Летние шины Triangle TR918
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Triangle TR918 205/50 R15 89V
|
205/50 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Цена
Не заметил
Брал под заказ для старого ведра, по этому выбирал самую дешевую. Тяжело сказать хорошая или плохая
Цена и качество
Не заметила.
Женское мнение по качеству летние Шины Triangle TR968 215/50 R17 91/95V. В качестве шин я разбираюсь не профессионально, исключительно по своим женским ощущениям). Предыдущие летние шины были JINYU 215/50ZR17, проездила на данном варианте 5 сезонов, на скорости 40 ведет себя не плохо, но если 100 это намертво вцепившись в руль едешь всю дорогу, чувствуешь каждую кочку, каждую неровность, колею и машину заносит, страшно). Опыт на шинах Triangle TR968 215/50 R17 91/95V всего месяц... Я почувствовала разницу, мягко идет машина, никакие кочки, никакие неровности и колея ей ни по чем, сегодня попробовала по лужам проехать на скорости около 80, в городе быстрее не прокатишься... я вообще не почувствовала луж. Я очень довольна приобретением. Рекомендую данный товар.
Цена Износостойкость
Много грузиков уходит на балансировку
R16 205/60 Купил эту резину на смену continental premium contact 5, которые стояли с завода. Разница в цене огромная triangle - 3600, continental - 5700. Существенных отличий не заметил. Меня полностью устраивают эти китайские шины. Откатал уже 2 сезона. Дважды ездил на них на море. Смело рекомендую к покупке.
Бридж отдыхает, шиномонтаж по 10-15 грамм! Дорогу в дождь и на скорости держит отлично,,, про клею забыл!! Живу загородил каждый день езжу по 120 км!! Рекомендую. На скорости 220-230 держит лучше тоё и бриджа! Больше вообще бренды брать не буду.
Очень дешёвая. Отлично держит на асфальте. Летал до 160. Симпатичное слово "SPORT", которое легко можно выкрасить в белый цвет =) И да, действительно не наблюдал проблем аквапланирования.
Плохо себя ведёт в мокрую погоду на пыли и грязи, рулится машинка, правда, практически так же, но вот срывается в визг при торможении слишком рано, тормозной путь значительно больше. Чуть не въехал в зад, прошуршав по прибитой первыми каплями дождя пыли. Хотя, не исключено, что резина меня слишком разбаловала на сухом чистом асфальте. Плохо цепляется за грунт и камни в гору. Умеренно шумная и жёсткая. Если сравнивать со штатными Ханкуками - они мне больше понравились комфортом. Но тут, извините, либо прочность и жёсткость либо мягкость =)
А в остальном за свои деньги вполне себе резина. Ранее писал, что второй раз я бы её брать не стал - а сейчас бы, наверное, даже посоветовал. После 4-х лет езды.
Жёсткая боковина, что даёт устойчивость, при этом хорошо "проглатывает" неровности дороги, бесшумный рисунок(в сравнении с Хэнкук сразу заметно). Но, самое привлекательное-ЦЕНА.
пока не выявлено
Один тот факт что одно колесо вообще не "потребовало" грузиков при балансировке, второе всего 10гр. А два "задних" по 2 грузика по 20 грамм, и то не факт что это не диски, говорит о приемлемом качестве. Даже работник шиномонтажа сказал, "лучше многих именитых".
Харошые шыны, 215,55,16 очень крепкий, пару ям попал всё гут.
Очень даже хорошая резина. Держит нормально и по сухому и мокрому. За сезон износа не заметил. Отличная цена..
Чувствительна к колеям асфальтовым в размере 225/45/R18, и по факту ширина 215, но по ширине все производители грешат.
