Летние шины Pirelli Scorpion Zero
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
17 400 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
22'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
20 590 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
22'' |
|
Pirelli Scorpion Zero 295/40 R22 112W XL MO1
|
295/40 R22
Наличие:
Нет в наличии |
66 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
|
Pirelli Scorpion Zero 255/50 ZR19 107Y XL
|
255/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
13 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
|
Pirelli Scorpion Zero 255/50 R20 109Y XL
|
255/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
29 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Pirelli Scorpion Zero 275/45 R20 110H XL AO
|
275/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
18 900 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
красивый протектор
Плохая управляемость машины
Стояла на GL 164 кузов, проехал 300 км,снял , резина ужасна, звонил официалам, спрашивал, почему на этой резине машина не управляется на скорости более 90 км/ч, сказали, что на этой резине такое бывает, лечится заменой резины.
Тихая, недорогая
Очень чувствительна к колее, очень быстро изнашивается. За 30000км(2 сезона) практически полностью стерлась
Больше такую не куплю
отличная резина, дорогу держит.
нет
предыдущая была такой же, проехал на ней 95000, решил поменять, старую оставил на шиномонтаже, так мне ее еще и продали, заменил на новую такую же 235/65 17
Отличная управляемость на любой скорости, в том числе при достаточно низких температурах, неплохие свойства вне дороги. Хорошо выглядит.
Шумная. Очень склонна к грыжеобразованию - за 3 сезона 4 грыжи. Быстро стирается. Тысяч за 50-60.
Стояла в оригинале на Дискавери 4. Был доволен, пока не попробовал другое. Там, где Пирелли выдаст грыжу, другая или не отреагирует, или порвется. Специально бы не покупал.
прошел 55 000 и зимой (только по Москве) и летом и еще только наполовину изношена...
Мягкая, реально тихая, колею не чувствует, остальные характеристики у всех покрышек до 150км/ч примерно одинаковые.
Идёт как m+s, те всесезонка. Следовательно помягче, потому и стирается немного быстрее. Зато до -5 на сухом асфальте нормально кправляется и не дубеет.
Авто Cayenne I S, 255/60 r18. Пишу отзыв из-за того, что сам долго выбирал, и не мог определиться из-за таких противоречивых отзывов. Она тихая, я её на 150 не слышу - ветер о зеркала сильнее шумит. Она не чувствует колею, если у вас чувствует - меняйте старую резину, делайте сход-развал два раза в год,правильно подбирайте размер резины на автомобиль. Рулится отлично, на сухой и на мокрой. На 200 км/ч не страшно (у меня индекс до 240км/ч). Так как всесезонка, отлично ведёт себя на околонулевых температурах (летняя на +5 среднесуточной уже дубеет) на сухом асфальте само собой. Для снега и льда только зимняя резина. Но отсюда и повышенный износ, как пишут многие, хотя я пока не замечаю.
Мягкая, отлично держит сухую и мокрую дорогу, аквапланирования нет пока не износится ресурс. Отличное торможение. Тихая. Крепкая много раз ловил ямы серьезные на скорости - все ок. Только один раз словил грыжу, но это уже по вине водителя, то есть меня.
Износ, чувствительна к колее после того как ресурс меньше половины
Отличная резина. Не хватило ее до конца этого сезона. Долго думал брать пирелли или нет, решил все же попробовать нокиан Хакка Блэк. Сегодня поставил и буду тестировать. Машина Volvo XC70, стиль вождения - агрессивный.
235/60 R18 1. не шумит 2. в колее ок 3. в грязи ок.
1. Стерлась и протектор отваливаться кусками стал примерно через 50 000км
В общем и целом отличная. полностью устроила
Отличный внешний вид.
Чувствительна к погрешностям наших асфальтовых дорог.
Отлично на высоких скоростях!
Мягкая, в воде на скорости аквапланирования нет.
резина 285/55 18 жутко бросает в колее на любой скорости. До этого была такая же резина но с 3 канавками - к ней претензий небыло.
Если бы держала колею поставил 4. Больше не куплю, попробую ATR в след раз
Не сносит в поворотах на асфальте (сухой, с песком или мокрый, всё равно), шума нет, внешний вид - очень внушительный.
Быстро стирается на ведущих. Жесткость выше ожидаемой. В колее кидает при перестроении на скорости выше 40 км/ч. По грязи не цепляется (так это ожидаемо, сюрпризом не стало).
Ко всему привыкаешь, если нужен внешний вид и марка, то можно выбрать. По данным шинников снята с производства. Мой пробег 45 000 км.
нет
быстрый износ, колею не держит, вибрация, что ещё Вам хочется услышать?
хуже резины не попадалось, разочарован в марке ....
нет
дорогу не держит, из колеи выбрасывает
Резина досталась по наследству от предыдущего владельца, износ 50%. Пока не поменял резину - думал менять машину...
Мягкая, малошумная резина. Продуманный рисунок протектора очень хорошо борется с аквапланированием. Ездил на ней по рыхлому снегу через поле (глубина снега 20 см) - нормально себя вела.
Очень быстро стирается! 35000 км пробега и покрышки с ведущей оси становятся лысыми. Снята с производства.
За 18 радиус приходится платить и платить много. Если у Вас есть комплект этих шин и Вы хотите ездить на этой резине дальше, то лучше докупать б/у резину. Или купить не Pirelli и радоваться тому, что резина другой марки стирается не так быстро. В данном случае речь идёт о размере 285/55R18.
Хорошо держит дорогу, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Хороша на проселке. Отлично на песке. По снегу, льду не ездил. Очень прочная. Не высокий для АТ расход топлива.
Очень не любит колею в асфальте и чем сильнее износ тем сильнее это проявляется, иной раз просто тяжело удерживать машину. Быстро стирается. Под старость начинает заметно шуметь
Машина LR D3. За 50 000 км в основном трассовой езды стерлась в ноль. Поменял на Pirelli Scorpion ATR - теперь колеи не замечаю совсем, расход вырос на 1,5 - 2 литра.