Летние шины Nexen N*Blue HD
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
5 260 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Nexen N*Blue HD 185/65 R15 88T
|
185/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
4 680 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
Nexen N*Blue HD 205/55 R16 91V
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Nexen N*Blue HD 205/55 R16 91V Skoda Octavia Южная Корея
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Nexen N*Blue HD 215/55 R17 94V Kia Soul Южная Корея
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Nexen N*Blue HD 235/45 R18 94V Kia Soul Южная Корея
|
235/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
10 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Цена не дорогая.
Пока в ходе испытаний не было выявлено.
Хороший вариант кто не хочет переплачивать.
Мягкая. Приятная на ход и управление
Очень нежная. Слишком. 2 сезона и она вся в порезах. как лезвиями бока.
Не рекомендую. Лучше взять крепче. Переплатить.
Очень мягкая. Прямо очень мягкая и, как следствие, малошумная. Очень хорошо цепляется за сухое покрытие.
Очень быстро закончилась :( На данный момент более 60 000 пробега и до отметки индикатора износа осталось около миллиметра. Быстро появились грыжи на 2 баллонах. С самого начала два из четырёх не очень хорошо отбалансировались: около 80 грамм на один баллон и 50 на другой; остальные два ограничились до 20 грамм.
Однажды, совместно с АБС, спасла от залёта под фуру на трассе, думал, что затормозить не удастся. Буду ли я брать снова? Скорее нет, чем да. Хотелось бы получить менее износостойкую резину.
Резина мягкая, боковины тонкие. Машина стала чуть валкой с этими шинами. Чувствуются кочки и неровности на дороге. Не рекомендую.
Износостойкость
Шумность, сильная зависимость от колеи.
3 летних сезона отъездил на них, больше не хочу, хотя протектора еще хватит надолго. Шины деревянные, очень шумят. При наезде на колею, моментально в неё встраиваются, что не есть хорошо. На двух шинах образовались грыжи, хотя в серьезные ямы не попадал.
тихая, комфортная
немного размазывает реакции на руле но никакого криминала
205\55\16 cerato3
Первый год эксплуатации - отлично. Износостойкая: проехал уже более 50000 тысяч, износ: еще на пару сезонов хватит.
На 3 год эксплуатации начала гудеть так, что музыки не слышно в салоне. Проверил всю ходовую, проверил подшипники - все отлично. На подъемнике разогнался до 90 км/ч и тут стало все ясно: резина приобрела яйцеобразную форму и восьмерит как на телеге.
Хорошая износоустойчивость, проехал 25 тыщ км. Тихая. Тормозит хорошо, даже на мокрой дороге. Один прокол за 3 сезона и ни одного бокового пореза.
Боится луж, в дождь аккуратней. Боится ям. Если попадете, грыжи и биение в руль обеспеченны. Управляемость на троечку. Только по ровной дороге приемлемо. Плохо ведет себя в колее. Быстро приходить в негодность, появляются грыжи, биение и т.д.
Купил 195/65/r15. Made in Korea. Отъездил 3 сезона, 2014-2016, последний сезон уже добивал. После 25 тыщ. протектор в отличном состоянии, но ездить не возможно (биение в руль, резина начала восмерить), кстати несмотря на это - отлично балансировалась. Резину брал до кризиса, как бюджетную и значительно дешевую на тот момент. При покупке вынужден был сэкономить, больше не буду. Денег своих она не стоит. Итог один - не покупайте. Если не хотите головняков. Фото сделал осенью 2016, в таком виде и выкинул.
Нешумные. Особых претензий по езде - нет.
На 2х колесах из 4х - грыжи.
Думал я неаккуратный, но за долгий стаж, первый раз такая головная боль с резиной каждый сезон. Хотя были всякие разные включая другие корейские и отечественные. Да и многие тут пишут про проблемы с грыжами. Так что недоволен.
Цена , поглощение мелких неровностей .
