Всесезонные шины Hankook Dynapro MT RT03
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Hankook Dynapro MT RT03 30/9,5 R15 104Q 6PR
|
30/9.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
19 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Dynapro MT RT03 LT31/11,5 R15 110Q
|
31/11.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
24 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Hankook Dynapro MT RT03 LT31/11,5 R15 110Q 6PR
|
31/11.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
25 580 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Hankook Dynapro MT RT03 LT33/12,5 R15 108Q 6PR
|
33/12.5 R15
Наличие:
Нет в наличии |
25 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Hankook Dynapro MT RT03 LT245/75 R16 120/116Q
|
245/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
19 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Dynapro MT RT03 LT245/75 R16 120/116Q 10PR
|
245/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
19 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Компромис МТ / АТ По трассе достаточно тихо (разницы с зимой 265/75/16 Хакапелита Шип вообще нет) Нет колейности (поменял с 305/55/20 МТ НИТТО) Легче чем МТ, сам не взвешивал но по ощущениям поднимать было легче. Красивый протектор. Тормозит нормально, дискомфорта не почуял Едут приятно и мягко (качаю 2 АТМ) Износ пока не могу ничего сказать езжу 3 недели всего, может в конце сезона отпишусь. Ездили катать по грязи, не стравливались, вроде едет хорошо, ямы копает, пока на пузе не сидишь - едет, по жидкой дорожке после дождя едет уверенно не таскает и не кружит машину, по щебеночной дороге укатанной 80 км/ч отлично, на 100 км/ч такое чувство что повиливает уже в повороте.
Не нашел пока Может что то в износе будет, но сомневаюсь, вроде отзывы хорошие Одно колёса еле забортировали, видимо на складе лежало нижнее было, подмяло бока немного. Покупал в БлэкТайрс мне понравился и магазин хороший и привезли без предоплаты, деньги отдал как резину надели уже.
Использую в размере 285/70/17. Машина Хамер Н3. Долго выбирал, хотел МТ , но по трассе 95% езжу, грязь редко тол ко на покатушках по лайту (лайт это когда грязь на крыше , но воды в салоне ещё нет :)) ) Резина меня очень устроила, ездить удовольствие, могу советовать.
Пользуюсь много лет на L200 в летний период, Отличные шины.
отлично гребет, не шумная
В колее, на асфальте выкидывает сильнее чем на АТ
Брал взамен АТ, Разница очевидна, гребет лучше в 100 раз. Шумность такая же как АТ, Вес гораздо больше чем АТ резина. Примерно так. Вес АТ с диском = вес МТ. Как резина гребет на моем УАЗ смотрите на канале поиск по названию: Ранняя выставка пчёл. Вывозим пчел после зимовки. УАЗ с 6-ти метровым прицепом в грязи.
Высока износостойкость. в размере 285-75-16. проехала более 100 000км (вроде бы 120 000км, но это не точно)
при износе более 50% начинает колоться, до этого ни одного прокола не ловил.
Не знаю почему про неё пишут летняя, у меня была с маркировкой M+S и дырками под шипы. Слышал, что их кто-то даже шипует, хотя по мне это лишнее, т.к. шипов в ней мало, а зимой она и без шипов нормально держит, если не лихачить. Сначала ездил на ней только летом, зимой на шипах, но после поездки в горы зимой, где шипы не работают и надо использовать цепи, половина шипов вылетела за 2 недели, огорчился и стал круглогодично использовать МТ. Зимой только на полном приводе постоянно. Катал её несколько лет, очень доволен. По грязи и на низком давлении для своего типа протектора идёт вполне достойно. Зимой не дубеет, проехал на ней несколько тысяч км по зимникам по северам, вполне нормально отработала. Проколы начались при износе более 50%. В т.ч. ловил верблюжью колючку в боковину в Казахстанских степях с палец толщиной, когда несколько сотен километров ехали по азимуту. Боковина у них слабовата - при парковке в плотную к бордюру порезал почти до корда, но не смотря на это укатал до остатка 4мм и продал на запаски. Резиной остался очень доволен! После неё купил китайский Comforser, остался недоволен, сейчас выбираю между Maxxis Bighorn или всё тем же Hankook mt tr03
Хорошая износостойкость. На Патриоте в размере 235/85-16 передние колёса стёрлись за 43 тыс. км., остаток 3-4 мм. Задние колёса сточились меньше, остаток на сегодняшний день 8-11 мм. Куплю ещё одно колесо, сниму новую запаску - и ещё сезон-два проезжу. Стёртые покрышки - на запаску. Очень демократичная цена для большого размера, почти везде есть. Мягкая, хорошо травится. Прощает ошибки при травлении, неубиваемая, можно ездить вообще на полностью спущенных колёсах. Крепкие боковины, мощный протектор. В конце сезона достал из каждого колеса по нескольку гвоздей, все застряли в протекторе, не проткнув насквозь.
