Зимние шины Sava Eskimo Stud
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14'' |
|
Sava Eskimo Stud 185/70 R14 88T шип
|
185/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Sava Eskimo Stud 215/55 R17 94T шип
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 930 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Sava Eskimo Stud 225/50 R17 94T шип
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Sava Eskimo Stud 225/60 R17 99T шип
|
225/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 720 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Sava Eskimo Stud 185/60 R15 88T XL шип
|
185/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
4 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Sava Eskimo Stud 195/60 R15 88T шип
|
195/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличная резина за свои деньги! До этого брал такую же резины на ВАЗ 2114. Откатал на ней 5 сезонов. Показала себя с лучшей стороны. Очень мягкая, относительно шумная, но это у кого как слуховой аппврвт работает. Сейчас взял на солярис. Впереди зима, посмотрим как она себя поведёт на новой машине.
Для себя недостатков не выявил!
Шипы шестигранные. До этого стояли обычные круглые
Цена Уровень шума Износоустойчивость
Особо и нет
Много лет ездил на Gislaved Nordfrost, последнюю брал в 2015 и она была российской, все шипы повылетали к чертовой матери за 2 сезона. Доубивал и решил российскую уже не брать. На новую машину долго читал отзывы, спасибо людям, выбрал Sava. Брал в магазине Колесо в Спб, принесли две свеженьких и 2 стареньких, на мое замечание молча принесли еще 2 свежих) Ну что сказать, резиной доволен, прикатал по Кад 80 км/ч км 400, стала тише, тысячи через полторы обычной эксплуатации стала еще тише. Зимы в Питере 19/20 по сути не было, тем не менее поездил и в снег и по льду, претензий у меня нет. Весной я был впечетлен - все шипы на месте! При том что половина пробега по Кад, по асфальту! У шины шипов меньше чем обычно, по сути они расположены по краям, это положительно сказывается на уровне шума. По первому сезону ставим 5 баллов, буду наблюдать.
Предыдущий комплект отходил на X-Trail T31 7(!) сезонов, на удивление, очень крепко держатся шипы, повылетало штук по 10 на каждом колесе. Отлично гребут в снегу.
Старый комплект был сделан в Германии, сейчас пришёл польский. Хотя на вид, больше отличий не заметно
все огонь!!!!!
жаль что не ходят больше 10 лет
было 5 автомобилей, на вторую, с рук купил саву! потом были автомобили на хенкуке и кама евра! на последнюю сознательно купил саву! и всем советую, оссобенно АККПтчикам
Мягкая, прочная, шумит только в узком скоростном диапазоне, хорошо гребет в снегу
Валкая в поворотах и при маневрировании при положительных и небольших отрицательных температурах
Размерность 195\60\15 Трудно писать объективный отзыв, поскольку у меня это первый опыт на шипах, сравнивать могу только с липучкой. В целом резина понравилась, правда больше подходит для морозной зимы, но ее в последние годы не наблюдается в центральном регионе. В основном не шумная, разве что в интервале 35-60 км/ч появляется некоторый гул\шум, дальше ее не слышно на фоне остальных шумов во время движения. Довольно валкая в поворотах да и в принципе при маневрировании на скорости по трассе при плюсовых и даже при малых минусовых температурах, где-то после -10 машина начинает рулиться лучше. Для агрессивной езды по-моему все же не подходит, особенно если еще и подвеска мягкая. За 4 зимы не вылетело ни одного шипа, хоть и снега особо не было, в основном асфальт. На скоростях 160+ ехать даже по асфальту на ней уже страшновато, по прямой еще более менее, а перестраиваться уже приходится довольно аккуратно. Резких движений на свежевыпавшем сыром снегу лучше не делать, таскает не хуже, чем на липучке, хотя в лужах даже на 100-120 км\ч не всплывала ни разу. Своих денег однозначно стоит.
Мягкая, тихая, за две зимы ни один шип не вылетел. Пробег за две зимы 16000 км.
Низкая стоимость. Мягкая. Надежная. Хорошая проходимость. Сцепление с дорогой с асфальта на лед и обратно. Хорошо держит дорогу : сухую, мокрую, лед.
Шумная! При неправильно выбранной скорости входа в плавный поворот, слегка рыскает на асфальте с легким льдом.
215/55/17 Оптима 2019 За счет массы машины (2 120 кг) очень уверенно ведет себя на дороге. Шипы, после первого сезона, все на месте. Считаю что все кто пишет про вылетевшие шипы, просто любят ездить юзом либо стартовать с места с проворотом колес. Я так не езжу. Отпустил тормоз, машина тронулась, газ плавно нажал, едешь, шипы на месте )))
относительно недорого, не шумная, за три сезона не вылетело ни одного шипа, а дороги были очень плохие с малоснежной зимой последних лет
пока не нашел
первая резина от которой только положительные впечатления, да до этого были более износостойкие, но на них вылетали шипы десятками за сезон, читая отзывы при выборе, даже не верилось, что такое может быть за столь скромные деньги, новая летняя хенкук шумит сильней :((
Износостойкая , мягкая . За сезон (15000 км) все шипы на месте
На высокой и низкой скорости ощутимо шумит . Не очень сцепление в гололёд
из плюсов износостойкость - за сезон ни один шип не вылетел из минусов плохая управляемость автомобия мз за мягкости резины
Была резина Сава мне понравилось само очищение рисунок. Продал с машинкой.
Воя нет вообще, только шелест шипов в отличии от контик 2 земля и небо
Нет
Стоят своих денег
Тихая даже без обкатки, обычно слышу соседние машины.
Возможно только у меня. 195 65 15, cerato 2, при резком разгоне, на асфалльте начинает рыскать, так что руль держите крепко и ровно. Это асфальт и +5.
После kumho i zen kw 22, стал чувствовать себя более уверенно, лучше держит лед и снег и кашу. При торможении, реально вгрызается в лед, но не так чтоб уж сильно, но там где kumho скользила и срабатывал абс, Сава справляется более уверенно.
Тихая (в сравнении с другими), дешевая, мягкая.
За эти деньги их нет.
Производство Польша. До этого была резина Nokian Nordman 5. Sava тише Nokian и мягче! Я был прям приятно удивлен. Я езжу спокойно, поэтому про управляемость ничего не могу сказать зимой. Я очень доволен резиной.
Износостойкость, Комфортная. Цена. Крепкая боковина Почти не меняет качества со стертыми в ноль шипами Не склонны к грыжеобразованию)
Не любит ледяную колею, хотя считаю это происками размерности 185\60 R15 и полного привода)
7 сезонов в смешанном режиме, город-трасса-деревня, почти каждый день. Шипы стерты, но почти все сидят! Едут достойно везде. После летней SAVA как будто в тапочках,мягко, комфортно. Дубеет слегка только в сильные морозы. В отличие от прошлого Континенталя, вареного и покрытого грыжами за 3 сезона, держит серьезные удары. Пришлось приобрести в этом году новый комплект уже 195\60 R15 , т.к. прошлой весной на пересеченке поймал боковиной арматуру . И одно колесо в утиль. Было желание попробовать Danlop , но почитал отзывы и рисковать не стал. Да, кстати, оказалось что Савы почти не осталось в продаже, в наличии оказалась только в одном магазине. Успел, доволен как слон) Однозначно рекомендую для смешанных условий и людей живущих за городом. Оправдает себя на все сто.