Зимние шины Sava Eskimo S3+
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
Sava Eskimo S3+ 205/60 R15 91H нешип
|
205/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 110 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Снег: Эти шины - чистые зимние шины. Вождение по снегу - это потрясающе. Однажды я пытался проехать через очень высокий снег, около 40 см, на горной грязевой дороге - машина скорее сидела на снегу дном, а не на шинах, и я все равно смог ее проехать. Сухой асфальт: Противоположностью этого значения является управляемость на сухих дорогах - высокие, мягкие и маленькие резиновые блоки ведут себя больше как желе при спортивной езде. Они все еще хорошо держатся, но это ничего общего не имеет с точным вождением. Вы действительно можете услышать звук катящихся резиновых блоков даже при нормальном повороте или ускорении. Но это своего рода забавная черта вождения на этих шинах :-) Срок службы: У меня две машины - одна на зиму и кабриолет на лето, поэтому я использую эти шины в течение всего сезона, в то время как езжу всего несколько сотен миль летом, но шины все равно способны прослужить 3-4 сезона, проезжая примерно 5000 миль в год. Итог: Я бы порекомендовал эти шины тем, кто хочет быть безопасным в горах зимой и принимает их ограничения при температуре выше 0 градусов. Поскольку я покупаю их только для снега, я собираюсь покупать их всегда :D P.S. Но учтите, что каждая шина ведет себя по-разному в разных размерах! Меня удивило, как по-разному одна и та же модель шины может себя вести на разных машинах. Мой отзыв для шин 165/70 R13 на машине весом около 1000 кг без водителя.
ПРО: Довольно тихие Безопасное сцепление на сухом Довольно хорошие на снегу Приличное торможение во всех условиях КОНТРА: Очень-очень мягкое ощущение в рулевом колесе Пробуксовывание колес на дожде (меньше, когда дорога слегка влажная, но не идет дождь) Обратная связь с дорогой есть, но часто вводит в заблуждение из-за мягкости Я бы сказал, что это безопасная шина для обычного водителя, даже для нескольких задорных поездок. За исключением очень явного мягкости, я бы сказал, что это очень хорошая шина за свою цену.
Хорошо держатся на снегу и льду, средне на мокрой дороге, но не подходят для сухого асфальта, если вам нужно остановиться. Для бюджетных шин отличный выбор зимой, в угле на мокрой дороге начинают скользить, если набираете скорость, но хорошо служат.
Купил зимой '19/'20 и проехал примерно 60 тысяч за следующие три зимних сезона. Лучше держат дорогу, чем Conti Eco Contact. После трех зим и 60 тыс. км они потеряли свои характеристики.
Идеальное шины для зимы. Отличное сцепление с снегом.
Шины хорошо себя ведут как на сухих и мокрых дорогах, так и отлично справляются с снегом и льдом. Отличное соотношение цены и качества. Купил бы снова.
Я купил их пару лет назад, так как в то время не нашел ничего лучшего. Буду совершенно честен. Первые два зимних сезона они были потрясающими. Как премиальные. Но после этих двух лет они были ниже среднего. Я имею в виду, конечно, они ломаются и все такое, но с водой они работали только на 75%, а в снегу даже меньше, чем на 50%. Дважды мне пришлось проходить через лед, и я бы не стал этого делать снова.
Шины проехали 3 зимы и около 25000 км. Сцепление довольно хорошее, не самое лучшее, но за такую цену отлично. На мокром асфальте сцепление не самое лучшее, но далеко не плохое. На снегу шины идеальны. Купил бы снова.
Катаю третий сезон. Все нравится, особенно в дождь и в снежной каше от -5 до +5. 95% городской режим. На голом льду плохо себя показывает, но таких случаев за все время была 2-3, но и шипы там буксуют. Из минусов очень мягкий корд, и если словить нормальную яму, то боковой порез обеспечен. Вполне адекватная цена и отличное качество. Всем рекомендую!!!
Использую как всесезонку, отлично себя показала зимой и летом
Дешёвая липучка, дыры в асфальте вроде выдерживает
Быстрый износ, на зимней дороге плохое сцепление (не едет и не тормозит)
185/60/14 на лада гранта. За 30000 почти вся стерлась. За две зимы на этих шинах про буксовал больше чем на предыдущих за шесть лет. Не понравилась и все.
На 3 машину ставлю эту резину, очень доволен! Езжу не много, круглый год на ней, спустя 3 года резина, как новая!
Всё отлично.
Летом не рекомендую резкие остановки..
Цена,управляемость при любых погодных условиях,отсутствие шума.
Их нет.
Отличная шина.В своей категории равных нет,думаю и в более высокой категории соперников у нее мало(бриджики уж точно не конкурент).Дополняю:после двух сезонов использования все положительные свойства резина сохранила,недостатков не выявил.
Эта резина изготавливается на заводе Goodyear. Как я понял, компания goodyear обкатывает на ней свои технологии и поэтому цена качество у нее поразительные. Лед, снег, слякоть - едет как влитая. На трассе в 4 полосы, где колея была только на одной во время сильного снегопада, я на скорости 120 выехал на заснеженную часть и спокойно ехал 140. ПРи экстренном торможении на снегу впивается в снег. Тестировал как мог, вообще не подвела. Как резина за 11 000 рублей комплект R14, лучшего предложения вообще нет на рынке. Писал о ней отзыв на DRIVE2, кому интересно читайте там.
Мягкая и тонкая боковина, ЯМ и ПОРЕЗАННОГО асфальта БОИТСЯ
Как любая другая липучка при температуре от 5 и выше перестает липнуть, поэтому для меня в Сочи, где я на ней катался, зимняя резина вообще проблема. Потому что в Центральном, Адлеле и в принципе у моря тепло всю зиму, а вот на Красную поляну без зимней не пускают. Поэтому катал на этой, хватило на 2 сезона, а затем уехал в Москву, откатал вторую зиму там и добил ее летом и еще одну Зиму, но уже на остатках протектора... И ВСЕГДА РЕЗИНА РАБОТАЛА, ВСЕГДА! Летом, когда купил стояла летняя старая уставшая Бриджстоун, с хорошим остатком, которая на мокром асфальте превращалась в пластмассу. Два раза чуть не разбился в Сочи на серпантине и один раз, чуть на ТТК в Москве не улетел на торможении. А эта, зимняя, летом на мокром асфальте себя ведет адекватно в пределах разумного. Вынужден был ездить, бывает.
Хорошая дешевая шина с отличным сцеплением на снегу.