Летние шины Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
21'' |
Наличие:
В наличии много |
39 160 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
![]() |
Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico 275/45 R20 110H XL AO
|
275/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
18 900 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico 275/45 R20 110H XL AO M+S
|
275/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
16 960 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
22'' |
![]() |
Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico 295/40 R22 112W XL MO1
|
295/40 R22
Наличие:
Нет в наличии |
56 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Одни из самых скользких шин, которые я использовал за свои 19 лет вождения. Не покупайте эти шины! Меня обманули в мастерской, сказав, что это Scorpion Verde. На самом деле это Scorpion Zero.... На сухом дороге, возможно, еще можно контролировать... На мокрой дороге лучше ездить как черепаха.
M+S 235/60/R17 ASİMETRİCO PİRELLİ ZERO, Я использовал эти шины пять лет на своем старом автомобиле chevrolet captiva 2.0 d 2008. Особенно хороши они на снегу, учитывая, что это всесезонная шина.
У меня уже 35 000 миль на этих шинах, и я пробовал falken fk510, Michelin’s pilot sport и toyo proxes. Так что у меня есть с чем сравнивать. На сухом асфальте falkens значительно превосходят proxes, а также в некоторой степени Pirelli scorpions и michellins. Pirelli’s, кажется, износиться лучше всего. Они лучшие на мокром покрытии, и я часто езжу по бездорожью на своем Range Rover и не ставлю зимние шины. Pirelli scorpions полностью обеспечивают вас защитой на льду и легких заметаниях снега, которые были в южной Англии в последние несколько лет. В целом, я рад пожертвовать немного сухого характеристики и производительности ради возможности езды на мокрой дороге, зимних возможностей и лучшего износа. Стоит отметить, что falkens, которые отлично себя ведут на дороге, теперь практически стоят столько же, что и Pirelli, что обидно, так как летом я бы поставил пару на переднюю ось, учитывая что я меняю передние шины дважды в год.
Отличная шина на сухом асфальте, но ужасная на мокром. На магистрали в дождливую погоду скорость выше 60 миль в час угрожает аквапланирование. Никогда больше не куплю.
Держак есть. Дорогу сухую/мокрую держит очень прилично (правда накат всего 4000км). UPD - Пробег около 10000км. При температуре +10 на мокром асфальте тормозов нет - чуть не сбил человека...
ШУМ! этот адов гул после 80км/ч перекрывает все достоинства! Жесткие - при штатном давлении 2,4 пришлось стравливать до 2,2, чтоб "позвоночник не осыпался в..." UPD - Пробег около 10000км. При температуре +10 на мокром асфальте тормозов нет - чуть не сбил человека...
Пришли в штатной комплектации машины. Поскольку 95% передвижений на ней по городу, до "порога начала гула", то оценка твердая 5. Сам добровольно не куплю и советовать ее не буду. К следующему лету постараюсь заменить
Я вожу Volvo XC70 D5 AWD с Polestar на дорогах Новой Зеландии. Пока не пробовал ездить по задним бездорожьям. Шины отлично себя показывают на мокрых и сухих дорогах, в разговоре, и никогда не возникали проблемы, но они сильно изнашиваются. Первые три месяца пришлось заменить задние шины, так как внутренняя стенка пробила! Через год куски передней шины откололись после того, как она задела обод во время обучения дочери вождению - не сильно. Я был в машине в то время. Сегодня, через 2 месяца после замены задней шины, она уже показывает износ на внешней стенке. Машина используется исключительно для туризма, поэтому почему такой износ. У моего сына Mazda 6, и он делает более суровые вещи, чем я, и за два года не менял шины!! Ищу альтернативы - возможно, полный привод слишком суров для шин.
Хорошее ощущение, когда на улице температура выше 15°C. Ниже этой отметки будьте очень осторожны на влажных дорогах, так как бокового сцепления уже нет. Начинается скольжение, даже при скорости всего 30 миль в час, затем происходит перескок прежде чем вступит в действие система контроля трека. У меня были такие же проблемы с предыдущим XC70, и я перешел на Continental, что делает вождение намного комфортнее. Если кто-то знает, как справиться с этим на мокрой дороге, пожалуйста, дайте знать.
Я раньше использовал Continental 4x4 Contacts на своем Discovery 3 и получал около 40 000 миль из каждого из двух комплектов, которые у меня были. Когда пришло время заменить их, была акция на Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico, поэтому я решил попробовать их. Я не заметил большой разницы в управлении между Continental и Pirelli на большей части дорожного покрытия, включая много перетаскивания тяжелого прицепа по грунтовым дорогам, и был доволен ими. Однажды у меня были проблемы на крутом мокром склоне из травы, но я переключился на низкую передачу и все же поднялся. Там, где Pirelli не оправдали ожиданий Continental, это износ. Я проехал менее 20 000 миль на передних шинах и скоро их придется заменить, а задние тоже прослужат еще около 5000 миль, это в два раза меньше, чем у Continental. В результате я бы не купил их снова.
цена, хорошее качество изготовления, сделаны в Италии, износостойкость, неплохой держак
есть маленький косячок с курсовой устойчивостью, шумные для авто с плохой шумкой
опыт использования сезон на BMW X5 e53 3.0 в размере 255/55R18. Как уже сказал, приятно, что изготовлены на родине в Италии, резина качественная, отбалансировалась без проблем с малыми грузами (не помню уже сколько). Износа за сезон почти не было, а это больше 10 тысяч км. Аквапланирования также не заметил, хотя по трассе езжу часто и в любую погоду на дальняк, режим даже в дождь 120-140, чувствует по мокрому себя уверенно короче. Повороты держит хорошо, не пищит, не визжит, не сносит. В первую снежную кашу перед зимой также уверенно, вообщем ездил до мороза и устойчивого снега без седых волос, чтоб не стоять в очередях на шиномонтаж. Теперь о минусах. Резина достаточно жёсткая, не до дискомфорта, но мягкости от неё не ждите, все неровности отрабатывает уверенно, без грыж, пробоев, но жестковато. Шумные, у Х5 шумка хорошая, поэтому мне не так критично, особо не обращал внимания, но шумнее ощутимо чем Goodyear ultra grip 500 шипованные. И жёстче.
Блестящие шины, использовались на Audi A8, проехали почти 9000 миль через Европу во всех условиях и были абсолютно великолепными во всех отношениях.
Шины плохо себя ведут на мокрой дороге, неудобные, шумные, не слышно, что говорят люди, плохо держат дорогу, не обладают достаточным сцеплением, ощущение скольжения...