Летние, всесезонные шины Triangle TR257
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии много |
10 550 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Triangle TR257 255/70 R15 108T КИТАЙ
|
255/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
11 580 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Triangle TR257 255/70 R15 108T КИТАЙ
|
255/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 680 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Triangle TR257 225/60 R18 100V КИТАЙ
|
225/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Triangle TR257 235/55 R18 100V КИТАЙ
|
235/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Triangle TR257 265/65 R17 112H M+S КИТАЙ
|
265/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 560 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
цена, в конечном итоге качество
при первой обувке груз на одну из покрышек 80 гр. хотел отказаться, отбалансировали, при поездке на ближайшие 500 км понял что всё нормально, даже удивился, прошло 4 года и поменял на 259.
Протектор позволяющий съехать с хорошей дороги и добраться "вон до того лесочка". Низкая стоимость. Неплохая балансировка. Допустимый уровень шума. Износостойкость в допустимых пределах. При эксплуатации аквапланирования не возникало. На ней не страшно войти в зиму, неплохо держит дорогу при отрицательных температурах на снегу, хоть к зимней резине и не относится.
Чувствительна к колейности.
Размерность 235/60R18. Используется на Санта Фе три года. В основном хорошие трассы, но и просёлочные дороги иногда видит. Ориентировочный пробег на этом комплекте резины 60 тыс. км. Из-за того, что ушёл сход-развал, придётся поменять два баллона досрочно, так бы ещё тысяч 20 прошли. Резина достойная своей цены. Переходить на другую марку не буду.
мягкя, тихая, комфортная,
нет такого
шины брал по отзывам тут , и не жалею. Первые китайские шины в моей жизни. Поставил на тигуан супруги 235/55r17 шины очень радуют, баланс комфорта и управляемости то что надо. Для себя вопрос б.у. бренды или новый триангл закрыл . Выбор очевиден. по стоимости комплект вышел 15920р. Считаю отлично.
Ценник...реально как подарок, комплект покрышек вышел чуть более 10, и это в размерности 215/65 р16, считай даром)
Надпись made in china)
Купил, потому что в принципе все больше и больше нравятся товары чисто поднебесного производства. Шина одобрена Евросоюзом, согласен что класс Е по шкале экономии топлива и C по аквапланированию не фиеста, но ребята смотрите реально: за такой ценник что то хотеть нереального от резины, это как минимум наивно) Оделась в шиномонтаже отлично, балансировка : по 5-10 но на три колеса и одно было на 20 гр. Считаю это отличный показатель, ну или мне повезло) Теперь про управляемость: переобувался поздно вечером, на улице было +2...не скользко, но резина дубовата... А теперь самое главное, что удивило/поразило/достоинство : она ТИХАЯ))) на 100-110 я слышу только звук выхлопа) у меня был Данлоп, яка, Пирелли, все одной ценовой категории в пределах 4000 за баллон, и ни одни колеса не были такими тихими....я доволен) позже дополню отчёт
цена/качество
немного шумновата
Езжу 4.5 года.Не подводила.Придёт время возьму такую же.
Цена, именитый Китайский производитель. Мягкие: специально брались для плохого асфальта. Балансировка нормально.
На март 2020 г. в наличии только резина июля 2018 года выпуска. После премиум резины 20 радиуса, что зимней, что летней: характерный акустический жужжащий звук в диапазоне скоростей 50-100 км/час на идеальном асфальте на холостых оборотах (накатом). Протектор в грязи сразу затерся.
Диски новые, сход-развал сделан под этот 18 радиус у проверенного мастера под нагрузкой. На 200 км/час ничего не бьёт, в поворотах не свистит. Разницы с 20 радиусом разношироких колёс в поворотах повседневных дорог явно не заметил. Мягко. Колесо в сборе легче 20 радиуса. Катался при максимуме +14 градусов на улице, пробег примерно 500 км. Шумят из за рисунка протектора. Буду менять на менее шумный "асфальтовый" протектор.
