Зимние шины Sava Eskimo S3+
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Sava Eskimo S3+ 205/60 R15 91H нешип
|
205/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 110 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Катаю третий сезон. Все нравится, особенно в дождь и в снежной каше от -5 до +5. 95% городской режим. На голом льду плохо себя показывает, но таких случаев за все время была 2-3, но и шипы там буксуют. Из минусов очень мягкий корд, и если словить нормальную яму, то боковой порез обеспечен. Вполне адекватная цена и отличное качество. Всем рекомендую!!!
Использую как всесезонку, отлично себя показала зимой и летом
Дешёвая липучка, дыры в асфальте вроде выдерживает
Быстрый износ, на зимней дороге плохое сцепление (не едет и не тормозит)
185/60/14 на лада гранта. За 30000 почти вся стерлась. За две зимы на этих шинах про буксовал больше чем на предыдущих за шесть лет. Не понравилась и все.
На 3 машину ставлю эту резину, очень доволен! Езжу не много, круглый год на ней, спустя 3 года резина, как новая!
Всё отлично.
Летом не рекомендую резкие остановки..
Цена,управляемость при любых погодных условиях,отсутствие шума.
Их нет.
Отличная шина.В своей категории равных нет,думаю и в более высокой категории соперников у нее мало(бриджики уж точно не конкурент).Дополняю:после двух сезонов использования все положительные свойства резина сохранила,недостатков не выявил.
Эта резина изготавливается на заводе Goodyear. Как я понял, компания goodyear обкатывает на ней свои технологии и поэтому цена качество у нее поразительные. Лед, снег, слякоть - едет как влитая. На трассе в 4 полосы, где колея была только на одной во время сильного снегопада, я на скорости 120 выехал на заснеженную часть и спокойно ехал 140. ПРи экстренном торможении на снегу впивается в снег. Тестировал как мог, вообще не подвела. Как резина за 11 000 рублей комплект R14, лучшего предложения вообще нет на рынке. Писал о ней отзыв на DRIVE2, кому интересно читайте там.
Мягкая и тонкая боковина, ЯМ и ПОРЕЗАННОГО асфальта БОИТСЯ
Как любая другая липучка при температуре от 5 и выше перестает липнуть, поэтому для меня в Сочи, где я на ней катался, зимняя резина вообще проблема. Потому что в Центральном, Адлеле и в принципе у моря тепло всю зиму, а вот на Красную поляну без зимней не пускают. Поэтому катал на этой, хватило на 2 сезона, а затем уехал в Москву, откатал вторую зиму там и добил ее летом и еще одну Зиму, но уже на остатках протектора... И ВСЕГДА РЕЗИНА РАБОТАЛА, ВСЕГДА! Летом, когда купил стояла летняя старая уставшая Бриджстоун, с хорошим остатком, которая на мокром асфальте превращалась в пластмассу. Два раза чуть не разбился в Сочи на серпантине и один раз, чуть на ТТК в Москве не улетел на торможении. А эта, зимняя, летом на мокром асфальте себя ведет адекватно в пределах разумного. Вынужден был ездить, бывает.
Не шумная по асфальту(стояла на форд фокус 2).Очень прочная боковина-влетал несколько раз так что диски под прокату и не одной грыжи. Медленно стирается.
Не годится даже для центрального черноземья. Только для мягких зим -южные регионы России. При малейшей наледи буксует и даже не пытается ехать. По мокрому снегу вообще ужасно. Спасает только водительский стаж и крайне аккуратная езда. Шины только для межсезонья, езды по мокрому асфальту и не глубокому снегу.
Минусов больше чем плюсов. Езда зимой в постоянном напряжении. Буду продавать, хоть по виду они как новые.
Дешёвая липучка, дыры в асфальте вроде выдерживает
Быстрый износ, на зимней дороге плохое сцепление (не едет и не тормозит)
185/60/14 на лада гранта. За 30000 почти вся стерлась, за две зимы про буксовал больше чем на предыдущей за шесть лет. Не понравилась и все.
Стояла на Хонде Цивик,проходимость на 5+,но не надо гонять как шальной и держи дистанцию и все отлично будет!
Цена,управляемость при любых погодных условиях,отсутствие шума.
Их нет.
Отличная шина.В своей категории равных нет,думаю и в более высокой категории соперников у нее мало(бриджики уж точно не конкурент).
Цена, одна из немногих где качество лучше чем цена
Шумновата не очень мягкая для зимы
1. Гребет отлично "кашу" из снега и грязи 2.Износостойкая 3. Не дорогая.
1.Сильно шумная на асфальте 2.Не любит воду+ лед(начало зимы,конец)
Моё авто SEAT LEON II. В принципе неплохая резина.Не дорогая.Подойдет как бюджетная для организаций или для людей экономящих. При всем этом авто еще и тихоходным должен быть...желательно. По снегу гребет на отлично(по сухому).В мокром зарывается на "раз-два".Не любит колеи с наледью,переставляет(вот вам отсутствие шипов) По асфальту нареканий не вызывало(опять-же начало и конец зимы) Сильно шумит....я бы сказал очень сильно шумит в интервале с 40 до 80 км/ч. Свои "липучие" свойства теряет на 4-5 году жизни( в общем-то как и многие липучки). Балансируется отлично,грыж,проколов и так называемых стяжек не замечено. Не рекомендую людям часто выезжающим за город(любой.Не думаю что где-то чистят очень хорошо).
Мягкая, тихая, отлично держит дорогу
Беру уже второй комплект
недорогая,предсказуемая, тихая, субъективно не уступает шиповке амтел 311
не выявил.Через сезон эксплуатации- пару раз, при подъезду к даче зимой, не мог тронуться из ледовой ямы, пришлось подсыпать песок.Сосед на дорогих шипах( "умный шип" Мишка) без проблем заехал. Думаю, что это особенность всех нешипованных шин.Когда тронешся- все нормально и предсказуемо, даже на льду.
недорогая. После сезона эксплуатации- очень доволен. Прикупил для езды на дачу шипованные SAVA ESKIMO STUDE,поездил потихоньку 250 км для обкатки. Пришлось по необходимости затормозить на сухом асфальте при скорости 60 км\ч. Скольжение...Снял и повесил до надобности ( гололед, снег). Передумал продавать липучки, поезжу на них пока снега со льдом не победят на дорогах.Данная ЛИПУЧКА- очень удачная, доволен как слон. Вот уже середина декабря 2014 г.,слякоть, езжу на них в неге и комфорте. Шипы ждут своего часа. Дождутся ли в этом году?
Невероятно держит дорогу, высочайшее соотношение цена/качество.
нет.
Приобрёл данную резину с опаской, побаиваясь малоизвестного производителя. Тесты в немецком автобильд показали, что эта модель крепкий середнячок. Практика использования показала, что колеи на МКАДе для меня больше не существует! Машина едет как танк по рельсам. Невероятное сцепление на мокром асфальте! Весной поменял эти шины на летние Ханкук и стало страшно, машину стало бросать на колее. Теперь буду ездить на Саве круглый год, т.к. расход топлива одинаков. Прокатился зимой по МКАДу на машине, обутой в дорогую зимнюю нокия хака - тоже стало страшно от болтанки. Вывод такой: лучше этой резины я пока не встречал. Учитывая цену - вне конкуренции! Изготовляется в Польше на заводе гудиер.