫ, где покрытие исключительно сухой асфальт/мокрый асфальт и температура не ниже -10 С.
Шлифует на льду, безо льда, при плюсе и минусе.
Ауди А6 ведет себя на ней как девятка, постоянная пробуксовка, в повороты не вписывается. Чувствуешь себя как теленок на льду. Это не зима, а всесезонка, как минимум, или просто - плохая резина.
Мягкая, тихая, не завышенный расход топлива, протектор умеренно стирается.
На льду - ни о чем, даже для липучки!!! И это при условии эксплуатации на полном приводе. Качество исполнения - отдельная тема для этих шин. Российское производство портит все, к чему прикасается. Брэнд Nokian пополнил этот список, и для меня его больше не существует. Цена - были бы нормальные шины, денег не жалко, но это не тот случай.
Эксплуатировались на полном приводе, размер 235/45 R17 97H, в течении двух сезонов, за это время два каких то нелепых пореза на ровном месте. Но главное, на третий сезон толком их и не хватило, за месяц три балона на выброс, так как какому либо ремонту они уже не подлежат.
Резина для офисного планктона
Только для демесезона весна,осень никак не для русской зимы
-10 и автомобиль неуправляем, -20 резина дубеет так что превращается в пластиковую покрышку уже не смягчая никаких ударов.И более того при -20 одна передняя покрышка вообще взорвалась при наезде на препятствие на скорости 40 км(разорвало в 7ми местах,как будто стекло треснуло)