Летние шины Hankook Ventus S1 Evo2 K117
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 500 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
13 750 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
21 410 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
20 830 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
18 350 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
21 670 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Hankook Ventus S1 Evo2 K117 215/45 R18 93Y XL
|
215/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
7 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Ventus S1 Evo2 K117 235/40 R18 95Y XL
|
235/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 520 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Hankook Ventus S1 Evo2 K117 245/45 R18 100Y XL RunFlat
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
22 320 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Hankook Ventus S1 Evo2 K117 275/45 R18 107Y XL
|
275/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
29 290 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Hankook Ventus S1 Evo2 K117 255/40 R19 100Y XL Южная Корея
|
255/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
22 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Ventus S1 Evo2 K117 255/45 R19 104Y XL
|
255/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
26 390 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Hankook Ventus S1 Evo2 K117 275/40 R19 105Y XL
|
275/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 820 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Hankook Ventus S1 Evo2 K117 205/50 R17 89W RunFlat
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
19 380 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Hankook Ventus S1 Evo2 K117 225/55 R17 97W Южная Корея
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 730 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
По соотношению цена-качество - отличный вариант!
Достаточно тихая и цепкая
Абсолютно не держит в колее.
Досталась с новой машиной, хотел сразу поменять, но в салоне сказали что не плохая резина. Согласился оставить. Начал ездить. Достаточно тихая, по сухому хорошо цепляет асфальт, но сразу заметил что плохо держит в колее, машина прямо выпрыгивает из неё. Сначала подумал что просто покрышка широкая 245/40 r18. А потом случился дождь и я потерял управление в колее - ужасное аквапланирование, машина руля не слушает пытается выпрыгнуть из колеи но снова в неё сваливается. Благо опыт позволил выйти из ситуации, но на следующий день резину продал и купил мишлен. И о чудо, что такое колея сразу забыл. Та что вообще не рекомендую эти колёса. Жизнь важнее, особенно разницы в цене с нормальными почти нет.
Очень нравятся эти шины. Пользуюсь этой маркой более 6 лет, как авто из салона купила. Проездила 5 сезонов с пробегом в 145000 км
Не нашла
1) Отлично держит дорогу, причем особой разницы нет, сухая или мокрая. 2) Курс держит отлично, но только если нет глубокой колеи. 2) Аквапланирование начинается на скоростях, не рекомендованных для движения в дождь:) 3) Старт с места и торможение, даже экстренное, не вызывает вопросов, все очень прогнозируемо. 4) На гладком асфальте очень тихая. 5) Свиста резины так ни разу и не услышал, держит до последнего, потом молча и спокойно без нервов начинает плыть с траектории.
1) Шум колес очень сильно зависит от покрытия, поэтому это как плюс, так и минус одновременно, шершавый асфальт не любит, неприятный гул. 2) Колея. Не глубокую, но широкую колею идет хорошо, но если попали на сильно продавленный участок, шириной с колесо, начинает рыскать. 3) Нет защиты диска, совсем. Даже с точки зрения эстетики резина с бортиком сидит приятнее на вид, чем без него. 4) Износостойкость. За первый сезон и 7.5 тыс была как новая, максимум 20% износ. За второй сезон (13 тыс с поездкой на Кавказ) ушла в ноль, остаток 2-4 мм.
Passat b7, 1.8T, R17 235/45/97Y. Передний привод. Отъездил 2 полных сезона. Исключительно летняя, при +5 уже теряется ощущение уверенности, может спокойно поплыть при резких маневрах, делает это молча). Но чем теплее на улице, тем больше раскрываются ее плюсы. За 2 сезона кончилась, но тут думаю отыграли серпантины, жара и не подобающий для пассата стиль вождения и скоростные режимы. Если ездить более адекватно и спокойно, как предполагали немцы, делая пассат, может прожить и 3-4 сезона, В целом резина по соотношению цена/качество все же отличная. Однозначно рекомендую. На новый сезон планирую брать ее же
Нет
Стояли на полноприводной bmw f30 245/40 18 . За 2 сезона стерлись в ноль. По колее и неровностям бросает в стороны.
