Зимние шины Hankook Winter i*cept IZ W606
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Hankook Winter i*cept IZ W606 225/55 R17 97T нешип
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
5 190 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
14'' |
|
Hankook Winter i*cept IZ W606 165/60 R14 75T нешип
|
165/60 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Winter i*cept IZ W606 165/70 R14 81T нешип
|
165/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Hankook Winter i*cept IZ W606 215/70 R15 98T нешип
|
215/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
4 450 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
сцепные свойства не разумной скорости
качество
Поставил две шины в зиму (MMC Outlander, 4WD, 215/65 R16) на переднюю ось. Сезон прошел хорошо, никаких претензий к резине за зиму не было. С наступлением тепла заметил, что машину стало колбасить на малой скорости - типичный признак грыжи на колесе. Тут же обнаружил, что на правом колесе стал вылазить корт, причем ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ БОРТА. Я очень удивился, потому что такое вижу впервые. Нет, конечно, я знаю, что такое боковая грыжа, но это что-то особенное! Причем я уверен, что никаких ям я не ловил, езжу вообще очень аккуратно, ребячество закончилось примерно лет 5 назад... Расстроился конечно, потому что протектор - как новый, жалко колесо. стал искать в интернете распаренное колесо на замену, и тут новый сюрприз - обнаруживаю ТОЧНО ТОЖЕ САМОЕ на левом колесе. Я не знаю, что это за брак такой, но доверие к производителю потеряно навсегда.
1)Мягкая 2)Тихая 3)Достаточно стабильно ведет себя зимой 4)Довольно износостойкая
нет
Когда поставил их в первый раз на логана 195/65/R15, подумал, что резина отстой, как на такой ездить можно, машина едет неустойчиво по снегу и каше. Позже оказалось, что в шиномонтажке их перекачали. Т.к. резина с большим запасом по массе, решил спустить до 1.8-1.9. После этого мое мнение в корне изменилось. Паркуюсь там, куда другие не суются. Заезжаю в снег (мокрый/сухой) выше клиренса и выезжаю потом обратно, причем поверхность очень неровная! По каше занесло, только когда ночью на 75 км/ч входил в затяжной поворот 90 градусов, и то за пределы дороги не выкинуло, вырулил. Либо когда каши много и едешь на спуске, тоже следует быть аккуратнее. Заезд в гараж у меня в горку по снегу/укатанному снегу/льду. Не могу заехать только в самых жестких случаях, в которых и шипы не спасут. Кто-то писал, что подвержена аквапланированию. Ездил по трассам в дождь 100+км/ч и что-то я не ощутил его. Конечно, если заехать в большую лужу на скорости, то аквапланирование появится, но тут уже на любой резине. Размер имеет значение. Если вы поставите узкие шины, то не ждите ничего хорошего. (Ваш Капитан Очевидность) Резина прочная для такой легкой машины. попадал в ямы, срезки дорожников с острыми краями, в бордюры и т.д. Диски страдали, а шины - нет. При дерзкой активной езде каждый день износ небольшой, за два сезона пара-тройка миллиметров. Итог: для нешипованной резины очень хороший экземпляр. Давление в шинах - ключевой момент. Несмотря на довольно активную езду, и постоянное межсезонье (Воронеж), критических проблем не было. Здравый смысл и опыт помогут избежать/решить все основные проблемы.
тихая
неуправляемая
поставил эту резину и забыл о покое на дороге сплошной адреналин , никому не советую .
Мягкая (не дубеет при -30С и менее); Тихая; При сноровке (см. комментарий) ездить зимой можно вполне комфортно.
Опять же мягкость - легко можно насадить грыж или поймать боковой порез. Машина "плавает" на резине. На голом или чуть присыпанном сухим снегом льду неуправляема
На "липучке" ездить надо уметь! Не стоит "топить" газ на отполированном подъеме (как на шипованной), имеет смысл "внатяг" поймать ту скорость вращения ведущих колёс, на которых работа ламелей шины наиболее эффективна. Тогда результаты Вас приятно удивят. На льду торможение на этой резине, и особенно энергичное руление - достаточно адреналиновыделяющий аттракцион, поэтому старался и стараюсь не доводить до таких ситуаций. В процессе езды есть ощущение "плавающего" на шинах автомобиля - это добавляет адреналина за счет неинформативности начала заноса. Кстати, давление выставлял 1.8 атм в колесах - по личным наблюдениям, это даёт наиболее эффективный прирост проходимости и "цепкости" авто на дороге и на лёгком бездорожье. Только "плавать" начинает сильнее, и расход повыше, да. В откровенное снежное бездорожье (целину) на ней соваться не стоит - рисунок не "зубастый", канавки отвода воды быстро забьются снегом. Мокрый снег также залепляет канавки, и езда получается та ещё. Колею (особенно глубокую и/или накатанную) резина не любит - можно легко развернуть машину боком. Шина мягкая, кто-то "ловил" грыжи, я поймал в тёмном переулке яму глубиной сантиметров 6-8 на скорости не более 50 км/ч. Результат - диски погнуло, передняя шина "залохматилась" выскочившим кордом и начала постоянно спускать. На этом эпизоде свой трёхсезонный опыт езды на W606 я завершил. Вывод - ИМХО резина достойная по соотношению цена/качество, ездить (с оговорками выше) по городу можно. По трассе - с оглядкой на колеистость. Автомобиль Toyota Gaia, размерность колес 195/65/R15, более 15 лет непрерывного водительского стажа (город-трасса 80% на 20%).
