Зимние шины Nexen Winguard Sport
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 010 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 010 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии |
9 510 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
9 510 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Nexen Winguard Sport 215/40 R18 89V XL нешип
|
215/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Nexen Winguard Sport 215/40 R17 87V нешип
|
215/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 870 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
![]() |
Nexen Winguard Sport 195/45 R16 84H XL нешип
|
195/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 280 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Очень хорошая шина для обычного вождения. Если вы активно ездите зимой по холодной сухой дороге, то это может быть лучший вариант. Отличное соотношение цены и качества.
Откатала на этой резине больше 100 тысяч км, и она до сих пор живая! До 60тысяч км управляемость была на твёрдую 4, потом естественно все хуже. Считаю большим плюсом что в период «межсезонья» на ней можно ездить и она не будет «гореть», хотя бы до +13
Выглядят хорошо! Красивый рисунок!
Дешевый китаец по цене контика или бриджстоуна!
Не советую брать низкого уровня и качества товар по цене японца или корейца. Боковина как бумага тонкая, цена ещё месяц назад была 3500 руб.
Очень хорошая резина для бесшумной, скоростной езды, особенно по трассе и при резкой смене температуры. Этой зимой 4 раза приходилось ездить по работе из Москвы в Крым ( т.е. из температуры -15 в +10 и обратно) идеально держит гололед, ледяной дождь, снег и грязевую кашу. Езжу на БМВ Х3 полный привод. При правильном соблюдении давления шин, правильной балансировке колес, сделанном сход-развале, а главное умении рулить, а не давить тапком на педаль, в гололед можно вполне безопасно двигаться и контролировать управляемость машины со скоростью до 150 км/ч
Зима 2017/2018 года была моим первым опытом работы с Nexen и вообще с корейскими шинами, поэтому несмотря на относительно хорошие отзывы, было определенное скептическое отношение к их производительности, особенно в свете смешанных результатов тестов (цель была найти шины, которые хороши на снегу и льду, как скандинавские шины, но также хороши на сухом и мокром покрытии, как шины континентальной Европы, и не дорогие). Вернувшись домой после установки шин, меня поразила их тишина - лучшие, что я когда-либо пробовал. Падение шума было таким, как будто бы я установил звукоизоляцию. Комфорт также был на высшем уровне, частично благодаря немного большему размеру: 205/60 вместо 205/55. Зимняя производительность была полностью удовлетворительной. На снегу и льду они были субъективно похожи на Bridgestone Blizzak Revo GZ и Michelin X-Ice (I): хорошее сцепление и торможение на снегу, но на чистом льду все они были относительно слабы, особенно при температурах немного ниже 0 °C. Все они лучше справляются с управлением, чем торможением, поэтому необходимо быть осторожными, как и с любыми шинами. На сухих и мокрых дорожных покрытиях Nexen выглядели намного лучше, чем оба: при аварийном торможении они не скользили на первых метрах, что всегда слегка напугивало меня. Способность удерживать курс на сухом покрытии может быть немного хуже, чем у Michelin (довольно схоже с Bridgestone), но я мог почувствовать это только при скорости выше 120-130 км/ч. Износ после 10 тыс. км выглядит типичным. Таким образом, в целом они действительно приличные зимние шины. Nexen, молодцы! И как же доверять всем этим тестам шин?! Сегодня, основываясь на моем собственном опыте, я могу сказать, что был только один тест с Nexen Winguard Sport, который выглядит объективным, и он был проведен в Корее.
Среднемягкая, очень дешевая, идеальна для мягкой зимы, прекрасно по асфальту и легкому гололеду. Крепкая, монтажировалась с хлопком. Довольно тихая. Умеет ехать быстро (не рыскает не гудит не циклит и тд) но делать это надо на асфальте.
По снегу в лучшем случае средне, по голому льду ехать можно, но не более того.
Брал за 3500 на 225/50/17 сами понимаете почти даром. По сравнению с hankook 606 на снегу конечно плохо, уже застревал на свежем снегу. Но в целом за свои деньги для города без гонок, без взятий эстакад вполне себе резина (Ханкук кстати тоже не смог поехать наверх с места в горку, пришлось съезжать назад). Медленно, слабо, но гребет. Рекомендуется городским негонщикам. В отличии от ханкука значительно крепче. Выглядит как летняя, на ощупь зацеп так себе. Очень боялся, что будет как летняя, но относительно страхов она приятно удивила. На асфальте или малоледном асфальте это ее стихия, все круто. В деревню не берите. Реальная оценка 4.5. Вчера проходил круговое не быстро, но быстрее чем все. На выходе скорость сбросил до 60, был легкий ~20 см контролируемый снос, ESP не горела. Асфальт + небольшая наледь и снежок. Производитель заявляет повышенное содержание силики (SiO2), значит покрышка должна быть крепкой. Резина не для всех, но кто понимает берите, норм. Куча народу уже ее ставила на недешевые машины, вроде все довольны. Как только снег укатывается, начинает виднеться асфальт, то трогаешься первее соседей с шипами.
Супер-шины за эту цену. Хорошее качество!