Хуже резины не придумать.
Износ хватает на 10 тыс. Км.
Купил 12 марта шины на задние колеса R20 275/45 Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A 110Y. На теперешний момент, спустя 3 месяца, РЕЗИНА В НОЛЬ!!! Я в шоке- ничего не сказать!? Проехал на ней 11тыс.км по Москве. 4 раза в Беларусь съездили. Старая резина на передней оси как была- так и осталась(Нокиан)! Купил в Авторусь. Обули здесь же. Перед этим тут же сделали развал. Давление в шинах 2.7 атм. Износ равномерный на обоих шинах. Это ужасная шина. Обратился в Авторусь с просьбой разобраться- жду результат. Они сами сказали что это не нормально. Спрыгнуть пытались конечно, но тут все видно и у них все делали.
Очень хорошее сцепление, переставка и тормозной путь во всех условиях. Прочная. Почти бесшумная.
Когда холодная, сильно чувствуется колея.
размерность - 225/50/17 В целом - очень хороша сбалансированная покрышка за разумные деньги. Износостойкость средняя. На данный момент резина прошла 3 сезона износ около 50 %, т.е. остался еще 1 сезон или как пойдет. Машина полноприводная, поэтому износ почти одинаковый. Держится за дорогу очень уверенно, прохождение поворотов и торможение - выше всех похвал, не шумная. Прочная, за все время ни одного прокола или повреждения. По поводу колеи - когда она не прогрета до рабочей температуры - надо ловить руль, так и хочет вывернуться, особенно по сильным колеям. Дальше все становится нормально, но все-равно колеи ощущаешь, не критично, просто ты лучше чувствуешь дорогу рулем. Причины - скорее всего из-за ширины и типа рисунка (у него нет ступеньки а только плавный переход по краям). На пред покрышках, бриджах и зиме (мишки) есть ступенька и ширина 215 - колеи почти не чувствуются, траекторию держат как вкопанные. ширина диска сначала была 7 потом купил еще на второй комплект 7.5, ситуация не изменилась. В целом - советую.
Цена, из бренда и по общим показателям резина на неплохом уровне.
Мягкая боковина, за первый год владения 2 грыжи, потом в течении 3 лет экплуатации стабильно по одной грыже в год.
Управляемость после зимней резины просто на вы . Первые пару лет эксплуатации держак в дождь тоже хороший, потом снижается, чувствуется в поворотах при открытии газа больше обычного, идет пробуксовка задних колес. Машина полноприводная infiniti g35x, читал про колею но сам лично не замечал -размер 225/50-17. Сейчас собираюсь менять резину из за износа и обилия грыж. Наверно не буду брать ее снова.
Практически бесшумные
Отсутствие прочности.
За одно лето на новом комплекте на средних ямах выскачили довольно большие грыжи на 2х шинах из 4х. размерность 235/45 ZR17. Шины одноразовые для межгорода. Не рекомендую никому. Все настроение испортило. Потерять 2 шины за один год. Все преимущество на смарку. Отлично противостоит к аквапланированию. Отличная управляемость. Очень низкая шумность.
- Мягкая (мягче чем ожидал), за счет мягкости хорошая энергоемкость на "превосходных дорогах России", - с учетом опыта могу сделать вывод - тихая, - у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России, - хорошее соотношение цены и качества.
За счет мягкости наблюдаю небольшие провалы-валкость при интенсивном, резком рулении (лишний комфорт приводит к минусам при ходовых качествах) - это при размере R16 205/60 92W (вес авто - 1450 кг., колесная база 2.7 м., ширина осей 1.55 м.), имею предположение, что это качество пропадает по мере уменьшения профиля и износостойкость будет не на высоте. Не любит колейность (внимательнее в таких случаях)
По 10-ти баллам могу оценить: Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов; Комфорт - 8 баллов; Шумность - 8 баллов; Сопротивление аквапланированию - 8 баллов; Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов; В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт шины хорошего качества. Я очень доволен этими шинами, если хотите безопасно ездить по мокрому асфальту и быстро оттормаживаться это то что нужно.
