Летние шины Pirelli PZero Nero GT
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
|
Pirelli PZero Nero GT 235/40 R19 96Y XL
|
235/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
20 720 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Тихая Стыки и неровности проглатывает отлично Колею не чувствует Аквапланирования не замечено Тормозит хорошо
Управляемость и держак хуже чем на контике 2
Стоит на Audi A4 b8 Quattro st.1 Перешёл на неё с contisportcontact2. Размер 245/40/18 Сразу отмечу, что резина тихая, стыки и неровности проглатывает отлично. И да ура, наконец в колее можно расслабиться. В мокрую погоду отлично себя ведёт, на настоящий момент износ 30 процентов, все отлично. Тормозит хорошо, абс не срабатывает. В 0 градусов довольно не плохо себя ведёт, дубовой не становится. Советую всем для активной городской езды, кому не на трек.
Цепкость! По мокрой дороге держит отлично!
Цена. Высокая.
Отлично держит машину на высоких скоростях, хорошее торможение, все устраивает. Цепляется в поворотах, едешь как по рельсам. О выборе не пожалел. Даже за эту цену- она того стоит.
Достаточно тихие, отличное сцепление с асфальтом, хорошо противостоит аквапланированию.
Пока не обнаружил.
Брал на замену Michelin Energy. Доволен полностью. GT намного тише, а главное намного лучше держат дорогу. Кому-то покажется жесткой, но в размере 50*225 ZR17 жесткость это норма.
Поставил при температуре воздуха примерно +10. Размерность 235/45 17ый радиус. После зимы на радиус меньше шумит ненамного сильнее, а по плавности разница минимальна. Разгонял машину до 200 км/ч, к дороге прилипает. До этого стоял Continental (справедливости ради уточню, убитый почти в 0), Пирелли очень порадовали, хотя относился к ним с опаской.
Колейность ощущается, но меньше, чем на контике
Мне понравилась данная резина. Дали на нее расширенную гарантию, сделана в Италии, тихая, драйвовая. Когда выпал снег, конечно, не держит дорогу вообще, но на то оно и лето.
Комфорт. уровень шума на разрешенных скоростях - ниже среднего (очень хорошо). Красивая боковина и рисунок. Реакция на колею приемлемая для моего размера покрышек. Торможение на отлично по сухому, очень хорошо по влажному. Отлично справляется с мелкими и средними российскими ямами.
Есть ощущение, что слишком мягкая, что ощущается при скоростном прохождении поворотов (100+). Слегка увеличивается уровень шума после 100кмч, на 140 кмч уровень шума, на мой субъективный взгляд, мог бы быть и меньше.
Pirelli Pzero Nero GT. Размер 245/40/19. Стоит на переднеприводной Audi А4 В8. Давление согласно инструкции автомобиля 2.2 - перед, 2.0 - зад. Вес покрышки - 11.6 кг в этом размере (что на мой взгляд очень неплохой результат). Резина очень мягкая на ощупь. Боковина также мягкая. Защитный бортик среднего размера, не большой. Резина в этом размере идет XL. Рисунок асимметричный. Резина произведена в Италии. Пока не довелось поездить в сильный дождь, добавлю позже отзыв. В целом, я должен сказать, что на таком низком профиле езжу впервые в жизни за 12 лет стажа. Предыдущая резина на моей А4 была 225/50/17 Michelin Primacy HP. На удивление, я не ощущаю никакого дискомфорта на разбитом покрытии на новой резине. Резина даже в таком низком профиле великолепно глотает ямы мелкого и среднего размера. Субьективно пирелли 245/40/19, комфортнее и лучше чем Мишлен примаси 225/50/17. Моя общая оценка (без учета водных тестов) - твердая пятерка. Доволен.