Летние шины Pirelli Powergy
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
![]() |
Pirelli Powergy 245/45 R20 103V XL
|
245/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
22 310 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Pirelli Powergy 205/55 R17 95V XL
|
205/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Pirelli Powergy 215/40 R17 87Y XL
|
215/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 900 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Pirelli Powergy 215/65 R17 99V
|
215/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Pirelli Powergy 235/45 R19 99Y XL
|
235/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
17 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Pirelli Powergy 245/35 R19 93Y XL
|
245/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
20 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
После двух сезонов и около 10 тыс. км с умеренной ездой задние шины остались с протектором в 6 мм.
Сцепление на сухом покрытии хорошее, на мокром - приемлемое, протектор мелковат и они шумные на дороге. Они очень плохо заменяют предыдущие шины Dragon.
Первое, что бросилось мне в глаза на этих шинах, это небольшая глубина протектора при новых шинах, использованных как летние шины они были использованы в течение 2 сезонов примерно 18 000 миль и теперь очень близки к изношенным полоскам, так что, вероятно, из них можно будет выжать только 20 тыс. миль. Они были хороши для сцепления на мокрой и сухой дороге, хотя в последнее время чувствовали себя менее устойчиво на стоячей воде по мере износа протектора, шумнее, чем мои зимние шины, но, возможно, это и ожидаемо, и экономия топлива не такая хорошая, как у моих предыдущих летних шин. Если бы они были дешевле, я бы рассмотрел возможность покупки их снова, но учитывая низкую высоту протектора и ценовую категорию, в которой они находятся, я буду искать замену в другом месте.
Отличные шины, если вы хотите заниматься дрифтом. Никогда не чувствую себя под контролем с этими шинами. Худшие шины Pirelli, которые я когда-либо покупал. Больше никогда.
Через 1 год и 12 000 км, я оцениваю износ как средний. Следует отметить, что уровень шума абсолютно низкий, это самая тихая шина за последние 30 лет. Сопротивление качению также должно быть низким, так как расход топлива снизился примерно на 0,4 л на 100 км. Единственный момент, который можно улучшить, - немного мягкие борта, которые делают машину комфортной, но обратная связь для водителя оставляет желать лучшего.
Первый раз делаю, так что просто немного догадок.
Ничего особенного с этими шинами. Средний уровень, но износ довольно мягкий. Продержали всего 25 000 км на семейном автомобиле.
Перешел на шины Pirelli Powergy с Conti UC6. Пытался купить Pirelli P7C2, но их не было в наличии, и дилер посоветовал эти. Проехал 2500 км. Сцепление немного улучшилось, возможно из-за шины, которая на 10 мм шире, чем 215 UC6. Комфорт хороший, шум низкий, но рулевое управление кажется немного жестким. Сцепление как на сухом, так и на мокром отличное. Низкий уровень шума. Тихо на высокой скорости (>130 км/ч). Пока все идет хорошо.
Не оправдал ожиданий. Много пробуксовывания колес на моем 2.0TFSI Q3, не вдохновляет доверия на мокрой дороге, и нет ощущения. Учитывая, что Q3 имеет полный привод quattro, это говорит многое. Очень разочарован. К счастью, только что обменял Q3 на A6 Avant, который поставляется с моими любимыми шинами, Potenza RE003 Bridgestones.
Отличные шины в целом. Я использовал Bridgestone Potenza RE003 раньше, и в сравнении с ними эти гораздо лучше, тише и чувствуются безопаснее. Износ протектора также отличный по сравнению с моими предыдущими Bridgestone.
Шины отлично себя чувствуют на сухом асфальте, обратная связь хорошая в поворотах, они комфортные и бесшумные. На мокрых дорогах я никогда не чувствовал себя небезопасно, когда ехал немного быстрее, чем остальные водители вокруг меня. Я не могу точно сказать, насколько они износились, но визуально нет большой разницы с момента покупки. По сравнению с Continental ContiSport Contact5 (DOT 2016, примерно 30 тыс. км и они уже износились!), эти гораздо лучше справляются с управлением, комфортом и шумом. В общем, очень доволен покупкой.
Проехал 2000 км на этих шинах. Они гораздо комфортнее, чем у меня были Bridgestone. Я ездил в сильный дождь и не заметил никакого аквапланирования.
Самые громкие шины, когда-либо приобретенные за 30 лет... Я обратился к продавцу, который порекомендовал мне этот бренд и модель, и он ответил, что это вина дороги... Теперь, спустя всего 2000 км, я с нетерпением жду, чтобы износить их, так как эти шины превратили очень тихий автомобиль (поэтому я его купил) в рев машины на магистрали, где используется зернистый асфальт для отвода воды... Позвольте повторить: самые громкие шины, когда-либо купленные за 30 лет!! Я итальянец и был рад купить итальянский продукт... после этого опыта... никогда больше Pirelli... НИКОГДА! На рынке существует множество хороших брендов. Pirelli, если вы читаете этот отзыв, я готов немедленно вернуть вам эти шины. Очень недовольный клиент.
Отличное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии, приемлемая обратная связь от дороги, предсказуемость при выходе на предел. Учитывая небольшой пробег, пока рано делать прогноз по износу... однако, пока все в порядке. Они очень, очень тихие и обеспечивают хороший комфорт.
Я измерил глубину протектора при новых шинах, так как мне показалось, что они выглядят немного мелковатыми - 6,6 мм! Сейчас я проехал немного более 6000 миль на них, и уже уровень глубины составляет 5 мм на передних и 5,5 мм на задних шинах? По этой скорости износа мне повезет достичь 18000 миль при минимальной глубине протектора в 1,6 мм. Если я заменю их при глубине 3 мм, то они будут использованы всего лишь немного более 12000 миль с момента новых шин! Я очень разочарован скоростью износа, мои предыдущие шины Avon ZV7 были с глубиной 8 мм при новых и еще оставалось около 3 мм, когда я заменил их на 23000 миль. Так что, когда Pirelli износятся, я вернусь к шинам Avon!