Зимние шины Sava Eskimo ICE
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
Sava Eskimo ICE 195/55 R16 87T нешип
|
195/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
|
Sava Eskimo ICE 195/55 R15 89T нешип
|
195/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 120 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
14'' |
|
Sava Eskimo ICE 185/65 R14 86T нешип
|
185/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
4 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличная липучка. За эти деньги просто находка, на полном приводе держит супер. Тихая резина, отличного качества!
Не нашёл.
Пришлось менять один баллон просто от того что в колесо попал большой металлический кусок
Отличная резина за свои деньги, мягкая комфортная. По снегу, хоть рыхлому, хоть укатанному ей равных мало. На льду по аккуратней нужно. Асфальт в любой мороз держит хорошо. После продажи Авто, на новый буду брать такую же.
Не очень дорогая (~16000 вышло). По чистому снегу гребёт уверенно (пока новая, во всяком случаем). Промёрзлый асфальт, мокрый асфальт - хорошо. Через снежные наносы между рядами (мкад, многополосные шоссе) машина "перескакивает" без проблем. По шуму тише прежней kumho, но громче летнего continental (даже не столько громче, сколько появился другой звук от покрышек).
По хорошо укатанному снежку и морой каше "не пойми с чем" может "плыть" в поворотах (развязки (где "петли"), крутые повороты на второстепенных дорогах), занос можно поймать очень легко, но это липучка. При обычной езде по трассе никаких проблем.
Для спокойной езды вполне хорошая резина.
Очень мягкая,не шумит,дорогу держит хорошо
Пока не выявил
Цена, качество
нет
Беру на смену туже резину, только у меня S+, пять лет гонял, зацепляя по 4 месяца без снега, последние два года пытался стереть полностью, поэтому ездил с сентября до июня, но так и не стер протектор, но уже для зимы надо брать новые. Это первые шины которые не поймали гвоздя и нет шишек! Покупал за 2000р, 185/65 14 сегодня нашел 175/70 14 за 2050р, поэтому снова беру., отказавшись от более дорогой из тестов, которые уже даже заказал. По ездовым параметрам все устраивает. Машина Тойота спринтер 4вд
-Цена -Низкий уровень шума -Хорошее сцепление на снегу,асфальте
На льду надо быть аккуратнее(по сравнению с шипованной резиной)
"Покупая шины Sava, вы не сомневаетесь в их качестве - оно было доказано годами успеха и проверено новейшими технологиями компании Goodyear"-цитата с официального сайта компании.Это как вступление... В сезоне 2017-2018 задумался о смене резины на зиму,до этого ездил на "шипах",решил попробовать "липучку".Остановил свой выбор на этой модели и остался очень доволен(учитывая минувшую достаточно снежную зиму. )По большому счету это Ultra Grip Ice от Goodyear и в этом вижу только плюсы.По снегу гребет хорошо(у меня переднеприводный авто),при нулевой температуре и небольшом плюсе также никаких проблем не испытал,на льду(да и вообще зимой) нужно держать дистанцию побольше(это дело привычки),по сравнению с шипованной гораздо меньше шума.
Очень тихая. Отлично на асфальте. Отлично в снегу. Нормально на льду. Износостойкая. Цена. Вся резина-одно достоинство.
-
Сознательно покупал эти шины, так как использовал Ice+, потом Ice2. Так вот эти шины не уступают ни своему оригиналу гудиер, ни его приемнику. Без скидок на бренд второго эшелона- резина замечательная.
Лучшая "липучка" на которой приходилось ездить на переднем приводе. Предсказуема, управляема, проходима, в мороз под -40 характеристик не теряет!
Порадовала
Тот же Goodyear UltraGrip Ice+, только дешевле. Плюсы соответствующие - очень и очень сбалансированная фрикционная покрышка.
Взял отцу взамен изношенным Ultragrip Ice+. Изумительная покрышка по совокупности характеристик: хорошая рулежка, мягкая, адекватно стачивается, несмотря на направленный рисунок не шумная, предсказуема на льду. По ощущениям после вывода этой модель в бренд Sava вообще ничего менять не стали - такая же мягкая, с аккуратной отливкой как и Goodyear, в поведении машины никаких изменений в худшую сторону не обнаружено. На мой вкус для южных регионов мягковат состав, но даже в приличный плюс она до последнего цепляется за асфальт.
