Летние шины GT Radial Champiro VP1
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14'' |
![]() |
GT Radial Champiro VP1 165/70 R14 81T КИТАЙ
|
165/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
2 720 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
![]() |
GT Radial Champiro VP1 225/60 R16 98H КИТАЙ
|
225/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
4 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Слишком быстро изнашиваются.
- цена соответствует качеству. - неплохо держит на сухом и мокром асфальте
- при поворотах на больших скоростях (когда я забываю, что не в феррари, а в рено) начинает визжать и немного скользить.
Цена. Хорошо балансируется.
Пока не выявил.
Приобрел в пятницу, тут же по акции сделали шиномонтаж, хорошо отбалансировалась 10-15 гр.на колесо. за 5 дней поездок впечатления положительные, по началу показались шумноваты, но не шумнее родного мишлена, для полноты картины нужно поездить сезон и тогда делать выводы.
Очень хорошая износоустойчивая резина. Стоит на Ниссан Кашкай. После установки проехал 53300 км. Думаю еще тысяч 15 проеду. Прекрасно балансируется, хорошо держит удар. Дорогу хорошо держит. Прекрасные показатели тормозного пути.
Жестковата, но это скорее плюс т.к. более износоустойчивая. Из-за жесткости шумновата на асфальте.
При такой цене прекрасная резина.
не шумная, хорошо держит дорогу, не плывет по воде в дождь, полностью доволен
пожалуй нет, разве камушки забиваются в протектор и то пока она новая
советую, мне досталась с новым авто, логан-2, претензий нет тормозит хорошо не гудит, как пишут многие с музыкальным слухом наверно. Вобщем неплохая альтернатива да и цена хороша
цена, адекватные покрышки за смешные деньги, почти сносил, осталось 3 мм, покрышки отличные
не выявил, почти сносил, осталось 3 мм, покрышки отличные
не верьте тем кто пишет здесь чушь о плохой управляемости и торможении с навыком у них беда просто, резина абсолютно адекватна шумит немного после 100 км/ч, но тут все дело шумки самого авто. Ездил нак ней и в - температуру все нормально и по сугробам гребет, как на зимней, цена адекватна, что ее выводит на первое место по приорите владения, так что те кто поскуливает насчет ее не адекватности выпрямите руки, а потом советуйте))Добавлю инфу на 11/04/2019, резина отличная нашел новый комплект на авито взял снова, полет нормальный, диванные критики пусть идут на фиг! Жаль что их сняли с производства.
Цена+качество.
Откатал более 130тыс. км в течении почти 10 лет на этой резине в летний период. Совершенно тихая и хорошо управляемая резина даже после жёсткой эксплуатации (в т.ч. 2 года в такси). Только сейчас задумался о её замене. Она слегка огрубела от древности и появились трещинки. Другой такой выносливой резины пока не встречалось.
Купил новый фургон Berlingo, в котором изначально были установлены эти шины. Сначала я не знал много о этих шинах, мне просто стало страшно, когда я увидел, что они сделаны в Китае, так как я никогда не ездил на китайских шинах. На боковине шин есть маркировка M+S, но нет горы и снежинки, поэтому это определенно не всесезонные шины, а просто летние шины. Ощущения от вождения на этих шинах не очень хорошие. Вы не получаете много обратной связи от дороги или на поворотах, и на мокром дорожном покрытии они хороши до тех пор, пока держатся. Когда они теряют сцепление, машина начинает скользить. Ну, на самом деле, Berlingo Van - это не машина, на которой вам нужны шины высокой производительности, поэтому для некоторых пользователей они могут быть отличным вариантом (у Berlingo Van L1 были установлены эти шины, а у вариантов L2 были установлены шины Kleber Dynaxer HP3), и я бы не рассматривал их как следующие шины. Конечно, Citroen/Peugeot, безусловно, заключили хорошую сделку с GT Radial, поэтому именно эти шины установлены. На данный момент у меня на одометре 20 000 км, поэтому весь пробег сделан на этих шинах, и хотя вы можете видеть, что шины изношены, можно сказать, что протектора достаточно для следующих 30-40 тысяч км. Тем не менее, если мне нужны долговечные шины, я бы предпочел выбрать Michelin.
цена, адекватные покрышки за смешные деньги, почти сносил, осталось 3 мм, покрышки отличные
не выявил, почти сносил, осталось 3 мм, покрышки отличные
не верьте тем кто пишет здесь чушь о плохой управляемости и торможении с навыком у них беда просто, резина абсолютно адекватна шумит немного после 100 км/ч, но тут все дело шумки самого авто. Ездил нак ней и в - температуру все нормально и по сугробам гребет, как на зимней, цена адекватна, что ее выводит на первое место по приорите владения, так что те кто поскуливает насчет ее не адекватности выпрямите руки, а потом советуйте))
Пробег около 40т Остаток протектора 2мм
Шум
Хорошая бюджетная резина. Проехала больше 40т км. Управляемость на 4+ Очень шумит, это главный недостаток. По воде дорогу держит Эксплуатация на минивэне 1.980 тонн.
