Летние шины Nexen N*Blue HD
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
Nexen N*Blue HD 185/65 R15 88T
|
185/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
4 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
![]() |
Nexen N*Blue HD 205/55 R16 91H
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Nexen N*Blue HD 205/55 R16 91V
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Nexen N*Blue HD 205/55 R16 91V Skoda Octavia Южная Корея
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Nexen N*Blue HD 215/55 R17 94V Kia Soul Южная Корея
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
![]() |
Nexen N*Blue HD 235/45 R18 94V Kia Soul
|
235/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Бюджетная шина, хорошо себя показывает на мокром покрытии, как и все шины Nexen, которые я использовал до этого. Не купил бы эту модель снова, но за такую цену это то, что ты получаешь. Возможно, шина подойдет для размеров до 15 дюймов.
Получил их в качестве заводской комплектации на своем новом Volkswagen Polo 1.2 90HP в 2015 году, зимой использую зимние шины, после 3 сезонов на передней оси и 2 сезонов на задней оси, мне пришлось заменить 2 шины (достигнут предельный износ) примерно после 47 000 км (29 000 миль). Думаю, что поменяю оставшиеся 2 шины в середине следующего лета. Никогда не было проблем ни на сухом, ни на мокром покрытии. Часто езжу по автобанам в Швейцарии и двигаюсь с максимальной разрешенной скоростью даже под дождем. Считаю, что расход топлива хороший, около 6,1 литра на 100 км. Износ, возможно, мог бы быть лучше, но для меня это не очень важно. В следующей весной куплю две новые шины другой марки, потому что хочу больше комфорта и меньше шума. Но считаю, что шины Nexen N-Blue HD безопасные и их цена очень низкая, поэтому могу рекомендовать.
Цена не дорогая.
Пока в ходе испытаний не было выявлено.
Хороший вариант кто не хочет переплачивать.
Мягкая. Приятная на ход и управление
Очень нежная. Слишком. 2 сезона и она вся в порезах. как лезвиями бока.
Не рекомендую. Лучше взять крепче. Переплатить.
Очень мягкая. Прямо очень мягкая и, как следствие, малошумная. Очень хорошо цепляется за сухое покрытие.
Очень быстро закончилась :( На данный момент более 60 000 пробега и до отметки индикатора износа осталось около миллиметра. Быстро появились грыжи на 2 баллонах. С самого начала два из четырёх не очень хорошо отбалансировались: около 80 грамм на один баллон и 50 на другой; остальные два ограничились до 20 грамм.
Однажды, совместно с АБС, спасла от залёта под фуру на трассе, думал, что затормозить не удастся. Буду ли я брать снова? Скорее нет, чем да. Хотелось бы получить менее износостойкую резину.
Резина мягкая, боковины тонкие. Машина стала чуть валкой с этими шинами. Чувствуются кочки и неровности на дороге. Не рекомендую.
Износостойкость
Шумность, сильная зависимость от колеи.
3 летних сезона отъездил на них, больше не хочу, хотя протектора еще хватит надолго. Шины деревянные, очень шумят. При наезде на колею, моментально в неё встраиваются, что не есть хорошо. На двух шинах образовались грыжи, хотя в серьезные ямы не попадал.
Получил эти шины от производителя для своего KIA Forte. В начале они были отличными, ощущались прекрасно, отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге. Но после 10 000 км я обнаружил "выпуклости" на одной из шин, и она была довольно большая. Я затем использовал запасное колесо (такая же шина), и у него тоже появилась выпуклость по бокам. Внезапно я обнаружил вторую выпуклость на одной из шин, и мне определенно нужно их поменять (предположительно все 4). Также после 20 000 км я начал ощущать ухудшение сцепления на сухой дороге. Я также почувствовал, что "контакта" с дорогой стало меньше. Кроме того, шум от шин стал больше при торможении или на крутых поворотах. Ни один из этих звуков не был слышен в начале. На высокой скорости, когда нужно делать больше тормозов, я чувствую, как машина немного двигается в стороны, влево-вправо, несмотря на наличие ABS. Так что я чувствую, что сцепление также ухудшается. Я много езжу между городами в Мексике, и я знаю, что качество дорог в Мексике далеко не идеальное. В Мехико также больше выступов, чем на лунной поверхности, поэтому эти шины не подходят для этой страны. Что касается износа, он не велик. Для мексиканских дорог я рекомендую Michelin Energy XM2, они действительно хорошо выдерживают грубое обращение... поверьте, к сожалению, эту модель сейчас прекратили выпускать Michelin для этого размера.
