Зимние шины Nexen Winguard winSpike WH6
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
14 410 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Nexen Winguard winSpike WH6 235/75 R15C 110/107Q нешип
|
235/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
11 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
- Цена - Износостойкость - Низкий шум от шипов
- Шумный протектор резины - Средние или ниже среднего сцепные свойства на льду
Ездил на Ваз 2110 на Хакке 5 175/70 R13, потом пересел на КИА Ceed на 205/55 R16 Nexen Winguard WinSpike. Относительно Ваза на Хакке 5 поведение КИА при старте на льду в гору повергло меня в уныние - можно забуксовать даже на небольшом уклоне. Один раз была ситуация встал в горку пропуская машину, трогаюсь, а машина не едет, только буксует. Сзади стояла ОКА ей надоело ждать и она просто объехала меня слева, не думаю что на Оке могла стоять крутая резина. Торможение на льду приемлимое.
Мягкая, не очень шумная по сравнению с более дорогими брендами, гребет хорошо за 2 зимы ни разу не застрял хотя было где., за 25 тыс пробега вылетело несколько шипов но это уже моя вина гонял свыще 180 в час по трассе
В гололед ведут себя не уверенно на зеркале при 110 км начинает кидать при 90 полет уверенный.
Советую кто не хочет переплачивать за бренды, лучше чем производство России
Дешёвая, сделанная в Корее. Не слышно звука шипов в первую зиму эксплуатации. Во второй сезон износ резины немного увеличил выход шипов наружу, что дало некоторое ненавязчивое цоканье. Но это все равно, самая бесшумная шипованная шина, которую я эксплуатировал за 25 лет стажа.
Вылетел один шип за 2 зимы. В размерности 215 60 r17 кажется очень узкими. Площадь контакта как у 195-й летней шины.
Управляемость на полном приводе вполне сносная. Проблем не было. Езжу на шипах до мая. Износ, по моим прикидкам и каждодневной езде по Москве, на 4 зимы.
Для ошипованной резины "тихая", отсутствие гула, в основном лёгкий шелест шипов, проходимость норм, ям не боится. В повороте если переборщить со скоростью, снос "морды" начинается очень плавно, гасится сбросом газа или лёгким нажатием на тормоз, резина своим поведением ни разу не пугала, всё предсказуемо. Предыдущая резина Бриджи Айскрузер 7000 (мэйд ин джапан), меня пугала своим наровитым характером, едешь такой и хоп, уже понесло куда то. Dunlop SP Winter ICE 01(опять же жапан) , это имитатор реактивного самолёта, такая она была шумная, всё что о ней запомнил, так как продал через месяц вместе с машиной прошлой.
Основной недостаток, это средние характеристики, что при рулёжке, что при торможении и разгоне, ещё немного по колее гуляет.
Машина Тойота Ипсум SXM10 передний привод, размерность 206/65 R15 (летом 195/65), езжу на данных шинах уже четвёртую зиму(16,17,18,19), ШИПЫ ВСЕ НА МЕСТЕ, если честно аж не верится, и 150 разгонялся на ней, и оттормаживался на разных дорогах и направлениях, не грыж не порезов. Ездил 6 раз в Павлодар с Барнаула, кто в теме знает "дорогу" после с.Мамонтово, наверное фронтовые дороги лучше были, так вот выдержала резина все истязания. Купил бы её снова ?, ДА но с оговоркой, если бы цена была как в 2016, сейчас наверное купил бы что нибудь другое, люблю экспериментировать. Для тех кто любит надёжность, комфорт, но при этом имеет голову на плечах - резина самое то, все характеристики отлично сбалансированы. Скажем от "ТОПовой" резины снимаем 25% управляемости(условно), получаем данную резину, при этом тише чем любая ХАККА, у приятеля ездил на 7 и потом 9, на машине так сказать бизнес класса.
+ Хороша по снегу и асфальту. + Тихая. + Держит Шипы. + Мягкая. + Большой ресурс.
- Валкая. - Колейность.
Насмотревшись видео в конце 2016, решил было брать Сноу кросс, тк гребуны еще те. Не оказалось в наличии. Может оно и к лучшему, потому что позднее услышал о пропуске воздуха через шипы - легко гуглится. Предложили эту со скидкой, тем более, что рисунок почти такой же. Основное: - Забираются в колею. Да. И выбираются. - Центр руля слегка размыт после летней - такая мягкая резина. По снежной каше гребёт хорошо. На старте в горку по льду тащит, но общее поведение на льду - среднее. Комфортна на трассе по асфальту. Дождь, грязь - нормально. Балансировка - весьма умеренно, до 35г. Расход - чуть выше летнего. Отъездил 2 полные зимы. Что-то около 12 000 км, город 30-40%, остальное - трасса. Стиль езды - быстрый, но без экстремизма. И... все шипы на месте. Все! Ожидал ко 2й весне потери. ) А теперь, внимание, высота протектора через 2 года: 6-8 мм! Фото с задней оси. На ведущих колесах, ес-но, протектора меньше. Но это отчасти из-за тормозов, тк задние были барабанные, да еще и 1 зима с воздухом в тормозной. Основные минусы - не хватает летней остроты и маневренности на льду, в остальном - хорошая шина среднего уровня. Конкретно для 185. Не жалею.