Купил в размере 215/60/16,сподвигло меня купить данную резину распродажа склада(2520 рублей за колесо),отлично отбалансировались на мои кривые литые диски,пока проехал всего 5км,могу отметить только что она тише моей древней кумхо солус,покаталась,отзыв дополню
Пока нет
Отзывы неоднозначны,из крайности в крайность,позже отпишусь какие правдивее
Умеренно жесткая износостойкая резина, умеренно шумная, крепкие боковушки (большое преимущество и редкость особенно для бюджетных покрышек), хорошая управляемость и курсовая устойчивость автомобиля. Сырьё - Индонезия, производство - китай. Качество хорошее - придраться не к чему.
Не обнаружил. Объективно. Перед этим стояли dunlop lm sport. GT Radial по сравнению с ними более тихие. Вспоминаю летние nokian hakka green купленные в Финляндии - те вообще были дубовые и шумели как реактивная турбина.
Хорошая добротная покрышка за очень разумные деньги. Одна из самых дешевых покрышек оказывается ничуть не хуже своих именитых конкурентов фактически ни в чем им не уступая. В данном случае я говорю о обычном ежедневном режиме эксплуатации (я не гонщик и не дрифтер). В некоторых источниках можно найти информацию о якобы всесезонности данных покрышек. Так вот - это НЕ соответствует действительности и очевидно является "ошибкой маркетолога" или ложной бездумно растиражированной информацией. Champiro VP1 - это чисто летняя резина ! На фото - они после 1 сезона использования - чуть более 10 т км.
GT Radial Champiro VP-1 из Сингапура. Эти всесезонные шины VP-1 были почти новыми, когда я купил свой подержанный Фокус весной - я раньше водил Focus'ы и это не машина плохо себя ведет, а именно шины. Они хорошо справляются в теплую погоду, сносно в дождь и довольно плохо на снегу и льду. ОНИ НЕ УДЕРЖИВАЮТ на снегу и торможение на льду не только приводит к скольжению вперед, но и в стороны. Если вы живете в районе, где зимой есть погодные условия, НЕ устанавливайте их на свое транспортное средство, если у вас нет желания умереть. За 40 лет вождения в канадские зимы единственные шины, которые были хуже, были почти ободранные летние шины, которые были на моей первой машине. Я бы рекомендовал их только ненавистному бывшему супругу или тому, кого ты действительно не любишь.
Недорогая. Проблем с торможением летом и на влажной дороге не ощущалось.
Шумная прилично. НЕ всесезонная, первый ледок и снег это показал. Подъем на небольшом уклоне вызывает пробуксовку. Торможение на небольшом спуске по снегу - срабатывает АБС.
Хорошо держат мокрый асфальт. Цена. Потише, чем некоторые шины более высокого ценового диапазона.
Не едут по мокрой траве, грязи. При околонулевых температурах практически не тормозят.
Проездил 2 сезона, думаю, хватит еще минимум на 2 сезона. Оптимальное соотношение цена-качество. Советую менять на зимнюю не дожидаясь заморозков. *** УПД. Случайно через 2 года после написания данного отзыва зашел в "Мои отзывы" и малость был в шоке... Тут человек пишет: "тормозов на ней во второй сезон нет.АБС постоянно срабатывает.дубовая." или другой пишет: "Очень плохо тормозит, на мокром асфальте срывается в юз, склонна к заносу". Ребята, вы ГДЕ и, главное, КАК ездите? 4 уже сезона откатал, ни разу ни АБС не срабатывал, ни в занос не уходил, хотя и тормозить в пол приходилось и в дождь на колейном асфальтовом покрытии под 120-130 ездил... Может вы в минусовую или околонулевую температуру это самое поведение описываете? Не верьте тем, кто говорит, что шина всесезонка, это летняя шина. Еще 1 пишет: "Отъездил всего 3 сезона с мая по сентябрь (ибо на севере живу) около 25 000 км - на ведущих колесах обнаружил уже практически полное отсутствие профиля в отдельных местах". Я еще раз повторюсь, 4 сезона отъездил, и даже не знаю, когда я их еще поменяю, протектора еще более 50%. Придется опять, как 2 года назад, походу повториться))) "думаю, хватит еще минимум на 2 сезона."