Всесезонные шины BFGoodrich Urban Terrain T/A
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
BFGoodrich Urban Terrain T/A 205/70 R15 96H
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
11 330 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/50 R18 97V
|
235/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
BFGoodrich Urban Terrain T/A 255/65 R16 113H XL
|
255/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
11 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отлично сбалансированная шина. Позволяет с комфортом перемещаться по городу и не пасует в грязи/песку/распутице. С гуманным ценником. Наверное лучший вариант по совокупности характеристик для Suzuki GV.
Поставил на Suzuki Grand Vitara взамен сносившейся Yokohama Geolandar G012. Размер 235/65 R17, производство - Франция 2019г. Отличия налицо: шина гораздо тише, комфортнее. Воспринимается скорее упругой, не мягкой. Хороший выкат. Показания моментального расхода уменьшились на 0,5 л. Практически не чувствует колею. Начал задумываться об установке на зиму BFGoodrich Winter T/A. На выходных удалось скататься в лес. По песку и грязи гребёт хорошо, сравнимо с поношенной G012. Единственное, боюсь продырявить. Бока и подошва явно слабже. Из Йоки я несколько шурупов по 35 мм выкрутил без последствий. Здесь такое вряд ли пройдет. // буду дополнять по мере эксплуатации.
Новая,хороший протектор, не особо шумит
Балансировалась на мой взгляд не очень(60*80;60*50;45*50;10*10)- все 4 колеса R17(235/65)
Кроме балансировки пока добавить нечего
- Универсальные (шины не зимние, на льду не очень, но можно их использовать с ранней весны до поздней осени); - Износостойкие (Первый комплект прошел 60 т.км). - Прочные (была одна грыжа, но там я еще и рычаг погнул); - Хорошо держат машину на скорости (170 нормально); - Из колеи не бросают; - Лужи на скорости проходят уверенно; - Отлично "вывозят" из легкого бездорожья.
- Забивается протектор мелкими камнями. Бывает попадется какой нибудь камень, что может отдавать в руль (но это редко и не критично). - Нет бортика для защиты диска; - Расход топлива увеличивается, где-то 0,5-1 литр на сотню, но расход меньше чем на шипованных покрышках. Это субъективное мое мнение, основанное на показателях расхода с других аналогичных машин volvo c двигателем d4 и более "шоссейными" покрышками. - Если температура за бортом к 40 то начинаешь чувствовать "ватность".
А/м Volvo xc70. Первый комплект (пр.Франция) прошел где-то 60 т.км., по шуму может быть шумные, но в volvo их особо не слышно. Шины кажутся "зубастыми-грязевыми", но в действительности на них очень комфортно ездить в разных условиях. Конечно шины не для агрессивной езды это и понятно. Сейчас выбрал такие же, но пр. Испания, отбалансировались отлично.
Отличная управляемость, торможение и поведение на мокром асфальте. Отличный выбег.
Начинает шуметь на 90 а на 120 уже ехать невозможно. Оно и к лучшему.
Ну для L200, для города - самое оно. И на рыбалку, кроме зимней - вполне по грунтовке пройдет.
Тихие, мягкие. Производство Франция. Соотношение цена/качество.
Есть подозрение, что быстро износятся.
Размер 235/65/R17. После дубовых Бриджей - день и ночь. Управляемость авто повысилась в разы. Колею не чувствуют совершенно. Не шоссейные, но разгонял до 160, дорогу держат отменно, шум есть, но для такого протектора минимальный. В поля пока не ездил. Отзыв дополню.
много читал отзывов про эту резину и вот что скажу---я взял себе на ниву шевик эту резину 215-65-16 за 4830.покупал 1 апреля 2020 года..очень хорошая,мягкая,шума нет,не гудит,управляемость отличная.я отзывы обычно не пишу(только в алиекспресс) но именно про эту резину решил написать так как когда сам читал отзывы,многие пишут,что в ней мелкие камушки застревают и как на шипах едешь потом..так вот--ни хрена в ней ни чего не застревает,вы сами подумайте,на любой резине с хорошим протектором будут застревать камушки.на именно этой резине я поехал в деревню,15 км по гравийки,по грязи гонял..в деревне у дома посмотрел,колеса в грязи..поехал обратно в город.выехал на асфальт,проехал около 1 км,остановился ради интереса и вуаля--резина вся чистая и без камней...мне нужна была резина не шумная,не жесткая и это именно она.берите не пожалеете.