Не самое лучшее поведение в колее .
Купил её взамен изношенной заводской Pirelli Р1 на Гранту . После премиальной марки , про Нексен "вау" не скажешь . Но ездить можно , единственное , при покупке надо учитывать , что эта резина , к сожалению , не очень подходит для активного вождения . Но неспешное перемещение из точки А в точку Б делает немного комфортнее . Собственно , ничего нового - резина мягкая , комфорт лучше , управляемость хуже , тормозит хорошо . Кстати , качественно сделана , легко отбалансировалась маленькими грузиками . По большому счёту , своих небольших денег стоит .
-Цена -В дождь хорошо управляема -На мокром асфальте тормозит как на сухом, по моим ощущениям даже лучше -В лужах на скорости хорошо себя ведет -Очень тихая
-очень мягкая и слабый корд
катаю сезон на ней, пока доволен. к концу 4 месяца использования заметил, что на одной из шин оторвался кусок резины, хотя поводов для такого было крайне мало. В дожди тормозит как вкопанная, специально проверил, думал будет тормозить постепенно, а когда нажал на тормоз - офигел. Из-за слабого корда приходится разглядывать все неровности и выпуклости на дорогах, на субарике - это трудновато сделать:) шина очень мягкая. В принципе, корейская шина - достойный заменитель аналогичным, дешевым шинам.
На ровной дороге мягко идет и хорошо рулится.
На колеях машина начинает плавать, ее надо "ловить".
Недавно волею случая "убил" правое заднее колесо под замену. На сервисе, из имеющихся, предложили на передок поставить Nexen NBLUE HD 185/65R15, а мою пятилетнюю Nokian Hakka Green, поставить на задние колеса. Пока ехал по ровной дороге, разницы не заметил. Как только на МКАДе стали попадаться участки с колеями, сразу почувствовал разницу: - машину надо ловить и постоянно подруливать. Не катастрофично, но я от такого уже отвык. Если не поменяю до следующего лета машину, то поменяю всю резину полностью. Резина хороша для тех, кто ездил до нее на менее качественной резине. Переходить с брендов на нее не рекомендую, возможны разачарования.
Тихая, хороший накат.
Отвратительно ведёт себя в колее, очень валкая, на 75 появляется аквапланирование....
Резина фуфло. Стоит на октавии а7. Отвратительные впечатления. При попадёт в колею задницей начинаешь ощущать боковые ускорения. Выше 100 км/ч в дождь не советую ездить. Дорогу держит погано. В поворотах показала себя не с лучшей стороны
Мягкая, тихая, умеренный расход топлива, герметична
Быстро изнашивается, слабый борт, быстро грыжуется, склонна к аквапланированию
По сути резина на сезон, второй гоняю уже на корде. Слишком мягкая, истирается махом. Пробег около 20000 руб. Слабый борт постоянно дает о себе знать, даже на не глубоких ямах за сезон накатал 4 грыжи, со временем склонна к аквапланированию, причем при сильном износе это уже опасно для жизни. Мишках хватило на 150тыс. держали как вкопанные, эта резина далека от совершенства. Как альтернатива наши и китайцам, то да. А так лучше раскошелиться и приобрести нечто более надежное.
Резина тихая, машина на ней мягко проходит все стыки и все неровности дорог (не сильно большие). Ценник вполне адекватный от 2900 до 3500 за штуку. Существенная экономия топлива .
Пока не обнаружил
205/55 r16 91 v. Только переобулся, ехал домой и вникал в резину. Машинка едет мягко, стыки асфальта, трещины, не большие ямки даже не чувствуются. Ощущения от управления авто только положительные, словно поставил новые амортизаторы по кругу. Да и к всему сказанному- на сайте производителя написано, что у неё большая стойкость к износу- время покажет, у приятеля стояла Нокиан Грин, у той за 35000 пробега за 1-ин сезон передние балоны вытерлись полностью(только теперь менять) (. В общем рекомендую.