Летние шины Hankook Ventus ME01 K114
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
Hankook Ventus ME01 K114 225/60 R16 98V
|
225/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 700 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Управление,цена
Жесткие и шумные
Почитал отзывы, думал и правда мягкие и бесшумные... Авто киа оптима 205/65 r16. По факту оказалось наоборот: больше всего огорчила их жесткость, начал чувствовать каждую яму и кочку. Стоковые nexen стояли, так они практически во всем выиграли, разве только у ханкука управляемость немного лучше. На оф.сайте оппозиционируются как повышенный комфорт, но его как раз при езде не почувствовал.
Пока эксплуатирую 1 месяц при околонулевой температуре. Резина ведет себя достойно даже в таких условиях: не дубеет, адекватная управляемость, излишнего шума, характерного для эксплуатации летней резины при температуре -2С - +5С, также не отмечено. До этого была Мишлен Primacy HP, которая переставала шуметь только при температуре выше +25С. Update. Отъездил лето. Резиной пока доволен. Если сравнивать с тем же Primacy HP от мишлена, то им Ханкук проигрывает только в управляемость: резина менее драйверская, но во всем остальном (комфорт, акустика, мягкость, прочность боковин) мне нравится значительно больше. Обновлено ЛЕТО-2019: Пробег годовой небольшой, резина до сих пор выглядит как новой, а вот едет... Мягкость исчезла довольно быстро. Управляемость, при этом, в лучшую сторону не выросла, или выросла очень незначительно. Сильно ухудшились показатели по шумности. Стыки и ямки теперь проходит очень неприятно. Честно говоря, резиной немного разочарован. Из плюсов, стоила она на момент покупки 5 тысяч с небольшим за баллон. На следующий сезон, если в этом не лопнет терпение, сменю ее. Не рекомендую к покупке тем, кто ждат от резины мягкости и отсутствия шума на нашем щербатом (даже новом) асфальте. Из плюсов - долговечность. За 20 тысяч ушло не больше миллиметра.
Потеряла все положительные свойства уже ко 2-му сезону...
Прочитайте дополнение отзыва от 2019-го года.
Недорого Держак Стойкая к ударам
Шумит адово Колейность Дубовая
Была б помягче, может и шумела б поменьше, но тогда стойкость и держак будет хуже
Тихая,мягкая,корейская!
нет
Пришло время менять на Поло седан родную Кама Евро 195,55,15,выбор пал на эту резину прочитал кучу отзывов ,все довольны (В основном) ,всем не угодишь! и как выехал с шиномантажа ,так и почувствовал какая резина комфортная для езды! Итог - шины отличные цена-качество!
Тихая... нет даже не так - ОЧЕНЬ ТИХАЯ))) по сравнению с michelin energy saver которая шла с машиной - небо и земля по шуму, та гудела, а эту после 60-70 даже и не слышно. Можно спокойно разговаривать) прям прелесть. Даже не описать то чувство, которое я ощущаю от тишины!) А так же есть расширенная гарантия от самой фирмы hankook на 1 год от порезов, грыж и т.д., еще не проверял как это всё работает и надеюсь что не проверю)
Езжу меньше месяца. Пока нареканий нет. Если не напишу сюда - значит всё хорошо и по сей день)
Выбирал очень долго и нудно. Неделю сидел на форумах и на ютубе... Главным критерием для меня был шум, точнее низкий уровень шума и с выбором я не ошибся... По поводу всего остального пока рано говорить, у меня на машине стояли michelin energy saver 195/65/15, а щас 205/65/16, т.е. я хочу сказать что размер резины больше и следовательно ощущения просто другие. Понятно что динамика стала другой и острота управления снизилась. Поезжу, привыкну и допишу отзыв. НО пока не пожалел ни разу. 4.2К за балон в таком размере считаю что это вполне приемлемо! ПС: Диски Replay MI97, о них я тоже написал, но уже в своей ветке. ПС: откатал еще месяц и понял, что резина очень хорошая, мягка, но при этом борта крепкие, машина на дороге как "влитая в асфальт", в повороты на скорости входит ооочень уверено, даже на 150-170... огонь! Камни особо не собирает. Не скрипит и не свистит как кто-то писал в отзыве... Да есть и минус !для меня!, это пропала динамика процентов на 10-15 (от 0 до 80 чувствуется хорошо, да и при обгонах тоже) и расход вырос, правда не на много, был 8.3 (195/65-15), стал 8.7 (примерно при одинаковых условиях и маршруте), но я теперь и проезжаю не 100км, а 106км, так что думаю по расходу то на то... но как она "проглатывает" ямы - одно удовольствие... Тем кому важен комфорт и тишина - советую... ОПЯТЬ же повторюсь это не мой типоразмер шин поэтому и уменьшение в динамике чувствуется, так как 122 лошади, да еще и задушенный под ЕВРО-4 даёт о себе знать!!! Покупкой доволен на все 150%)
Мягкая, шикарно управляется, нормально балансируется, износостойкая
Мягкий борт
Откатал один летний сезон. Дорогу держит прекрасно, шумность низкая, воды не боится. С точки зрения управляемости, не подвела ни разу. Но вот на жутких ростовских дорогах вскочила шишка, пришлось менять шины на оси, такое за 9 лет стажа впервые, раньше ставил только нокиан и нордман.
