Летние шины GT Radial Champiro HPY
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
GT Radial Champiro HPY 225/40 ZR19 93Y XL
|
225/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
8 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
GT Radial Champiro HPY 235/35 R19 91Y КИТАЙ
|
235/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
6 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
GT Radial Champiro HPY 255/40 ZR19 96Y КИТАЙ
|
255/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
GT Radial Champiro HPY 255/50 ZR19 107Y XL КИТАЙ
|
255/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 700 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
![]() |
GT Radial Champiro HPY 255/35 R20 97Y КИТАЙ
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
5 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
GT Radial Champiro HPY 275/55 R20 117V КИТАЙ
|
275/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
9 630 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
GT Radial Champiro HPY 225/45 R17 94Y КИТАЙ
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 450 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Получил их бесплатно, когда купил S6 5.2V10 2011 года в феврале 2023 года. Поскольку они были "A0/Audi Approved", решил попробовать их до замены на привычные Dunlop SP Sport Maxx. После примерно 1,500 км они хорошо прогрелись, но кажется, что они изнашиваются быстрее, чем аналогичные Dunlop, Michelin или Pirelli (так же было, когда я пробовал их на своем B8 Audi S4 Avant 3.0T; их пришлось менять после всего 6,500 км активной эксплуатации). Управление на мокром покрытии уступает Pilot Sport и SportMaxx, и тормозные пути длиннее (они гудят при торможении), но управление на сухом покрытии просто отличное, хотя шум и вибрация на дороге заметны. Для дешевой шины они вполне пригодны (или для трек-дня), но за эти деньги получаешь то, за что платишь.
Эта шина поставлялась в комплектации с моим 1,5-тонным среднеразмерным микроавтобусом с передним приводом. Это отличная шина для общих целей. Она тихая (по сравнению с Continental CC6) и обладает хорошей управляемостью как на сухом, так и на мокром покрытии, но тормозной путь на мокрой дороге может быть вызовом. Однако, даже при перестановке колес (перемещение передних на задние), срок службы этой шины короткий, и она износилась на 26,5 тыс. миль (42,5 тыс. км) с обнаженными стальными ремнями. Вывод: GT Radial Champiro HPY - хорошая шина с балансом комфорта и производительности для консервативного и умеренного стиля вождения, но определенно не предназначена для агрессивной езды.
Хорошая управляемость,не шумная, приемлемая цена.
Пока не нашел
Всем доброго, не реклама. Поставил резину 205/60/16.за 2 дня устроил тест драйв резине, трасса 600 км 1 день не шумная сухой асфальт, поехал на пляж р. Волга по песку и дюнам, проехал по песку, держит и гребет хорошо, был удивлён, подьемы и спуски прошёл без проблем, день 2 поехал обратно домой дождь всю дорогу, держит резина хорошо. В своём выборе доволен. Езжу на ситроен берлинго в2.
— Управляемость; — Комфорт, не шумит на любом типе покрытия, мягко проходит стыки и мелкие неровности (пока новая) ; — С аквапланированием справляется отлично, можно ехать 110 в ливень по колее (пока новая); — На высокой скорости (разгонялся до 210) машина едет стабильно — Внешний вид, конечно же. Машина смотрится более агрессивно, Минусы:
— Вес; — Низкая износостойкость; — Значительное ухудшение эксплуатационных характеристик при износе.
Шины стояли на трехлитровой Audi Q5 в размере 255/40r20, достались в придачу вместе с дисками. Стиль вождения - активный, по трассе езжу быстро. Пока были новые - приятно удивляли, после пробега 15 т. км. утратили все свои достойнства, по окончанию второго сезона (25 т. км в общем) были сданы в утиль, в первую очередь из-за плохого поведения на мокром асфальте.
смогли отбалансировать только с 3го раза, на некоторых колесах было под 100г груза так же огромная ширина ламелей
Держак
Так как мягкая относительно быстро точится.
У меня эта резина стояла на Aутлендере в размере 225/55 R18. Хорошая резина не хуже штатного Гудиера, а может и лучше.
Резина полное Г. повелся на отзывы в инете и взял в прошлом году. сегодня переобувался. 2 из 4х отбалансировались с 4го раза. грузов по 70-90 грамм на сторону!!!!! шиномонтажники только удивлялись. ладно можно было бы подумать что руки у парней кривые, но я сам видел при вращении на балансировочном станке как профиль шины по торцу неравномерно гуляет ... сижу теперь и думаю что делать с этим г...
