Зимние шины GT Radial Champiro Icepro
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
GT Radial Champiro Icepro 235/45 R17 97T КИТАЙ шип
|
235/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
|
GT Radial Champiro Icepro 205/70 R15 96T КИТАЙ шип
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 950 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
GT Radial Champiro Icepro 225/55 R16 99T КИТАЙ шип
|
225/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 390 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Обулся в данную резину на 2114. Внимание резине на данный автомобиль удаляю особенное,это единственная гарантия безопасности. Шум конечно конечно остаётся даже после обкатки,в остальном выше всех похвал, резина реально для зимы и льда.
Зиму от ездил, все цело,шипы на месте.
Прочная использую 6 сезон, выпал 1 шип
нет
Отличная модель
Резина просто огонь. Езжу 7 лет буду брать ещё Но самое удивительное ,что шипы седят так,что от них осталось одни пеньки . Потерять шипы не возможно ну конечно без фонатизма.
-Неубиваемая -Отличный держак -Изсносостойкая
-Жесткая -Шумная
Откатал два сезона. Один на Пассате Б6, второй - на Ауди А5 quattro (спасибо вагу за унификацию). В обоих случаях резина отрабатывала на отлично. За два сезона потерял всего лишь пару шипов, машины отлично держали дорогу- как очищенную, так и заснеженную. Колею не чувствует от слова "вообще". Ауди на ней, в купе с полным приводом, снег в принципе не замечает. Даже из, казалось бы, из безысходных заносов, с нажатым газом машина выкарабкивалась, меняя траекторию- и все это по снегу/льду! По проблемам: При приближении к 190км/ч (от 180 и выше), колеса начинают приспускать :D . Загоревшийся на 185 датчик давления в шинах заставил не мало так понервничать. Довольно шумная. Очень жесткая. Как action-вариант самое оно. Для комфорта лучше поищите другую
Низкая цена, мягкая резина, равномерная ошиповка, симметричный рисунок, хорошая управляемость на голом льду, хорошая управляемость на чистом снегу.
Неадекватно ведет себя в калее.
Время использования 3 дня, 500 км - пробег. Прошел только прикатку шипов. Из первых ощущений - машина ведет себя предсказуемо на чистом асфальте, льду, снегу. Как купил, на следующий день поехал из Питера в Новгородскую область. Тест драйв был по асфальту в СПб и по трассе, по обледенелой гравийной дороге до деревни - 10 км . По трассе шел не более 100 км/ч - машина уверенно входит в повороты, перестроения, обгоны - все четко. 10 км до деревни от трассы шел по голому льду. Решил проверить намеренно как ведет в гололед на 30 км ч прошел почти 90 град. поворот по голому льду - машина как влитая прошла. Очень удивило. Обратно ехал по заснеженной дороге в снегопад, резина ведет себя также предсказуемо. Был опыт использования летней резины GT Radial CHAMPIRO в размере 235 45 R17. К минусам могу отнести повышенный износ. Сравнивал с Continental conti sport. Новая GT износилась быстрее чем б/у конти с 2/3 износа. По износу зимней пока рано говорить. Отбалансировалась отлично. Чтобы не попадать на проблему обменов - возвратов по балансировке, как предыдущие ораторы - ставьте резину где покупали. Все проблемы будут у магазина. По уровню шума - не шумнее остальной зимней резины, мне это не принципиально, тк очень хорошая шумоизоляция. Вывод: резина нормальная, можно брать. Ни чем, пока не отличается от других колес, если ездить с головой. Когда и куда МНЕ надо поворачивает, когда МНЕ надо тормозит. Остальная безопасность зависит только от водителей. Чуть снизил оценку за поведение в калейность. Из калеи тяжело вылезти. Эксплуатация на БМВ Е39. Дополнение от 30.03.18. Ни одного шипа не потерял. Резина как новая. Действительно стоит своих денег. Дополнение 22.04.19. Через год все четко. Ни одного шипа по прежнему не вылетело. Протектор на месте, может чуть уменьшился (визуально не видно). Я определился однозначно с зимней резиной.
Нормальная зимняя шина, износостойкая, на снегу и льду держит хорошо. Подробнее расскажу ниже.
Шумновата, после летней резины в салоне появляется небольшой гул.