Купил их на свою новую Фабию 2 года назад, проехал на них 55 000 км. Первые 40 000 км они отлично держали дорогу, отличное сцепление на сухих и мокрых дорогах, они давали мне уверенность ехать со скоростью 120 км/ч на трассе во время ливня, и они справлялись с этим хорошо. Средний уровень шума и комфорта, они начали терять сцепление на подъемах и мокрых дорогах на 45 000 км, и стали немного шуметь, не самые плохие, но их нужно заменить.
тихая, комфортная
немного размазывает реакции на руле но никакого криминала
205\55\16 cerato3
Первый год эксплуатации - отлично. Износостойкая: проехал уже более 50000 тысяч, износ: еще на пару сезонов хватит.
На 3 год эксплуатации начала гудеть так, что музыки не слышно в салоне. Проверил всю ходовую, проверил подшипники - все отлично. На подъемнике разогнался до 90 км/ч и тут стало все ясно: резина приобрела яйцеобразную форму и восьмерит как на телеге.
Хорошая износоустойчивость, проехал 25 тыщ км. Тихая. Тормозит хорошо, даже на мокрой дороге. Один прокол за 3 сезона и ни одного бокового пореза.
Боится луж, в дождь аккуратней. Боится ям. Если попадете, грыжи и биение в руль обеспеченны. Управляемость на троечку. Только по ровной дороге приемлемо. Плохо ведет себя в колее. Быстро приходить в негодность, появляются грыжи, биение и т.д.
Купил 195/65/r15. Made in Korea. Отъездил 3 сезона, 2014-2016, последний сезон уже добивал. После 25 тыщ. протектор в отличном состоянии, но ездить не возможно (биение в руль, резина начала восмерить), кстати несмотря на это - отлично балансировалась. Резину брал до кризиса, как бюджетную и значительно дешевую на тот момент. При покупке вынужден был сэкономить, больше не буду. Денег своих она не стоит. Итог один - не покупайте. Если не хотите головняков. Фото сделал осенью 2016, в таком виде и выкинул.
Нешумные. Особых претензий по езде - нет.
На 2х колесах из 4х - грыжи.
Думал я неаккуратный, но за долгий стаж, первый раз такая головная боль с резиной каждый сезон. Хотя были всякие разные включая другие корейские и отечественные. Да и многие тут пишут про проблемы с грыжами. Так что недоволен.
Цена , поглощение мелких неровностей .
Не самое лучшее поведение в колее .
Купил её взамен изношенной заводской Pirelli Р1 на Гранту . После премиальной марки , про Нексен "вау" не скажешь . Но ездить можно , единственное , при покупке надо учитывать , что эта резина , к сожалению , не очень подходит для активного вождения . Но неспешное перемещение из точки А в точку Б делает немного комфортнее . Собственно , ничего нового - резина мягкая , комфорт лучше , управляемость хуже , тормозит хорошо . Кстати , качественно сделана , легко отбалансировалась маленькими грузиками . По большому счёту , своих небольших денег стоит .
-Цена -В дождь хорошо управляема -На мокром асфальте тормозит как на сухом, по моим ощущениям даже лучше -В лужах на скорости хорошо себя ведет -Очень тихая
-очень мягкая и слабый корд
катаю сезон на ней, пока доволен. к концу 4 месяца использования заметил, что на одной из шин оторвался кусок резины, хотя поводов для такого было крайне мало. В дожди тормозит как вкопанная, специально проверил, думал будет тормозить постепенно, а когда нажал на тормоз - офигел. Из-за слабого корда приходится разглядывать все неровности и выпуклости на дорогах, на субарике - это трудновато сделать:) шина очень мягкая. В принципе, корейская шина - достойный заменитель аналогичным, дешевым шинам.