Зимние шины BFGoodrich G-Force STUD
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
7 770 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
7 440 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
7 870 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
8 000 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
BFGoodrich G-Force STUD 205/55 R16 94Q XL шип
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
BFGoodrich G-Force STUD 215/55 R16 97Q XL шип
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich G-Force STUD 215/60 R16 99Q XL шип
|
215/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich G-Force STUD 215/65 R16 102Q XL шип
|
215/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
BFGoodrich G-Force STUD 225/55 R16 99Q XL шип
|
225/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
BFGoodrich G-Force STUD 195/55 R15 89Q XL шип
|
195/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
BFGoodrich G-Force STUD 205/50 R17 93Q XL шип
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
BFGoodrich G-Force STUD 225/50 R17 98Q XL шип
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
14'' |
|
BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R14 86Q шип
|
185/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Золотая середина. Не continental, конечно. Но за свои деньги - просто супер. Предыдущая хакка 4 потеряла геометрию и шипы на 3 сезоне. За 2 сезона на Гудриче потерян один шип!! Достаточно мягкая и тихая. При старте на мокром асфальте пробуксовывают иногда. Зато тормозит очень уверенно. К колее относится спокойно. На снегу просто фантастика! Проходимость на 5 баллов.
Нет
Купил в конце декабря 2019 новые на дисках с новой машиной (Дастер, полный привод). Сменил на летние 1 апреля 2020, то есть, проехал на них за три месяца 3000 км по Подмосковью, Ярославской и Тверской областям. В основном - проселки. Шипы не выпали, не пробилась ни разу, один раз сработала система помощи вождению.
Напомню, это дочка мишлена, этим все сказано. Я пользовался с 2008г мишлен x-ice ....x-ice xin3. Рисунок х-ice, только шипов меньше. Попал на днях в яму, момял диск, хвала им за стойкость резины, подровнял молотком диск, накачал и поехал. Помял сильно думал дыра в борту, ан нет! Управляемость на льду хуже, на укатанном снегу отличная, на рыхлой снегу отличная НО, взял резину 185/65 r15 а надо было 195/60 r15, тревожусь тормозить резко, повороты на малой скорости, Машина валкая, качает в плановую температуру.
Перед, 2ой сезон, 1ый на заду. ФФ2. 15-20%Шипов нету. Ну и зима не зима и я не думаю о бережной эксплуатации, резина должна служить человеку а не человек резине.
Наивысший +
Не шумит на скорости больше 40. Шипов не слышно. За 2 зимы все на месте.
За такую цену нет
Очень хорошая зимняя резина с ошибкой в плечевой зоне. Универсальное средство для расчищенной трассы и снежных дорог.
Мягкая и тихая
Двух трёх годовалая хаккапелита с половиной шипов держит дорогу намного лучше
Повелся на дешевизну и бренд и прогадал. Шипов практически нет, на льду никакая.
Цена,плюс счепка с дорогой
При старте присутствует баланс работы шипов и резиновой смеси – отличное поведение на снегу и на льду направленный рисунок протектора и агрессивное строение центрального канала для отличной управляемости расположения шипов способствует быстрому торможению в случае опасности возникновения аварии Произведены они на том же заводе в подмосковном Давыдово, что и покрышки Michelin X-Ice North 3
шипов могло быть и побольше, они круглые, ощутимо утоплены, — и в итоге посредственное поведение на льду.
На снегу, в том числе на целине, ощущаешь себя королем дорог. А еще лучше — на асфальте, хотя нужно помнить, что допустимая скорость — 160 км/ч., хотя кто в здравом уме поедет с значительным превышением скорости зимой
предсказуемые реакции на руле, адекватная цена.
Немного задумчива в движении
Шины в размере 205/60/16 куплены в октябре 2019г на замену hankook WinterPike 2012г. Изготовлены 2019 год 17 неделя, производитель Россия. Прежний Ханкук просто не ехал. Боковина по сравнению с Ханкуком, Хаккой или зимним Данлопом мягкая, видимо из-за этого авто в рулении несколько задумчиво. Реакции на руле предсказуемы, срывов и сносов нет. Ошиповка двухрядная - по ряду с каждой стороны. На голом асфальте шум намного меньше, чем у Хакки4 или того же Ханкука - вой отсутствует - и чуть шумнее летней резины. В каше рулится уверенно, снос парируется рулём, по первому льду отличий от летней резины не ощутил, торможение по снегу и льду уверенно предсказуемое. За такую цену недостатков нет. Будут морозы - дополню отзыв, сейчас всего лишь -10). ЗЫ. Будет очень неплоха для 4WD По морозам - ещё особо не было, но в -28 резина не дубовая, эластичность присутствует. Шипы держатся, пробег 800 км.
Отличная шина. Очень хорошо гребет и по снегу и по льду. Прошлый год, когда снег наваливало выше колена, я на ней проезжал там, где многие другие стояли и буксовали. Рекомендую, крепкие, устойчивые шины
Их нет
Индекс скорости Q не просто так,ужасная на любом покрытии.
Многие пишут что хуже не встречали,так любая с Q индексом плоха,так как наимягчайшая,отсюда сносы не уверенность в поворотах и вообще
Мягкая, тихая, думаю что износоустойчивая ввиду бренда.
Поведение на льду, такое ощущение что шипов нет.
Не сказать что сильно разочарован, но и удовольствия от езды не получаю. Откатал до этого на хаке четвертой около десяти сезонов, она уже мелкими трещинами пошла и шипов не осталось, все по отламывались, не выпали, а именно сломались. Долго выбирал что купить, из бюджетных, выбор пал на гудричи. Так как хака уже на убой, то это лето на ней и откатал, не переобувался, у резины износ процентов 50-70 и шипов нет, держак по снегу и льду стал посредственный. с нее же переобулся в гудричи, поэтому есть с чем сравнить так сказать в лоб. И о чудо, его не произошло, по ощущениям и поведению на льду, гудричи наверное слегка лучше древней хаки. Честно говоря разочарован, не ожидал подобного от новой зимней резины именитого бренда. Правду говорят, не гнался бы ты поп за дешевизной.
Проехал 5т.км., шинами доволен, за свои деньги более чем оправдывают себя.
Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной "шумки". Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. - дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт)) Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.
Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. - но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку. Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним. Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март): На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка. Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось - вялый старт на свежем снегу и занос - все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в "слик" как кто-то здесь уже писал. Я не рекомендую данную резину на машины без ESP! Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.
Прочитал здесь, что усики ухудшают характеристики шин, поэтому не стал ждать пока они сотрутся и срезал самостоятельно. Шины 185/65/15 обошлись в 11400 р. плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой (~1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег! На балансировке повесили в среднем 35 - 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал. Дополнение после 3 месяцев использования: По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично. Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет - секрет в правильной обкатке и удалении усиков. Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами. Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)
Купился на цену и бренд.
Хуже резины я ещё не знал. Слишком мягкая. Машина в управлении стала как желе. Чувствуется даже на маленькой скорости, на большой вообще страшно становится. Болтает по дороге, только успеваешь подруливать.
Денег жалко. Ездить страшно.
Тихая ям особо мелких не чувствует. На местах обледенения лучше чем лепучка проверено, где парня на липух бусуют и их выталкивают , проходит хорошо
Самый огромный минус при плюсовой температуре просто пипец. До 60 км разгоняется начинает плыть на поворотах, несколько движений рулем, раскачивает так что кажется выбрасит с дороги.