Летние шины Hankook Ventus ST RH06
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
В наличии много |
17 190 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
22'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
22 170 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Hankook Ventus ST RH06 265/60 R18 110V
|
265/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 880 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Hankook Ventus ST RH06 275/55 R17 109V
|
275/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
18 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Тихие, хорошее сцепление на сухом, мокром и снегу, очень долго носятся и по хорошей цене.
Я проехал около 10 тыс. км на этих шинах на моем Mercedes GL(S) 350 CDI 2013 года в этом году (2021). У меня четверо детей, поэтому мы часто ездим с тяжелой нагрузкой. Раньше у меня были шины Michelin Latitude Tour HP 265/60 R18 (MO), и могу сказать: эти две шины практически ничем не похожи. В то время как Michelin показывал плохое сцепление на сухой дороге и еще хуже на мокрой с ужасным поведением при аквапланировании, эти новые шины Hankook очень хороши на сухой поверхности и удивительно хороши на мокрой. Летом в Италии мы попали в сильный дождь - на автостраде все водители останавливались, кроме больших грузовиков и нас. На дороге было как минимум 5 см воды, и мы были устойчивы. Нет ни малейшего аквапланирования, скольжения или заноса даже на более высоких скоростях свыше 100 км/ч - вы даже удивляетесь, как шины вообще справляются с этим??? Но, как вы знаете, у каждой медали есть две стороны, так что за отличную производительность на сухом и мокром (и также в грязи, конечно) приходится платить меньшим комфортом (и, вероятно, быстрее износом) с другой стороны. Когда я надел эти новые шины весной (после зимних шин Toyo Open Country), я был в шоке. Я даже сказал жене, давай их продадим после лета и купим новые на следующий сезон. Причина: они шумные. Нет, не немного шумные. Они звучат так, будто у вас на внедорожнике установлены супержесткие шины. И это не зависит от того, едете ли вы с давлением в 2,5 бара или 3,0 бара. Эти шины чрезвычайно шумные, особенно на маленьких скоростях (они для меня почти невыносимы). Музыка начинается примерно на 60 км/ч и продолжается примерно до 120-130, затем шум от ветра и двигателя берут верх. Я все еще размышляю о продаже их, но, знаете ли, производительство на мокром дорожном покрытии настолько невероятно удивительно... Я, возможно, их оставлю. Куплю их снова? Посмотрим через четыре года. Если производитель сможет что-то сделать со шумом, эти шины могли бы превзойти всех остальных. Но, по-какому-то образу, я думаю, что это компромисс: сцепление против комфорта.
Я проехал почти 35000 миль на этом наборе шин и должен сказать, что они, вероятно, лучшие шины, которыми я когда-либо владел. Я езжу как по магистралям, так и по сельским дорогам примерно в равных долях. Сцепление на мокром покрытии исключительное, а на сухом - такое же хорошее, как у моего предыдущего комплекта Continental. Однако настоящей особенностью стала износостойкость. У меня до сих пор осталось примерно треть протектора до индикаторов износа. Ощущения и комфорт лучше, чем у Continental, и в целом сцепление зимой в слякоть и воде кажется намного лучше!
Не шумная, мягкая., Рисунок протектора. Адекватный ценник.
Нет
Выбрал эту резину для своего Прадо 120. Если честно, выбирал по цене и рисунку протектора. Теперь могу сказать, что не ошибся. Некоторые пишут про шумность, я ее не услышал. Да и от куда ей взяться, если ламели расположены под острым углом к оси движения. В грязи показала себя не плохо - на сырой глине ( как сливочное масло) гребёт нормально, если не газовать до одури и не делать другие глупости. В дождь на трассе ведёт себя достойно, не плывет,, ехать комфортно. Также многие ругают за колейность.... опять таки ничего криминального не обнаружил. Тут важнее размер(ширина) резины, а не производитель или рисунок. До этого стояла 285/60/R18, вот на ней ваше караул. Hankook взял 265/60/R18- на колею реагирует меньше. Мне понравилась (зевакам тоже-заглядываются)))). Рекомендую!