Хороший держак, пробовал на сухом, мокром - для всех случаев кроме откровенных гонок резины достаточно. Весьма тихая даже в низком профиле. Довольно толстая и прочная боковина Ценник
Дополнил отзыв спустя год эксплуатации. Двух передних покрышек фактически нет. Машина Kia Optima 2.4 180лс. Пробег на этих колесах в лучшем случае 20 тысяч км. В основном трасса, Европа. Износостойкость никакая.
В сравнении с Pilot Super Sport эта резина значительно тише, прям подарок. При этом боковина толще и тверже чем у Michelin. Реакции на руль менее острые, но вполне адекватные. Опять же в сравнении MPSS у которого каждая кочка отдавалась в руль и реакции были молниеносны.
- Тихие; - В меру мягкие, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью; - Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии; - Цена; - Сварены в Корее.
- Отсутствует полка для защиты диска; - Пишут про склонность к быстрому износу, пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
На моем опыте это уже третья модель шин серии Ventus от Hankook. Ранее на другом авто эксплуатировал V12 evo K110 и V12 evo2 K120. Как первыми, так и вторыми шинами остался доволен, но в этот раз решил попробовать новую модель. Если V12 evo К110 были больше с уклоном в спорт, а V12 evo2 K120 - это больше про комфорт, то S1 evo2 K117 - золотая середина. Отлично сбалансированная модель для любых условий эксплуатации и для любого стиля езды. Имеют отменный зацеп как на сухом, так и на мокром покрытии. Мягко отрабатывают неровности, не "пляшут" в колее и едва слышны на трассе (несмотря на скромную шумоизоляцию гольф-класса), а на малых скоростях они вообще бесшумны. Одним словом, все эксплуатационные характеристики на высоте, и свой статус "UHP" шины более чем подтверждают. В сравнении со стоявшим с завода Бриджстоун Туранза - небо и земля! Износостойкость резины пока оценить не могу. По опыту эксплуатации V12 evo2 могу предположить, что ресурс шин составит порядка 50 тыс км в условиях относительно спокойного стиля езды. Из недостатков могу отметить лишь отсутствие полки для защиты диска, но для высокого профиля (205/60 R16) это не столь актуально.
управляемость на мокром асфальте, очень тихие.
вылезли грыжи на двух из 4х новых шин за лето.
переходил с континенталя. за 4 года почти полный износ но ни одной грыжи.
Очень комфортная и тихая. Чистой воды ватрушка.
Мягкая боковина, отсутствие бортика для защиты диска.
Резину купил в Беллоторге, самая свежая 44 неделя 2017 года. Производство Венгрия. Первые впечатления от резины - кайф. После штатных GoodYear Exellence 255/45 20 расслабон. Авто Audi Q5 , не самая комфортная машинка, приобрела пневмоподвеску. Руль стал более расслабленным, но при этом не потерял чувствительность. Микропрофиль от дороги передается отчетливо, но не раздражает как раньше. Крупные неровности машина проходит более округло, упруго. Но резина очень мягкая, думаю максимум 2 сезона отходит. И кстати, GoodYear по факту ширина 260 а эта 250, на диске смотрится убого.
Не шумят на нормальных покрытиях, отлично держат дорогу. Хороший зацеп на мокром и сухом асфальте. Прочная боковина. Сладкая цена относительно конкурентов. Красивый дизайн)
Слабая защита диска, но я паркуюсь аккуратно, поэтому не парит вообще.
Автомобиль bmw 530d x-drive. Диски R19, разноширокие. Резина в рекомендуемых заводом параметрах встает ровно по диску, без бубликов и домиков. Откатал 4,5 сезона и около 58 тыс. км.. До индикатора износ не дошел, миллиметра 1,5 там еще точно есть. С прошлого лета есть небольшая грыжа на переднем колесе, которая не растет. Стартую активно, шины не подводили, зацеп есть всегда. Планирую этим летом взять новый комплект только из-за грыжи. Варианта для меня два, либо душить жабу и пробовать pilot sport 4, либо этот hankook, остальные бренды на лето больше не рассматриваю.