Летние шины Pirelli Cinturato P1 Verde
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14'' |
![]() |
Pirelli Cinturato P1 Verde 165/65 R14 79T
|
165/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
4 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Pirelli Cinturato P1 Verde 175/70 R14 84H
|
175/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 230 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R15 84H
|
185/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Pirelli Cinturato P1 Verde 185/65 R15 88T
|
185/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Pirelli Cinturato P1 Verde 195/55 R15 85H
|
195/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Pirelli Cinturato P1 Verde 195/60 R15 88V
|
195/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 91H KS
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 91V
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Pirelli Cinturato P1 Verde 205/60 R15 91V
|
205/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Pirelli Cinturato P1 Verde 185/55 R16 87H XL
|
185/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Pirelli Cinturato P1 Verde 205/55 R16 91V
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Это моя вторая пара шин Pirelli P1. Они имеют отличное управление по сравнению с другими экономичными шинами. Боковина толстая, чувствуется устойчивость и надежность при прохождении поворотов. Однако это также сопровождается некоторыми неровностями во время движения по неровным дорогам. Рекомендуется уменьшить давление в холодных шинах до 33-35 PSI, это сделает поездку более комфортной. Сцепление на мокрой дороге также отличное, и чувствуется безопасность в условиях сильного дождя по сравнению со шинами эконом-класса от Continental. Однако шум на дороге относительно громкий по сравнению с японскими конкурентами (например, Yokohama ES32), что заметно во время поездок по шоссе. Поскольку для меня не так важен шум от шин, а больше важно качество управления, я все равно куплю их при следующей замене шин. Если вы ищете шину в категории субкомпакт, которая спортивная и имеет хорошее сцепление на мокрой дороге, я думаю, что это хороший выбор. Преимущества: Хорошее сцепление на сухой/мокрой дороге и отличное управление Недостатки: Громкий шум на большой скорости, немного дергается на неровной поверхности
Очень комфортная поездка, хотя немного громче, чем мои предыдущие шины Goodyear. Сцепление при поворотах на сухих и мокрых дорогах отличное, и пока ABS не вмешивалась ни в одном случае. Поездка по льду пока что проходит хорошо, и у меня не было проблем с пробуксовкой колес, как раньше в глубокой грязи с Goodyear. Для городского автомобиля эти шины просто великолепны и не отстают от спортивного мотора Fiat 500. Я могу смело ускоряться в поворотах и абсолютно контролировать автомобиль во многом благодаря этим шинам. Я еще не заметил разницы в расходе топлива. По дорогам я чувствую, что поездка стала гораздо более плавной, чем раньше. Пока не могу сказать о долгосрочном использовании, но я определенно куплю их снова, если они пройдут испытание временем. Это шина, которая, кажется, создана для Fiat 500.
Хорошо подходит для экологичной шины. Сцепление на сухом асфальте было как ожидалось, у мини сбалансированное управление, и шина показала себя отлично. Продольное сцепление оказалось не таким сильным, как ожидалось, машина легко прокручивает колеса. Однако боковое сцепление превзошло мои ожидания, шина отлично держит на поворотах для экологичной шины, под высокой нагрузкой протектор кажется жестким, боковые стенки предсказуемы и обратная связь с дорогой хорошая. То же самое и во влажных условиях, продольное сцепление не такое хорошее, как ожидалось, но боковое сцепление гораздо лучше. При очень влажных (сильных дождях) условиях шина показывает, что она не PS4 или Quatrac 5. Шум на дороге тоже хороший, не такой, как у шин с заполнением пеной, но все равно хороший. Шина хорошо держит и такая же комфортная, как ожидалось. Для экологичной шины шина показала себя хорошо.
Установил пару б/у шин спереди, и должен сказать, что эти шины меня приятно удивили. Раньше я никогда не ездил на шинах Pirelli и был немного насторожен по отношению к ним. Несмотря на то, что они были б/у (но в хорошем состоянии), сцепление на сухом асфальте было очень хорошим, а торможение на сухом асфальте было просто поразительным, несмотря на небольшой размер, машина тормозила на очень короткие расстояния! Также улучшилась топливная эффективность, как и ожидалось. Прочная резина, которая справится со своей задачей просто отлично. Рекомендую их!
Гораздо лучше сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах, чем у предыдущих Ханкуков и Барумов, которые у меня были. Лучше на сухом, чем на мокром, но все равно намного превосходит бюджетные и среднего уровня по разумной цене. Немного шумные, но не ужасно.
Отлично сцеплялись во всех условиях, когда были новые........ после 20 000 миль сухое сцепление стало очень плохим с визгом на кольцевых перекрестках и т.д. мокрое сцепление казалось хорошим, пока вчера вечером не началась аквапланирование на передних шинах 4 мм протектора, а на задних - 7 мм, однако я заменю их в этом месяце, так как потерял доверие и перейду на Michelin CrossClimate+
Отличное сцепление с асфальтом любого типа, невероятная прочность, тишина и мягкость при качении, очень хороший выбег
Мокрая грунтовая дорога, особенно если глинистая почва, слабое сцепление, но (!) это расплата за отличные сцепные свойства на асфальте. Недостатков нет.
175/70 R14 Автомобиль Шкода Рапид, укомплектована Пирелли с завода. Стиль вождения агрессивный и резкий. Катится тихо и мягко, очень экономная. Отлично управляется, легко контролируется в скольжении, невероятно прочная! На момент написания отзыва проехал на этих покрышках 10000 км, износа пока не видно. Влетал в ямы, нередко пробивал подвеску на ремонтируемых участках дорог, на удивление, не находил следов ударов на боковинах, грыж не возникало, балансировка на месте. Рекомендую для любого стиля вождения, лучшие покрышки за свои деньги.
мягкая,протектор стойкий.
за 3 сезона и 40000км вся покрылась шишками,не поддаётся балансировке
досталась с новым автомобилем из салона.за 3 сезона на всех покрышках появились необычные шишки (впуклости),похожие на то как если бы взять воздушный шарик и сдавить его по середине и он после этого приобретает форму песочных часов.балансировке уже не поддаётся.после того как меняю с зимней на летнюю шум от колёс не сильно снижается.
Отличные шины, стоят на моей шкоде. Езжу в основном в городе. Нравится что шины мягкие и тихие. Особенно это заметно после того, как поменяли шины с зимних шипованных на эти летние. Тишина прямо радует, особенно потому, что езжу с ребенком. Теперь не надо повышать голос, чтобы что-то ему сказать. При езде каких-то неудобств шины не доставляют, хорошо держат машину на дороге и тормозят
Тихая, легко управляемая, комфортная, распространенная и недорогая! До этого была Гудьеровская: замучился менять после шишек - не найдешь нужную модель, и дорого!
Ну, может быть немного жестковата. Но для асфальта - само то!
Как то уж слишком легко управляется... Сорвать в занос пока не пытался, но надо будет попробовать. ...
В меру шумные очень хорошо держат мокрую дорогу
Пока не нашел
Очень порадовала ценна
Стояла с салона на Датсун Ондо. Вполне устраивает по всем параметрам.
На новых дисках К&К, 2 колеса по 40 гр. Колесо 50 гр. и колесо 60 гр.
Производство Россия.
Цена, износ
Шумность , расход вырос
3 сезона катаю еще 3 прокатаю но не советую лучше переплатить и взять бридж или мишку , гул такой стоит кровь из ушей течет
Очень скользкие шины. Попал в аварию на мокрой дороге. Шины на свалку после 20 000 миль. Никогда больше не куплю.
Не увидел . Обычные шины. Шли как штатные.
В дождь очень опасно . Аквапланирование ни какое.