всё таки это не МТ, а злая АТ. Мылится в грязи, чтобы ехать по глине нужно травить до 1 атм. В грязи плохо рулится, как на льду, возможно нужно ещё сильнее травиться. Из колеи не выходит. Тяжёлая, динамика хуже, чем на зимней шиповке в таком же размере. Расход вырастает литра на 1,5-2 на ней. Новая гудела как товарный поезд. Потом то ли перестала, то ли привык. В дождь - становится скользкой. По снегу уже сложно - плохое отведение слякоти из пятна контакта, лёд - вообще не её стихия.
Отверстия под ошиповку. Просто есть. Резина очень надёжная. Несколько раз по случайности спускал колёса в ноль (автоматические дефляторы РИФ не всегда точно останавливают сдувание колеса). Практически на диске, с нулевым давлением ехал под 80 км/ч по разбитой гравийке в сторону Авзяна (Башкирия). В другой раз словил гвоздь в бочину и на 0,4 атмосфер долго ехал по трассе со скоростью более 100 км/ч. Скакал в горах по острым камням, ездил по глубоким колеям с корнями деревьев в лесах. Резина ни разу не подвела и нигде не треснула, не расслоилась. Конечно, в грязи она плывёт, но при этом всё равно едет. Отличная агрессивная АТшка. На фото: состояние передних и задних колёс. Задние ещё походят, перёд - под замену. На будущее - нужно менять колёса местами, чтобы износ был равномерным.
Хорошо гребёт в вязких грунтах; Прекрасно держит на асфальте (лучше абы какой шоссейки среднего качества); Практически не гудит на асфальте в сравнении со многими МТшками; Мало изнашивается при эксплуатации в городе; Не могу не отметить про приятный внешний вид :) Расход топлива увеличился не сильно.
Серьёзных недостатков не выявил.
Зимой ещё не использовал, сейчас думаю ошиповывать или нет. 265/70, r16.
Откатал на этой резине 6 (ШЕСТЬ!!!!) лет. Пришлось менять из-за порепанных боковин. С камерой еще на пару сезонов хватило бы. Использовал круглогодично каждый день. Живу в Волгограде, но периодически выезжаю и в дебри. резина настолько понравилась - что заменил именно на такую же. Авто Исузу Бигхорн. Размер 265\70\16 Реально отличная резина. Кстати она скорее не МТ а среднее между МТ и АТ. Не воет, хотя и шумит, а точнее шелестит. Позволяет спускаться до 0,6-0,5 без разбортовки. Кто купит имейте ввиду - лучше качать 2,3-2,4 резина ОЧЕНЬ МЯГКАЯ и плющится при давлении уже меньше 2,0
Не нашел. Разве, что тяжелая, но покажите мне ЛЕГКУЮ МТ резину.
