Всесезонные, летние шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
26 120 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
31 130 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
28 350 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
28 810 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
34 160 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
24 100 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
73 450 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
76 280 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/65 R18 121/118R RWL
|
285/65 R18
Наличие:
Нет в наличии |
48 280 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT255/55 R18 109/105R RBL
|
255/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
28 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT255/70 R18 117/114S RBL
|
255/70 R18
Наличие:
Нет в наличии |
24 280 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT265/65 R18 117/114R RWL
|
265/65 R18
Наличие:
Нет в наличии |
45 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/60 R18 118/115S RWL
|
285/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
46 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/70 R16 121/118S
|
265/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
42 770 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT215/65 R16 103/100S RBL
|
215/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
21 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT215/70 R16 100/97R RWL
|
215/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
28 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT235/85 R16 120/116S RWL
|
235/85 R16
Наличие:
Нет в наличии |
29 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT245/70 R16 113/110S RWL
|
245/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
30 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT245/75 R16 120/116S RWL
|
245/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
32 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT255/70 R16 120/117S RWL
|
255/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
21 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT265/70 R16 121/118S RWL
|
265/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
42 770 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT265/75 R16 119/116R RWL
|
265/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
27 980 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/75 R16 116/113R XL RWL
|
285/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
37 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT265/60 R20 121/118S RBL
|
265/60 R20
Наличие:
Нет в наличии |
48 730 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT275/55 R20 115/112S RBL
|
275/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
44 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT285/55 R20 117/114T RBL
|
285/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
57 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT30/9,5 R15 104S RWL
|
30/9.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
27 990 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT31/10,5 R15 109S RWL
|
31/10.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
24 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT33/12,5 R15 108R RWL
|
33/12.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
27 730 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT35/12,5 R15 113Q RWL
|
35/12.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
35 870 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT225/65 R17 107/103S RBL
|
225/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
22 800 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT245/65 R17 111/108S RWL
|
245/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
30 880 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT245/70 R17 119/116S RWL
|
245/70 R17
Наличие:
Нет в наличии |
29 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT245/75 R17 121/118S RWL
|
245/75 R17
Наличие:
Нет в наличии |
31 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отлично гребет по грязи (не глине, тут вообще ничего не едет), мягко идет по плохому асфальту (в том числе и городе), не шумит (возможно тут зависит от шумоизоляции машины, конечно), и в целом отлично смотрится.
Моих ожиданий ничего не не оправдало, все ожидаемо. Шина тяжелая, комплект из 4 штук размера 265/60/18 порядка 100 кг, а еще диски. Заметно упала разгонная динамика, особенно на старте движения, на слабых машинах возможно будет критично. Прямую дорогу держат отлично, но в резких поворотах могут поплыть - ожидаемо. Чего не ожидал, дак это плохого поведения на гравийке - выше 80 км/ч разгоняться не комфортно, машину приходится ловить.
Чтоб отзыв был более-менее объективен, моя машина - Toyota land cruiser Prado 150 4.0, у нее свои особенности поведения на дороге - рама, задний мост, высокий центр тяжести (в целом не располагает для резкой и быстрой езды). А как итог, шинами я доволен на 100% и рекомендую к покупке однозначно
Внешний вид - огонь! Её многие из за этого и покупают, в том числе и я. Особенно размерность с белыми буквами на боковинах. Очень хорошо ведёт себя на разбитой дороге, по камням ехать не боязно. Все мои задачи выполняет на отлично!
Вес и цена... но это с оговоркой. Весит прилично, но зато износостойкая и крепкая на скальниках. Цена вроде высокая, зато качественная шина.
Брал на Ниву Шевроле в размере 215/70 R16. Диски с вылетом ET 20. Что сказать, смотрится сильно! Но вес такого колеса отличается, тяжелее чем зима Хака8 в размере 215/65 R16(стандарт) . 20 кг. Против 26кг. На мотор установлена турбина, задувает всего 0,5 бара, но этого хватает чтобы уверенно крутить эти колеса.