нормальная резина за свои деньги поставил на паджеро 4 достаточно мягкая соотношение цена/качество на высоте
пока нет, дальше видно будет
просто не хотелось переплачивать за како-нибудь известный бренд
Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования. На третий год шипы стали цокать как у большинства шиповок - достаточно громко на асфальте.
Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато - плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами "высунулись", толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех - цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются. К концу третьего сезона что-то произошло - сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки. Балансировка не помогла - оказалось в одной шине был прокол - пятнадцати сантиметровый кусок шестимиллиметровой арматуры, и шина не спускала!
Отъездил 2 сезона. ни один шип не вылетел - засажены глубоко, так что от них толк только на ровном сухом льду, как только лед прячется под снег, или снежная каша - сцепление ослабевает. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Брал на Рено Сценик размерностью 215/65/16 - в арках ничего не задевают. Приличная резина за небольшие деньги. Если не ездить по льду или ездить аккуратно - хороший выбор. Хотите по льду - ищите чтоб шипы выступали посерьезнее. + еще 2 сезона: шипы в конце второго сезона стали как надо, глубину протектора оценить не могу - но вроде как было, так и осталось. Шипы начали выпадать на третий сезон - сколько выпало не могу сказать - но три точно выпало (на передних колесах).
Управляется разве только на только что выпавшем снеге
Резина в целом
Машину в колее кидает из стороны в сторону, на прикатанном снеге очень отвратительное сцепление с дорогой, на льду вообще говорить нечего, чуть ли не на ровном месте тронуться нельзя, а в горку только с разгона. Резина очень разочаровала, ни кому не советую.
Цена, износостойкость.
Плохая управляемость: на льду, в снегу, в снежной каше, в колее, на мокром асфальте.
Подойдут: для не снежной и не морозной зимы, для крайне аккуратного и не торопливого вождения.
резина только на один год
резина только на один год на следующий год надо вставлять камеры из под шипов пропускает воздух
Бренд, шипы крепко сидят, не очень шумная, хорошо управляется
Ужасное сцепление на льду
До этих шин были Dunlop (липучка) и Кама Ирбис. На шинах Dunlop я только учился ездить, мало что понимал, но в целом он хорошо себя вёл, хоть был и почти лысый. Потом ездил на Каме - шипы выскочили очень быстро на 50%, но протектор был хороший и она прекрасно гребла и по снегу и по льду (но это я понял только тогда, когда поставил Нексен). Нексен разочаровал меня по его главным характеристикам, по сути он годится для езды по асфальту, если поверхность лёд - то буксует даже на ровном месте, машина просто не может тронутся. Если же предстоит небольшая горка, то готовьте план объездного пути, вы на неё просто не взберетесь с этой резиной. На снегу тоже рисунок протектора забивается кашей и едешь как на летней. Я считаю это связано с неудачным и глубоким расположением шипов
Магазин понравился, точно указано описание, цена, доставка в срок. Удобно, что оплата по карте возможна.
нет достоинств
лед не чувствует, на ровном асфальте стоит шлифует, если с сугроба выезжает шлифонешь и стоит на месте зарываеться
цена+качество
слабая боковая часть, шипы
долго выбирал шины т.к. нужны были R-18, цена на них ого-го. нашёл nexen. протектор почти как у hakky, резина мягкая, шипов достаточно. цепляется отлично. плохо только на пробой, появляются грыжи, и со временем потеря шипов(они не вылетают, а отламываются). отъездил два сезона около 20-25 ткм.
Управляемость, торможение, комфортность, цена.
Слабая (мягкая) боковина - как мне показалось.
Почитав довольно таки неплохие отзывы о данной модели, решил выбрать именно эти шины с большой скидкой от дилера при покупке нового автомобиля. До этого успел поездить на ноккиан хаккапелита 4 и 5, гудьер ультрагрип айсарктик, мишлен иксайз норф - т.е. на раскрученных брендовых шинах. Именно эта модель меня приятно удивила, а именно очень понравилось поведение на льду, снегу, сухом асфальте, в поворотах. Поверьте, есть с чем сравнивать. Тот же гудьер айсарктик ведет себя хуже. Из минусов отмечу слабую, т.е. мягкую боковину, в результате чего при накачке колес до рабочего давления шины выглядят недокачанными. Пришлось перекачать на 0,4 атмосферы выше. В остальном же, повторюсь, резина очень и очень достойная.