Зимние шины Hankook Winter i*Pike W409
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии |
10 230 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Hankook Winter i*Pike W409 225/75 R15 102S шип
|
225/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
10 810 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Hankook Winter i*Pike W409 225/50 R18 95T шип
|
225/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
7 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
резина как резина, ездит и тормозит,
езжу км 15 в день по городу, в первый год шипы все на месть, во второй год на передних колесах 50% шипов испарилось!
до этого была резина континенталь, щипы более прочно стоят, стали вылетать когда пришлось зиму по 100км каждый день наматывать за город со скоростью до 140км час, вставлял шипы, 8 лет ездил,
Низкая цена, особенно если поискать в инет-магазинах, хорошее качество, поведение на снегу
Шумная (реально, но пропадает на снегу), на сухом асфальте немного пробуксовывает при старте и резком торможении(нужно приноровиться), в сильный мороз проскальзывает в поворотах даже на маленькой скорости, соответственно не любит лед.
Выбирал между многими марками, и, считаю, нашел неплохой компромис цена/качество. Недорого, своих денег стоит. В начале сезона, когда еще тепло и везде сухо дорогу держит хорошо, единственное - при резком торможении может проехать на шипах дальше, чем ожидаешь.Но это шипы, тут никуда не деться. Также заметил особенность в мороз -20 сходит с траектории во всех поворотах, если это очищенный асфальт в городе, видимо на микро-наледь так реагирует. Даже по двору едешь и в каждом повороте слышны съезжающие шипы, и машину сносит слегка. Но прверенно отлично ведет себя за городом на простой снежной дороге - не шумит, и держит дорогу класс. Ни скользит, ни буксует. В общем при спокойной езде по городу (я из СПБ) очень даже неплохо!А для выездов за город - оч.хорошо.
Роет,вырывает,проходит,ну просто сама выталкивает машину,за 4 сезона не разу не откапывался,шипов по 2-3 не хватало,но резина досталась с машиной от предыдущего хозяина,не знаю сколько реально сезонов отходила
Так как я её не покупал,их нет,если бы покупал,то цена высокая
Сейчас у меня другая машина на шинах Tigar,хенкоки будут лучше
тихая, прочная боковина
дубеет при -5, проходимость по снегу, колейность, разгон , торможение
Приобрел эти колеса на поло седан, отъездил 4 сезона. Это худшие покрышки для зимы, они не любят холод, рыхлый снег, лед, и колею, особенно колею. Я вам скажу так если в межсезонье сравнить это УГ с КАМА ЕВРО лето , наши покрышки просто нанотехнологичны. Мне посоветовал эти покрышки хороший знакомый, так как сам на таких ездил, в итоге его супруга по пала в аварию и из-за чего вы думаете? А все потому что эти покрышки ой как не любят колею.
Досталась с машиной
По гололеду ведёт отвратительно, в сравнении с Hakkapelita4 просто летняя резина, страшная и непредсказуемая
Малошумная, хорошо идет по глубокому снегу, абс не срабатывает не разу с покупкой авто, долго искал в рейтингах занимает второе место после хакки 7. За 7 сезонов шипов потерялось 20%, наезд на этих колесах примерно 40 тыс. км в основном по городу.
плохо ведет себя в колее
понравилась на все 100%
Мягкая резина, не шумная. Дорогу держит хорошо, по снегу гребет супер. Свою цену оправдывает на все 100!!!
в снежной каше, на льду ведет себя не очень уверенно, хотя и другие не лучше
Резина стоит 205/55 R16. Езжу на Ford Mondeo 4, отъездил на этой резине 9 сезонов, шипов осталось процентов 30. Менять собираюсь только потому, что уже стала старая. Буду себе брать такую же, резиной доволен.
Зубастый протектор, хорошая проходимость. Жесткие бока - не выглядит сдутой
На пятом году: На 2 колесах шипы разболтались проткнули шины в нескольких местах. На одном колесе вылезла грыжа на протекторе и резина по бокам заметно потрескалась (возможно брак).
В принципе 5-6 лет это говорят нормально для резины, до них были шины Continental Winter wiking - у них те же беды вылезли уже на 3 год.
Пользуюсь с декабря 2011года, пробег на зимней с шипами около 90 тыс.км (общий включая летние 180 тыс). Износ на сегодня 65-70%. Количество оставшихся шипов - 50%
Тишина управляемость проходимость.
