Зимние шины BFGoodrich G-Force Winter
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
BFGoodrich G-Force Winter 195/45 R16 84H XL нешип
|
195/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Первый сезон на них, они абсолютно потрясающие. Я считаю, что это лучшее вложение - отличное соотношение цены и качества. Феноменальное сцепление на снегу и льду, абсолютно удивительные зимние шины, я ездил на них по крутым дорогам в снежных условиях с лёгкостью, у меня было много других шин раньше - некоторые из них были дороже, и я думаю, что эти шины даже превосходят некоторые известные бренды в настоящих зимних условиях.
Первый раз купил шины BFG, и я считаю, что эти зимние шины лучшие в своей категории. Я ездил на них вверх и вниз по холмам в снегу и иногда на льду без каких-либо проблем. Сцепление просто фантастическое, учитывая, что у меня нет системы контроля тяги на моем автомобиле. Единственный минус, который я могу назвать, это то, что если вы ездите на них при температуре выше 6 градусов Цельсия, машина начинает немного дрожать, однако это ожидаемо, так как эти зимние шины предназначены для снежных условий при температурах ниже нуля.
Хорошо держит заснеженную дорогу, неплохо справляется с дорожной "кашей". Отлично ведёт себя на асфальте. Тихая и мягкая, при этом не страдает управляемость.
За один сезон недостатков не выявил.
Использую в размере 215*55 R16, авто Citroën C4L. Очень понравилась резина, давно уже не приобретал столь удачную! В автомобиле стало комфортнее, при этом держит прямую (в том числе в условиях колеи и на высоких скоростях) и рулится по асфальту в тёплую погоду лучше летней Nokian Hakka Green! Рекомендую к покупке, в том числе в качестве всесезонной.
Я использовал эти шины всего одну зиму, так как продал машину с ними (Subaru Impreza 2.0i 2005 года). Я их тестировал на зимнем треке, на улице во время снежной бури и на сухих дорогах. В целом, эта шина очень комфортная, имеет очень мягкие боковины, отлично сцепляется на мокром, снегу, грязи, и нормально на сухих дорогах. Однако, не могу назвать сцепление хорошим на сухих дорогах. Фактически, сцепление было нормальным, пришлось тянуть ручник, чтобы начать занос на снегу, но на сухих дорогах она была слишком мягкой и не давала много обратной связи. Торможение было нормальным, поэтому я думаю, что проблема в мягких боковинах, из-за которых управляемость не была такой хорошей. Поэтому, если вы аккуратно проходите повороты на сухих дорогах, эта шина идеальна. Она предлагает такой же комфорт и сцепление на снегу/мокрых дорогах, как и премиум-шины, но по доступной цене.
После 60 тыс. миль, кажется, у них еще 60 тыс. впереди. Фантастически - больше половины из них были летние мили (я не менял шины в прошлом году). Все остальные параметры средние, но у них самое низкое соотношение стоимости за милю, безусловно.
Езжу в Сибири по нашим дорогам и с нашими морозами, резина супер за свои деньги, не разу не подвела
есть проблема по движению где много льда,
Мягкая. Асфальт держит как летом.
Балансируется с трудом. На внешнем радиусе 1\2 диаметра в грузах.
РЕкомендую
мягкие, тихие, недорогие.
Очень слабая боковина. 225/50 за 2 зимы убил 3 баллона. Грыжа не вылезла ниразу,сразу боковой пробой. Не держит вообщем удары Российских дорог.
В целом резина неплохая, но по возможности сменю на что-то с более сильной боковиной.
Цена
в начале декабря попал в аварию, не вошел в поворот на 70км/ч. Теперь думайте нужно это Г...о?
Посмотрите ,все положительные отзывы из Московии, чуть больше снега или льда,то эти шины не пригодны... Только по асфальту ездить,для Европейской зимы,а не для России
Недорогая межсезонка с хорошим сцеплением как по каше, так и по асфальту. Чему даже удивился)) Достаточно мягкая на проезд неровностей и как мне кажется износоустойчивая. Использовалась на Шкода Йети 4*4 1,8t 225/50 17
Единственный для меня недостаток - неприятное появление плавающей вибрации как от неотбалансированной резины в диапазоне 120-140 км/час. Неустранимо... Я это уже проходил на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic - редкостное гуано боящееся ямок, купился в свое время на проплаченные тесты(( .. Да, прикатывается раза в два дольше чем обычная липучка, видимо сказывается ее износостойкость, так что ее новую надо ставить на чистом асфальте до минусов и катать не меньше 1000 км- иначе можно получить неприятные ощущения ))
Для города и тем кто ездит с предписанной правилами скоростью - совершенно нормальный вариант. Ставропольский край
Резина 205\55\16. Эксплуатирую второй сезон. Прекрасно ведет себя на любом покрытии в зависимости от скорости (свыше 100 км\ч). Расход ниже чем на летней, мягкая.
Пока нет.
Может и есть лучше, но за эту цену прекрасно..
Я только что проехал более 300 км в густом снегу и -8 градусов; шины отлично держат на снегу и показывают впечатляющее поведение на слякоти. Немного волновался на подъеме, но все прошло отлично. Рекомендую приобретение для любого типа автомобиля.
Очень хорошие шины, очень тихие и отлично себя показывают на снегу.
— Очень хорошо держат дорогу — Тихие (а чему там шуметь-то?)
Не выявил
Шины отрабатывают свою стоимость полностью. Понятно, что если сравнивать их с моделями на n-тысяч дороже, то они будут хуже. Тестировал R17 на снегу, слякоти и за рулем Фокуса 2. Для повседневной езды (при условии нормального водителя за рулем) отличный вариант.
Шикарное сцепление на снегу и льду, в горах неоднократно "вытаскивала" из проблемных участков.
Я не обнаружил