Отличные шины, прослужили намного дольше, чем любые другие шины, которые я использовал, более чем вдвое. Сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте очень хорошее. Износ равномерный. Хорошо себя ведут на высокой скорости, я ездил со скоростью 150+ (по немецкой автобане) без дрожания или вибрации. Определенно рекомендую и буду использовать снова! Шины сейчас протерты до 3 мм спереди и 4 мм сзади. Шины установлены на 4WD внедорожнике с мощностью 510 л.с. Нужно искать лучшее предложение, так как цена на эти шины может сильно различаться среди различных продавцов. Я купил свои за 160 фунтов за штуку, установка и балансировка включены.
Изначально купил эти шины из-за их доступности для моего автомобиля. Недавно я снял довольно скользкие и склонные к недодержанию Michelin и подумал, что тяжелый передний конец машины в этом виноват. Оказалось, что я ошибся. Эта машина весит почти 3 тонны, генерирует более 500 л.с., и эти шины не кажутся обременительными. Они немного плавнее на мокром покрытии и в конце их срока но остаются очень предсказуемыми. Для летней шины они довольно уважаемы на снегу и льду севера, особенно учитывая массу автомобиля и ширину шины. Учитывая, что полуизношенные Michelin, которые были установлены на автомобиль, продержали 4000 миль, я не ожидал получить почти 30000 миль на передней оси и вдвое меньше на задней. Для сравнения, передние диски износились с такой же скоростью. У меня изначально возникли проблемы с неравномерным износом задних шин, но это не повторилось после первой в жизни регулировки 10-летней машины. Эти шины не помогут вашему "Челси-трактору" победить на местном автокроссе, но они опережают свою стоимость и были приятным сюрпризом, когда становилось трудно из-за погоды. Я хотел бы попробовать другую резину для этой машины, но абсолютно рекомендую их для любого тяжелого, перегруженного автомобиля, который отличается высоким расходом.
Впервые я купил эти шины летом 2014 года за примерно 120 фунтов за штуку по рекомендации друга из автомобильной отрасли. После установки разница между ними и предыдущими шинами (Континенталь с пробегом около 16 тыс. миль) была поразительной. Они тише, экономичнее, обеспечивают лучший уровень сцепления как на сухой, так и на мокрой дороге, что угодно - и шины Hankook Ventus ST одерживают победу над Континентальми во всех аспектах. Мы проехали наш автомобиль через Францию по автобанам со скоростью, которую английская полиция назвала бы опасной, и Hankook предоставляют все, что вам может понадобиться при управлении быстрым, тяжелым, дорогим автомобилем. Отличное сцепление, точная управляемость, медленное износ, уверенное поведение на дождливой дороге. Действительно впечатляющие шины во всех отношениях. Перейдем к осени 2018 года, и, проехав 40 000 миль, нам наконец-то нужно заменить две из четырех шин, так как их протектор стал около 3 мм. Немного исследований показывает, что хотя цена поднялась до 157 фунтов за штуку, Ventus ST по-прежнему является лучшим вариантом шин для Range Rover Sport. Альтернативы Pirelli дороже, но не лучше, Континенталь дороже и заметно хуже. Шины Bridgestone Dueler гораздо дороже и, пожалуй, хуже, чем Континенталь, поэтому единственным приемлемым вариантом остаются шины Michelin... и они начинаются от 200 фунтов за шину. Ventus ST не является превосходными для внедорожья. Мокрая трава или гравий не составляют особой проблемы, но если вы начинаете ковыряться в глубокой грязи, вы увидите, что есть свои ограничения. Они намного лучше, чем Bridgestone Dueler (у нас они установлены на Toyota Hilux и это полный отстой), но это не совсем мерило! Отдельно стоит упомянуть про сцепление на снегу: живя на юге Англии, мы редко видим снег, поэтому я не могу сказать, как Ventus ST проявляют себя в этом отношении. В общем, я просто не понимаю, почему эти шины не устанавливаются как стандартное оборудование на заводе. Они просто лучше всех конкурентов.
Действительно хорошая управляемость. Пока новая отлично держит дорогу, по любому асфальту. Тихая, нет скрипа или свиста в поворотах. Необычный рисунок протектора, смотрится красиво. Тормоза на уровне.
Типо всесезонная, ну очень притянуто за уши, может только для тёплых регионов. Лично для меня оказалось оказалась мягкой, на нормальном давлении (2,1), немного замедленная реакция на руль, приходится перекачивать до 2,3. Проходимость, её практический нет, можно проехать по песку, гальке и т.п, но в грязь или мокрая трава лучше не лезть, на полном приводе проехать, таскает ужасно. Ну и конечно же шум - это полный финиш!!! Приобрёл ближе к осени 2017 и сразу поставил. И вроде бы было ничего + успокаивал себя, что прикатается. НЕТ. с пробегом стало только хуже, сейчас гул начитается с 40 км/ч. При чём отношусь лояльно, особенно без придирок. В городе или загород ещё терпимо, но на дальняк напрягает. Износ за 8000 км, где то 15-20%, езда достаточно агрессивная.
