Летние шины Hankook Kinergy 4S H740
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14'' |
![]() |
Hankook Kinergy 4S H740 165/70 R14 81T M+S Южная Корея
|
165/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
7 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
![]() |
Hankook Kinergy 4S H740 195/60 R16 89H M+S
|
195/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я недавно получил прокол, поэтому отвез свою машину к доверенным специалистам по обслуживанию автомобилей, и им сказали, что они не могут починить его или установить две из четырех шин из-за износа протектора на них. У меня Honda CR-V 2021 года выпуска, и эти шины были установлены компанией Honda по умолчанию. При примерно 24 000 милях мне нужны новые шины. Это абсурдно. Большинство шин этого размера рассчитаны на минимум 50 тыс. миль, а у меня не половина. В некоторых местах я видел, что эти шины рассчитаны на 70 тыс. Абсурд. Мне никогда не нравился шум от этих шин или управляемость, но я не понимал, насколько дешевые эти шины на самом деле. Больше никогда не куплю Hankook, и, возможно, не буду покупать Honda, если это дешевые шины, которые они предпочитают устанавливать на свои автомобили. Кроме того, Honda не покрывает эти шины в своей гарантии, они ожидают, что производитель шин их покроет. Догадайтесь, Hankook не устанавливает минимальное пробеговое расстояние на свои шины, вероятно, потому что они знают, насколько ужасны и дешевы эти шины. УЖАСНЫЙ клиентский опыт.
В октябре 2015 года я заменил старые летние шины Hankook на эти шины Hankook H740 4S, так как я хотел улучшить сцепление на мокрой и снежной дороге. У меня был ограниченный выбор из-за нестандартного размера шин, и я не хотел направленные шины, так как у меня было полноразмерное легкосплавное запасное колесо. На второй день после установки мне пришлось ехать по автостраде М62 и меня застал ливень. Машины впереди начали скользить во все стороны после попадания в огромную лужу, поэтому я приготовился к худшему, но оказалось, что это было не нужно. Эти шины Hankook H740 4S справились со всем этим без усилий с моей стороны. Управляемость отличная в любых условиях. Сейчас им уже 16 000 миль, и на последнем техобслуживании два месяца назад мне сказали, что они легко прослужат еще как минимум год, исходя из моих требований, так как я всегда меняю шины, когда протектор становится менее 4 мм. Я собираюсь заменить их такими же, когда это будет необходимо.
Опасны на мокром асфальте. ABS постоянно срабатывает, будто на снегу. Плохо держат на сухих дорогах. Никогда больше не куплю.
Это обновление моего предыдущего отзыва, чтобы сообщить о производительности шин на снегу. Шотландия столкнулась с небольшими непогодами в начале марта '18. По определенным причинам, о которых я не буду говорить здесь, мне пришлось ехать через красное предупреждение о погоде оба дня, а затем через последующие оранжевые предупреждения в течение всей недели, и это дало мне отличную возможность оценить производительность на снегу/гололедице. Передние шины имели примерно 5 мм протектора (после того как их поменяли после 18 тыс. миль на задние), задние были практически совершенно новыми, может быть, несколько тысяч миль с момента установки. И эта производительность была исключительной. Автобаны были очищены, но в некоторых местах были обледенелы. Они никогда не давали ощущения, что собираются уйти без предупреждения. Они давали достаточно обратной связи, чтобы можно было смягчить газ перед тем, как что-то пойдет не так. Улицы различного качества, некоторые дороги имели более 12" снега. Другие были в слякоти, а некоторые были смесью утрамбованного и свежего снега. И мы продолжали движение. Даже довольно крутые холмы были преодолены без драмы, только иногда приходилось использовать систему контроля тяги на некоторых самых плохих участках. Эти шины на этой машине означают, что я доберусь до моего пункта назначения в любом случае. Теперь о минусах... во время снегопада я повредил 2 из них (ямы все еще могут укусить, когда они скрыты). К счастью, мне удалось найти замену, их установили, и я снова счастливый заяц.
Когда вы задумывались, как водитель снегоуборочной машины добирается до работы в самый сильный снегопад, эти шины не требуют 4x4.