Эксплуатирую резину в размерности 205/60 R16 на Mitsubishi Lancer X. Резина досталась от прошлого владельца авто, а машина покупалась зимой, поэтому выбирать не пришлось) Однако никаких сожалений нет, в любую погоду справлялась хорошо. Мной эксплуатируется сейчас уже 4 сезон, не знаю, сколько ей пользовался прошлый владелец. При этом, думаю, на ней можно еще несколько сезонов поездить, изнашивается медленно, хотя я и езжу немного. Побывала как и в снежной жиже, так и при -20°, как на снегу, так и на льду. Ни разу не возникло никаких проблем с управляемостью, заносами, просто нужно чуть более разумно ездить в зависимости от погодных условий. Была одна зима в Петербурге, когда реагентами не сыпали и на большей части дорог был такой хороший каток. Для таких условий мной была выбрана скорость в среднем 50 км/ч, иногда 40, редко 60, плавное торможение и ускорение и, как результат, никаких проблем с торможением, никаких пробуксовок. Думается, что с любой резиной, даже самой дорогой, так и нужно поступать. Никакие "элитные" шины не спасут, если вы по голому льду летите больше 80 км/ч. Единственный небольшой минус - в салоне с этими шинами возникает гул, правда, надо сказать, что на Лансере со звукоизоляцией большие проблемы. К тому же, на то они и шиповки. Если ехать по снегу, то такого шума, конечно, уже нет. По ощущениям достаточно мягкие, правда, руками не щупал, на зуб не пробовал:) В общем, надежная и нормальная шина, главное, ездите с умом! Правда, по нынешним ценам не самая бюджетная, по крайней мере, в моем размере, сейчас есть и не Китай подешевле. Дополнение после зимнего сезона 2019: На 5 год моего пользования вследствие отвратительной уборки снега в Петербурге понял, что в снегу гребут плохо, точнее, вообще не гребут. На светофорах чаще всего стартовал с пробуксовками, и это при максимально плавном разгоне. Возможно, это всё происходит уже из-за старения, на следующий сезон точно буду покупать новые, тем более, есть Гудрич или Виатти значительно дешевле.
Наконец-то пошел снег и я смог опробовать покупку. Что сказать: машина едет, управляется и останавливается хорошо. Я доволен - адекватный товар по адекватной цене. Шум для шипованной резины вполне адекватный. При установке недостатком не выявлено.
На второй сезон эксплуатации возникла проблема балансировки одного колеса.
Надеюсь, в дальнейшей эксплуатации проблем не будет.
Нормальная зимняя шина, износостойкая, на снегу и льду держит хорошо. Подробнее расскажу ниже.
Шумновата, после летней резины в салоне появляется небольшой гул.
Эксплуатирую резину в размерности 205/60 R16 на Mitsubishi Lancer X. Резина досталась от прошлого владельца авто, а машина покупалась зимой, поэтому выбирать не пришлось) Однако никаких сожалений нет, в любую погоду справлялась хорошо. Мной эксплуатируется сейчас уже 4 сезон, не знаю, сколько ей пользовался прошлый владелец. При этом, думаю, на ней можно еще несколько сезонов поездить, изнашивается медленно, хотя я и езжу немного. Побывала как и в снежной жиже, так и при -20°, как на снегу, так и на льду. Ни разу не возникло никаких проблем с управляемостью, заносами, просто нужно чуть более разумно ездить в зависимости от погодных условий. Была одна зима в Петербурге, когда реагентами не сыпали и на большей части дорог был такой хороший каток. Для таких условий мной была выбрана скорость в среднем 50 км/ч, иногда 40, редко 60, плавное торможение и ускорение и, как результат, никаких проблем с торможением, никаких пробуксовок. Думается, что с любой резиной, даже самой дорогой, так и нужно поступать. Никакие "элитные" шины не спасут, если вы по голому льду летите больше 80 км/ч. Единственный небольшой минус - в салоне с этими шинами возникает гул, правда, надо сказать, что на Лансере со звукоизоляцией большие проблемы. К тому же, на то они и шиповки. Если ехать по снегу, то такого шума, конечно, уже нет. По ощущениям достаточно мягкие, правда, руками не щупал, на зуб не пробовал:) В общем, надежная и нормальная шина, главное, ездите с умом! Правда, по нынешним ценам не самая бюджетная, по крайней мере, в моем размере, сейчас есть и не Китай подешевле.
Малошумная. Дорогу держит без замечаний (скорость пока больше 100 не пробовал, надо обкатать). Остальное-после снегопадов.
Не выявлено
При монтаже грузиков мало, Визуально никаких биений. На дороге машина идёт ровно, без рысканий и вибраций. Шум практически не увеличился в сравнении с летними. Даже шума шипов НЕ СЛЫШНО, есть тихое цоканье на небольшой скорости, при открытом окне и вдоль забора. Внедорожные и снежно-ледовые свойства-после выпадения снега оценю, дополню отзыв. Но судя по рисунку протектора-грести должна отлично. Размер 205/55 r16, машина Джили МК-Кросс
Проехал 6 зим
Шипы кончились только на 5 зиме
Протектор в идеале, шипы выдернул, дошипую ремонтными и дальше буду ездить
Управляется на различных покрытиях адекватно, предсказуемо, отличные крепкие боковины, балансируется отлично, шипы совсем не вылетают
На скоростях близких к взлетным, а именно V-1 и при отрыве носовой части Rotate это около 220 км\ч ведет себя не предсказуемо)))) Будьте аккуратней!!!