Мягкая, тихая. Для московской зимы, на мой взгляд, идеально.
На снегу даже на малой скорости чувствуешь себя крайне не уверенно.
Брал на kia ceed 205/55 16. Хотел именно липучку, т.к. она не такая громкая + зимние поездки загород скорее исключение. Понравилась цена с учетом бесплатного шиномонтажа (цена была 3600 за шт.). Впечатления положительные, управляемость вполне предсказуемая. Езжу аккуратно, тем более зимой. Гололед, мокрый и сухой асфальт - держит уверенно. В диапазоне от -20 до +2 стабильно, разницы не заметил. В процессе эксплуатации можно выделить 2 эпизода: 1. На ТТК шел 80км/ч на сухом асфальте при температуре -10. Пришлось применить экстренное торможение, затрещала АБС и я остановился. То есть резина тут отработала на 5+, но в зад мне все-таки влетели. Момент можно отметить как положительный. 2. Единственный неприятный момент был во время снегопада, когда асфальт был полностью покрыт 5см слоем снега. Дорога плавно уходила вправо и я на скорости около 40км/ч так же плавно поворачивал руль, но машина продолжала двигаться прямо. В итоге я оказался на встречке, благо пустой. Момент крайне неприятный, но, полагаю, что и шипованая резина в такой ситуации повела бы себя аналогично. Резюмируя - о приобретении я не пожалел. Откатал одну зиму.
В снег нормально
в лёд ужасно
один недостаток, на льду она вообще никакая. Отъездил два сезона. В первый сезон ехал на ней в гололёдик. Скорость 40 км/ч, в метрах 30-40 впереди останавливается автобус чтоб пропустить пешехода. начинаю подтормаживать, машина как ехала, так и продолжала ехать, заехала на лежащего полицейского и прямиком под пазик. Это было что то, жена сказала что она подумала что я и не тормозил. Благо скорость изначально была не большая, отделался заменой капота и уплатой 2 т.р. на месте за повреждённый бампер пазика. Списал данный случай на гололёд. Второй сезон: днем подтаяло, к вечеру подмёрзло. Два раза пробуксовка на месте, товарищи подтолкнули. Заехал на стоянку без товарищей. начал трогаться, машина на месте, просто тупо на месте не вперёд ни назад. Попросил толкнуть ребят. Они толкают машина трогается еле еле с места и через полметра опять в пробукс. Я в шоке. один мне задает вопрос, ты что на летней, смотрит на резину , да нет шиповка. Второй диагностирует, да по ходу у тебя задние колёса заблокировались, шиш там всё нормально. Ещё один в шоке, говорит как я буду выезжать?!!! садится в тачку и с минимальной пробуксовке поехал. Я в шоке. В общем еле как дотолкали до асфальта и я поехал. Жесть. после этого я сказал что на этом ...... я ездить точно не буду и купил другой комплект. Сейчас жду когда прийдёт, чтоб поставить и забыть об этом ...... под названием хэнкук 606. Ребята не берите ни когда эту модель на зиму, не советую.
мягкая, тихая, комфортная, износостойкая.
Голелед! если на дороге лед советую парковаться и идти пешком - это реально безопаснее. Во дворе утром на скорости 7-10км/ч повернул руль но машина продолжила ехать ПРЯМО в новенький опель. Когда через 4 часа приехали ГАИ не поверили мне что такое возможно, говорят "ТЫ НА ЛЕТНЕЙ"...
не советую.