Шины оставили смешанные чувства. Вроде бы за эти деньги очень достойно, но с другой стороны при таком небольшом пробеге косяков и напрягов, как то больше. Начал скучать по своей штатной yakohama, которая ставится с завода на Субари.
Я использовал эти шины дважды на своем старом VW Touareg V8 2007 года. Этот автомобиль быстро изнашивал шины. Эти шины были самыми долговечными и равномерно износились. Другие шины прослужили всего лишь 12 000 км. Шины Hankook Ventus RH06 продержались более 30 000 км. Не идеально, но все же намного лучше, чем все остальные шины, которые я использовал на этой машине. Я проехал на ней более 200 000 км, прежде чем ее продал.
Красивый рисунок протектора. Достаточно тихие, комфортные, хорошо рулятся, цена. В дождь достаточно уверенно, но только в первый сезон.
По мере износа проявилась склонность к аквапланированию, очень нервно стала реагировать на колею. Пробег около 20 т.км.
Очень нарядно смотрится на авто. Пока новая - всё очень достойно. На передних колесах сильный износ по внешнему радиусу. Хотя давление и сход/развал в норме. Стояла на TLC 200 Крепкая, грыж не было, к повреждениям достаточно устойчива. Второй раз не купил бы. Третий сезон уже очень напряжно на них ездить. Всем удачи и ровных дорог))
Улучшили управляемость значительно, задняя часть больше не стремится к заносу, в отличие от шин Goodyear, которые установил Dodge.
Шины с износом становятся довольно шумными. Но в целом впечатляющая шина.
нешумная, цена.
не выявлено.
резина понравилась, для "кроссоовера" самое оно. приятно удивлен: нешумная, колейность умеренная, держит неплохо, корд крепкий. соотношение цены более чем "замечательно". на трассе М4 проблем нет. выбирал долго, аналоги такого размера стоили в разы дороже. Балансировал без проблем. 235/60/17. сделана в Корее, партия от сентября 2016. поставил на xc70.
Управляемость, прочность, износоустойчивость, не всплывает.
шум, точнее ШУМ - гудит сильнее чем зимняя шипованная 7 хакка. Но я, прочитав отзывы, был к этому готов.
Авто ford escape 2009 года американец. Место эксплуатации - Питер. Штатный размер 235-70-16, то есть 255-60-17 это тот же размер по высоте, но шире на 2 см. Брал такой размер сознательно чтобы убрать валкость и улучшить управляемость. Своих целей добился на 100%, а еще не "всплывают" в лужах на адекватной скорости (не стоит летать 130 в ливень нашим дорогам), одинаково хорошо держат сухую и мокрую дорогу. Износ конечно присутствует, но не сильный. В-целом комплекта хватит тысяч на 50-60 езды по городу + немного трассы. Перед покупкой читал отзывы, обзоры на нескольких ресурсах. К сильному гулу после 50-60 км/ч был готов и привык быстро, а в-остальном резина только радует. Раньше стоял мишлен, марку не помню, но в поворотах с открытыми окнами был слышен визг резины. Сейчас ничего подобного нет. Резина гудит так как будто сразу сдохли все ступичные подшипники. Меня не напрягает - музыку погромче и вперед. Безопасность важнее. Хоть и позиционируется как всесезонка (снежинка нарисована), но зимой ездить катешорически не советую. Ездить можно только по сухому чистому асфальту без наледи и снежной каши иначе как корова на льду... В этом (2016) году зима началась очень резко и снега просто немерено - поменял в первый день снегопада - до шинки ехал медленно и аккуратно. Короче, я считаю, что это лучшая летняя резина из тех, что были на моих машинах.
Эти шины преобразили мою машину. Я поменял их на Pirelli zero, у которых было примерно 3 мм протектора. Эти шины намного тише и обеспечивают гораздо больше сцепления. Я не могу сказать ничего о долговечности, так как проехал всего около 1 тыс. миль, но пока очень впечатлен, обязательно куплю их снова.