Летние шины Sava Intensa UHP 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Sava Intensa UHP 2 255/35 R18 94Y XL FP
|
255/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
6 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Это мой второй обзор этих шин, через несколько тысяч километров. Все, что было хорошо, осталось таким же. Сцепление потрясающее, как на сухом, так и на мокром покрытии. Торможение на мокрой дороге действительно отличное, на сухой дороге торможение не требует даже упоминания. Что касается управляемости, она может быть лучше по сравнению с предыдущими континентальными шинами, но они были немного шире с меньшим боковым профилем. Сказать по правде, я не езжу агрессивно, чтобы это меня сильно беспокоило, оно довольно приличное, может быть, это хорошая шина с правильными размерами. Комфорт 10/10, это также XL шины, SL могли бы быть еще лучше. В общем, я не думаю, что их можно отнести к категории шин UHP, они могут быть шинами для туризма с намеком на спортивность. Мои сделаны в Германии и по сравнению с Goodyears EF1A6 (сделаны в Словении) на другой машине они гораздо лучше с износом, и боковина намного темнее - лучшая стойкость к пыли и грязи. Если могу назвать какой-то недостаток этих шин, то дизайн боковины немного карикатурный. Лучший дизайн и они будут мирового класса. По этой цене, с такими характеристиками, я советую всем попробовать их.
Я перешел с шин 235/45 R17 Continental WinterContact TS 850 P на 225/50 R17 Intensa UHP2. Sava удобная, тихая и сцепление на сухом асфальте потрясающее. Основная причина изменения размеров - комфорт и большая боковина. На мокрой дороге я не могу сказать, так как еще не пробовал шины, но на сухой дороге сцепление, как уже упоминалось, отличное. Первое, что я заметил, когда вхожу в поворот, начальная реакция немного недостаточно управляема, но затем все идет очень хорошо. Сначала торможение казалось странным, но когда пришлось сделать экстренное торможение, шины тут же сцепились, остановившись за секунду. Я вожу заднеприводный автомобиль, который теряет сцепление на задних колесах при половине газа, но с этими шинами я еще не потерял сцепление (правда, не запускал с полным газом). Sava дает мне больше уверенности для входа в поворот с более высокой скоростью, чем Continental (зимняя шина). О надежности пока ничего не могу сказать, посмотрим, как пойдет. Для меня выбор стоял между Goodyear EF1 AS6 и этой шиной, и учитывая, что я хотел экспериментальный размер, я выбрал более дешевые шины, которые стоили на 60% меньше, чем Goodyear, и они производятся на одном и том же заводе. Это было очевидным выбором, и на данный момент я бы купил их снова.
Я купил их 3 года назад и проехал 37 000 км. Шины слишком мягкие, поэтому немного быстро износились, но все еще осталась половина глубины резины. Но это гарантирует, что нет трещин на боковинах и протекторе. Отличное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии. Я ехал 2 часа со скоростью 220 км/ч и чувствовал себя очень безопасно. Обязательно куплю их снова.
После покупки моего второго C30, он был оснащен новым комплектом этих шин на летних колесах. В сравнении с моим предыдущим C30, который был на шинах Goodyear Eagle F1 Supersports, могу сказать, что их не стоит называть Intensa UHP 2, лучше назвать их Intensa Touring 2. При резком повороте вы чувствуете, как шины начинают скатываться на боковину (это также может быть усилено тем, что они 235 на 7,5" дисках), и они просто не дают вам ощущение спортивности, даже на этой машине, которая опущена на примерно 35 мм. Сцепление также не особенно впечатляет, так как мне удалось правильно смутить себя, выезжая из школьного перекрестка, прокручивая все две первые передачи, даже не стараясь, на свету. На Goodyears они зацепляются, когда вы переходите на 2-ю передачу. В целом, не то, что я бы назвал шинами UHP, и я сейчас поменял колеса и шины со своего первого C30 и буду продавать их вместе с этой машиной. Единственное достоинство - это комфорт, но лично я предпочел бы болезненную спину с спортивной управляемостью, чем комфорт без спорта.
Очень мягкие шины. Тихие на дороге. Немного нечеткое чувство обратной связи на руле, но очень комфортные. Легко сбалансировать при установке шины на обод. Боковины слишком мягкие для шин с дополнительной нагрузкой. Необходимо компенсировать, увеличив давление воздуха (2,8), по сравнению с предыдущими шинами Goodyear (2,5). Они установлены на Citroën C5 V6 HDI и в основном используются на автостраде. Автомобиль очень тяжелый спереди, посмотрим, как они справятся в долгосрочной перспективе. В целом, хорошие шины до сих пор. GMY Dan.
Я купил эти шины, потому что было крайне сложно найти шины на складе в размере 205/50/17 для моей машины, и мне нужно было их срочно, так как я собирался в командировку. Честно говоря, я не ожидал многого, но был приятно удивлен. Они заметно шумнее, чем Goodyear, которые я менял, но за свою цену эти шины отличные. Это уже второй сезон, как я на них езжу, и я доволен.
