Летние шины Nexen Classe Premiere 672
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Nexen Classe Premiere 672 205/65 R16 95H
|
205/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Nexen Classe Premiere 672 215/60 R17 96H
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Плюсы: Уровень комфорта выше, чем у комплектов Kuhmo и Yokohama, которые у меня были на машине. Сцепление на сухом покрытии приемлемо для данного ценового диапазона. Минусы: Сцепление на мокром покрытии ужасное, и именно из-за этого я избавляюсь от этих шин после недели использования. Даже на влажной дороге автомобиль либо не поворачивает, либо теряет сцепление. Пробуксовывание колес при старте на небольших подъемах заметно только на этих шинах. Это первые шины, которые я снимаю с машины из-за отсутствия уверенности в них.
Ужасные на мокром. Не покупайте их.
Качество на высоте
Из достоинств затрудняюсь чего то писать. Но износостойкость можно добавить.
Шумный очень,протектор не очень.
Шины мне досталось вместе автомобилем при покупке.Автомобил купил летом,поэтому думал там стоит летние шины,но как снег выпал посмотрел на шины внимательно написано M+S.Думал значит всесезонка,но недавно читал статью что M+S ни всегда означает что шина всесезонка.Сам под сомнением ездил.M+S означает грязь и снег написано там где я читал статью об этом,но на снегу где остановился там и застрялся.
Дешёвые, управляемость неплохая.
Шумные, быстро изнашиваются, подвержены аквапланированию
Штатные шины на Крете, но сделаны в Китае. Покатался месяц, и продал, купил другие этого же производителя - HD plus, но сделанные в Корее. Как будто совсем другая машина стала, мягко, тихо и плавно. На форуме так и зовут эти СР 672 - прессованный картон, или жеванная бумага
Лучшее соотношение цены и качества для меня. Использую на BMW e60 530i.
Эти шины были установлены на все 4 угла 4007/Outlander/CCrosser на протяжении 26 месяцев. Проехали около 26000 миль. Передние износились на краях, возможно из-за несоответствия колес. и в результате нуждаются в замене сейчас. Центральный протектор все еще на уровне 3.5-4 мм (значительно выше индикаторов износа шин). все еще хорошо сцепляют, просто немного потеряли уверенность в обратной связи от руля на низкой скорости. Сельские дороги и повороты - все еще хорошо держат. Задние, 26000 миль и по-прежнему отлично держатся и остается много протектора по всей шине. Преимущественно сельская езда и автострады, нет проблем при дождливых или ледяных условиях. Будучи водителем сельской местности, они вдохновляют доверие в внесхемных ситуациях, грязь/трава/вода. Вытаскивал из полей много машин или фургонов. Зимой 2017-2018 года впервые попробовал их на снегу.. (после 18 месяцев/18000 миль износа) без проблем, снег, лед, грязь, даже утрамбованный гладкий снег на холмах. Не уверен, насколько это шина или машина.. Немного менее уверен в снегу (спуск по склону), чем был на своем старом Freelander с Michelin Synchrones. (хотя там был спуск с горы. 4007 этого нет.) но определенно способны. Еще не застревал, даже когда думал, что могу, даже с изношенными передними краями. плавные и тихие на автомагистралях.
Установлены на 2015 Korando 2.0 SE4. Только что проверил износ на передних шинах после 27278 миль и осталось 4-5 мм протектора. Выглядят довольно неплохо на мой взгляд.
Хорошие шины в целом, очень долго носятся, плохое сцепление и управляемость, удовлетворительный комфорт.
Я использую эти шины в своем автомобиле (в ОАЭ) уже почти 2 года. Сюрпризом для меня стал пробег, который они показали до сих пор. Они проехали 110 тысяч километров и все еще обеспечивают отличное сцепление. Раньше я использовал шины Maxxis, и с ними я проехал 80 тысяч.
топливо экономит.Комфорт на 4.Прочные.
После Континенталя шумноваты.Камушки застревают в протекторе.
Хорошие бюджетные шины.
рисунок симпатичный
ужасно шумная
если бы не шумность, то вполне ничего себе за такую цену
Нормально держит трассу
в 50000 км пробега стерлась на 90 процентов
Автомобиль SsangYong Korando 14-го года выпуска с 18-дюймовыми колесами, проехал всего 17 тыс. миль. Я доволен всеми аспектами, особенно шинами, особенно во время ливня в горах Уэльса. Износ шин достаточно хороший. С момента покупки была проблема с подвеской - заедала, но это говорит о качестве шин. Развал и схождение были сильно нарушены, но даже при этом износ шин был равномерный. Ездить на них безопасно, протектор еще 5 мм. Рекомендую держать скорость до 70 миль в час на автобанах и не устраивать гонки по поворотам. Шины комфортные, но немного шумные в сильный дождь. Машина всегда стабильна, не замечал, чтобы она скользила. Шины премиум-класса CP672A, хотя на них написано CP672 и S&M. Планирую вернуться к шинам Good Year Efficiency, они обеспечивают безопасность и лучшее топливоэкономия, чем на моем предыдущем автомобиле. Надеюсь, это будет полезно.
Всесезонка. Первую зиму на полном приводе даже не стал брать зимнюю - без проблем. Колею не замечает. Если не перекачивать, как я люблю, то достаточно мягкая. Нет претензий по шумности.
В грязи не пробовал. Не думаю, что она хороша для этого. Рисунок протектора скорее шоссейный.
Штатная для Саненг Актион в размерности 215/65/16. Рекомендую!