нет
очень доволен
Отличная шина по всем показателям
пока не заметил
Мягкая, отличная управляемость.
Чуток шумит
Отличная резина, 5 из 5. Сегодня выпал снег 0 градусов, гребёт не хуже зимних, тормозит как будто даже лучше. У меня стоит на рав 4, до этого не было всесезонной резины, теперь понял почему все ее так любят. Можно не торопится переобуваться осенью и вечной. Рекомендую к покупке.
износостойкие
не нахожу
Шина оч хорошо приспособлена для нежесткого бездорожья, отлично цепляется за снег и лед в тепле (-2 +6). Хорошо тормозит на скорости.
Конечно же, с таким рисунком она шумная на трассе, даже на дорогом паркетнике типа ку7 и туарега. Приемлемо шумная, но громче контика трассового, ачё вы ждали? ??♂️
Идеально подходит для дальних путешествий с выездом с асфальта, и эксплуатации с марта по декабрь в средней полосе
Смог проверить только поведение на сухом и мокром асфальте, грязи при температуре около 0. Очень достойно ведут.
Немного шумней, чем стёртые до индикаторов износа KRUISE (по субъективным ощущениям при выезде из шиномонтажа).
Фактически универсальные всесезонные шины! Не шумные, экономичные по расходу топлива, отлично балансируются, хорошо гребут по грязи и снегу, отлично держат траекторию движения, не мягкие и не жесткие - золотая середина.
Покупал для Пежо 4007 на лето, для езды в деревню (несколько сот метров по укатанной глине). Летом очень понравились, несмотря на внедорожный протектор шин, расход топлива и шумность не повысились (до этого были шины Michelin Latitude), а проходимость авто по грязи улучшилась в разы. Никогда не верил во всесезонные шины. Для меня эти шины открытие, въехал на них в зиму, и не знаю хлопот. Отлично держат и тормозят и на асфалье и на заснежанной дороге и на мокрой каше. Реально я восторге, не меняю на зимние, хотя в гараже лежат шипованные Michelin Ice north. P/S Итак, проехал на этой резине 36 тыс. км., очень доволен, но попытался въехать в зиму и понял, что не стоит этого делать. Протектор уже подстёрся и не так цепляется за скользкое зимнее покрытие. В общем на новой резине, можно вполне себе ездить зимой, а вот на стертом протекторе не стоит этого делать.
—феноменальная Износостойкость —Мягкость —Технологичный секретный состав резины —комфорт, уверенность на любом покрытии( кроме голого льда) —всесезонная- ничего менять не надо и тратить деньги на вулканизацию —супер прочные на пробитие—раньше мучался с Пирелли Скорпион Верде в месяц по 2-3 раза латал
в поворотах шумят боковые шашки на гравийке хорошо цепляет протектор камни и барабанит по подкрылка остальное мелочи....
отец катается на BF goodrich АТ КО2 уже 4 год не сносил на Этих покрышках такая же история— несносимые!!! качество высшее ( сделано во Франции и США)
Не скрипит даже в резких поворотах, держит дорогу отлично, лучше чем BFG Winter Slalom
Прекрасно ведет себя на грунте
Недостаток у них один, так как резина все сезонная состав резины достаточно мягкий из-за этого в жаркую погоду бывает визжит на поворотах
Резина 235 65 17 стоит Санта Фе езжу очень много и не всегда по асфальту, резина ведет себя просто замечательно, колеи с водой нормально ни какого аквапланирования, по грунту на 4+, единственный недостаток в очень жаркую погоду резина слегка плывет.