Красивый протектор , наличие бортика . На больших скоростях хорошее Управление . Два сезона - как новая
Не выявил
Вот думаю брать такую же или 115 . Может кто подскажет ?
мягкие, тихие, доступные по цене
кривые, плохо балансируются
Приобрел весной 2016 в размерности 225/55 R16 на Ауди А4 B8. Отбалансировали в РЛД на стенде HAWEKA, но мастера сказали, что чудес ждать не стоит - резина кривая. Не знаю, только мне так "повезло" с данной резиной, и нарвался на единичный брак, то ли у Hankook частенько проблемы с качественной проверкой кривизны резины - здесь в отзывах еще жаловались на проблемы с балансировкой этой модели резины. Резина сильно бьет в руль на скорости 110 км/ч и выше... После 160 км/ч биение постепенно угасает - действует прижимная сила. Если ездить на скоростях до 110 км/ч, то резина радует - очень мягкая и тихая. По сравнению со штатной Michelin Primacy HP - просто подарок. Тем, кто гонится за комфортом по доступной цене - идеальный выбор. Но особое внимание уделите осмотру на предмет кривизны при покупке, чтобы избежать проблем с биением.
неплохо цепляется за дорогу, даже в заполненной водой колее (что особенно радует в нашем питерском климате). цена не кусачая.
пока не выявил
215-55-R17. проехал около 1000 км. колейности не пугается и воды не боится. уверенный контакт с сухой и залитой водой дорогой. очень тихой не назову, но шум от нее не напрягает.
Тихая,мягкая, держит уверенно и на мокром и на сухом покрытии.
Мягкая боковина, на скорости 140 км\ч и на 160 км\ч бьет руль, а выше уже нет биения, балансировка в идеале грузов минимум, диски новые.
Машина Toyota Camry V50 размер 215/55/17, по сравнению со штатной ёкогамой дицибел, небо и земля, стало ТИХО в салоне,на штатной уже на скорости 80 приходилось повышать голос чтоб меня услышали пассажиры сзади, появилась мягкость хода, мягко проходит неровности, стыки и т.д. По поводу мягкой боковины - есть такое, придется быть более внимательным, надеюсь проблем не будет. Резину советую!
тихая, комфортная, предсказуемая, идеальное соотношение цена/качество. В меру износостойкая.
возможно не такой уверенный тормозной путь на мокром асфальте
Тойота Авенсис 2005 МКПП, абс, трекшн-контроль, курсовая устойчивость, т.е. Колеса ни когда юзом не идут, системы увеличивают срок эксплуатации резины. За прошлый летний сезон наездил 30000 км, на приличных скоростях не по самому лучшему асфальту. Были ямы, хорошие выбоины, саморезы))))) шишек нет, спасибо отбойникам, только жгутики вместо саморезов. Износ на передней оси больше 50на задней износ около 30Думаю прикупить два баллона из той же серии, до конца второго сезона пары не хватит. В целом резиной доволен, просто ездить приходиться очень много. До этого были на этой же машине Данлоп Фестреспонс (как то так) - сезон и резина в утиль, Бриджстоун СпортиСтайл му-02 (вроде так назывались) к концу сезона ездил и боялся оставшегося нулевого протектора. Короче при приблизительно одинаковых условиях эксплуатации и пробега Ханкуки заняли первое место в моем личном рейтинге покрышек! Всем добра и ровных дорог!