По сути это Good Year, без пафосного шильдика и чуть менее продвинутыми технологиями. Для города изумительна. По асфальту бесшумны, мягки, и очень цепки. После дубовых Бриджстоун VRX (4 сезона) и Pirelli (шипованный, два сезона) ездить очень комфортно. Качество изготовление на уровне A брендов. Без скидок. Цена при этом крайне умеренная. По снегу тоже хорошо работает.
Объективно по льду надо быть аккуратнее. Свежий Бриджстоун VRX именно на льду цеплял лучше, при торможении с 50 км\ч метра полтора Сава проиграет, АБС срабатывает чаще и раньше. Это по субъективным ощущения. В снегу равны, на асфальте Сава и лучше и комфортнее.
Очень удачный продукт получился. В период наступления Китайских и Корейских брендов. Good Year выбрал правильную стратегию. Сделал реально качественный продукт в очень бюджетную цену. Надо понимать, что данная модель уверенно входит в топ-5 фрикционных моделей в принципе. В отдельных дисциплинах конкурируя с топовыми моделями, которые в два раза дороже. PS Московские февральские снегопады отработала на 5, по снегу,даже глубокому, очень высокая проходимость.
- Тихая резина - К прочности замечаний нет. Правда и прям вот, чтобы уж очень большие ямы не ловил - К управляемости замечаний (в отличии от шипованной версии - об этом ниже) - Износ пока не замечен, но и пробег небольшой (в районе 3000 км) - Хорошо гребет на снегу (не проблема выехать с парковки или доехать до гаража в ГК) и каше (при околонулевых температурах)
- Ожидаемо не очень хороша на льду.
Была установлена на Опель Векра А. Размерность 185/65/14. Жене на Солярис установил Sava Eskimo Stud, т.к. ей привычнее ездить на шипах (по этой резине отдельный отзыв). Могу сказать, что нешипованная версия выигрывает с точки зрения управляемости. Хотя возможно особенности подвесок автомобилей. Снег гребет хорошо. При гололедице приходится выдерживать дистанцию, но к этому не привыкать, т.к. уже много лет эксплуатирую фрикционную резину. Режим использования город с очень редкими выездами за пределы. Скоростной режим - до 140 на кольце. Общий вывод: если не боитесь фрикционной резины (а я считаю, что для города это оптимально), то рекомендую посмотреть пристально на эту модель
Не шумная! Для меня очень важный параметр. Сцепление просто на 5+
Я вообще не смог найти!
На снегу ведет машину как прикованную к дороге. Ни одного заноса(правда от водителя тоже зависит), ни где не застревал не буксовал, как трактор выходит из сугробов, вот такое мощное сцепление. На льду надо аккуратней, впрочем как и на любых шинах. Я не ожидал такого результата когда покупал. Думаю шины достойные. А цены для такого комфорта просто смешная. Буду летние тоже брать.
Цена, низкий шум, сцепление с дорогой
Покупал в размерности 205*65*15 по цене 2690р. за шину, производство Польша. В этой ценовой категории просто отличная резина. Это копия резины Goodyear Ultragrip Ice + только под маркой Sava. Я не гонщик, не захожу в повороты на скорости 100 км в час поэтому дальнейшее сравнение будет с точки зрения обычного вождения. На предыдущей машине стояла Bridgestone Revo GZ в сравнении с Sava разницы вообще не заметил, обе отлично держат обледенелую дорогу, низкий уровень шума. Если бы сейчас пришлось снова покупать резину, не задумываясь взял бы ее снова, ну нет конкурентов при такой цене и уровнем комфорта.
Держак, цена
На одной из 4 х, на протекторе незначительный дефект "дополнительная ламель". В общем, мелкий дефект дизайна.
Отзыв о нешипуемой модели ESKIMO ICE R14 175/70 Польского производства. Все нормально - можно брать. Даже не обкатанные - еще торчат ежики из протектора, обеспечивают нормальный, предсказуемый держак на Приоре с АБС (сзади чуть поднята). Бонусы: резина мягкая, подвеска стала комфортнее, ну и бесшумность.
Хорошо держат снег и кашу, на асфальте тоже достойно.
для этого ценника их нет, ну если придираться то колею чувствуют.
В общем доволен. Поставил на Сонату в конце октября. В начале казалось, что в поворотам машина начинает плыть (или после лета так казалось, или верхний слой еще не скатал))) Сейчас все нормально. На даче прокатился по снегу глубиной в пол колеса. Достойно, гребет и по льду, но тут от липучки я много и не ждал.