Моя машина была куплена с пробегом у известной сети автодилеров в Шотландии и была установлена шины с их собственным брендом. Они прослужили меньше недели, прежде чем были выброшены. Так в январе 2017 были установлены шины Kinergy. Они отлично себя показали на снегу, очень хорошо. Они также были впечатляющими в некоторых ливнях, которые у нас были в течение года, и довольно хорошо справлялись с 2 днями солнца, которые проходят за шотландское лето. Я езжу на универсале и обычно возжу немало вещей повсюду и достаточно энергично. Они были хороши в почти всех условиях, за исключением иногда недостаточной устойчивости на довольно узком круговом движении возле дома. Но это было только тогда, когда условия были скользкими. Производительность в сильный дождь на автострадах была на уровне некоторых более дорогих шин, которые я устанавливал на другие подобные автомобили. Но зимняя производительность была впечатляющей. Износ также был приемлемым. Примерно 18000 миль пройдено, передние шины ниже 4 мм, задние все еще выше 6 мм. Просто на всякий случай, и из-за долгосрочных метеорологических прогнозов, передние шины были заменены на такие же в последние недели. И опять же, они доказали свою хорошую работу на снегу и в холодных температурах в последний месяц. За £50 за штуку, они исключительно хорошее соотношение цены и качества и будут постоянным элементом на этом конкретном автомобиле в ближайшем будущем.
Мы использовали предыдущее поколение этих шин - H730, и к сожалению, они оказались большим разочарованием. Моя жена и я оба скользили на жирных дорогах - на 90-сильном бмв!! - когда предыдущий комплект этого не делал, даже когда они были почти изношены - на данный момент у этого комплекта 4500 миль. Честно говоря, я больше не буду покупать H740, вернусь к H730, если смогу их достать.
Так что я заменил шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 на моем Civic Type R EP3 на эти. Я пробовал эти шины в прошлом году на другой машине, когда выпал снег, и мой Civic не мог выбраться с очень крутой дороги, и они были феноменально хороши на снегу. Эти шины очень хорошие, они дают меньше обратной связи, чем Goodyear Eagles, и меньше бокового сцепления, однако они все равно очень хороши. Я чувствую, что потеря втягивания/обратной связи летом стоит того, чтобы иметь преимущество в управлении на мокром/холодном/снежном покрытии. Они ощутимо устойчивы на мокром и все равно намного лучше во всех условиях по сравнению с дешевыми бюджетными летними шинами. Машина не теряет сцепления при резком ускорении, что раньше случалось с Toyo proxes... Вывод: Хороший компромисс для огромных зимних преимуществ. Ни одна всесезонная шина не будет такой же хорошей, как специализированная летняя производительность. Управление на снегу чрезвычайно сильное, поднявшись на большие крутые холмы с уплотненным льдом и снегом, машина не потеряла сцепления ни разу.
Я купил эти шины, чтобы заменить стандартные шины на 4 сезона. Пока что я действительно доволен на сухой, мокрой и даже снежной дороге! Посмотрим, как они себя покажут летом.
Эти шины заменили неприятные шины Nankang, однако на моих других машинах я использую шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Первые впечатления были хорошими, сцепление на мокрой дороге несравнимо с более дешевыми шинами, они отлично справились с экстренным торможением с 70 до 0, когда грузовик выехал на дорогу в дождливую погоду. Машина чувствуется намного более спокойной и уверенной. Настоящим испытанием будет то, как они справятся со снегом (если он выпадет) и как они будут износиться в летние месяцы. Для повседневного использования они кажутся хорошими всесезонными шинами с потенциалом обеспечить дополнительную безопасность в зимние месяцы по хорошей цене и без необходимости менять на зимние шины. Для спортивных и мощных автомобилей я считаю, что лучше всего использовать специализированные зимние и летние шины.
Поменявши Зимние Шины Йокогама W703, W902 и Конти на новые, я должен признать, что последние - лучший выбор на данный момент, предлагающий более короткое тормозное расстояние, низкий уровень шума и впечатляющее сцепление на мокром покрытии. Не могу сказать много о долговечности, так как проехал всего 10 тыс. км. Цена была такая же, как у Йокогама, но дешевле, чем у Конти: 240 евро в Греции.