Всесезонные, летние шины Pirelli Scorpion Zero All Season
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
Наличие:
В наличии много |
28 650 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
30 870 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
22 350 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
23 980 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
21'' |
Наличие:
В наличии много |
52 520 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
72 510 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
22'' |
Наличие:
В наличии много |
42 380 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
23'' |
Наличие:
В наличии много |
62 150 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
22'' |
![]() |
Pirelli Scorpion Zero All Season 285/40 R22 110Y XL LR Noise Canceling System
|
285/40 R22
Наличие:
Нет в наличии |
51 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
На 29 000 миль эти шины были изношены! И у них нет гарантии на пробег. Они очень склонны прокалываться, как магнит притягивая мусор. Я бы не рекомендовал эти шины. Есть гораздо лучшие варианты шин в этом ценовом диапазоне.
Эти шины (в варианте без шума) устанавливаются нашим Volvo XC40. Мой опыт основан на Michelin PS AS 4 на Volvo C30. В целом, они приятно удивили меня своим комфортом, управляемостью и шумом как на сухих, так и на мокрых дорогах. Износ после 11 тыс. миль говорит о возможных 30 тыс. Но стоимость замены неприемлемо высока, поэтому если мы будем владеть машиной столько времени, замены будут Michelin PS AS 4 или, возможно, эквивалентные Conti.
Использовал 70 тыс. км на моем I-Pace. Не супер сцепление, и обратная связь не самая новейшая; но очень тихие, комфортные и энергоэффективные, и прослужили почти вдвое дольше, чем заводские шины.
Я проехал на них 4000 км и они отлично себя показывают зимой. Хватает сцепления на снегу как у всесезонных шин, отлично держат на сухих поверхностях и неплохо справляются с аквапланированием. Они достаточно универсальны для разных температур, хорошо работают от +20 до -20.
Эти шины были установлены на мой Land Rover Defender 110 Petrol 300PS MY2021 здесь, в Швейцарии. Я использую машину на 900 км автодорог, в городе, на горных лесных треках и в снегу в горах. Через 47 км передние шины меняются, так как мы входим в зиму; температура ниже 5 градусов Цельсия, и на горах лежит снег. Это действительно всесезонные шины. Доволен ими.
Были установлены как заводская опция на Volvo XC60 Recharge - никогда не были идеальными, но с остатком протектора 5/32 и пробегом 26 тыс. миль, аквапланирование было пугающим. Ненавижу, что наличие пены делает даже мелкое проколы сложным для ремонта - заменил их на Michelin Cross Climate 2, которые кажутся почти такими же тихими без пены и не скользят так сильно при агрессивном ускорении.
Эти шины для автомобилей Pirelli хуже, чем их мотоциклетные шины. Они не справляются с дождем так хорошо, как Goodyear Wranglers. Часто чувствуется недостаток обратной связи даже на сухой дороге. Хотя осталась достаточная глубина протектора, шины трескаются в протекторе на всех четырех колесах, что для 3,5-летних не является хорошим.
Всегда ставил эти на свою LR Disco 4, уверенное сцепление на снегу, обычно проходят всего 15000-20000 миль, вероятно, из-за стиля вождения, плохих дорог и быстрой езды по круговым развязкам (края быстро изнашиваются, но после 8-10 тыс. миль их можно поменять местами спереди на зад).
Хорошие на большинстве дорожных покрытий, даже на снегу, но плохо себя ведут на льду.
Заменил ужасные Contisport 5s на своем Fpace. Теперь нет прыжков в холодную погоду, намного лучше сцепление на сухом и мокром дорожном покрытии. Еще не было возможности попробовать на снегу или льду, но я был очень впечатлен работой на грязных скользких обочинах. Комфорт поездки значительно улучшился.
Шикарно себя ведут на сухих дорогах, как и любые другие шины, которые я использовал. Но на мокрых они довольно плохи, много почти аквапланирования, что не очень хорошо.