Очень рельефный и глубокий протектор и боковые грунтозацепы. Возможность снижения давления до 0,5
По сравнению с предыдущей моделью AllTerrain, более шумные и тяжелые. Может кажется, но хуже ведет себя на асфальте с ярко выраженной колейностью. На моем размере 215/65 R16 нет белой надписи
Проходимость это супер
Немного шумные
Уже ездил на таких, но старой модели. Шины отбегали 8 сезонов. На 9 сезон поставил проездил месяц и поменял на такие, только изменился немного боковой рисунок грунтозацепов. Стало лучше в грязи вылезать)))
По 5 бальной - Твердая пятерка! Мицубиси Монтеро 3; 3,8; бензин.
Тяжелые. Дорогие.
Для проходимца, вроде моего - само то! Накатал 50000 км. Установил на авто в 2018л
Prado стал лучше держать прямую на скорости за счет большего пятна контакта, решилась общая для японцев проблема легкого руля. Раньше, полез в бардачок - машина из полосы уезжает. Ровно держит курс это для меня большой плюс этой резины. Шумит, но не сильно. Чувство уверенности, что в дальней дороге не придется менять колеса, резина злая, наверное пробить можно, но сложнее чем шоссейную.
Вес чувствуется, но жить можно. Стало жестче проезжать стыки на асфальте (давление 2 атм, как по паспорту положено)
О покупке не жалею, все отлично. Покупал резину только для путешествий, но попробую поездить на ней круглогодично.
- мягкая - низкий уровень шума - толстая боковина, высокая прочность - агрессивный протектор - безпроблемная балансировка
- тяжелая, снижается динамика - увеличенный расход топлива из-за агрессивной протектора и массы - плохо самоочищается
Использую BFG AT KO2 в размере 245/70R16 в качестве летней. Проехал около 60.000. Выбором доволен.
Круглогодичное использование без последствий(разумеется, с головой). Износостойкость. Крепкая. Качество резины. Ну и внешний вид.
Все-таки сумел проткнуть) какая-то мощная игла попалась, поставили заплатку, все ок.
Куплены в 2017г. Машина Паджеро 3. Раньше были лето и зима. Эти шины реально использовать как всесезонные! Обязательно должен быть на шинах индекс снежинка. Сейчас не переобуваюсь(3 сезона), только один раз перекинул зад с передом. Все. Плохого ничего сказать не могу. Зимой ведут себя уверенно, точно не хуже бывших Dunlop шипы. Летом на отдельных участках трассы появляется небольшой гул, НО делаем скидку-у резины очень брутальный протектор, во вторых Паджеро машина вообще без шумки. Вывод: резина полностью стоит своих денег!
Хватило на 100000 километров пробега не меняя зимой и летом!
Не проколол ни разу, езжу в основном по плохим дорогам! По грязи едет очень достойно особенно на низком давлении! Идеальный выбор для лентяев!
