Летние шины GT Radial Champiro UHP1
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
GT Radial Champiro UHP1 255/45 R18 103W КИТАЙ
|
255/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
5 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
![]() |
GT Radial Champiro UHP1 235/35 R19 91W КИТАЙ
|
235/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
6 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
GT Radial Champiro UHP1 245/35 R19 93W КИТАЙ
|
245/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
4 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
GT Radial Champiro UHP1 255/40 R19 96W КИТАЙ
|
255/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
8 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
![]() |
GT Radial Champiro UHP1 255/35 R20 97W
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
8 770 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
![]() |
GT Radial Champiro UHP1 195/55 R15 85V КИТАЙ
|
195/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
3 340 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
У меня были эти шины на 60 000 км. Они были так себе на сухих дорогах. Но на мокрых... обязательно держите внимание на руле, потому что они как будто сделаны из нержавеющей стали, много аквапланирования. Но так как они сделаны из нержавеющей стали, а не из резины, они очень жесткие на ямах, почти неразрушимы. Что касается шума, не слишком плохо, но и не в премиум-лиге. У меня были европейские шины, которые были громче, но не премиум-класса.
Я купил 4 новых шины, которые продержали примерно 18 000 миль, при этом я ездил спокойно. Самое плохое в этих шинах - это износ, который начал проявляться после небольшого использования и стал слишком заметен для стиля вождения и пройденных миль. На резине начали появляться трещины снаружи, но хуже всего - внутри.
Удалось приобрести их по хорошей цене через друга, чтобы заменить ужасные шины на машине, которую я купил и которая некоторое время простояла. Предполагал, что они будут компромиссом между производительностью и экономией. Именно так оно и оказалось. Сцепление на сухом асфальте нормальное при прохождении поворотов. Сцепление на мокром покрытии было достаточным для моего стиля вождения. Не обращаю внимания на шум и комфорт. Основные жалобы по этим шинам были в том, что иногда они начинали пищать при активном разгоне. Я не говорю о резком выжимании сцепления или что-то подобном, просто немного быстрее трогался. Очень хорошо слышно, когда достигается предел сцепления. Считаю, что их можно безопасно использовать на сухом, но предел сцепления для меня недостаточен. Также заметил, что у них не хватает реакции на управление, которую я надеялся увидеть.
Ужасная шина. Пришлось установить ее, так как мой обычный образец не был доступен. Очень плохое сцепление на мокрых дорогах, шумная и не обладает спортивной реакцией.
Мягкая резина, ассиметричный рисунок очень похожий на Pirelli P-Zero Rosso Assimetrical, выгодная цена
пока не заметил
У меня Audi A7, решил перейти на 19-й радиус и встал вопрос резины, резина известных брендов выходила в 50 тыс, б.у.-шная 25-35, но это б.у.шная резина.... В итоге решил взять новую Gt-Radial вместе б.у.шной брендовой... Покупкой доволен, так как раньше у меня стояла штатная Goodyear, я разницы не заметил вообще никакой...Колею держит нормально, в дождь на скорости тоже отлично...В общем если выбираете, то не сомневайтесь! Берите, резина реально ничем не отличается от именитой, а по факту сэкономите половину!
Эта шина была отличной первые 5 000 миль, а потом начался шум от дороги. Я чувствую, что езжу на внедорожнике. Худшая шина, которую я когда-либо имел. Люди постоянно спрашивают, не открыто ли у меня окно через Bluetooth. Когда они износятся, вернусь к другой марке и заплачу немного больше.
Шины Champiro UHP1 установлены на передние колеса, но спустя 10 месяцев на них появились трещины в форме звезды между всеми внешними протекторами на обеих шинах. К сожалению, дилеры не могут принимать решение о том, является ли шина дефектной или нет, поэтому шины придется снять и вернуть производителю для оценки. Решение будет принято в течение 14 дней относительно причины (очевидно, это дефект производства). Предположительно, автомобиль придется ставить на подставки на 14 дней, ожидая решения. Я уже купил две новые шины известного бренда.