Опыт на этой резине ровно 1 день. Переобулся на кануне возвращения зимы в Московский регион 14.03. Возвращался с дачи 100 км от дачи до дома в зимнюю погоду. Очень приятно удивил держак на заснеженном покрытии, разницы с зимней липучкой нордман особо не почувствовал. По моему мнению на такой резине можно было бы отходить весь зимний сезон 19/20. Авто Киа Спортаж AVD 225/60R17
Шумновата в сравнении с зимним нордманом
Это 100% всесезонка. Балансировка на уровне Брендов . В шиномантаже мастер сказал что ожидал гемора, а оказалось все отлично с минимальной установкой грузов. Купил за 15500
Дёшево не сердито
Балансировка, прочность
Размер 235’55’18 ценник на момент покупки в 2 раза дешевле брендов. Езжу вторй год, баланс от 90 до 150гр. На второй год на одном вылезла грыжа по беговой, балон на свалку. Расклад такой купил комплект в 2018 за 15 к.руб + докупил в этом за 4,5 т.р=19,5 т.р ! если в этом году что нибудь случиться с резиной то с китаем больше не связываюсь, если нет буду одевать второе авто
цена / качество
необнаружено
Цена и качество!
Нет
Использование 2 сезона. С новой машиной были премиумные мишлен испанского производства(Ford Kuga) . Первую половину лета отъездил на них. Потом купил диски большего диаметра, на дорогую резину денег не было. По советам друзей взял триангла (с рисунком ёлочка, если любите тишину не берите, очень шумная, реально, проверено на товарищах). Разницы с мишленом не заметил, от слова совсем! Отличная резина, тихая, дорогу держит что дождь или сухо, что минус за окном,без снега. (на зиму меняюсь ноябрь/декабрь мск). Было много мыслей при покупке из серии пожалею... Но в итоге только рад покупке! Стиль вождения не "пенсия" , но и,не "без головы", имейте голову на дороге и побольше уважения к другим участникам!
Тихая (по сравнению с Бриджстоун Туранза), мягкая, хорошо идёт по грязи, M+S (грязь+снег) - получается, что она всесезонная или нет? Повышенная износостойкость - это тоже очень хорошо. Цена 3000 за шт. , проблем с балансировкой не было. Январь 2020. Дополняю отзыв после 6 лет использования. Всё отлично. Износ около 50%. Немного задубела резина, но 1-2 сезона ещё проездить можно. Проехали, примерно, 30 000 км. У отца шины этой же марки, но другая модель - тоже всё хорошо.
нету. Только свистят в жаркую погоду.
Очень доволен покупкой
Резина не шумная
износилась за 2 сезона и площадь протектора на колесах поплыла буграми , проехал на ней 42000км на минивэне
наверное у меня минивэн тяжелый, но у этой резины нагрузка индекс 102, родной заводской индекс для моего минивэна 99, так что брал даже с запасом, но не выдержала резина, при этом зимняя резина у меня стоит viatti с индексом 98 и все нормально, ни бугров на протекторе нет , ни износа протектора нет
очень прочная и надёжная резина отездил 70000 тысяч и ещё на один сезон хватит то есть 80000 она выхаживает попадал в ямы грыж неодной нету
необнаружил
Стоимость, наличие, малая шумность, хорошее аквапланирование.
Я выявил только свист при резком торможении и вхождении в поворот под резким углом.
Комментировать особо не чего, кончилась родная данлоп, начал искать резину. У меня CR-V в 4 кузове дорестайлинг, размер 235/60 R18. Топовая резина стоила 7000 и выше, корейска-китайская 5000-7000, отечественная и ноунейм бренды решил не использовать. Резиной доволен прошла 10 000км, изъянов не выявленно кроме тех что указал. Китай уже беру не первый раз, на тойоте авенсис стояла инфинити так же доволен ей остался.
Не шумная, хорошая управляемость, прочная
Так себе на мокром покрытии
Долго думал покупать или нет, но ценник меня победил. В итоге радовать начала при сборке, колеса все ровные с минимальным биением, отбалансировались на 5,при размере 235 55 18 максимум вешалось 20 грамм. Резина хорошо держит дорогу, не шумная, по трассе разгонялся 180 держит отлично, но в дождь больше 130 ехать страшно. Езжу на них второй сезон, пробег тысяч 60 износ 50% примерно, на сухом асфальте притензии нет, а вот на мокром уже страшно при 80 стало плыть начинаю, но при таком износе ожидаемо. Решил их поменять, буду брать такие же!