- мягкая резина, низкий уровень шума - комфортная на низких скоростях - не чувствительна к колейности - мощная резина с толстой боковиной, высокая прочность - несмотря на низкий шум довольно агрессивный протектор - машина смотрится на ней злобно - отбалансировалась без проблем
- на сухом асфальте очень слабо цепляется за дорогу, хуже даже чем зимняя шиповка - очень тяжелые шины, около 2 литров на сотню плюс к расходу - из-за тяжести шин комфорт на высоких скоростях страдает, особенно при проезде неровностей (т.к. сильно увеличивается неподрессоренная масса) - цена существенно выше аналогов
Брал в качестве летней на ТЛК200, отьездил сезон. Изначально планировалась как городская+выезды на природу, но с природой не сложилось и эксплуатировал по асфальту. Поэтому мои впечатления больше адресованы тем, кто планирует ездить на ней по городу. Если вкратце - резина очень специфическая, я так и не понял всех восторгов про нее в отзывах. Она создавалась для эксплуатации в очень тяжелых условиях, для езды по острым каменюкам в засушливых регионах Австралии и США, для наших среднерусских широт она не адаптировалась никак. Главная для меня проблема, выявленная при эксплуатации - очень никакие сцепные свойства на асфальте. Чтобы вы понимали глубину печали - переобувал машину на зимнюю шиповку Пирелли при температуре примерно +12 днем, для интереса попробовал торможение на обоих комплектах. Результат удивил шиповка при +12 тормозит УВЕРЕННЕЕ чем гудрич... Как говорят в интернетах, nuff said... ТЛК машина тяжелая, все лето ездил натурально как грузовик - дистанции ВСЕГДА с запасом, в поворот ВСЕГДА входим с низкой скоростью. Стоит хоть немного переборщить- сразу начинает визжать и плыть. До этого стояла Нокиан хакка летняя- совсем мне не понравилась но все таки на асфальте она вела себя адекватно. Еще раньше была Бридж дуэлер а/т - тоже вполне нормально на асфальте, хотел ее брать но захотелось попробовать БФГ. Добавляем к этому повышенный расход- я думал бензиновый 4.7 не заметит этих колес, но хрен там было, минимум +2 литра расход, ну и небольшая потеря в динамике, но учитывая то как она тормозит это не актуально - страшно разгоняться то)) Из плюсов - ей вообще ничего не страшно при такой толщине, но при этом на удивление легко отбалансировалась. Если ездить очень неторопливо- высокий уровень комфорта. Тихая, не чувствует колейность. Правда у меня очень много в машине дополнительной шумоизоляции, в т.ч. и на арках, так что может это сыграло роль. Как итог- очень злой ценник, она не локализована и завозится из штатов, брал за 60 со скидками, аналоги были 40 без..
Приобрёл для своей шнивы комплект 215/70 r16 в марте сего года. Резиной очень доволен, дорогу держит очень хорошо. Попал с мокрый снег , так резина держит дорогу лучше чем сухой асфальт, торможение отличное. Так и оставил в зиму на машине , езжу и наслаждаюсь дорогой зимой. Гребёт в сугробах, зарываться но гребёт. Лето откатал хорошо, лез на резинке везде: горы, бардюры, ямы, на рельсах вообще не торможу. Так и решил в зиму ездить на гудричах, резиной очень доволен, решил не снимать пока не сношу её. Резина не шумная, очень даже тихая. Так что кто будет писать что резина шумит это не так, резина тихая. Не пожалел потраченных денег что она стоит, резина действительно работает везде хорошо.
Идеальное сочетание внедорожных и шоссейных качеств
Очень износостойкие и не плохая проходимость для А/Т резины.
Плоховата балансируется из за двойного борта. Тяжеловаты. В остальном хорошая резина. и стоит потраченных денег.
Шины очень хорошие, проехал 90т/км, второй раз беру данную модель.
Пока особо по грязи не елозил. На черноземе скатывается в колею и поматывает. Вероятно я слишком много ждал от нее. На трассе идеально. Боялся, что будет шумная, но незначительно слышно резину на только что уложенном ГЛАДКОМ асфальте.
Классная резина. Не снимая проехал 133 000км за 3,5года зима-лето. Взял 2ой комплект. Гребёт очень хорошо, дорогу держит на отлично. Может быть на гололеде шипы немного эффективнее, но в зиму езжу на полном приводе и меня устраивает. Опять же возьмём математику комплект зимних шин+диски+комплект летних шин+переобуться весна-осень или один раз в 3 - 4 года обулся и следи за развалом и сходом колёс (что в принципе надо делать постоянно и всегда)))
Может быть она немного шумнее, но нас устраивает
Машина в таких тапочках выглядит посерьёзнее)))