Всегда ездил на брендах. К Китаю относился с недоверием. Эту модель купил можно сказать случайно. И остался полностью доволен. Авто Ауди ТТ 225лс кватро. Езжу агрессивно, резина отлично справляется. АБС и стабилизация ни разу не вмешались за сезон. Есть у нее и ещё приятные бонусы: в конце апреля, выпало за сутки 25см снега(см.фото), так что проверил резину в глубокой весенней каше, даж не буксанул, выехал легко. Потом поехал на дачу 1 мая, в лесу тоже оказалось снега прилично... По колее ехать не вариант, брюхом ползти, ехал мимо колеи по снегу, тут конечно заслуга кваттро, но и резина показала себя бойцом)) Вобщем рекомендую!!!
1. Низкая цена. 2. Балансировка (min 0 max 30-40) 3. Круглые колеса за эти деньги 4. Быстро прогревается
1. Немного шумновата: скорость 0-60 км/ч - небольшие средне-частотные шумы и легкий едва-уловимый гул. скорость 60-100 км/ч - средне-частотные шумы, ровный средне-частотный гул, при плохом полотне гул усиливается и переходит в низко-частотный. скорость 100+км/ч - шум доходит до макс. уровня к 180км/ч, Гул начинает спадать при скоростях выше 150км/ч. 2. Шутки за 300 от соседей и друзей :) -"Ха у тебя на колесах треугольник написано" - "Ха это же китайцы, тебе машину не жалко?" - "Ха, чо на норм денег не хватило?"
Отзыв про Triangle TR 918 Sport ATP 225/45 R18. (давление 2.2 атм) Езжу на Saab 9-3 2.0T 210 л.с. привод передний. 1. Резина мягкая без всяких защит диска. Не умеете параллельно парковаться и нет терпения перед правым обгоном по обочине с перепрыгиванием с/на дорожное полотно? ) Тогда воздержитесь от покупки. 2. Резина с тонкими/узкими канавками и легким и мягким рисунком протектора. Дорогу держит, но резких поворотах со скоростью 40+ км/ч наблюдал недостаточную управляемость. При начале дождя - не стоит гнать и оттормаживаться. При первом похолодании - менять колеса на зиму. 3. Резина не устойчива к колее и сменяемым слоям совести росавтодора. При сильной колейности норовит руль начинает тянуть сначала внутрь колеи, затем выбрасывать из нее. Так же чувствительна и при ливневых уклонах полотна - будет подтягивать вправо. При выборе такой резинки, рекомендовал бы не наваливать в дождь по колее больше 80км/ч. В целом такие балоны подойдут для: 1. Городской/междугородней спокойной и размеренной езды. 2. Спокойных водителей и гражданских автомобилей классов (C,D,E) и массой до 1800 кг. 3. Тех, кому приспичило срочно купить "какие-нибудь" покрышки и откатать спокойно сезон и переобуться в то, что хочется. 4. Внимательных и опытных автомобилистов, (начинающие могут косячнуть в дождь и на колее).
1. Низкая цена. 2. Балансировка (min 0 max 30-40) 3. Круглые колеса за эти деньги 4. Быстро прогревается
1. Немного шумновата: скорость 0-60 км/ч - небольшие средне-частотные шумы и легкий едва-уловимый гул. скорость 60-100 км/ч - средне-частотные шумы, ровный средне-частотный гул, при плохом полотне гул усиливается и переходит в низко-частотный. скорость 100+км/ч - шум доходит до макс. уровня к 180км/ч, Гул начинает спадать при скоростях выше 150км/ч. 2. Шутки за 300 от соседей и друзей :) -"Ха у тебя на колесах треугольник написано" - "Ха это же китайцы, тебе машину не жалко?" - "Ха, чо на норм денег не хватило?"