Цена, плотность резины, управляемость
Изнашивается относительно быстро
Использовал две покрышки GT Campiro в размерности 234 45 17 на передних колесах. На задних стояли Конти с 2/3 износа. С ними соответственно и сравнивал. Управляемость отличная, ничуть не хуже новой Конти, шумность - не скажу т.к. хорошая звукоизоляция, боковой бурт нормально защищает диск. Если лезть на поребрик под углом не будешь то в 50 - 60 % случаев от притертостей на дисках спасает. Влетал и в лужи на скорости по трассе и в жижу в деревне, разницы если честно с Континенталем не заметил. По трассе на 160 при обгоне влетел в ямину пробило напрочь аморик, внутреннюю полку диска замяло. А резине хоть бы хны. При дальнейшем рассмотрении проблемы выяснилось, что и задний диск тоже замят, Конти к слову с этим тоже справилась. При условии, что цена почти в два раза меньше то можно брать. Дорогу держит как приклеенная. Единственный недостаток - это износостойкость. Новый комплект износился быстрее чем бу Конти причем последняя стояла на задней оси. Авто Е39. Но все таки поставил 5 из 5. Купил в другой размерности и зимнюю тоже GT в восторге от нее. Ни одного шипа не вылетело. Новая резина все таки -новая резина.
Цена, покупал сразу после покупки б/у автомобиля, лидеры стоили не менее 10 000 за колесо и отдавать 40 тысяч было жалко, поэтому решил попробовать GT Radial Champiro R18 (стоила порядка 6500). Докатал 4 месяца в 2015 и катаю по настоящий день. Ничего негативного сказать не могу, износа практически нет, в дождь держит уверенно, в поворотах также. Шумность не заметил. Отбалансировались сразу, несмотря на то, что диски были далеко не идеальные.
Единственный недостаток, мягкая боковина, поэтому аккуратнее на бордюрах.
Рекомендую, резина отличного качества за вполне разумные деньги.
Был удивлен уровнем сцепления, которое предложили эти шины GT Radial, отличное сцепление на сухом и хорошее при энергичной езде. Даже на мокром покрытии я почти не испытывал аквапланирование, несмотря на небольшие лужи на трассе. Они все еще давали отличную обратную связь на мокром покрытии, когда были немного новыми, и приличный уровень обратной связи к концу срока службы. Очень рекомендую как разумный бюджетный среднебюджетный производительный шин, если они хорошо справлялись на переднеприводном автомобиле с крутящим моментом 380 Нм, как Mazda 3 MPS, то они определенно могут быть хорошим комплектом для большинства производительных японских спортивных седанов/купе/хэтчбеков с турбонаддувом. Просто не забудьте их регулярно поворачивать.
Ужасные шины! Никогда бы больше не купил! Очень высокий шум на дороге. Хорошие сцепление на сухом и мокром покрытии, но приходится крепко держать руль. Машина буксует во всех направлениях. В результате пришлось поменять 1 подшипник колеса и 2 тяги. Как будто стальной ремень внутри шин слабый или что-то в этом роде. Уверен, что это ошибка производства, эти шины не могут быть такими плохими! К сожалению, я никогда не пошел жаловаться. Итак, после 10 тыс. миль шины полностью изношены. Во всех аспектах GT Radial очень плохи для обычной езды и обычных автомобилей. Но они предлагают хорошую XL шину для моего прицепа, по крайней мере.
Проехал двадцать тысяч километров. Регулярно менял шины каждые 8 000 километров. Очень доволен ими, но беспокоюсь о том, сколько километров я смогу проехать на них. Шины не изнашиваются быстро, каждый месяц проверяю давление воздуха: 36 спереди, 32 сзади.
Хороша в колее, не бросает не всплывает если не выходить за грань разумного, вполне малошумная, низкое качению, мягкая, прочная боковина.
Ужасно балансируется. Быстро изнашивается, следствие хорошего держака.
По эксплуатационным качествам резина прекрасная, по потребительским не очень. Укатал комплек за два летних сезона. Общий пробег около 23000км. 225/50-17 пер. Привод
Гуманная цена, тихая, мягкая, умеренный износ
нет
Соотношение цена/качество Мало шума(до этого был Hankook ventus st rh06) Если не ездить быстро(>150) ходит очень долго По асфальту очень хорошо держит!!!
Мягкая боковина
Резиной очень даволен!!! Не доверял,но финансы настояли взять этот бренд.И не пожалел, надежная резина.конечно если с умом использовать.я брал 255/55 r18 Volvo XC90.Одно плохо, особо не поползаешь по грязи( только для асфальта!