1)Мягкая 2)Тихая 3) Стабильно ведет себя зимой
1)При резком торможение даже на ровном сухом асфальте часто срабатывает абс. 2)Сильно подвержена аквапланированию. (в моем регионе зимой очень часто плюсовая и бывают лужи, поэтому для меня это важно)
Зимой езжу редко, особенно после -10, связанно с работой. Поэтому покупал резину которая хорошо должна вести себя в температурном диапазоне 0...-10. Зима выдалась довольно холодная и погода около месяца стояла в районе -20...-28 и каких то нареканий на нее у меня нет. Вообще резина достаточно надежная, дошло до того что я совершенно забыл о том что зимой надо вести себя более аккуратно и стал ездить как летом, однажды вошел в занос, благо всё обошлось, как плавно вошел так и вышел. После ездить стал аккуратнее. Наверное она не самая цепкая, хотя вполне предсказуемая. У неё есть нюансы которые я выше перечислил, но она подкупает полной тишиной в салоне и мягкой комфортной ездой. Резиной очень доволен.
1.Тихая 2.Хорошо себя показала на гололёде и снеге. 3.Цена (сделана в Корее).
1.Слишком мягкая, на мой взгляд 2.На мокром укатанном снеге начинает сильно гудеть.
Эксплуатировал один сезон (киа рио 2014 г.в.), остался доволен. Отличная резина для водителей ездящих большей частью в городе и на трассе.
Малошумная. Отлично справляется со снегом во всех его видах - от свежего до укатанного в лёд. Если перебрать со скоростью - плавно срывается в занос, но быстро восстанавливает траекторию при сбросе газа.
Мягкая, отсюда - размазанные траектории. Будьте внимательны, привычные повороты проходить придётся медленнее :)
В прошлом году проехал на ней до Байкала и обратно, 2500 км в одну сторону. Было всё - тепло, снег, скользкие подъёмы, на обратном пути температура резко упала - соответственно, гололёды, длинные спуски и подъёмы, "зализанные" дальнобойщиками, с трудом взбирающимися вверх. Ни одного инцидента, несмотря на то, что пришлось идти 300 км в сильнейший снегопад.
Цена
Полный отстой, как корова на льду!
Лучше Мишелин нет!
Резина мягкая, бесшумная. Не дубеет даже при -30. Ехать очень комфортно отличная курсовая устойчивость не коллейная. Оптимальное соотношение цена/качество. Нормально держит машину на укатанном снегу и гололеде.
нет
Абсолютно бесшумная, мягкая и комфортная, держит прекрасно зимний асфальт, легкий гололед. Красиво сидит на диске, не бананится, отличная курсовая устойчивость, для города - самое то.
На свежевыпавшем снегу стоит ехать очень аккуратно - абсолютной уверенности нет. на резких поворотах - немного плывет, но в итоге те повороты, которые проходил 90-110 смог и на этих колесах пройти. Из-за мягкости за сезон боковой порез и 1 прокол, это минус.
Если живете в городе, и не нарушаете скоростной режим, то берите не пожалеете. В отличии от елочных машину не надо ловить, она едет прямо, нет гула шипов, значительно тише летних шин, значительно. Я пересел на летние тихие toyo, мне показалось как будто сел на шипы. Торможение на любой зимней поверхности кроме свежевыпавшего снега предсказуемое и понятное. Желательно, чтобы на машине была esp.
Тихая
Все остальное
Снег не держит,лед не держит,не тормозит,плывет по асфальту,ужасней резины не было, тот же нордман 4 в хвост и в гриву имеет этот ужасный ханкок! Машина Камри v50 2,5
Хорошее сцепление с дорогой, тихая, мягкая.
Не выявил
Качественная шина из превосходного материала: тихая, надёжная, проходимая. Брал 225/50 R17 Ходовые характеристики очень хорошие, машина прекрасно держит дорогу как по льду, так и по снежной каше. Очень хорошо трогается и тормозит. На горку по льду - без проблем. Выбраться их сугроба - тоже без проблем. О мягкости говорить не стоит, ибо зимняя резина изначально должна быть мягче, дабы не настывать и не дубеть при морозе. Отсюда и повышеный расход - где-то на 1 литр, и рулёжка при резких манёврах чуть запаздывает. Но главное - стабильное сцепление с дорогой, что данная резина обеспечивает постоянно. За свою долгую автопрактику повидал много разной резины. Эта - одна их лучших. Если вы живёте в городе, где дороги чистят и поливают реагентами, а федеральные трассы находятся в хорошем состоянии - покупайте смело, ибо по совокупности качеств Hankook, для меня лично, лучше знаменитой Hakkapeliitta. Постоянное удовольствие от езды. Отсутствие гула шипов - это отдельное удовольствие. К тому же, на чистом асфальте шипы могут сыграть злую шутку. За зиму прошел 3500 км по гололёду, заснеженным местам, по трассе со скоростью 120-140 км/ч. Машина держит дорогу на этой резине очень хорошо.