Отзыв про Triangle TR 918 Sport ATP 225/45 R18. (давление 2.2 атм) Езжу на Saab 9-3 2.0T 210 л.с. привод передний. 1. Резина мягкая без всяких защит диска. Не умеете параллельно парковаться и нет терпения перед правым обгоном по обочине с перепрыгиванием с/на дорожное полотно? ) Тогда воздержитесь от покупки. 2. Резина с тонкими/узкими канавками и легким и мягким рисунком протектора. Дорогу держит, но резких поворотах со скоростью 40+ км/ч наблюдал недостаточную управляемость. При начале дождя - не стоит гнать и оттормаживаться. При первом похолодании - менять колеса на зиму. 3. Резина не устойчива к колее и сменяемым слоям совести росавтодора. При сильной колейности норовит руль начинает тянуть сначала внутрь колеи, затем выбрасывать из нее. Так же чувствительна и при ливневых уклонах полотна - будет подтягивать вправо. При выборе такой резинки, рекомендовал бы не наваливать в дождь по колее больше 80км/ч. В целом такие балоны подойдут для: 1. Городской/междугородней спокойной и размеренной езды. 2. Спокойных водителей и гражданских автомобилей классов (C,D,E) и массой до 1800 кг. 3. Тех, кому приспичило срочно купить "какие-нибудь" покрышки и откатать спокойно сезон и переобуться в то, что хочется. 4. Внимательных и опытных автомобилистов, (начинающие могут косячнуть в дождь и на колее).
Очень хорошая цена за резину нормального качества. Хорошо балансируется.
Не обнаружил, за исключением небольшой шумности.
Пятый год езжу на этой резине 17". Досталась мне с комплектом дисков. Предыдущий хозяин отъездил на ней сезон. В целом доволен, эта резина разрушила мои стереотипы относительно "китайского", в плохом смысле, качества. Шишек и прочих неприятностей пока не имею. Всерьёз подумываю о покупке подобного комплекта опять, когда эти шины окончательно износятся, хотя, пока протектора ещё достаточно -- пробеги у меня небольшие.
цена
Держака нет
Я не знаю откуда столько откликов про эти шины, что они хорошо держат. То ли народ непритязательный, то ли отзывы заказные. В принципе ездить можно. Грыж не боятся, балансируются нормально, но вот держака нет абсолютно. почти всегда букс при старте. В дождь вообще тронуться без пробуксовки невозможно. Машина hyundai sonata 2.7 172лс. Брал в штатном размере 205/60/16. Знакомый тоже взял тиангл только протектор елочка и 17 размер. Тоже держак отсутствует.
Всем привет! Отзыв о размере шин 245/50 R18, спустя 3000 км пробега. Шины новые, 2017 года выпуска. Мягкие - это, наверное, самое главное их достоинство. При давлении 2.2 стыки и прочие мелкие неровности проходит очень комфортно. Балансируются - максимум по 20-30 грамм на колесо. Торможение на сухом - чуть свистят, если резко тормозить "на юз" (понятно, что АБС не даст их заблокировать), но в целом, очень хорошее сцепление. По дождю не лучше и не хуже других. В лужи не влетал глубокие на большой скорости, тут как бы не знаю. Но по трассе мокрой идет уверенно, воду отводит.
О, это ужасно шумные шины. Начиная с 40 км/час и далее по нарастающей, а свыше 100 км/час приходится говорить повышая голос, причем существенно. Крайне плохо реагируют на колейность: например, на ровном асфальте (у вас такой есть в городе, да?=)) они едут ровно. Как только есть колея, она норовит туда затянуть машину, и приходится держать руль двумя руками, сжав обод - иначе уводит с траектории прямой машину. При перестроении это вообще жесть. На зимних, разумеется, такой дикости нет. Нет бортика для защиты диска от "бордюрки".
В целом, если бы не ужасная колейность, я бы её оставил и ездил на ней. С шумом смирился бы, а в остальном - очень даже не плохие характеристики. Подводя итог, если не смущает колейность и шум, то покупайте. Но для меня колейность - это минус огромный. Поэтому снял и продал её.
Хорошее сцепление с дорогой. Во время движения не шумят. Устойчивы в поворотах.Хватает на большой пробег. Доступная цена. Покупайте,рекомендую!
Ездили на рыбалку,застряли, но потихоньку САМИ вылезли с грязи.
отличная модель просто супер
не обнаружено
отличная модель шин.Пользуюсь около года покупкой осталась довольна.Купила по рекомендации мужа он тоже ездит на таких шинах.Качество резины отличное выносливость и устойчивость резины говорит о хорошем качестве.