Балансировал старую было примерно по 120-150гр на колесо. Новая удивила сильно. Примерно 20-35гр всего на колесо. Шиномонтажник в шоке. Сказал что так мало веса далеко не на каждую пузотерку балансируется
Отъездил год на резине зимой и летом проехал 15т.км. Упровляемость отличная, шума сильного не заметил, износа тоже не заметил, зимой лучше всяких шипов и липучек но ездил основном на полном приводе
Покупал год назад 265 75 16 за7100 сейчас уже 8700 быстро дорожает
Стоит на Мицубиси л 200 на покатушках зимой я был лучший по снегу как на гусеницах всегда пробивал дарогу , С/Т и А/Т и тд. Просто зарывались . Выдёргивал на ней крузаков , чероки , квадрики и редко когда зарывался . Сравнивал с другими М/Т на других машинах ханкук лучше всех себя показал, ходил всегда с поднятым носом . Летом в сильную грязь не лазил основном пески и подъёмы тоже был лучший. Выезжая на асфальт едет нормально , не шумит , расход по городу 9-10 с кондиционером. После возьму ещё такую говорят на долго её хватает потом ещё нарезать можно. 75% - город , 25% - покатушки
Отличная МТ резина, по грязи прет как танк.
Гололед.
Брал как всесезонку, езжу второй год, нареканий нет. Достойная резина, не боится боковых порезов, актуально для скалистых горных и лесных местностях. Есть отверстия для ошиповки. В целом резиной очень доволен.
Хороший компромисс между АТ и МТ. Вполне прилично себя ведёт на асфальте.
Легко "замыливается". Хотя это скорее придирка)
В качестве "резины" для любителей "тяжелого" бездорожья, наверное на самый подходящий вариант. Но если вам приходится ездить по асфальту, периодически съезжая с дороги. То это хороший вариант. Отходила сезон на "Патриоте" в размере 245/75/16 и даже свозила нашу семью из Самары в Крым и обратно (хотя дальние поездки на МТ резине по шоссе это извращение, но другой не было). В грязи тащит достойно, и если речь не о спорте ее вполне достаточно.
Не шумит, износостойкая.
Нет.
По сравнению с Kumho KL71 небо и земля, я в восторге!
Цена - 265/70/16 - 26 400р - конец 2014г. Пока новая при скорости за 180кмч нормально едит по прямой Хорошо плющиться Гребет
Очень мягкая Быстро стерлась. 25К км - остаток 30% и 50% перед зад Слабая бочина Отсутствие боковых грунтозацепов Тяжело из колеи Гул после пробега в 10К км и вибрация за 100кмч Со 140 в пол и колеса овальные
Отъездил ровно год. За эту цену лучшая резина. Езжу без запаски. Не страшно. Если на природу с головой то кидал запаску. Резина очень мягкая. В этом ее плюс и минус. В минус себя отлично ведет. Зимой по М10 не парился ни разу. Но всегда держу дистанцию. Для машины весом в 1,8-2т всетаки надо уже ЛТ.
В грязи отлично, Можно залезть так, что трактор не доедет. Хорошо плющится, уверенно едет на 0.6-0.8. Крепкая, боковины жесткие. Неоднократно находил порезы, но дырку словил единственный раз - от каленого болта М8 (видимо, пришелся под прямым углом).
На третий сезон использования стало ОЧЕНЬ шумной. Настолько, что в какой-то момент я подумал, что кирдык ступичным (переобулся для проверки в зимнюю - всё утихло). При скорости выше 60-70 появляется тяжёлый ритмичный гул (ввуф-ввуф-ввуф), просто с ума начинает сводить.
Если в хорошую грязь лазить каждую неделю, то однозначно стоит брать. Если раз в месяц, проще взять АТ и цепи. Если на каждый день, как универсальную, то это не про неё. Компромисс между каждодневными поездками и МТ-резиной найти невозможно. Хотя эти шины и близки к идеалу, по мере износа они становятся неприемлемо шумными. Да, расход на этой резине увеличился на литр на сотню!
Классные
Но у меня их пока нет.
В феврале должны завести..
Оптимальность для ежедневного использования 95% асфальт, 5% грунт,грязь,ПЕСОК
Износ, но только по сравнению с АТ