Летние шины Pirelli PZero Nero GT
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Pirelli PZero Nero GT 235/40 R19 96Y XL
|
235/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличные шины с высоким уровнем производительности по всем критериям. Прогрессивное сцепление на сухом покрытии, отличное сцепление на мокром покрытии, очень хорошее торможение, долговечность, хорошее управление. Единственный минус - средний уровень комфорта. Очень рекомендую!
Абсолютно смертельно на мокрых или влажных дорогах. Моя машина начала скользить при выезде с кольцевой развязки. Я немного нажал на газ, но не ожидал такой реакции. Почти сделал полный круг. Я не агрессивный водитель. Мне уже за 50, и у меня много опыта в управлении мощными автомобилями. Эти шины уберут из моего Boxster S завтра. Заменю их на Michelin. В ноябре совершил дорожное путешествие на сухих дорогах, проехав 4756 км от Роскоффа до Сан-Себастьяна в Испании. Проблем не было. Но вернувшись в Ирландию, на влажных или мокрых дорогах, они становятся смертельными.
Впечатлен в целом. Ягуар - тяжелая машина, а Пирелли хорошо себя показали за последние 18 месяцев. Они отлично держатся на сухом, комфортные и не слишком шумные. Мои единственные жалобы - в дождливую погоду иногда мигает индикатор контроля тяги при быстром старте, и даже при полном давлении боковая стенка всегда выглядит немного мягкой. Они могут казаться немного "тупыми" при управлении, но это ничего нового для дизельного X-Type 2.2. Они очень хорошо износились, но это скорее из-за жесткого состава по сравнению с Goodyear или Continental. Думаю, когда придет время менять, я перейду на Goodyear Eagle F1, так как использовал их на предыдущем X-Type и они подходили машине отлично.
Эти шины оказались чрезвычайно плохим выбором, износились практически до предельно допустимого уровня спустя 15 месяцев и менее чем 120000 миль, когда одна из них испытала порыв боковины. Сцепление было "нормальным" на сухом и практически опасным на мокром покрытии, хотя они были относительно тихими, и качество поездки казалось приемлемым по сравнению с шинами, которые они заменили, однако отсутствие сцепления, неопределенное ощущение и крайне плохой износ заставляют меня не рассматривать повторную покупку. Я гораздо довольнее шинами, которые заменили их, хотя они тоже стоили дорого.
Черные, круглые и резиновые. Прекрасно! Обычный человек на дороге не может оценить или оценить шину. Подражатели Льюиса Хэмилтона действительно не умеют водить, и у них определенно нет оборудования для измерения "насколько хороша" шина.
Очень стойкие к ударам от дороги, но если машина не используется каждый день, шины приобретают квадратную форму и требуют перебалансировки. Я проехал 25 тыс. км на этих шинах, и даже с самого начала у меня была эта проблема.
Я вожу Seat Leon, у которого хорошая устойчивость, но с этими шинами у меня проблемы с управлением в поворотах, а также износ протектора очень быстрый.
Тихая Стыки и неровности проглатывает отлично Колею не чувствует Аквапланирования не замечено Тормозит хорошо
Управляемость и держак хуже чем на контике 2
Стоит на Audi A4 b8 Quattro st.1 Перешёл на неё с contisportcontact2. Размер 245/40/18 Сразу отмечу, что резина тихая, стыки и неровности проглатывает отлично. И да ура, наконец в колее можно расслабиться. В мокрую погоду отлично себя ведёт, на настоящий момент износ 30 процентов, все отлично. Тормозит хорошо, абс не срабатывает. В 0 градусов довольно не плохо себя ведёт, дубовой не становится. Советую всем для активной городской езды, кому не на трек.
Я поставил шины на свою Megane RS250 Cup, которая настроена почти на 300 л.с. Износ шины составил 60% за 5 тыс. миль. У меня много пробуксовок. Для меня это действительно плохие шины. Я ожидал от них гораздо большего. Они не предназначены для трека, только для дорожного использования. И торможение действительно плохое.
Это были самые худшие шины, которые у меня когда-либо были. Сцепление на сухом асфальте среднее для спортивных шин, которые стоят так дорого. Жесткость боковины как-то мягкая и нервная при нагрузке на поворотах, но самое худшее - поведение на мокрой дороге, действительно скользкие и неустойчивые даже на низких скоростях. Обратная связь плохая, я потерял уверенность, которую имел с предыдущими RE 050 Potenza. Износ нормальный на 25 000-30 000 миль в среднем, и шум тоже для шины с боковиной 40. Я бы не рекомендовал их и избегал их, если вам нужна спортивная шина, идите в другое место.
Это отличная шина, надежная и ориентированная на производительность.
Перешел с комплекта Michelin PS2 на Pirelli. Pirelli значительно тише, ход стал намного мягче, а управляемость стала легче. У PS2 был более резкий вход в поворот и очень точное ощущение. Pirelli не такие агрессивные и жесткие, но более изысканные. Пока не пробовал их на дожде. Пока очень впечатлен.
Проехал на этих шинах 10 000 миль и должен сказать, что я не доволен. Хотя сцепление на сухом асфальте нормальное, на мокром асфальте оно неприемлемое. При частичном нажатии на педаль газа в моем Abarth (160 л.с.) шины просто не справляются с крутящим моментом. То же самое касается торможения на мокрых поверхностях. Сейчас устанавливаю Michelin PS4, надеюсь, они обеспечат лучшее сцепление, а также более безопасное управление и торможение.
Не доволен! Я только что поменял Bridgestone на 4 новых P Zero GT на моем mk6 gti. Они просто уничтожили всю спортивность автомобиля. Даже на низкой скорости на круговых развязках автомобиль наклоняется боком, сперва передней частью, а затем задней. Режим спорта на динамическом управлении шасси кажется мягче, чем раньше на режиме комфорт! Они довольно хорошо держатся и тормозят хорошо. Я предполагаю, что у них хорошая резиновая смесь, но очень мягкая боковая стенка (как у мягкой зимней шины), поэтому весь опыт абсолютно шокирующий. Мне кажется, что если повернуть слишком круто, они могут слететь с обода. Я потерял всю уверенность в автомобиле при любом повороте. Не покупайте их, если ваш автомобиль хоть немного спортивный, как gti. Я могу только представить, как они работают на мягком семейном микроавтобусе. Полное разочарование.
Только что установил их на свою машину, первые впечатления очень положительные. Хотя я заметил увеличение расхода топлива и шума (по сравнению с F1 Asymmetric 3), они отличные. Может потребоваться какое-то время, пока шины нагреются до рабочей температуры, но после этого машина чувствуется очень точной, и управляемость потрясающая, когда тыкаешь по поворотам. Единственный недостаток, который могу упомянуть, это когда едешь под сильным дождем, ты определенно чувствуешь внезапное воздействие аквапланирования на руле.