Приятная в управлении, хорошее сцепление с дорогой, адекватная цена
Сильных недостатков за время пользования не заметил
Езжу на toyota gt86, стиль вождения соответствующий, шины отлично держат сцепление с дорогой, достаточно мягкие, так что на них приятно и безопасно ездить и на снегу, и на льду, в рамках города, конечно.
Крепкая, как летняя резина может быть вполне сносной
Не гребет по снегу, канавки забиваются в том числе и боковые за 3-4 секунды, по свежему снегу не тормозит и не поворачивает толком (не поворачивает особенно на маленькой скорости), на льду она бесполезна - если попал, то пропал
К сожалению до сих пор стоит на Lexus IS250 2007 г., досталась от предыдущего хозяина. Я никому не рекомендую этот шлак, ничего общего с зимней резиной нет, может более менее сносно ехать когда нет снега или в плюсовую температуру когда снежная каша уже превращается в воду. На снегу не гребет, на льду вообще никакая ни тронутся ни остановится.
Шины забуксовывают на трамлайнах и теряют сцепление при температуре от 4 до 13 градусов Цельсия. Третья зима, и они хуже, чем раньше, немного износа.
Шины в порядке за свою цену, мои мысли - нельзя получить все без цены... шины подходят за 50 евро каждая отлично. Хороший сцеп на мокром, я бы сказал 80% от 160 л.с. короткого Мондео. Совсем нет шума, очень малое сопротивление дороги, обратная связь очень приятная... то, что мне нравится в них, это низкое сопротивление, очень приятное и плавное ускорение, спортивная обратная связь.
Дешевая, мягкая, тихая
пока не обнаружил
За свои деньги отличная резина (поставил ее на Ягуар ХФ), не слушайте всяких "знатоков", у которых резина за 8000 зарывается и буксует, даже самая дорогая и брендовая резина будет себя так же вести при равных погодных условиях!!! Своих денег она явно стоит.
Достатньо тиха як для зимовоїгуми. Не погано поводить себе на обледенілому асфальті. На сухому і мокрому асфальті також добре.
Поки не виявив
Ціна - якість , дуже хороший вибір. Перед покупкою також читав відгуки тут. Після того як купив вирішив, що теж маю зробити допис. Це буде справедливо. Гума не супер м яка як для зимової. Але це нехай не лякає- крени менші в поворотах. Сам склад гуми твердуватий і при цьому добре себе поводить на обледенілому асфальті. Про рихлий сніг допишу пізніше сьогодні випаде перевірю. На мокрому асфальті - дуже добре . На фото не добре видно, та на колесі є три канали для відводу води і це працює. Для тих хто шукає бюджетний варіант буде те, що "лікар прописав")
Великолепно по сухому асфальту и в дождь, мягкая до -25.
Снег и лед несовместимы с этой резиной
Третий сезон на Winguard, пробег за зиму в среднем 15-20 т.км., 99% по Москве. Это вообще ни разу не зимняя резина. По свежевыпавшему снегу застревал десятки раз всюду- во дворах, возле офиса, у дачи- боковые канавки забиваются снегом и колеса беспомощно шлифуют на месте. Постоянно вожу с собой в багажнике подкладные пластиковые решетки. Не спасает даже, что на коробке стоит блокировка дифференциала- т.е. гребут сразу оба колеса (привод передний). Лед- отдельная печальная тема, хуже летней резины. Въехать в обледенелую горку можно только с разгона (у меня из двора дорога в горочку). Если вдруг впереди пешеход и приходится остановиться- только съезжать назад. Несколько раз так и "зависал" - сзади подперли несколько машин, я на 3-й шлифую на середине горки и при этом сползаю назад и разворачивает в сторону, выталкивали наверх прохожие и соседние водители. Еще было несколько раз почти ДТП- на выезде из нечищенных переулков под горку, где в конце отполированный снег или наледь, то даже при скорости в 20 км/ч машина на тормозах выезжала носом поперек главной дороги. Один раз чуть не сбил пешехода- перед переходом лед- так на тормозах и проехал. А если на зимнюю трассу- лучше пешком. Возвращался с дачи по Волоколамке 04.11.16, полз 40, на тормозе машина, не снижая скорости, едет дальше на АБС, при торможении двигателем разворачивает, на повороте боком выезжаешь на обочину, пару раз на 30 км/ч втыкал 5-ую и газовал- колеса буксуют, а машина продолжает ехать, как ни в чем ни бывало, 30 км/ч. Чтобы останавливаться на светофоре приходилось правыми колесами вылезать в снег на обочине. Непонятно, кто вообще назвал это чудо "зимней резиной"... Вобщем, лично я для себя принял решение больше не искушать судьбу и сменить эту резину в этом сезоне, т.к. хоть несколько раз за зиму, но найдешь даже в Москве ледяные участки. Стаж вождения 19 лет, пробег по Москве- почти 600 т. км.
Слабое сцепление на мокрой дороге. На снегу шины ведут себя лучше. Сцепление на сухом асфальте среднее. Комфортная поездка, не очень шумные.