Я продолжаю возвращаться к этим шинам, так как они предоставляют отличное соотношение цены и качества. Не рекомендую, если вы любите атаковать повороты на высокой скорости, но в остальном они удобные, надежные и тихие. Средний срок службы также приемлемый - около 50 000 на моей дизельной Октавии. Будьте осторожны из-за заметной потери сцепления на мокрой дороге с износом (вероятно, это касается любой шины). Рекомендую устанавливать полностью изношенные шины <4 мм на задний мост и поддерживать >4 мм на переднем.
Шины крайне тихие и изысканные при резком торможении! Остальное просто среднее. НО пробег просто смешной! Шины начали действовать самовольно как только начался второй сезон! Две из четырех просто были слишком деформированы, чтобы быть сбалансированными... слишком слабая структура, не для Bravo 2.0 mjet, может быть для более слабого двигателя, более легкого автомобиля... Остерегайтесь!
Отличная шина для сухой или дождливой погоды, очень надежная, износостойкая, средний расход топлива. Очень дешевая с точки зрения качества / цены. Но.... есть и обратная сторона этой шины, и это боковая стенка.... Два раза пришлось заменить шины из-за разрыва на боковой стенке. В первый раз на камне посреди дороги, довольно мелком. Во второй раз на куске бетона, спрятанном в траве у дороги при парковке. Очень мягкая боковая стенка, как паутина.
Я устанавливал на свой C230k шины Fulda Exelero Carat, потом Pirelli P Zero Rosso, Michelin Pilot Sport, а теперь у меня стоят шины Sava Intensa UHP2. Размер передних шин 225/45/17, задних - 245/40/17. Это уже второй раз, когда я устанавливаю эти шины. На мокром покрытии торможение очень хорошее, на сухом - почти отличное. Шум от них минимальный, а комфорт на высоком уровне. Я впечатлен - низкая цена, отличное сцепление. Я доволен этими шинами, считаю, что это лучший выбор.
Я заменил пирелли п-ноль россо на своем C230k и проехал на этих шинах Sava 3500 км. Впервые поставил эти шины, и могу сказать, что на мокром покрытии торможение очень хорошее, а на сухом покрытии почти отличное. Уровень шума очень низкий, и комфортабельность на высоком уровне. Я впечатлен - низкая цена, но при этом отличное сцепление. Я доволен этими шинами и считаю, что это лучший выбор.
Хороший отзыв и хорошая езда по сравнению с заводскими бриджстоун ранфлетами на моем BMW 220d. Продержались примерно 35 000 км.
Я проехал на них 15 000 км. Сначала они стоили 42 фунта, и я решил их опробовать. При чтении тестов они были выполнены на шинах, произведенных в Германии, и имели рейтинг C/A/69. В настоящее время они производятся только в Словении или Польше и имеют рейтинг C/B/70. Мои шины из Польши. Сцепление на сухом покрытии нормальное, зависит от того, с чем сравнивать. Я сравню их с Dunlop Sportmaxx RT (не RT2). Сцепление похоже, на мокром они нормальные. Но им нужно немного прогреться, чтобы обеспечить лучшее сцепление на сухом. Они не самые тихие, но комфорт приемлемый. Протерлись до 6 мм после 15 000 км с моим стилем вождения, который довольно энергичный, иногда очень жесткий в поворотах (у меня есть любимый участок извилистых дорог, где я могу настоятельно нажать на газ). Мне нравится, что они постепенно теряют сцепление, предупреждая вас и начиная слегка отпускать, и не внезапно не переходят в перекручивание или недоскручивание. В целом, я не впечатлен, но нельзя отрицать, что за эту цену вы получаете достойные шины, которые не опасны в любых летних условиях.
Я установил шины Sava Intensa UHP 2 на новые 19-дюймовые диски Rotor, они были сделаны в Германии. Я читал, что некоторые размеры делаются в Польше, поэтому это следует учитывать. До этого я ездил на шинах Goodyear Vector4Season 225/50R17, которые были оставлены для зимнего комплекта. Между ними есть снижение комфорта, но могу сказать, что все остальное хорошо с этими шинами. Я ездил по шоссе со скоростью более 190 км/ч как в сухой и солнечный день поздней осенью, так и в дождливую погоду. Единственное, что меня удивило, это аквапланирование в некоторых случаях, когда на дороге внезапно много воды. Но это могло произойти с любой шиной, так как я использую шириной 255 (25,5 см). Определенно рекомендую эти шины. За 90 евро за штуку.
Эти шины являются сестринской компанией Goodyear. Дизайн рисунка протектора очень похож на асимметричный 3 Goodyear. Сцепление на сухом и мокром покрытии было неплохим. Шум может быть довольно громким на плохих дорогах. Худшим моментом было то, что они вышли из строя в течение года с момента производства. Пришлось заменить. Можно потратить немного больше и взять Goodyear. Асимметричные 3 или 5. Не буду покупать их снова из-за шума и выхода из строя в течение года с момента производства.