не обнаружено.
Машина тойота королла досталась на геславед нф5. Подвернулся ханкук махнул без сожаления. Так как резина ещё то гэ..... Ноль размыт проходимость в снегу плохая. На ханкуке всё изменилось.Отличная резина. отъездил 4 зимы и подвернулись две хакки 8 финского производства. Решил сравнить поставил на перёд. Отъездил две зимы кардинальной разницы не заметил, отличия в нюансах. Снял хакку и на продажу вернул ханкук обратно. Ездим дальше. Все шипы 100% на месте.
Не обнаружено.
1.Шипы вылетают за 2 сезона 2.По льду тормозит плохо, в горку тронутся не возможно 3.По укатанному снегу рыскает
Это фиаско
Проходимость, долговечность, уверенно трогаешься на любых покрытиях, комфорт.
В колее (малейшей) полный ноль, на скорости плавает.
5 лет на ней, в плане проходимости просто супер. Но есть ложка дегтя, супер мягкая боковина. Как результат в колее полный ноль, на скорости плавает. Во дворе обледенелая дорога скорость 5-10 км\ч малейшая неровность, зад сносит. Что сказать , что бы избежать этого постоянно перекачиваю 2,3 -2.4 атм, как результат тормоза на льду гораздо хуже чем при нормальном давлении шин.
Качество изготовления, мягкость хода, не шумные, износостойкость, цена.
Не нашел.
Покупались новыми. Год изготовления на момент покупки был 2016 (Покупались осенью 2016). Размерность 215/70 R16. Автомобиль Тойота Хайлендер, 2006г.в. 4WD. Отбалансировались хорошо. Шины отходили 1 сезон. Шины очень мягкие, не шумные хотя и с шипами. Шипи хорошо сидят в шине. Для шипованой шины они мало выглядывают из шины от этого и малая шумность, но в гололед будет держать чуть слабее. Для моей машины это не критично. По трассе хорошо едут. Не страшно съезжать с дорог. В меру проходимости моей машины они справляются на отлично! Гололед держут хорошо. На чистый лед (озера, реки) выезжать не пробовал в этом сезоне, поэтому потестировать не получилось. Износа шин после сезона не заметил, все шипы на месте.
Износостойкость. Цена.
Шумная. За 4 сезона шипы стерлись,но протектор еще большой. Стартует с пробуксовкой. На рыхлом снегу зарывается. По мере износа шипов стал чувствовать колейность.
Резиной в общем то доволен. За все время занесло только однажды,и то на ледяном повороте.
Универсальные характеристики зимней эксплуатации.
Лично для меня нет.
Автомобиль Фольксваген Пассат Б6, размер резины 205/60/R16, диски со штатными параметрами. Сейчас конец февраля 2017 и заканчивается 2-ой год эксплуатации. Пробег на шинах 12 000 км по С-Петербургу и Лен области. Потери шипов составляют 3-4 шт с колеса, протектор как новый. Каждый год меняю передние и задние шины местами. В данной размерности и на конкретном автомобиле держат зимнюю дорогу (снег, лёд, реагенты) очень здорово. Шума, практически, нет, хотя изоляция колесных арок в Б6 не идеальна. До этой резины 3 года стояла Хакка 5 (отличная управляемость на льду и снегу, но дикий шум и валкость на асфальте) и 3 года нешипованная Хакка R (комфорт и неплохие универсальные зимние характеристики, но сильно сдала по держаку на 3 сезон). Ханкук - это нечто среднее между указанными моделями. Держит лучше Хакки R и комфортнее Хакки 5, при этом чуть уступает ей на льду и снегу в пределе. Меня, как раз, такой подбор характеристик устраивает для города и ближайших пригородов. Мне кажется, при отзыве о резине нужно указывать и учитывать на каком авто и где вы ее эксплуатируете. Странно читать негатив от людей, которые ставят резину на старую девятку где-то в Сибири, например, их таскает по колее, заносит и тд. Как будто на другой резине будет в указанной ситуации принципиально не так. С другой стороны, в тех же условиях на Ауди А6 кварто, к примеру, впечатления от резины будут другие, т.к авто своими характеристиками замаскирует недостатки шин и, возможно, подчеркнёт их достоинства. Шины рекомендую.