Летние шины GT Radial Champiro FE1
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
GT Radial Champiro FE1 195/50 R15 82H КИТАЙ
|
195/50 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
GT Radial Champiro FE1 195/65 R15 91H КИТАЙ
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Несмотря на неплохое сцепление и приемлемую обратную связь от дороги, они очень шумные и износились примерно через 25 000 миль на небольшом хэтчбеке. Я не куплю их снова, есть лучшие варианты за ту же цену или чуть дороже.
Эти шины были установлены на машину при покупке, и я думал, что заменю их как можно скорее. Но они оказались лучше, чем ожидалось, поэтому я оставил их на год. Они хороши на сухом, но это не ультра-высокопроходимые шины или что-то близкое к спортивным шинам. Обратная связь становится неопределенной, когда их усиливать, и у вас нет точности при более быстрой езде. Но они не просто резко теряют сцепление, все происходит постепенно. Они предсказуемы и безопасны при нормальной езде. Во влажных условиях все становится хуже, но они не смертельны, как некоторые другие китайские шины. Вы все еще будете испытывать боковой скольз и включение антиблокировочной системы при более сильном торможении, и проскальзывание, если вы слишком агрессивны на влажной дороге, но они хорошо справляются с аквапланированием и будут держать вас на дороге, если вы осторожны. В целом, они находятся далеко от влажного сцепления, которое вы получаете от премиум-шины или чего-то вроде Nokian Wetproof. Не стал бы их покупать.
Я купил машину, и у нее были установлены эти шины спереди. Но они действительно не очень хорошие. Они подойдут, если вы просто хотите проехать километры... Я предпочитаю ездить в горах и как можно быстрее, и они не смогли справиться. Я поменял их на Dunlop Sport Maxx RT, и машина стала намного лучше в управлении и торможении.
Практически нет аквапланирования, цена очень радует и мягкость с устойчивостью достойная
Наверное можно отнести износ, но опять же, за такие характеристики этого не избежать.
У меня этого производителя стоят зимние шиповки уже три сезона, нареканий кроме шума нет.
Стоит недорого
Все пишут, что шумная, это правда, но меня это не напрягает. Главная проблема - управляемость на мокром асфальте. До этого стояли шина pirelli formula, АБС летом вообще не срабатывал никогда. И на этой уже за весну несколько раз сносило и абс включался.
Надо было по 400 рублей за шину доплатить, и взять не Китай
Цена , износостойкость и шумность . Торможение
Колея с водой
С обратной связью ) Эксплуатирую эту размерность GT Radial Champiro FE1 215/50 R17 95W В целом резина не плоха, но есть один большой минус, зная я его раньше, я бы купил другую . Вот вчера ехал по КАДу . Ну там колея как обычно это бывает, но вчера пошел дождь и колея заполнилась водой, я чуть не обосрался когда попал в эту колею с водой . По мокрому асфальту резя нормально едет и тормозит, но вот колея с водой это провал . Что меня больше всего удивило, так то что зимняя резина этого производителя на голову выше в этой ситуации, зима не айс было, дожди слякоть и прочее, я в ливень ехал по колее с водой на зиме, и мне было не страшно, машина была управляемой, но вот летняя себя плохо проявила .
Цена/Качество!
Возможен избыточный шум. Валкая в переставке.
Качество изготовления на 4+ На всех 4 колёсах грузы до 50грам! Диски давно не новые. Умеренный шум, хорошая управляемость в сухую и мокрую погоду. Чуть клюёт при аквапланировании в колее. По цене отличная альтернатива Каме(Виатти) и Кордеану. Брал ранее этих производителей, на тех же дисках грузы были по 70-95гр После сезона одно из колёс стало 8-й!(виатти) Пока в использовании чуть более двух недель, пока положительные эмоции! Лишь шум выдаёт не Именитый Брэнд
Отличная резина. За сезон, как новенькая! Даже не взорвалась, когда на гаечный ключ обломанный наскочила. Ключ остался в шине!
износостойкость
не увидел
взял машину с пробегом на этой резине проехал на ней больше 100000. Собирался выбросить. Сказали там ещё на сезон хватит)))). забрали ещё и заплатили. Я думаю в общем 130000 она проходит,а может и больше. Всем удачи.
Катится отлично, экономит бензин.
Дубовая, шумная,плохоуправляемая.
Шумит на уровне зимних шиповок. Гидроусилитель зашивается. Все кочки и ямки на кузове, но горючку реально экономит.
Износостойкость. Не знаю сколько отъездил старый хозяин,но я на ней прошёл 50 000, всё красиво по рисунку протектора,но пару колёс уже пошли винтом.
Шумновата пока не прогреется. После пары - тройки км всё приходит в норму.
Советую. Досталась от старого хозяина, для себя бы взял такую же без проблем.
Испульзую лет 6... прекрасная резина, никаких проблем
Хорошее сцепление по мокрой дороге. Относительно бюджетная цена, в апреле 2019 стоимость составляла 2800 рублей / шт (205/55 R16). Довольно жесткая резина, что одновременно является и плюсом и минусом.
Шумная. До этого ездил на Dunlop Sport SE, шума не замечал.
Хотел выбрать что-то среднее по цене и с хорошим сцеплением по мокрой дороге. Купил за 2800 рублей в апреле 2019 (205/55 R16), Сравнивал с более дешевым Cordiant и дорогим Goodyear, мне они показались очень мягким, поэтому взял GT. По износу говорить рано, еще отъездил только 2 месяца. В дождь резина ведёт себя хорошо, из колейности выходит плавно и без рывков.
Едет тихо и комфортно.
Не заметил
Купил в размере 175/70/r14 на лада гранта. В городе сказать нечего , обычная резина, а по трассе впечатления самые положительные. В достоинствах малошумная и отличная по мелким неровностям и колее. Раньше стояла ханкок оптимо, так она по трассе сваливалась в колею аж страшно становилось. Итог: резина отличная по цене дешевле Камы евро.
Низкая цена Очень тихая, особенно после зимних колес сразу слышен эффект Мягкая Хорошо ведет себя на большой скорости и мокрой дороги Хорошее сцепление с дорогой при торможении
Однозначно стоит своих денег, стоит взять Брал на форд фьюжн 195/60/15