Опыт эксплуатации 3 зимы 185-65-15, ездил в основном аккуратно, но пару раз уходил с дикими пробуксовками через трамвайные рельсы, думал что все шипы повылетают, на удивление все на месте!!! Износоустойчивость на высшем уровне, желательно поискать вариант made in Indоnesia, но вряд ли найдете! Рекомендую однозначно и не понимаю зачем переплачивать за дорогие бренды. Есть опыт эксплуатации Nokian точно не помню какой, давно это было и не долго))), за 3 месяца 60 % шипов покинуло колеса, быстро износилась, но при всем при этом дорогу держала идеально. Сейчас резину продаю и за нее не стыдно!
Отличная резина. Низкий износ, стойкие шипы. Хорошо держит дорогу зимой (если не дурковать на дороге).
Немного шумноваты по асфальту, но не критично.
Поставил на Шкоду Йети в 2012 году. Так как первая машина и первые зимние шины, то сравнивать не с чем. Отходила 5 сезонов в условиях Питера (с ноября по апрель). Первые два сезона прошли без потери шипов. Первые шесть шипов вылетели к концу 3-го сезона, к концу 4-го сезона - семнадцать. Может отходила бы и больше, но в начале ноября 2017 года съездил в отпуск в Минск с возвращением через Воронеж и Москву, где было еще тепло. Визуально четверть или треть шипов или вылетели или поломались.
Низкая цена, мягкая резина, равномерная ошиповка, симметричный рисунок, хорошая управляемость на голом льду, хорошая управляемость на чистом снегу.
Неадекватно ведет себя в калее.
Время использования 3 дня, 500 км - пробег. Прошел только прикатку шипов. Из первых ощущений - машина ведет себя предсказуемо на чистом асфальте, льду, снегу. Как купил, на следующий день поехал из Питера в Новгородскую область. Тест драйв был по асфальту в СПб и по трассе, по обледенелой гравийной дороге до деревни - 10 км . По трассе шел не более 100 км/ч - машина уверенно входит в повороты, перестроения, обгоны - все четко. 10 км до деревни от трассы шел по голому льду. Решил проверить намеренно как ведет в гололед на 30 км ч прошел почти 90 град. поворот по голому льду - машина как влитая прошла. Очень удивило. Обратно ехал по заснеженной дороге в снегопад, резина ведет себя также предсказуемо. Был опыт использования летней резины GT Radial CHAMPIRO в размере 235 45 R17. К минусам могу отнести повышенный износ. Сравнивал с Continental conti sport. Новая GT износилась быстрее чем б/у конти с 2/3 износа. По износу зимней пока рано говорить. Отбалансировалась отлично. Чтобы не попадать на проблему обменов - возвратов по балансировке, как предыдущие ораторы - ставьте резину где покупали. Все проблемы будут у магазина. По уровню шума - не шумнее остальной зимней резины, мне это не принципиально, тк очень хорошая шумоизоляция. Вывод: резина нормальная, можно брать. Ни чем, пока не отличается от других колес, если ездить с головой. Когда и куда МНЕ надо поворачивает, когда МНЕ надо тормозит. Остальная безопасность зависит только от водителей. Чуть снизил оценку за поведение в калейность. Из калеи тяжело вылезти. Эксплуатация на БМВ Е39. Дополнение от 30 марта. Ни одного шипа не потерял. Резина как новая. Действительно стоит своих денег.
Цена, наличие нужного мне размера
Грузик максимум 65 гр на одном колесе, если это считать недостатком
Выбор у меня был невелик, так как на размер 225/65 R16 предложения в основном грузовых шин, и вот у данной модели оказался нужный мне размер легковых шин. Управляемость, торможение на льду и на асфальте - все отлично. Шумит на асфальте - конечно шумит, так все шипы шумят, но эта резина тише многих других! На другой машине ездил на хакапелита-5, на этой резине мне кажется даже лучше, но тут и машина другая, сложно так сравнивать.
Пока необнаружил
плохая управляемость и балансировка
При объезде неровностей на скорости 50-60 машина плавает,если резко крутить руль в лево в право машина едет как змея)))) у друга hankook ,там такого нет,и резина помягче и потише!!!