Абсолютно замечательная шина во всех аспектах, кроме одного - скорости износа. Я вожу Citroen C5 Hdi, и после 10 месяцев и 9000 миль мне пришлось заменить передние шины. Только что прошел техосмотр, и это указано в рекомендациях. Возможно, дело в машине, и износ нормальный на других автомобилях, я не знаю. Я точно не Льюис Хэмилтон за рулем, и я думаю, что можно ожидать больше, чем 10000 миль от комплекта шин. Но кроме этого, как на сухом, так и на мокром, я нашел эту шину фантастической.
Я купил новые летние шины GT Radial Champiro UHP1 для своего Honda Civic Type R. Размер шины 225/40 R18. Цена была 75€ за каждую. Хорошее сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии. Не могу не отметить, что многие жалуются на шум. Уровень шума составляет 72 децибела, и когда я езжу по городу, все нормально. На скорости 120 км/ч на трассе они становятся немного шумными. У меня проблема с тем, что нужно время от времени проверять давление, так как они слегка теряют воздух. Я накачал передние колеса до 2,4, а через 2 недели они стали 2,2. Предполагаю, что проблема была при установке, но я проведу дальнейшее расследование. В остальном они выглядят отлично, и я доволен их эксплуатацией.
Я установил комплект шин GT Radial UHP1 на свой Audi A7 после того, как оригинальные Goodyear съехали с 18 000 миль. Честно говоря, я не заметил никакой разницы по сравнению с Goodyear в терминах сцепления на мокрой и сухой дороге. Они прослужили мне 16 000 миль, что было нормально, учитывая что Goodyear продержали 18 тысяч, а GT были примерно на 70% дешевле, чем комплект Goodyear.
Вот и лето прошло(,резина прошла 15000 км.Дорогу держит великолепно,износ практически не заметен,в жаркую погоду становится бесшумной. Но!!! Все покрышки пошли винтом,какая то больше,какая то меньше. Соответственно после 100 км/ч ехать становится совсем некомфортно+биение на торможении.Жаль а так хорошо все начиналось...при установке новой на диски,геометрия была идеальной...может дело в размере покрышек? 235/45-17...Больше не куплю, следующая резина снова будет мишелен. Всем удачи!
Дешево, неплохо держит дорогу, хорошая стойкость к аквапланированию
Сильный износ - перед (а.м. с передним приводом) за пробег ок.15 тысяч 1-2 мм до ограничителя. Очень нежная - деформация рабочей поверхности всех 4 колес независимо от износа
Деформацию беговой поверхности выявили на шиномонтаже, у меня были претензии к дискам, но диски ровные, на всяк. случай заново отбалансировали, но по контактной поверхности присутствуют бугры, давление в шинах 2,2. На след сезон буду приобретать новую. GT radial больше не куплю.
Достаточно неплохо держат дорогу. Кто-то написал. что шины шумные - не могу с этим согласиться. На колесе есть 4 глубокие канавки для отвода воды в дождливую погоду, испытать их работу при дожде и в колее пока не представилось возможным. На сухом асфальте дорогу держат отлично и очень понравился достаточно жесткий боковой корд - нет завалов при агрессивном повороте.
Пока не заметил
В целом, покупкой доволен, не смотря на то, что производитель китайский. Покупал нешипованную зимнюю резину этого же бренда - проявила себя исключительно с положительной стороны, чего не могу сказать о стоящем до этого Kumho. Влетал в ямы - шишек и порезов замечено не было. Решил рискнуть с летней и весьма доволен - цена очень радует! Посмотрим как будет себя вести. Всем удачи на дорогах!
Я купил эти шины как среднюю ценовую категорию, так как мне надоело платить за дорогие шины, такие как континенталь и т. д. Сначала шины казались нормальными, но после 6 000 миль все четыре шины трескаются и высыхают вокруг всех блоков протектора. Они выглядят как десятилетние шины, что абсолютно неприемлемо для шин, произведенных на 35-й неделе 2012 года, и сейчас только 12-я неделя 2012 года. Я больше никогда не буду их использовать, так как у моего коллеги по работе та же проблема с его шинами GT Radial Champiro UHP1, и он их использовал всего 6 месяцев. Похоже, что мне придется вернуться к континенталь или гудиер после всего.
цена в соответствии с качеством