Мягкая. Хорошо проходит стыки и мелкие неровности . Предсказуемо ведёт себя в колее. Цена - качество.
Проехал всего 500 км , пока нет. Хотя за такую цену уже сейчас могу сказать , что их не будет .
Машина Камри V50. Размер 215 / 55 / R17 Насчёт того , что резина тихая , очень может быть , но только не на крупнозернистом асфальте , на котором любая резина будет казаться шумной. До Hankook летом стояла Continental ContiPremiumContact 5 , так вот она всё таки немного получше , но уж точно никак не на 3500 рублей за колесо. Чем Контик точно лучше , чем Hankook , так это торможением , особенно на мокром асфальте. А так же при прохождении крутых поворотов. Ездил два года подряд в Грузию и вот на Военно - Грузинской дороге она себя зарекомендовала просто на отлично. Однако , несмотря на это Hankook стоит своих денег. Даже проехав всего 500 км уже появилось чувство уверенности. Короче резина предсказуемая , что очень немаловажно. И ещё сравнение. Контика мне хватило всего на 2 сезона , что считаю реальным недостатком. Про Hankook пишут , что износостойкая. Посмотрим. Если с деньгами не очень , то берите смело . Точно не пожалеете. Рекомендую.
Комфортная, мягкая, недорогая, износостойкая резина
Слабое торможение, свист на поворотах
Размер 215/60/16, авто Камри 50. Перешел на эту резину с именитого КонтиПремиумКонтакт5, т.к. последний не устраивал гулом на некачественном асфальте, которого у нас много. Отбалансировалась идеально - не более 25-30 грамм на колесо в сумме грузиков, т.е. навесили по 10-15-5-25 грамм, что редко бывает на мой взгляд. Рассчитывал на улучшение комфорта. В принципе резина оправдала мои ожидания - тише чем контик, на скорости за 160 ее вообще как будто не слышно, очень комфортна на скорости. За сезон 2015 в ямы попадал, но ни одной грыжи не получил, несмотря на мягкие боковины, износа практически нет - пробег составил около 10 тыс. Есть и минусы: слабый зацеп. На резких поворотах начинает свистеть, торможение заметно слабее контика (этот тормозил очень эффективно, даже не с чем сравнить). Год выпуска боялся получить старый, т.к. менеджеры убеждали меня весной 2015-го года о том, что эта резина давно снятя с производства. По приходу оказалась выпуск конец 2014, так что все норм.
Цена и качество
Более жёсткие по сравнению с штатными Ёкогамой
Hankook Ventus ME01 K114 размер 215/60/16 на а/м Тойота Камри V-40 прошли 21 тыс км. на передней оси. Износ протектора около 30-40 %. По отношению к штатной Ёкогаме, резина более жёсткая - пришлось ездить на меньшем давлении воздуха. При езде по неровному покрытию, трясёт просто не по-детски. Впечатления от использования - достойная резина, но лучше бы что-то помягче!
Пока эксплуатирую 1 месяц при околонулевой температуре. Резина ведет себя достойно даже в таких условиях: не дубеет, адекватная управляемость, излишнего шума, характерного для эксплуатации летней резины при температуре -2С - +5С, также не отмечено. До этого была Мишлен Primacy HP, которая переставала шуметь только при температуре выше +25С. Update. Отъездил лето. Резиной доволен. Если сравнивать с тем же Primacy HP от мишлена, то им Ханкук проигрывает только в управляемость: резина менее драйверская, но во всем остальном (комфорт, акустика, мягкость, прочность боковин) мне нравится значительно больше.
Резина не для экстримально-драйверской езды, заточена больше в сторону комфорта.
Уже имел опыт эксплуатации Hankook. В отличие от европейских брендов резины, где хорошие шины стоят непомерно дорого а модели среднего и тем более низкого ценового сегмента откровенный шлак, корейцы медленно, но уверенно эволюционируют в качестве своей продукции.